Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

странный звук под капотом


Рекомендуемые сообщения

Всех благодарю, причину шумов нашёл : прослабленные опоры мотора (машине 11 лет) , при нажатии на газ мотор немного наклоняется и труба глушителя цепляет за рамку под мотором.

Буду менять опоры мотора.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

При деформации левой опоры двигателя помирает внутренний шрус левого-же привода. Появляется хрюкающе-хрустящий звук при зазгоне. Поменял опору звук уменьшился, поменял привод---тишина!!!!

j5eorme7.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток камрады!!! Да бы не создавать новую тему, решил отписаться здесь! Надеюсь на вашу помощь!!!

Появилась у меня проблема одна - непонятный шум из под капота! Я бы сказал, похоже на шелест пластмассовый, скорее даже трещотка какая-то! В общем, аж сердце кровью обливается! =(

Сначала, когда утром запускаю, идет отчетливый треск какой-то где-то в районе левой части подкапотного отделения, а после прогрева двигателя звук вроде уходит, но когда я собираюсь отъезжать, ставлю кпп в режим "D" и опять появляется трещотка! Газку подбавишь, звук уходит, но на холостых опять появляется! Потом, вроде машинка прогревается, входит в режим, всё нормально! Это я так, по крайней мере думал!!!))) Так как включал музыку и ничего не слышал! Но, оказывается, эта же трещотка появляется тогда, когда я кручу руль то влево, то вправо когда машина стоит на месте или едет на маленькой скорости!

А этот загадочный звук мне напоминает, когда в детстве у нас у всех были велосипеды, мы к вилке крепили кусок пластика и при вращении колеса этот пластик соприкасался со спицами и издавал тот же самый звук!!!!

Надеюсь объяснил подробно! Жду вашей помощи, уважаемые ксароводы!!!

За раннее благодарен!

Ссылка на комментарий

Есть ощущение, что дело в ГУРе. Масло проверь в бочке гуровском, если его нет - срочно надо залить, полетит гур - будет плохо

 

Приехал как раз сегодня в автосервис! Естественно треска уже не было, т.е. ставлю машину на паркинг, кручу рулём - треска нет! Ставлю на передачу, начинаю крутить рулём появляется небольшой треск! Специалист взял приспособу какую-то и начал слушать при помощи этой трубочки с обрезанной бутылкой подкапотное отделение! В итоге, говорит, весь звук идёт от ГУРа, езжай, говорит, к специалистам по гидравлике и с ними разбирайся! Вот так вот!

Я окрутил крышку бачка этого, да есть там масло!

Что теперь делать, да же и не знаю!!! Думаю начать с замены самой этой жидкости, ведь кто её до меня менял когда? Или вообще мож её не меняли в принципе!?!?!?!?!?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток камрады!!! Да бы не создавать новую тему, решил отписаться здесь! Надеюсь на вашу помощь!!!

Появилась у меня проблема одна - непонятный шум из под капота! Я бы сказал, похоже на шелест пластмассовый, скорее даже трещотка какая-то! В общем, аж сердце кровью обливается! =(

Сначала, когда утром запускаю, идет отчетливый треск какой-то где-то в районе левой части подкапотного отделения, а после прогрева двигателя звук вроде уходит, но когда я собираюсь отъезжать, ставлю кпп в режим "D" и опять появляется трещотка! Газку подбавишь, звук уходит, но на холостых опять появляется! Потом, вроде машинка прогревается, входит в режим, всё нормально! Это я так, по крайней мере думал!!!))) Так как включал музыку и ничего не слышал! Но, оказывается, эта же трещотка появляется тогда, когда я кручу руль то влево, то вправо когда машина стоит на месте или едет на маленькой скорости!

А этот загадочный звук мне напоминает, когда в детстве у нас у всех были велосипеды, мы к вилке крепили кусок пластика и при вращении колеса этот пластик соприкасался со спицами и издавал тот же самый звук!!!!

Надеюсь объяснил подробно! Жду вашей помощи, уважаемые ксароводы!!!

За раннее благодарен!

 

У меня похожий треск не мог найти четыре месяца, пока наконец то не развалился шкив на каленвале, как оказалось он у меня демпферный, ну и пока он совсем не обошёлся, производил звуки до прогрева потом и с прогревом.

А ещё так могут щёлкать высохшие подшипники.

