ZloySamec Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Уважаемые собратья решил прикупить литье 16 радиуса на свой С5, в связи с покупкой возник вопрос, на который не могу найти ответ. Вот желаемые диски - Borbet BS 5 7x16/5x108 D72.5 ET40 Silver (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7740260&hid=166068) 1)Вопрос - встанет ли 40 ЕТ не повредив элементы подвески? (пружинная подвеска) - у кого был опыт установки дисков больше рекомендуемых заводом (32-33 ЕТ)делитесь!!! 2)Слышал, что если ЕТ все же не подходит - ставят проставки(в моем случае толщиной 7 мм где-то) - кто чего слышал про такие вещи? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Верно, с проставками встанет без проблем, самое главное длины болтов хватило. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ZloySamec Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 чую я - придется перед ТО менять колеса на штамповки))) а то с гарантии скинут) по поводу проставок почитал в одной из тем на форуме - 5мм бывают - то есть будет как ЕТ35 в сумме. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 С гарантии не снимут, т.к. вылет с проставками будет соответствовать необходимому. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ZloySamec Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 С гарантии не снимут, т.к. вылет с проставками будет соответствовать необходимому. вот это интересная мысль, на практике проверенная? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Мною лично нет, но есть законы по защите прав потребителей... По нему машину не могут снять с гарантии, максимум на связный узел, например, ступичный подшипник доказав что неисправность возникла из-за проставок, как то так. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 вот это интересная мысль, на практике проверенная? Я езжу зимой с проставками, на сервисе в таком виде появлялся не раз, вопросов со стороны дилера не было, а ремонты подвески по гарантии были. Enzo 1 Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
serov.vn Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 У меня на ХМ стояли литые диски с проставкой порядка 8 мм. За 4 года эксплуатации поменял ступичные подшипники на всех колесах, а на передних даже дважды, хотя ставили SKF. Вот и делай вывод.Износ ступичных подшипников увеличивается в разы. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Износ ступичных подшипников увеличивается в разы. Не может этого быть,поскольку проставка обеспечивает расчетное положение колеса. Ссылка на комментарий
DONDIMON Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Привем ситроводы!!Ответ топикстартеру по поводу вылета!!Сеня на авито приобрел R 17 c ET 45(естесно не оригинал).так вот НИГДЕ ничего не трет и не цеплят !!Управляемость прежняя+))Если над фотки могу разместить,обьясняйте как!! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Трудно, что-то объяснить, не вдаваясь в физику процессов. Но для начала пересядьте с " не ситроена" на " ситроен", тогда иможно будет пообсуждать :thank_you: Изменено 26 июня, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
DONDIMON Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Сорри но у меня С5 X7!!Спасибо реально только заметил что я не ситровод в профиле+))Готов пообсуждать! Изменено 26 июня, 2012 пользователем DONDIMON Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Разница в вылете от стандарта не критична в вашем случае, конечно будет ездить и вероятно вы ничего не почувствуете. Но... Как вы сами заметили, что износ подшипника ступичного увеличится, вероятно изменятся углы обката неровностей, углы наклона стоек при поворотах, что повлечет избыточные нагрузки на шрусы ( а это существенно), нагрузки на резино-технические изделия изменятся. Конечно, все это существенно может сказаться на состоянии авто при высоких нагрузках, а в обычных режимах эксплуатации могут быть не заметны. Тогда позвольте вопрос к вам. А зачем производитель вообще так строго просит соблюдать эти параметры, ведь не спроста же это? Ссылка на комментарий
DONDIMON Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Дело в том ,что предлагает производитель(из дисков)меня совсем не устраивает!!При помощи проставок я спокойно вышел с et 45 на мои родные et32!!Естесно болты удлиненные!!И правильно как писали выше проставка обеспечивает расчетное положение колеса!! Изменено 27 июня, 2012 пользователем DONDIMON Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти