Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купил бы C4 второй раз?


nastoyashiy

Рекомендуемые сообщения

одного раза будет достаточно!)

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Вот "разберусь с делами"(С) "Как разобраться с делами")

 

Итогда куплю для себя lc4 ("будущий") И буду "валиииить" в своё удовольствие. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А у меня вопрос. Стоит ли покупать С4 2 2011 г.в. в первый раз) Почитав форум про гарантийную замену термостата задумался. До этого была Лачетти (ничего не могу сказать про комфорт (нормальная машина), но спокойствие и уверенность она мне дарила каждый день, т.е. я не думал "заведусь-не заведусь") У дилера проблему признали, но не сказали что из-за нее можно приехать к ним на ремонт только на эвакуаторе (чтобы не напугать). Что скажите?

 

P.S. При этом все знакомые отговаривают от покупки ситроена со словами "намучишься".

Ссылка на комментарий

Bypass

Если Вы не хотите проблем, то берите опять Лачети другие автомобили типа Логан, Акцент тагазовский и т.д. В них минимум сложной электроники, поэтому и минимум проблем. Но любые современные автомобили (Астра, Гольф, Октавия, С4, 308, Цивик, Мазда 3) ломаются. Только вот надо определится, готовы ли вы с этими поломками мирится после гарантии и сколько Вы готовы за это платить?

Как пример возьмем Шкоду. Основные болячки это стартер Валео (из-за обильной смазки замерзает, и машина на время холодов остается обездвиженной) те, кто покупают Шкоды летом таких проблем не знают, так как за несколько месяцев смазка равномерно расходится по стартеру, и он уже не доставляет проблем. Далее 1,8 ТСИ (производства 2010-2011) жрет масло нещадно до 1 литра на 1 тысячу км, вроде как насовсем свежих машинах это устранили, но 100% подтверждения нет. Далее коробка ДСГ в пробках сцепление выходит из строя за 30-40 тысяч км (замена после гарантии обойдется в 50 тысяч рублей), выходит из строя блок управления коробкой (мехатроник, замена после окончания гарантии обойдется в 80 тысяч рублей).

У всех остальных одноклассников тоже самое с ценой при поломке. Так что проблема с термостатом за 3600 рублей просто семечками кажется. Прошел век без проблемных автомобилей если Вы хотите вкушать все прелести прогресса, то придется и привыкать и к проблемам этого прогресса.

 

Я лично купил С4 и доволен как слон, а если, что сломается есть гарантия.

Изменено пользователем Worker

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Стоит ли покупать С4 2 2011 г.в. в первый раз) Почитав форум про гарантийную замену термостата задумался. До этого была Лачетти (ничего не могу сказать про комфорт (нормальная машина), но спокойствие и уверенность она мне дарила каждый день, т.е. я не думал "заведусь-не заведусь"

 

Прошел век без проблемных автомобилей если Вы хотите вкушать все прелести прогресса, то придется и привыкать и к проблемам этого прогресса.

Я лично купил С4 и доволен как слон, а если, что сломается есть гарантия.

 

Со спокойствием и уверенностью в завтрашнем дне на современных автомобилях рассчитывать не приходится. Вкладывать в машинку автовладелец обязан по условиям сегодняшнего бизнеса, тем более в нашей стране.

Кстати, гарантия когда-то заканчивается... Или здесь все ездят только в пределах гарантийного срока ... ?

 

Судя по 5-летнему опыту форумчан, вопрос о покупке свежего Ситроена вообще и Це4нью в частности определяется такими факторами:

- наличие ОД в "шаговой" доступности,

- безусловное согласие с большой потерей стоимости на вторичном рынке.

 

О "мастерстве" ОД вообще не вспоминаю. Они учатся на наших машинках...

Ссылка на комментарий

Со спокойствием и уверенностью в завтрашнем дне на современных автомобилях рассчитывать не приходится. Вкладывать в машинку автовладелец обязан по условиям сегодняшнего бизнеса, тем более в нашей стране.

Кстати, гарантия когда-то заканчивается... Или здесь все ездят только в пределах гарантийного срока ... ?

 

Судя по 5-летнему опыту форумчан, вопрос о покупке свежего Ситроена вообще и Це4нью в частности определяется такими факторами:

- наличие ОД в "шаговой" доступности,

- безусловное согласие с большой потерей стоимости на вторичном рынке.

 

О "мастерстве" ОД вообще не вспоминаю. Они учатся на наших машинках...

 

Ну так по идее все поломки должны быть после гарантии. А то получается, что "косяки" оплачивает сам производитель, а не автовладелец...

А на счет потери в стоимости, если быть точнее в процентах?)

Ссылка на комментарий

Nord

Купил С4 Эксклюзив в замен Октавии 1,8ТСИ с ДСГ. Если сравнивать эти два автомобиля, то С4 проигрывает Октавии только в динамике и размере багажника. Зато по всем остальным факторам он чуть ли не на голову выше. На С4 езжу почти месяц и очень доволен покупкой. У С4 лучше шумка и ему все равно какой асфальт под колесами (у Октавии это беда, выезжать за пределы МО не стоило, так как можно было от вибраций и гула сума сойти). Французы подошли к подготовке к Российским условиям очень хорошо, а вот чехи схалтурили, из-за чего машина смотрелась немного нелепо из-за того, что была сильно задрана, плюс почти не было ходов подвески, что приводило на лежачих полицейских (ямках) к пробоям подвески. Машина прогревалась (-20 -25) на ходу только после 20-25 минут, попогрей начинал жарить только после минут 5 его работы, на холостом ходу прогреть машину было почти не возможно. Зеркала в мороз из-за влаги, попадающей в них раскладывались в другую сторону, и приходилось их выставлять вручную. Ну и дорогостоящие замены в коробке, так как была гарантия на это не сильно обращал внимание, хотя было, что машина целый месяц стояла у дилера. Ну и после моего С4 первого поколения я никак не мог привыкнуть к сидушкам в Октавии, а те кто сидели сзади очень сильно жаловались на то что очень неудобно.

Зато теперь все пучком и вся семья довольна и я в том числе. :smile3:

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил бы и во второй раз, только в комплектации Эксклюзив... Только вот пока не определился: на автомате или ручке.

Исходя из этого, езжу на тенденсе с МКПП и ауто.

 

Не совсем понимаю людей, которые высчитывают проценты потери при продажеИзображение Ваша цель какая? Наслаждаться,используя авто, которое по душе, или думать уже при покупке - как его перепродать?

Ссылка на комментарий

Автомобиль это не только средство передвижения, но и вложение денег и вопрос сколько ты потеряешь при продаже (не собирается ведь никто ездить на авто вечность) актуален. Ну это ИМХО. А если взглянуть на улицы видно, что ситроен уже превратился в массовую машину. Куда ни глянь везде новый С4 (плюс к существующему парку машин Citroen на дорогах РФ). И мне кажется потерять в стоимости он должен уже меньше. Плюс машина доставляет (пока) положительные эмоции. Ну и я бы купил бы снова С4 только в эксклюзиве на механике).

У самого сейчас Трендец с ауто и сити, а не хватает люка для лыж, доп. фонарика в багажнике, блютуз и USB.

Изменено пользователем Bypass
Ссылка на комментарий

Куда ни глянь везде новый С4 (плюс к существующему парку машин Citroen на дорогах РФ)

 

не знаю как во всей России, в Москве С4 реально очень часто стал встречаться. Вчера буквально три!!! друг за другом ехало, сегодня два белых видел, не говоря уже про машины ,которые встречаешь в течение дня по одиночке. Реально С4 очень хорошая машина и главное лучше ничего за эти деньги уже не купить. Вот народ и раскусил...Не все же такие дураки, чтобы солярисы за 600 тыс. покупать.

 

на сегодняшний день, если бы выбирал машину в пределах 600-700 т.р. снова бы остановил выбор на С4. Да, у него есть некоторые недостатки и неисправности, но у кого их нет? Что касается ватной педали сцепления и коробки, сейчас то ли я уже привык к ним, то ли машина реально приработалась и меня уже это не так сильно напрягает. двигатель после 3 т.км. так и вовсе тянуть стал значительно лучше.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Комплектация максималка, все устраивает, ничего не ломалось, пробег 11000км, авто декабря 2011г, но второй раз не купил бы, хочется разнообразия, большего комфорта, инноваций и т.п)

www.bsshow.ru

Ссылка на комментарий

paolo145, точнее 624 тыс. в максималке на ручке). Машина меньше с дубовым пластиком. И мой трендец 689 тыс. (с зимними шинами). Корейца с европейцем не сравнить. (А ведь я рассматривал к покупке именно солярис хетч. Но во время зашел в Автомир и протестировал ситроен, хотя шел тестить меган... Но так и не дошел :biggrin: )

Надеюсь когда соберемся менять машину и покупать снова С4 (новой генерации или комплектации) Ситроен, "раскусив рынок", не повысит цены).

Изменено пользователем Bypass
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

НЕТ! Это регресс и деградация покупать такое же как и прежде!

Моя следующая машина из этих: новая BMW, Audi, Mercedes или Porsche в конце концов ...

И я не загнусь пока не приеду в автосалон за одной из этих машин с наличкой - это одно из моих стремлений в жизни,

помимо других приоритетов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...