Krutalj Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Тоже воет КПП. Наверное, так у всех. У меня выжимной потрескивает уже 1,5 года на холодную, прогревается и звук пропадает. Так что я думаю не смертельно все это. Ссылка на комментарий
smoha Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 а звук типа ХЫР, ХЫР, ХЫР , сначало появлялся очень редко, при высоких оборотах, потом все чаще и чаще исключительно при разгоне, теперь иногда при торможении двигателем, звук похоже идёт с право, на нейтралке при любых оборотах (перегазовке ) отсутствует, пробег 150 т. 1.6л Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Шрус умирает, скорее всего. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Сомнительно. Шрус может выдавать себя при разгоне(тянет в сторону, моментами) либо стрекочет при поворотах. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Скорее всего подшипники в КПП. Более вероятно, что дифференциала, как более нагруженного. Несмертельно, но, наверное, лучше ремонт надолго не откладывать. Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Привет из Красноярска! подскажите пожалуйста по ремонту коробки. я решил заменить подшипники первичного вала пока коробка снята(менял сцепление)подшипники купил. снял заднюю крышку шплинт стопорное кольцо и завис на гайке вала... по мануалу должна быть приспособа у меня её конечно нет. головку во- первых не знаю какую надо. пробую на 27 многогранную почему-то не хочет налазить. может надо какую-то другую? и как застопорить вал не могу придумать. поделитесь что знаете. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Головка на 28. По остальному: http://psa-club.ru/transmissiya/index.php ТЕЛЕФОН13 1 Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 с головкой всё понял сапсибо! любимые у французов нестандартные размеры. завтра пойду искать. вот с разборкой тот же тёмный лес. одни приспособления. буду пробовать русские методы . например зажать другой конец вала газовым ключом. извиняюсь был неправ! внимательнее ещё раз прочёл и нашёл что мне надо-Включить другую передачу, заблокировав вращение валов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти