цыклоп Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Примерно так. Фото не мои одного человека с Тулы, и идея наверное тоже его. Но у меня все получилось нужна только сварка, болгарка, подъемник или яма, и через два часа не сложных переделок все стало. При этом цена вопроса 28$ если делать самому. Изменено 10 марта, 2010 пользователем цыклоп Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Сделал себе стальную 1,5 мм. Сначала с рулеткой под машину, потом из картона шаблон, и вот что получилось. Если нужно, с размерами готов помочь. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
vasilic Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 размеры шаблона выложи пожалуиста. Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Железо железом. Это всё и так ясно. Дайте пластик/карбон!!! Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Сделал себе стальную 1,5 мм. Сначала с рулеткой под машину, потом из картона шаблон, и вот что получилось. Если нужно, с размерами готов помочь. Если не сложно будет. шаблон можно сделать так. Листы бумаги А4 уложить в стык. пронумеровать по порядку. потом отсканировать или отфотографировать. и выложить. пользователь распчатает сложит между собой и получит шаблон. :pardon: если не сложно будет конечно ... Железо железом. Это всё и так ясно. Дайте пластик/карбон!!! Да можно и из пластика самому сделать. благо смолы сейчас не дефцит, да и со стеклотканями проблем нет. Одна проблема, где взять болваку для обклейки ? можно конечно найти оригинал, скопировать на пластилин например и по нему уже сделать болванку, ее и обклеивать :)) с такой возней надо минимум штук десять делать иначе возня не стоит свечь. готов участвовать в выклейки этого дела. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Да можно и из пластика самому сделать. благо смолы сейчас не дефцит, да и со стеклотканями проблем нет. Хрень получится :bye: Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ну почему же стразу хрень :)) на фотках укр ситроклуба видел оригинал, он так и сделан. ничего сложено нет. главное что бы форма была нормальная ... а там подбирай смолу и ткань. если есть автоклав то можно и кевлар сделать. смола специальная и углеродное волокно :)) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) на фотках укр ситроклуба видел оригинал, он так и сделан. Очень хрупкая конструкция получается . До первого наезда на земляную или снеговую неровность и "защита " трескается . Это только от грязи :beee:Стеклоткань - очень хрупкий материал . Ну если только "стеклоброню " делать - 1-1.5 см толщиной , то может как то чего то ... но сколько она тогда весить будет ... А почему не сделать алюминевую из девяточной ? Это вещь будет . Изменено 11 марта, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Gromus Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ... на мой взгляд Берлинго защита нужна только от грязи, ибо защищать картер, уменьшая и без того маленький клиренс совсем неразумно. тем более что у основная масса машин продается с мотором 1,4, у которого картер движка маленький, расположен не по центру и совсем не самая нижняя точка в моторном отсеке. ...По моему действительно защита нужна: только генератору и ремням от грязи и воды, а то проезжая лужу всегда писк стоит Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Стеклоткань - очень хрупкий материал . Ну если только "стеклоброню " делать - 1-1.5 см толщиной , то может как то чего то ... но сколько она тогда весить будет ... А почему не сделать алюминевую из девяточной ? Это вещь будет . Не стеклоткань не хрупкая ,можно заменить мешковиной, хрупкая смола эпоксидная(может какието смолы эластичные есть) когда высохнет.Даже если армировать сеткой металической всё одно от ударов трескаться будет. А вот из люминя красиво получится. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Хрупкая это зависит от состава, и толщины, если 1-1,5 см. сделать то все будет ОК. и от времени (лет через двадцать реакция полимеризации сделает свое дело) Я бы тоже из листа алюминия 1-1,5 мм сделал в основном для защиты от грязи. где только найти шаблон, что бы поменьше вокруг машины прыгать (ямы дома нет). Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Не стеклоткань не хрупкая ,можно заменить мешковиной, хрупкая смола эпоксидная(может какието смолы эластичные есть) когда высохнет.Даже если армировать сеткой металической всё одно от ударов трескаться будет. А вот из люминя красиво получится. Ничего не понял - стеклоткань не хрупкая , но от ударов трескаться будет . Меня процитировал и написал тоже самое своими словами :scenic: Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 http://www.avtz.ru/?a=position&pos=521 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Выкладываю, как и обещал. Спереди крепил тремя болтами М8 к подрадиаторной балке, а сзади тремя М10 к балке моста через квадратные отверстия(на рисунке - красным). Плюс подрезка по месту болгаркой. Защиту давно хотел, больше от грязи и брызг, но пока делал, пока красил, пока туда-сюда(лень!), убедился, что она точно нужна. Пока снега было не много, поддон был с защитным слоем грязи, а как полазил по снегу, стал как отполированный. :shok: Ещё плюс- как мне показалось машинка стала быстрее прогреваться на ходу. Короче сильно не бейте, если коряво нарисовал(мне проще с болгаркой или ещё с какой кувалдой). alex 8 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Реальный чертёж . МаладЭц . Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Добрый день! Посоветуйте, что должна представлять из себя защита картера, не фиктивная - действующая на Berlingo и насколько снижается дорожный просвет и где лучше поискать. Смотрел на южнопортовой как то не очень, в одном месте 1500 руб. и то в настоящий момент не было Спасибо. Сколько уже проехал,так и не ставил защиту картера. Добрый день! Посоветуйте, что должна представлять из себя защита картера, не фиктивная - действующая на Berlingo и насколько снижается дорожный просвет и где лучше поискать. Смотрел на южнопортовой как то не очень, в одном месте 1500 руб. и то в настоящий момент не было Спасибо. Сколько уже проехал,так и не ставил защиту картера. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А я уже пробил на 1.9Д ляминевый поддон, заклеил холодной сваркой, так и катаюсь. Надо ставить защиту, какой хрени у нас не валяется на дорогах. :angry: Ссылка на комментарий
вадим Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Добрый день! Посоветуйте, что должна представлять из себя защита картера, не фиктивная - действующая на Berlingo и насколько снижается дорожный просвет и где лучше поискать. Смотрел на южнопортовой как то не очень, в одном месте 1500 руб. и то в настоящий момент не было Спасибо. есть б у 1000 р 89260897113 Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня стоит "карбоновая" или "керлавровая" (с рождения) такая - клиренс такой 103 мм - хотя нижняя точка почти 128 мм резина штатная R 14, двигатель 1,4 в августе на трассе Москва-Питер много потерся о "гребешки" хочу поискать металлическую с окном для этого "пупсика" чтобы не уменьшать клиренс. Есть варианты - шериф 05.0131 - щит 2011 - мотодор 00409 - штуцинберг 17.357.с2 - bfk group 17.357. c2 - nlz 38/08/020 - ALFeco... Хотелось бы услышать отзывы о данных защитах (клиренс - есть ли отверстие для "Пупсика"? защита от грязи насколько эффективна? при повреждении тянет-ли балку с вентилятором?) на основании Вашего опыта эксплуатации. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 А чего тебе отверстие ? Отверстия недостающие сам вырежешь , если его нет . Я так на пластмассовой ( кевларовой/карбоновой ) так сделал под слив масла :yes2: что бы не снимать каждый раз :mda: Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Михаил В. А что за такой - "Пупсик" на фото, у меня такого нет. Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) У меня вот такая, ей уже год, не ржавеет и краска не слазит. Качественно сделан.Проездил всю зиму 2009-2010г. Не цепляет.Есть отверстие для "Пупсика". Украинского производства. Покупал в Москве за 2000. http://fotki.yandex.ru/users/redyktor2007/.../329285/?page=2 http://fotki.yandex.ru/users/redyktor2007/.../329286/?page=2 Изменено 5 октября, 2010 пользователем Берлинговец Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 klr650 - Отверстие чтобы выше была, при замене масла защиту обычно снимаю - любопытно что там. soklalex - "Пупсик" - не знаю что это - может типа "балансир опоры двигателя и подвесного" машина май 2007 года, может раньше таких "Пупсиков" не ставили??? Берлинговец похоже это завода им. Фрунзе в Харькове, мне она тоже (по описанию и картинке) понравилась, но я думал в Москве такую не найдешь. (не могу открыть Ваши фото - помоему это у меня проблемы с настройками) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Михаил В., : Отверстие чтобы выше была : Чего выше ? Какое отверстие ? - ничего не понял ты про что ? Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 "Пупсик" это самая низкая точка. Если в защите вырезать отверстие в районе "Пупсика" то можно весь лист (защиты) поднять выше (от земли). Мне кажется что именно этот узел "Пупсик" и определяет клиренс, причем при работе он наверное "дергается" вместе с двигателем и ему нужен определенный простор. Во загнул :shok: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти