Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

странный звук под капотом


Рекомендуемые сообщения

В общем не нашёл ничего на форуме , может у кого была такая проблема; поменял ремень и ролики ГРМ , на горячем движке появляется звук похожий на хлюпанье , работает как дизель , доноситься с под кожуха ремня ГРМ . Хотя на холодном моторе всё норм , работает тихо . Может ролик какой попался бракованный или ещё что? Перед заменой тож норм тихо работал , выручайте.....

 

Проверьте, не люфтит\шатается вал насоса ГУРа, была из-за него проблема..., ну и количество и качество жидкости ГУРа, может мало ее или пенится на горячую...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

но ролик натяжной по идее должен сам натягивать ремень ГРМ или не так?

 

Нет не так. Выставляют нужный момент натяжения, для ремня ГРМ роликом натяжителем и всё. А вот ремень генератора, там ролик натяжитель действительно постоянно подпруживавший.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а как смазка называется,которую набивать надо в подшипник?

 

Я пшикал туда силиконовым спреем!!! Тоненькой трубочкой, которая шла вместе с баллончиком, очень хорошо пролезает во всякие щели, зазоры!!! :good: :good: :good:

 

P.s. Кстати, весь этот звук, который я описывал выше, был из за ролика навесных, верхнего (паразитного)! Поменял его, засвистел нижний, который вместе с механизмом натяжения идёт! Попшикал в него, на него, в общем по всякому пшыкал этим спреем - и всё! Теперь никакого звука (треска) НЕТ!!!

(тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий

а как смазка называется,которую набивать надо в подшипник?

 

Я думаю спрей высохнет моментом так как двигатель нагревается прилично.

Открутить ролик делов на пять минут, зато снял пыльники и напихал от души смазку.

Смазку использовал, названия не помню, но смазка специально для подшипников с высокой скоростью вращения.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

названия не помню, но смазка специально для подшипников с высокой скоростью вращения.

 

Есть такая литиевая смазка. Красного цвета, для ступичных подшипников. Для ентого дела подойдет стопудово!
Ссылка на комментарий

Я думаю спрей высохнет моментом так как двигатель нагревается прилично.

Открутить ролик делов на пять минут, зато снял пыльники и напихал от души смазку.

Смазку использовал, названия не помню, но смазка специально для подшипников с высокой скоростью вращения.

 

Уже почти месяц катаюсь, всё в норме, пока.... :dirol:

Ну можно и снять в принципе, да и промазать от души!!!

Дело в том, что я бы давно этот ролик поменял бы, но он идёт только вместе с механизмом натяжения ремня! И цена за него примерно 3500-4000 руб., Вариант, если только подобрать по размеру другой, заменить подшипник не получится, уже пытались выпрессовать, ни в какую!!!

Так что вот так вот!!!

Изменено пользователем Kirill39
Ссылка на комментарий

Уже почти месяц катаюсь, всё в норме, пока.... :dirol:

Ну можно и снять в принципе, да и промазать от души!!!

Дело в том, что я бы давно этот ролик поменял бы, но он идёт только вместе с механизмом натяжения ремня! И цена за него примерно 3500-4000 руб., Вариант, если только подобрать по размеру другой, заменить подшипник не получится, уже пытались выпрессовать, ни в какую!!!

Так что вот так вот!!!

 

Я когда разберал эти ролики, то специально решил определить разницу между роликом натяжителя и ленивцем. В общем разници не какой как братья близнеци.

 

ВЫВОД!! Покупаешь ролик ленивец и ставишь на свой натяжитель, не знаю что там Кирил выпресовывал я взял звёздочку и открутил ролик от натяжителя.

 

проще и дешевле графитки

 

Да думаю графитка отлично подайдёт, литол сохнет со временем.

Зашёл в магазин и спросил что нибуть подскажут.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ВЫВОД!! Покупаешь ролик ленивец и ставишь на свой натяжитель, не знаю что там Кирил выпресовывал я взял звёздочку и открутил ролик от натяжителя.

 

Ну если прочитать по внимательнее, то я писал о том, что мы пытались выпрессовать ПОДШИПНИК из ролика!!! Что бы тем самым его (т.е. ПОДШИПНИК) заменить..... :acute: :acute: :acute:

Так как с верхним роликом (паразитным) операция прошла успешно, подшипник спокойно вышел!

И ещё.... Размеры у них РАЗНЫЕ!!! Если бы они были одинаковый - я бы сейчас не разводил бы здесь эти дурацкие и никому не нужные демагогии!!! :dirol:

P.s. Мож на дизеле 1.4 они и одинаковые.....

