Rocas Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 шрусы, выжимной, подшипники в коробке... смотреть надо. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Всех благодарю, причину шумов нашёл : прослабленные опоры мотора (машине 11 лет) , при нажатии на газ мотор немного наклоняется и труба глушителя цепляет за рамку под мотором. Буду менять опоры мотора. Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Задние? P.S.Тоже хочу поменять. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Задние? P.S.Тоже хочу поменять. ну вообще-то задних нет, их всего 2:верхняя и нижняя Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 При деформации левой опоры двигателя помирает внутренний шрус левого-же привода. Появляется хрюкающе-хрустящий звук при зазгоне. Поменял опору звук уменьшился, поменял привод---тишина!!!! Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Доброго времени суток камрады!!! Да бы не создавать новую тему, решил отписаться здесь! Надеюсь на вашу помощь!!! Появилась у меня проблема одна - непонятный шум из под капота! Я бы сказал, похоже на шелест пластмассовый, скорее даже трещотка какая-то! В общем, аж сердце кровью обливается! =( Сначала, когда утром запускаю, идет отчетливый треск какой-то где-то в районе левой части подкапотного отделения, а после прогрева двигателя звук вроде уходит, но когда я собираюсь отъезжать, ставлю кпп в режим "D" и опять появляется трещотка! Газку подбавишь, звук уходит, но на холостых опять появляется! Потом, вроде машинка прогревается, входит в режим, всё нормально! Это я так, по крайней мере думал!!!))) Так как включал музыку и ничего не слышал! Но, оказывается, эта же трещотка появляется тогда, когда я кручу руль то влево, то вправо когда машина стоит на месте или едет на маленькой скорости! А этот загадочный звук мне напоминает, когда в детстве у нас у всех были велосипеды, мы к вилке крепили кусок пластика и при вращении колеса этот пластик соприкасался со спицами и издавал тот же самый звук!!!! Надеюсь объяснил подробно! Жду вашей помощи, уважаемые ксароводы!!! За раннее благодарен! Ссылка на комментарий
blackraven Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Есть ощущение, что дело в ГУРе. Масло проверь в бочке гуровском, если его нет - срочно надо залить, полетит гур - будет плохо Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Есть ощущение, что дело в ГУРе. Масло проверь в бочке гуровском, если его нет - срочно надо залить, полетит гур - будет плохо Приехал как раз сегодня в автосервис! Естественно треска уже не было, т.е. ставлю машину на паркинг, кручу рулём - треска нет! Ставлю на передачу, начинаю крутить рулём появляется небольшой треск! Специалист взял приспособу какую-то и начал слушать при помощи этой трубочки с обрезанной бутылкой подкапотное отделение! В итоге, говорит, весь звук идёт от ГУРа, езжай, говорит, к специалистам по гидравлике и с ними разбирайся! Вот так вот!Я окрутил крышку бачка этого, да есть там масло! Что теперь делать, да же и не знаю!!! Думаю начать с замены самой этой жидкости, ведь кто её до меня менял когда? Или вообще мож её не меняли в принципе!?!?!?!?!? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Доброго времени суток камрады!!! Да бы не создавать новую тему, решил отписаться здесь! Надеюсь на вашу помощь!!! Появилась у меня проблема одна - непонятный шум из под капота! Я бы сказал, похоже на шелест пластмассовый, скорее даже трещотка какая-то! В общем, аж сердце кровью обливается! =( Сначала, когда утром запускаю, идет отчетливый треск какой-то где-то в районе левой части подкапотного отделения, а после прогрева двигателя звук вроде уходит, но когда я собираюсь отъезжать, ставлю кпп в режим "D" и опять появляется трещотка! Газку подбавишь, звук уходит, но на холостых опять появляется! Потом, вроде машинка прогревается, входит в режим, всё нормально! Это я так, по крайней мере думал!!!))) Так как включал музыку и ничего не слышал! Но, оказывается, эта же трещотка появляется тогда, когда я кручу руль то влево, то вправо когда машина стоит на месте или едет на маленькой скорости! А этот загадочный звук мне напоминает, когда в детстве у нас у всех были велосипеды, мы к вилке крепили кусок пластика и при вращении колеса этот пластик соприкасался со спицами и издавал тот же самый звук!!!! Надеюсь объяснил подробно! Жду вашей помощи, уважаемые ксароводы!!! За раннее благодарен! У меня похожий треск не мог найти четыре месяца, пока наконец то не развалился шкив на каленвале, как оказалось он у меня демпферный, ну и пока он совсем не обошёлся, производил звуки до прогрева потом и с прогревом.А ещё так могут щёлкать высохшие подшипники. Приехал как раз сегодня в автосервис! Естественно треска уже не было, т.е. ставлю машину на паркинг, кручу рулём - треска нет! Ставлю на передачу, начинаю крутить рулём появляется небольшой треск! Специалист взял приспособу какую-то и начал слушать при помощи этой трубочки с обрезанной бутылкой подкапотное отделение! В итоге, говорит, весь звук идёт от ГУРа, езжай, говорит, к специалистам по гидравлике и с ними разбирайся! Вот так вот! Я окрутил крышку бачка этого, да есть там масло! Что теперь делать, да же и не знаю!!! Думаю начать с замены самой этой жидкости, ведь кто её до меня менял когда? Или вообще мож её не меняли в принципе!?!?!?!?!? Я менял жижку гидроусилителя, для замены нужно менее литра.Но думаю абсолютно не нужная процедура, настолько просто у нас устроена рейка. Кстати при работе двигателя насос издаёт характерный звук, может этот звук тебе показался подозрительным. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 У меня похожий треск не мог найти четыре месяца, пока наконец то не развалился шкив на каленвале, как оказалось он у меня демпферный, ну и пока он совсем не обошёлся, производил звуки до прогрева потом и с прогревом. А ещё так могут щёлкать высохшие подшипники. Я менял жижку гидроусилителя, для замены нужно менее литра. Но думаю абсолютно не нужная процедура, настолько просто у нас устроена рейка. Кстати при работе двигателя насос издаёт характерный звук, может этот звук тебе показался подозрительным. Вот на шкив я тоже грешу, надо будет и его послушать! Ведь после прогрева двигателя треск уходит, но когда я ставлю передачу и отпускаю тормоз - опять начинает трещать, но не долго! Самое интересное то, что когда с утра запускаю двигатель - он трещит, а когда чуть газую - треск уходит, но только отпускаю газ, опять пластмассовый треск!!!Ну а в повседневной жизни, когда двигатель в режиме - то треск (не большой) появляется когда при троганье или на маленькой скорости я кручу руль! Вот!Кстати, как работает насос я в курсе, точнее какой звук он издаёт! Звук гидравлики с этим треском не перепутаешь!!! А по поводу подшипников, можно по подробнее, какие конкретно подшипники имелись в виду??? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вот на шкив я тоже грешу, надо будет и его послушать! Ведь после прогрева двигателя треск уходит, но когда я ставлю передачу и отпускаю тормоз - опять начинает трещать, но не долго! Самое интересное то, что когда с утра запускаю двигатель - он трещит, а когда чуть газую - треск уходит, но только отпускаю газ, опять пластмассовый треск!!!Ну а в повседневной жизни, когда двигатель в режиме - то треск (не большой) появляется когда при троганье или на маленькой скорости я кручу руль! Вот! Кстати, как работает насос я в курсе, точнее какой звук он издаёт! Звук гидравлики с этим треском не перепутаешь!!! А по поводу подшипников, можно по подробнее, какие конкретно подшипники имелись в виду??? Подшипники, 1 натяжитель 2 ленивец, ролик 3 ну и кондишен. шкив кондиционера держится на одной гайке но чтобы открутить нужна хитрая приспособа. Для начала я бы скинул ремень, завёл и послушал. Потом ручками покрутил все ролики. Ну а потом выводы где искать. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Подшипники, 1 натяжитель 2 ленивец, ролик 3 ну и кондишен. шкив кондиционера держится на одной гайке но чтобы открутить нужна хитрая приспособа. Для начала я бы скинул ремень, завёл и послушал. Потом ручками покрутил все ролики. Ну а потом выводы где искать. А вот это вариант!!! Так и сделаю!Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Заехал сегодня в очередной сервис, там тоже слушали слушали и пришли к выводу, что это механизм натяжения ремня навесных! А что-бы ремень сбросить и послушать каждый шкив и ролик, так, говорят, нельзя! У меня на одном ремне всё навешано!!! В общем, не знаю, что и делать! Заехал во "Француз" (магазин у нас такой есть) сказали, этот механизм (ролик, пружинка и что-то там ещё) будет стоит где-то 3500 руб, но привоз у них на след. неделе! Так что будем ждать или искать другие варианты.... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 так, говорят, нельзя! У меня на одном ремне всё навешано!!! Я снимал, заводил, слушал. Ничего криминального не происходило. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Kirill39, да что ж за сервисмены грамотные такие. Подумай сам, ремень навесного оборудования приводит в действие от шкива коленвала следующее - генератор, ГУР, компрессор кондея (если есть). Если снять ремень, то просто не будет некоторое время зарядки аккумулятора и всё! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Заехал сегодня в очередной сервис, там тоже слушали слушали и пришли к выводу, что это механизм натяжения ремня навесных! А что-бы ремень сбросить и послушать каждый шкив и ролик, так, говорят, нельзя! У меня на одном ремне всё навешано!!! В общем, не знаю, что и делать! Заехал во "Француз" (магазин у нас такой есть) сказали, этот механизм (ролик, пружинка и что-то там ещё) будет стоит где-то 3500 руб, но привоз у них на след. неделе! Так что будем ждать или искать другие варианты.... У всех навешано всё на одном ремне, не беспокой по таким пустякам грамотеев из сервиса.Берёшь ключ накидной, помойму на 15, одеваешь на ролик натяжителя и тянешь его к верху. Ремень ослабнет, скидываешь ремень и отпускаешь натяжитель. Потом откручиваешь натяжитель от двигателя и откручиваешь от натяжителя ролик, у ролика с двух сторон снимаешь пластиковые шайбы и набиваешь туда смазку. можешь повторить это и с ленивцем. Заводить машину без ремня можно, абсолютно безопасно для неё. Советую перед снятием ремня на листочке нарисовать его, что бы по неопытности не забыть направление Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Kirill39, да что ж за сервисмены грамотные такие. Подумай сам, ремень навесного оборудования приводит в действие от шкива коленвала следующее - генератор, ГУР, компрессор кондея (если есть). Если снять ремень, то просто не будет некоторое время зарядки аккумулятора и всё! Я им то же самое говорю! мол, там же никакой масляный насос или помпа не навешаны!!! А они мне в ответ, вот есть машины, на которых по два ремня навесных и т.д.при чем в диалог вступили ещё несколько механиков и в один голос мне говорили...=))) ну я им уже ни стал ничего доказывать, молча головой покивал и сказал, вечером подъеду!!!))) До сих пор еду..... Да, у меня на этом ремне только ГУР, кондей и генератор! у ролика с двух сторон снимаешь пластиковые шайбы и набиваешь туда смазку. можешь повторить это и с ленивцем. ANDREIFOX, А что, там есть специальные пресс-маслёнки? Надеюсь всё обойдётся только смазкой.... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Я им то же самое говорю! мол, там же никакой масляный насос или помпа не навешаны!!! А они мне в ответ, вот есть машины, на которых по два ремня навесных и т.д. при чем в диалог вступили ещё несколько механиков и в один голос мне говорили...=))) ну я им уже ни стал ничего доказывать, молча головой покивал и сказал, вечером подъеду!!!))) До сих пор еду..... Да, у меня на этом ремне только ГУР, кондей и генератор! У меня когда шкив развалился, я в дороге скинул ремень и приехал домой а потом когда купил шкив ещё и до гаража доехал и акамулятор без зарядки нормально хватило даже не сдох, а натяжитель не советую торопиться покупать, подшипники у роликов очень долго ходят только смазка высыхает Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 ANDREIFOX, Ок! Это я уже понял, а вот смазывать по какой технологии? Пресс-шприцем или просто кисточкой со смазкой там пройтись??? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 ANDREIFOX, Ок! Это я уже понял, а вот смазывать по какой технологии? Пресс-шприцем или просто кисточкой со смазкой там пройтись??? Там доступно, хоть пальцем набиваешь и обратно одеваешь шайбочки пыльники Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Всё, понял! Спасибо! Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 В общем не нашёл ничего на форуме , может у кого была такая проблема; поменял ремень и ролики ГРМ , на горячем движке появляется звук похожий на хлюпанье , работает как дизель , доноситься с под кожуха ремня ГРМ . Хотя на холодном моторе всё норм , работает тихо . Может ролик какой попался бракованный или ещё что? Перед заменой тож норм тихо работал , выручайте..... Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Может ремень не правильно поставили... Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 У меня так же тарахтел двигатель!!! Как дизель, но на холодную... И когда рулём крутишь на месте! Чего только не слушали, и на ГУР грешили и на механизм натяжения ремня, а в итоге оказался ролик, паразитный, который (верхний)! Но на ремне навесных... Послушай его, вдруг он затрещал! А звук был, как бы пластмассовый треск, что ли... Ну, в общем, как дизель тарахтел!!! :pardon: Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ремень плохо натянули, вот он и бьет по пластмассовому кожуху, отсюда и трактор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти