Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапана загнул


vandyadya

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Вот уже на второй машине умудряюсь загибать впускные клапана, честно говоря -надоело, хотя для меня это не проблема снять-поставить головку и цена вопроса-то 100$, но в дальней поезке может расстроить....

Собственно вопрос- кто-то пробовал ставить прокладку и какого размера, что б клапана не встречались с поршнем и есл есть прицидент, то как ведёт себя машина?????????

Ссылка на комментарий

Попробуй вовремя и правильно устанавливать ремень ГРМ. :bye:

 

РАЗГОВОР НЕ О ВОВРЕМЯ, а о снятии проблемы вообще меня интересует на сколько лошадей упадёт мощьность и увелииться расход 92-го, если камера сгорания увеличиться и на сколько нужно её поднять ?? по моим расчётам клапан относительно болды вылезает на 6,6 мм так вот если вычесть отсюда проточку в поршне 1.2мм и "бутерброд" 1.2+3+1.2 , то воходим как раз на 0... кстати передо мной тысячи 2 назад меняли всё и ролик и ремень у официалов в москве и что толку? Ремень новый а ролик разлетелся, правда я люблю стрелку положить, поэтому и интересуюсь пока не поставил головку. МОТОРИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ нужен ваш вердикт Я готов пожертвовать 15-20-ю кобылами в обмен на спокойствие в дороге, одно дело ремень заменить, а другое дело в дороге молотком клапана править....
Ссылка на комментарий

Не занимайся ерундой! Ставь всё штатное.

Ролик разлетелся после 2 тысяч? А как насчёт гарантии?

Надо не огород городить, а причину искать и устранять.

 

можно узнать сколько движков вы перебрали за последний год???
Ссылка на комментарий

можно узнать сколько движков вы перебрали за последний год???

 

А что по этому поводу говорят на http://service.citroen.com

 

Посмотри более свежие модели с такими же двигателями, не исключено что у них штатная поршневая группа доработана...

 

PS А движков за последний год перебрал 1 штуку, правда движка у меня тойотовская :)

HotTab.png
Ссылка на комментарий

можно узнать сколько движков вы перебрали за последний год???

 

Это вопрос праздный или от раздражения?

Через наше СТО проходит достаточно много машин с вытекающим после диагностики капитальным ремонтом или, как минимум, ремонтом ГБЦ. И моторчики не менее простенькие - 2,5 и 1,9 TDI; 1,8 Т; 2,7; 3,2 и т.д. И 20-ти клапанные, и 30-ти, и 40-ка. Речь идёт об Ауди и Фольксваген. Последняя - Ауди ТТ 1,8 - рваный ремень ГРМ. Причина до банальности проста - несвоевременная замена ремня, да плюс масло года два не менялось.

Я это к чему. Люди тоже любят позажигать, но встречи клапанов с поршнями присходят либо из-за разрыва ремня ГРМ, либо из-за расфазированного мотора. Причины различны: некачественные запчасти, неправильная натяжка ремня, несвоевременная замена, открутившийся болт шкива к/вала, текущие сальники и т.д.). Был ещё случай, когда один из распредвалов развалился на три части - маслянное голодание одной из головок. Он лежит у нас на специальной витрине с другими интересными вещами - гнутыми клапанами, сношенными в ноль дисками сцепления, развалившимися помпами и роликами-натяжителями. Как ответ на вопрос: "А можно не менять помпу( ролик и т.п.)".

Так вот. При ремонте никто не додумался при заведомо качественных и штатных з/ч устанавливать какие-то прокладки.

Изменено пользователем CiМакс
E536BB178.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...