 

 

Приехал как раз сегодня в автосервис! Естественно треска уже не было, т.е. ставлю машину на паркинг, кручу рулём - треска нет! Ставлю на передачу, начинаю крутить рулём появляется небольшой треск! Специалист взял приспособу какую-то и начал слушать при помощи этой трубочки с обрезанной бутылкой подкапотное отделение! В итоге, говорит, весь звук идёт от ГУРа, езжай, говорит, к специалистам по гидравлике и с ними разбирайся! Вот так вот!

Я окрутил крышку бачка этого, да есть там масло!

Что теперь делать, да же и не знаю!!! Думаю начать с замены самой этой жидкости, ведь кто её до меня менял когда? Или вообще мож её не меняли в принципе!?!?!?!?!?

 

Я менял жижку гидроусилителя, для замены нужно менее литра.

Но думаю абсолютно не нужная процедура, настолько просто у нас устроена рейка.

Кстати при работе двигателя насос издаёт характерный звук, может этот звук тебе показался подозрительным.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

У меня похожий треск не мог найти четыре месяца, пока наконец то не развалился шкив на каленвале, как оказалось он у меня демпферный, ну и пока он совсем не обошёлся, производил звуки до прогрева потом и с прогревом.

А ещё так могут щёлкать высохшие подшипники.

Я менял жижку гидроусилителя, для замены нужно менее литра.

Но думаю абсолютно не нужная процедура, настолько просто у нас устроена рейка.

Кстати при работе двигателя насос издаёт характерный звук, может этот звук тебе показался подозрительным.

 

Вот на шкив я тоже грешу, надо будет и его послушать! Ведь после прогрева двигателя треск уходит, но когда я ставлю передачу и отпускаю тормоз - опять начинает трещать, но не долго! Самое интересное то, что когда с утра запускаю двигатель - он трещит, а когда чуть газую - треск уходит, но только отпускаю газ, опять пластмассовый треск!!!Ну а в повседневной жизни, когда двигатель в режиме - то треск (не большой) появляется когда при троганье или на маленькой скорости я кручу руль! Вот!

Кстати, как работает насос я в курсе, точнее какой звук он издаёт! Звук гидравлики с этим треском не перепутаешь!!! А по поводу подшипников, можно по подробнее, какие конкретно подшипники имелись в виду???

Ссылка на комментарий

Вот на шкив я тоже грешу, надо будет и его послушать! Ведь после прогрева двигателя треск уходит, но когда я ставлю передачу и отпускаю тормоз - опять начинает трещать, но не долго! Самое интересное то, что когда с утра запускаю двигатель - он трещит, а когда чуть газую - треск уходит, но только отпускаю газ, опять пластмассовый треск!!!Ну а в повседневной жизни, когда двигатель в режиме - то треск (не большой) появляется когда при троганье или на маленькой скорости я кручу руль! Вот!

Кстати, как работает насос я в курсе, точнее какой звук он издаёт! Звук гидравлики с этим треском не перепутаешь!!! А по поводу подшипников, можно по подробнее, какие конкретно подшипники имелись в виду???

 

Подшипники,

 

1 натяжитель

2 ленивец, ролик

3 ну и кондишен. шкив кондиционера держится на одной гайке но чтобы открутить нужна хитрая приспособа.

Для начала я бы скинул ремень, завёл и послушал. Потом ручками покрутил все ролики.

Ну а потом выводы где искать.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Подшипники,

 

1 натяжитель

2 ленивец, ролик

3 ну и кондишен. шкив кондиционера держится на одной гайке но чтобы открутить нужна хитрая приспособа.

Для начала я бы скинул ремень, завёл и послушал. Потом ручками покрутил все ролики.

Ну а потом выводы где искать.

 

А вот это вариант!!! Так и сделаю!

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Заехал сегодня в очередной сервис, там тоже слушали слушали и пришли к выводу, что это механизм натяжения ремня навесных! А что-бы ремень сбросить и послушать каждый шкив и ролик, так, говорят, нельзя! У меня на одном ремне всё навешано!!! В общем, не знаю, что и делать! Заехал во "Француз" (магазин у нас такой есть) сказали, этот механизм (ролик, пружинка и что-то там ещё) будет стоит где-то 3500 руб, но привоз у них на след. неделе! Так что будем ждать или искать другие варианты....

Ссылка на комментарий
Kirill39, да что ж за сервисмены грамотные такие. Подумай сам, ремень навесного оборудования приводит в действие от шкива коленвала следующее - генератор, ГУР, компрессор кондея (если есть). Если снять ремень, то просто не будет некоторое время зарядки аккумулятора и всё!
Ссылка на комментарий

Заехал сегодня в очередной сервис, там тоже слушали слушали и пришли к выводу, что это механизм натяжения ремня навесных! А что-бы ремень сбросить и послушать каждый шкив и ролик, так, говорят, нельзя! У меня на одном ремне всё навешано!!! В общем, не знаю, что и делать! Заехал во "Француз" (магазин у нас такой есть) сказали, этот механизм (ролик, пружинка и что-то там ещё) будет стоит где-то 3500 руб, но привоз у них на след. неделе! Так что будем ждать или искать другие варианты....

 

У всех навешано всё на одном ремне, не беспокой по таким пустякам грамотеев из сервиса.

Берёшь ключ накидной, помойму на 15, одеваешь на ролик натяжителя и тянешь его к верху. Ремень ослабнет, скидываешь ремень и отпускаешь натяжитель. Потом откручиваешь натяжитель от двигателя и откручиваешь от натяжителя ролик, у ролика с двух сторон снимаешь пластиковые шайбы и набиваешь туда смазку. можешь повторить это и с ленивцем.

Заводить машину без ремня можно, абсолютно безопасно для неё.

Советую перед снятием ремня на листочке нарисовать его, что бы по неопытности не забыть направление

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Kirill39, да что ж за сервисмены грамотные такие. Подумай сам, ремень навесного оборудования приводит в действие от шкива коленвала следующее - генератор, ГУР, компрессор кондея (если есть). Если снять ремень, то просто не будет некоторое время зарядки аккумулятора и всё!

 

Я им то же самое говорю! мол, там же никакой масляный насос или помпа не навешаны!!! А они мне в ответ, вот есть машины, на которых по два ремня навесных и т.д.

при чем в диалог вступили ещё несколько механиков и в один голос мне говорили...=))) ну я им уже ни стал ничего доказывать, молча головой покивал и сказал, вечером подъеду!!!))) До сих пор еду.....

Да, у меня на этом ремне только ГУР, кондей и генератор!

 

 

у ролика с двух сторон снимаешь пластиковые шайбы и набиваешь туда смазку. можешь повторить это и с ленивцем.

 

ANDREIFOX, А что, там есть специальные пресс-маслёнки?

Надеюсь всё обойдётся только смазкой....

Ссылка на комментарий

Я им то же самое говорю! мол, там же никакой масляный насос или помпа не навешаны!!! А они мне в ответ, вот есть машины, на которых по два ремня навесных и т.д.

при чем в диалог вступили ещё несколько механиков и в один голос мне говорили...=))) ну я им уже ни стал ничего доказывать, молча головой покивал и сказал, вечером подъеду!!!))) До сих пор еду.....

Да, у меня на этом ремне только ГУР, кондей и генератор!

 

У меня когда шкив развалился, я в дороге скинул ремень и приехал домой а потом когда купил шкив ещё и до гаража доехал и акамулятор без зарядки нормально хватило даже не сдох, а натяжитель не советую торопиться покупать, подшипники у роликов очень долго ходят только смазка высыхает
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX,

Ок! Это я уже понял, а вот смазывать по какой технологии? Пресс-шприцем или просто кисточкой со смазкой там пройтись???

 

Там доступно, хоть пальцем набиваешь и обратно одеваешь шайбочки пыльники
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем не нашёл ничего на форуме , может у кого была такая проблема; поменял ремень и ролики ГРМ , на горячем движке появляется звук похожий на хлюпанье , работает как дизель , доноситься с под кожуха ремня ГРМ . Хотя на холодном моторе всё норм , работает тихо . Может ролик какой попался бракованный или ещё что? Перед заменой тож норм тихо работал , выручайте.....

Xsara2 2002 1.6

Ссылка на комментарий

У меня так же тарахтел двигатель!!! Как дизель, но на холодную... И когда рулём крутишь на месте!

Чего только не слушали, и на ГУР грешили и на механизм натяжения ремня, а в итоге оказался ролик, паразитный, который (верхний)! Но на ремне навесных... Послушай его, вдруг он затрещал!

А звук был, как бы пластмассовый треск, что ли... Ну, в общем, как дизель тарахтел!!! :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...