Изменено пользователем Kirill39
Ссылка на комментарий

Ну если прочитать по внимательнее, то я писал о том, что мы пытались выпрессовать ПОДШИПНИК из ролика!!! Что бы тем самым его (т.е. ПОДШИПНИК) заменить..... :acute: :acute: :acute:

Так как с верхним роликом (паразитным) операция прошла успешно, подшипник спокойно вышел!

И ещё.... Размеры у них РАЗНЫЕ!!! Если бы они были одинаковый - я бы сейчас не разводил бы здесь эти дурацкие и никому не нужные демагогии!!! :dirol:

P.s. Мож на дизеле 1.4 они и одинаковые.....

 

Наверное так оно и есть, у меня абсолютно заменяемы внешне.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кто сталкивался.

Машина C5-II 1.6 HDI. Пробег 138 т.км. При работе двигателя слышен посторонний стук. Локализовать стук так и не удалось, предположительно идет со стороны ремня ГРМ, но вроде от середины двигателя и выше. Стук из себя представляет серии по 2 (вроде иногда кажется 3) удара, затем пауза. В минуту около 41-ой серии ударов.

Машина «едет» хорошо, резво. На днях был заменен ремень ГРМ, проверены помпа и ролики ручейкового ремня. Поменял масло и фильтр (было предположение о стуке клапанов) проехал, правда, только 200 км. При увеличении оборотов двигателя стук учащается.

Когда менял ГРМ смотрел шкив, вроде в норме, резинка имеет микротрещины но не сильные. Шкив не веляет, ремень не дребезжит. Да и стук идет сериями, я так понимаю, если бы шкив, то был бы постоянным.

 

Извиняюсь, что влез с С5.

Изменено пользователем Eug_en
Ссылка на комментарий

 

Когда менял ГРМ смотрел шкив, вроде в норме, резинка имеет микротрещины но не сильные. Шкив не веляет, ремень не дребезжит. Да и стук идет сериями, я так понимаю, если бы шкив, то был бы постоянным.

 

Извиняюсь, что влез с С5.

 

Была у меня такая история, при замене ремня грм забыли вытащить контрящий болт шестерни распредвала и завели. Результат, погнулась пластинка на шестерне распредвала (сразу не заметили это) и стала задевать за датчик положения распредвала, звук от этого исходил как металлический щелчок, в общем благо нашли а то конечно уже грешили что что то страшное случилось.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Была у меня такая история, при замене ремня грм забыли вытащить контрящий болт шестерни распредвала и завели. Результат, погнулась пластинка на шестерне распредвала (сразу не заметили это) и стала задевать за датчик положения распредвала, звук от этого исходил как металлический щелчок, в общем благо нашли а то конечно уже грешили что что то страшное случилось.

 

Ну, это можно исключить, т.к. заменой ГРМ занимался сам и перед тем как прокрутить двигатель все 10 раз перепроверил.

Ссылка на комментарий

Eug_en, Мне показалось, что этот звук всё таки связан с ГРМ, или неправильное натяжение, или натяжной хреновый.

Попробуй скинь крышку ГРМ и при заведённом посмотри визуально, что там с ремешком происходит.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался.

 

 

Извиняюсь, что влез с С5.

 

А ремень навесного оборудования скидывал? Что бы отделить навесное от ГРМ.

Сними, заведи, если звук исчез то то дело в навесном если нет то дальше искать. Заводить машину без навесного можно смело.

У меня шкив так мозги клепал, не мог найти пока не развалился совсем, сейчас тишина.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Скидывал вспомогательный ручейковый ремень - окончательно убедился, что навесное ни при чем (заняло это у меня 15 минут на стоянке под домом).

 

У вас вроде там сервисы не плохие, почему бы не поинтересоваться и не заехать. А потом и мне бы посоветовал. Я бы не отказался пройти хорошую диагностику в хорошем сервисе в г. Минске.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Прошло полгода так и ничего не делал , вот решил заняться данной проблемой! Под капотом по прежнему что-то хлюпает. И вот на днях заехал к одному умельцу со своей проблемой , напомню-на горячем моторе доносится хлюпанье с района ГРМ(началось после замены комплекта ГРМ) так вот что он мне сказал: на его вопрос какой фирмы ремень а ставил Contitech он сказал что я не первый к нему приехал с такой проблемой и у всех стоял Contitech , мол говорит ремень бракованный поэтому и свистит.... Я хз что думать , ладно ролик может свистеть гудеть но не ремень же ) или бывает такое??????

Xsara2 2002 1.6

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...