Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara HDI 2.0 (110) - Пропала Тяга Турбо.


Zer0

Ваше Мнение  

22 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Для / на:

Citroen

 

Модель:

Xsara HDi

 

Двигатель:

DW10TD

 

Объем двигателя:

2,0D

 

Год выпуска:

1999-

 

Тип турбины:

K03

 

Номер турбины:

53039700023

 

Дополнительные номера (Кросс):

53039700023

0375EO

53039880023

 

K03

K03

53039700023

53039880023

 

0375EO

post-12654-0-15874100-1346425122_thumb.jpg

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

вобщем на этот мотор ставится 3 вида турбины, той информации которую ты мне дал будет достаточно чтобы взять нужную?

 

просто не хочется мотаться в Минск еще раз потом вдруг что, хотелось бы чтобы уже наверняка

Ссылка на комментарий

честно говоря даже и незнаю, дальше расходомера воздуха даже и не лез

 

а думаю что мертва турбина чисто из-за того что видел что стало с воздушным фильтром, ну не может быть она рабочей после такого

Ссылка на комментарий

судя по креплению, твоя.

Ещё есть один моментик, не нужно покупать турбину целиком если улитка и чугунина целы, достаточно прикупить так называемый картридж, это та часть которая стоит по средине всей конструкции, заедь к комунибуть пусть сделают внешний осмотр турбины, если сам не могёшь, мне кажется проблема у тебя в другом, турбина обычно умерает от времени или от недостатка масла а то что ей на крыльчатку что то летело это ерунда. и ещё тот прирост силы который ты получаешь от турбины, ты получаешь от крыльчатки которая находится в отводе выхлопных газов, почитай побольше о турбине.

Вот он картридж, сердце турбины

post-12654-0-00165600-1346824714_thumb.jpg Левую часть крутит входящий поток, а прирост от правой крыльчатки выхлопных газов.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ну как она работает я в курсе, в принципе проблема с выбором исчерпана уже, снял турбину, завезу пусть посмотрят ее...огромное спасибо за помощь, не 1й раз уже выручаешь)

 

В который раз уже убеждаюсь что лучше обращаться к форумчанам чем к "продавцам-специалистам" и т.д.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток всем.

 

 

Так как Тему я открывал способом улучшения тяги ,а именно -прочисткой В.Э.К. (Вакуумный Электро Клапан).

 

Сегодня Добавлю Еще одну деталь которую желательно прочистить для улучшения работы турбины.

 

 

 

Итак может не Всем известно ,но турбин есть несколько видов (я не имею ввиду разновидность креплений для мотора и самих выходов турбоннадува) , из того что мне лично известно (конечно может быть есть еще разновидности - но к нашей Ксаре они не относятся) есть 3 типа турбин используемых на наших ксарах ,а именно :

 

1.Обычная турбина (которая обсуждалась в этой теме) - регулируемая самостоятельно: взависимости от скорости турбины созается ваакумное давление которое передается через маленкий шланг на регулятор который в свою очередь регулирует клапан подачи отработанных газов на турбину. пример: post-18632-0-26482800-1347955887_thumb.jpg

 

2.Точно такая же турбина единственное её отличие в том что ваакумное давление и его регулировка происходят в упомянутых вначале темы В.Э.К. ,а все остальное тоже самое разве что нету ваакумного отверстия на самом теле турбины(оно попросту запаяно) пример:post-18632-0-71987000-1347956472_thumb.jpg

 

3.Турбина с Регулируемой Геометрией - такая турбины гораздо повышает КПД и экономию топлива, в ней в отличии от обычной Турбины нет клапана вых. газов ,а есть чтото вроде крылышек меняющих направление потока вых. газов проходящих через крыльчатку турбины,пример : VGT

 

 

 

Принцип можно всех посмотреть здесь :

 

==============================================================================

 

На всех трех стоит регулятор клапана выхлопных газов и в живую выглядит так:

 

post-18632-0-65190900-1347961221_thumb.jpg

 

 

post-18632-0-98812400-1347961228_thumb.jpg

 

 

 

 

Вот его-то и нужно прочистить - так как он со временем забивается .

 

Лично я его прочистил маленькой отверточкой , можно и зубочисткой главное чтобы не сломалась и не осталась там внутри... :)

 

Это чиста помогает потоку воздуха быстрей проходить через эту трубочку тем самым клапан выхлопных газов регулируемый этим регулятором открывается\закрывается гораздо быстрей.

 

 

post-18632-0-02659200-1347962325_thumb.jpg

 

Принципи там предельно прост - эта трубочка ведет в резиновую грушу из конца которой в сторону клапана картерных газов выходит штифт ,взависимости от ваакумного давления от но входит то выходит из этой груши-регулятора,и тем самым регулирует кол-во гахов поступающих на турбину.

 

 

 

 

После чистки этот самый штифт входит\выходит гораздо быстрей .... соответственно и реакция турбины изменилась...

 

 

 

 

Изменено пользователем Zer0
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Снова вынужден обращаться за вселенской помощью. В посте выше я уже описывал свою злоключения. Они снова продолжаются. Заодно хочу поделиться с очень забавной историей. Вкратце машина ездиет временами, то тянет то просто мертвая. Где то год назад попал в небольшое ДТП, бампер и капот под замену, крепежи фар заклеили, подтянули крылья вперед (ушли на 2мм). При ремонте криворукие мастера потеряли ПТФ, а было это перед Новым годом, буквально 29 числа, еще и вечером, короче как всегда все у всех горит и в спешки их потеряли. Обещали найти, но похоже их выкинули с мусором в спешке. Короче остался я без них, и так ездил 1год. То найти не мог б/у, то цены на новые кусались. У меня давно появилась проблема с работой кондея (у меня климат), включается каждые 4 мин, и не важно холодно или жарко, Сколько не диагностировали причину так и не нашли. Комп выдавал ошибку кондея. По электрике были сбои, но причина так же неизвестна. Много проехал сервисов, но найти никто не мог. И вот спустя год плюнул на цены, купил все новое, в Москве за полный комплект (Подстаники, кронштейны, фары и лампы, с крепежом) 7000 руб. Контакты были все время наружи, хоть я их и подматывал изолентой, но они все были в жуткой грязи. В общем поставил. И о чудо, движок заработал ровнее, кондей стал как раньше, даже звуковой сигнал при открытии дверей появился. Скажу честно, это стало откровением. До сих пор понять взаимосвязь не могу, но это факт.

Теперь о проблеме. Тяги нет. На низах машина тупая как валенок, только при раскрутке движка, на 3-ей скорости с 40 км до 65км идет реальный подхват, слышно свист турбины, дальше машина идет но уже без огня. Но если притормозить скажем на 70 км при уже переключённой 4-ой передачи, машина тупая напрочь. Но это не всегда. Если машина стоит дня 2, то она едет как новая, легко с нормальным расходом, если не начинать жечь, резкие разгоны, тормоз и т.д. Дальше может ехать или снова вернуться в режим тормоза. Но в большей степени машина ЕДЕТ. А следующий день, вне зависимости от езды до этого, машина снова тупая, как я уже описывал. Следующий момент. Даже если она нормально ехала, но попал в пробку, с движением по 1 метру, в течении хотя бы получаса, и потом вдруг поехать, машина мертвая вовсе, как будто вообще без турбины. и как не горцуй, без толку, двигло реально жалко. На утро все горазда лучше, может без огня но едет. Менял расходомер воздуха, уже описывал выше, поставил не родной, в компе прописывали. Менял верхний пневмо клапан, нижний не трогал. Где находится пневмодозатор честно не знаю. На схеме вижу, но на машине не видно, даже фото так нигде не нашел. Хоть что это и как выглядит. Состояние турбины то же не знаю, ее не вижу, даже как снять не знаю. сколько не искал, описание снятие так и не нашел. знаю что на некторых машинах можно снять патрубки и хотя бы пальцем нащупать крыльчатку, и проверит биение, как тут реально не знаю. А чуть не забыл, ЕГР и бензобак чистили. Там нормально все было, грязь была конечно но мало. Много "умных" советов, типа меняй турбину, ЕГР, клапан, дозатор топлива и т.д. Люди добрые, да легко. Блин, проще машину заменить. Знаю что в то же Беларуссии цены ниже, но в Москве, это просто кошмар. Я уже устал ежемесячно в среднем отдавать по 10 000 руб, на з/п и диагностику. Официалы вообще ничего не знают. Дизелей в Россию не поставляли, опыта нет, зато за комп. диагностику 4500 руб отдай. Всякие Боши, и другие крутые сервисы то же не знают. Реально нормального дизелиста за 2 года владения авто не нашел. За то что бы только посмотреть турбину (без работы) просят 12000 руб. говорят по закону нужно снимать движок, а это еще дороже. Дальше, восстановленная турбина от 30000 руб только з/ч гарантия полгода, 55000 руб. гарантия 1 год. Менять наобум я то же умею, еще бы кто бы деньги бы давал на эти эксперименты, цены бы не было. Это не Жигули ремонтировать.

Вот теперь, стою перед дилеммой, куда лезть. Буду рад любому грамотному совету с объяснением причины и следствия. Последний раз в Бош сервисе после диагностики приговорили катализатор, вырезали все со всем за 7000 руб, эффекта нет. Причину нашел сам, описывал в посте выше. Вот и думаю, пока сам не докопаешься никто не сделает, кормить этих дармоедов, устал. По слесарке, не вопрос. много вариантов, а вот дизелистов нет.

Ссылка на комментарий

Скажу, честно в дизелях мне туго, не знаю есть ли интекулер, взади там вообще ничего не видно, турбина есть точно ))) Как он хоть выглядит? Машина опять не едет. никак уже. Ну не схватывает турбина и все тут. На низах вообще провал. Сейчас ехал, подхват только с 60 км, и то на 3-ей.

 

И Еще, если гонит масло, то как я понял ремонт турбины однозначен? Если ремонт, то где можно купить запчасти, я имею ввиду внутренность, как я понял по идеи можно купить отдельно, но в каталогах естественно нет. И один самых главных вопросов, как снимать турбины не сдергивая двигло?

Ссылка на комментарий

Интеркулер - специальный радиатор для охлаждения (и следовательно "уплотнения") воздуха. За турбиной воздушная трубка обычно уходит вниз машины (часто перед колесом его ставят, около основного радиатора) и выходит из-под машины уже в двигатель.

Турбина, на моей памяти, во всех машинах имеет свободный доступ, двигатель не надо снимать. Реально ее снять самому, а вот разбирать не стоит. Ежели ротор дал выработку в корпусе, то замена турбины или ремонт, т.к. меняется только ротор с крыльчаткой.

 

Но это самый печальный исход - скорее всего у вас какая-нибудь мелочь, типо датчика или слетевшего патрубка. (кстати, все хомуты на системе подачи воздуха проверьте).

 

И еще, по расценкам Минска, ремонт турбины 250-800$. на Ксару в районе 300-400$ будет

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. У меня 2 клапана по управлению турбиной как я понял, верхний менял, нижний нет, но разбирал. Я почему то думаю на него, но не уверен. За что он отвечает? И где найти пневмодозатор? Интекулера у меня похоже нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продолжаю свои мытарства. Нижний пневмоклапан заменил, эффекта не увидел. Нашел подсос с нижний части соединения корпуса воздушного фильтра, устранил, но счастья все равно нет. Добрался до турбины. Незнаю как та должно быть, но лопасти чистые (просто как новые), люфта оси от пальца не ощущается, но воздуховод выхода из турбины особенно в самом вверху все в масле. Куда лезть дальше не знаю. Кто подскажет, откуда масло, и как выглядит пневмодоазатор? Еще в мануале увидел фразу про фильтр в трубке для смазки турбины, кто знает может отсюда все беды?

Свою проблему я вижу в том что у меня несвоевременно открывается турбина, подхват идет только на верхах, на скорости все гораздо лучше, но до 80 км/ч просто очень грустно. Буду рад любому совету.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

а можно ли как то проверить эти эл.клапана ???  снял один создавал разряжение (ртом), воздух постоянно всасывается, нет конца, как например на егр. нормально ли это ? и еще вопрос должны ли они греться ? у меня он после первых нескольких минут очень горячие.

Изменено пользователем dimarikkdv
Ссылка на комментарий

разобрав этот самый клапан никаких магнитных колпачков не нашел, проверял магнитом ничего не магнитит. при подаче ваккума на крайний разъем, воздух проходит через отверстие нижнее, при подаче напряжения на клапан нижнее отверстие перекрывается и весь ваккум втягивает через центральное отверстие. правильная ли это работа клапана ? 

Изменено пользователем dimarikkdv
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!

Приключилась такая история......

Машина перестала нормально тянуть, далее появился свист со стороны турбины, чем больше раскручиваешь тем больше свист.

Начало сильно кидать масло в патрубок из клапанной крышки, так же из турбины.

После пару недель разбора и сбора чего только можно, решил снять катализатор....

И я офигел!  в катализаторе отломился кусок керамики, проскочил в трубу и застрял в районе соединения.

Получается чем больше я давил на газ, тем больше этот выхлоп искал себе разные пути только не в глушитель.

Все прочистил, машина летит, масло не кидает, приятно кататься.


Такая вот история.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...