schumlav Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Бес Ну менять на ДС денег уже нету... C4 2011 120AT Exclusive Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 одного раза будет достаточно!) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 То есть выбрали бы что-то другое, если бы снова выбирали? Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Flame сначала пусть С4 III выпустят! А новый C4II в максимальной комплектации менять пока неначта :smoke: Год выпуска на 2012 =) Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Бог даст, и в 3-й раз куплю:) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вот "разберусь с делами"(С) "Как разобраться с делами") Итогда куплю для себя lc4 ("будущий") И буду "валиииить" в своё удовольствие. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dvk1976 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 цитата удалена schumlav, Обращайся - сделаю дешевле чем у дилеров В Калуге зарплату ситроенами дают? ) Ссылка на комментарий
Bypass Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 А у меня вопрос. Стоит ли покупать С4 2 2011 г.в. в первый раз) Почитав форум про гарантийную замену термостата задумался. До этого была Лачетти (ничего не могу сказать про комфорт (нормальная машина), но спокойствие и уверенность она мне дарила каждый день, т.е. я не думал "заведусь-не заведусь") У дилера проблему признали, но не сказали что из-за нее можно приехать к ним на ремонт только на эвакуаторе (чтобы не напугать). Что скажите? P.S. При этом все знакомые отговаривают от покупки ситроена со словами "намучишься". Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Bypass Если Вы не хотите проблем, то берите опять Лачети другие автомобили типа Логан, Акцент тагазовский и т.д. В них минимум сложной электроники, поэтому и минимум проблем. Но любые современные автомобили (Астра, Гольф, Октавия, С4, 308, Цивик, Мазда 3) ломаются. Только вот надо определится, готовы ли вы с этими поломками мирится после гарантии и сколько Вы готовы за это платить? Как пример возьмем Шкоду. Основные болячки это стартер Валео (из-за обильной смазки замерзает, и машина на время холодов остается обездвиженной) те, кто покупают Шкоды летом таких проблем не знают, так как за несколько месяцев смазка равномерно расходится по стартеру, и он уже не доставляет проблем. Далее 1,8 ТСИ (производства 2010-2011) жрет масло нещадно до 1 литра на 1 тысячу км, вроде как насовсем свежих машинах это устранили, но 100% подтверждения нет. Далее коробка ДСГ в пробках сцепление выходит из строя за 30-40 тысяч км (замена после гарантии обойдется в 50 тысяч рублей), выходит из строя блок управления коробкой (мехатроник, замена после окончания гарантии обойдется в 80 тысяч рублей). У всех остальных одноклассников тоже самое с ценой при поломке. Так что проблема с термостатом за 3600 рублей просто семечками кажется. Прошел век без проблемных автомобилей если Вы хотите вкушать все прелести прогресса, то придется и привыкать и к проблемам этого прогресса. Я лично купил С4 и доволен как слон, а если, что сломается есть гарантия. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Worker Nord и Zorkij 2 Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Стоит ли покупать С4 2 2011 г.в. в первый раз) Почитав форум про гарантийную замену термостата задумался. До этого была Лачетти (ничего не могу сказать про комфорт (нормальная машина), но спокойствие и уверенность она мне дарила каждый день, т.е. я не думал "заведусь-не заведусь" Прошел век без проблемных автомобилей если Вы хотите вкушать все прелести прогресса, то придется и привыкать и к проблемам этого прогресса. Я лично купил С4 и доволен как слон, а если, что сломается есть гарантия. Со спокойствием и уверенностью в завтрашнем дне на современных автомобилях рассчитывать не приходится. Вкладывать в машинку автовладелец обязан по условиям сегодняшнего бизнеса, тем более в нашей стране.Кстати, гарантия когда-то заканчивается... Или здесь все ездят только в пределах гарантийного срока ... ? Судя по 5-летнему опыту форумчан, вопрос о покупке свежего Ситроена вообще и Це4нью в частности определяется такими факторами: - наличие ОД в "шаговой" доступности, - безусловное согласие с большой потерей стоимости на вторичном рынке. О "мастерстве" ОД вообще не вспоминаю. Они учатся на наших машинках... Nord 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Я лично купил С4 и ... тааааак ... C этого места поподробней, пжалста © :dirol:))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Bypass Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Со спокойствием и уверенностью в завтрашнем дне на современных автомобилях рассчитывать не приходится. Вкладывать в машинку автовладелец обязан по условиям сегодняшнего бизнеса, тем более в нашей стране. Кстати, гарантия когда-то заканчивается... Или здесь все ездят только в пределах гарантийного срока ... ? Судя по 5-летнему опыту форумчан, вопрос о покупке свежего Ситроена вообще и Це4нью в частности определяется такими факторами: - наличие ОД в "шаговой" доступности, - безусловное согласие с большой потерей стоимости на вторичном рынке. О "мастерстве" ОД вообще не вспоминаю. Они учатся на наших машинках... Ну так по идее все поломки должны быть после гарантии. А то получается, что "косяки" оплачивает сам производитель, а не автовладелец... А на счет потери в стоимости, если быть точнее в процентах?) Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Nord Купил С4 Эксклюзив в замен Октавии 1,8ТСИ с ДСГ. Если сравнивать эти два автомобиля, то С4 проигрывает Октавии только в динамике и размере багажника. Зато по всем остальным факторам он чуть ли не на голову выше. На С4 езжу почти месяц и очень доволен покупкой. У С4 лучше шумка и ему все равно какой асфальт под колесами (у Октавии это беда, выезжать за пределы МО не стоило, так как можно было от вибраций и гула сума сойти). Французы подошли к подготовке к Российским условиям очень хорошо, а вот чехи схалтурили, из-за чего машина смотрелась немного нелепо из-за того, что была сильно задрана, плюс почти не было ходов подвески, что приводило на лежачих полицейских (ямках) к пробоям подвески. Машина прогревалась (-20 -25) на ходу только после 20-25 минут, попогрей начинал жарить только после минут 5 его работы, на холостом ходу прогреть машину было почти не возможно. Зеркала в мороз из-за влаги, попадающей в них раскладывались в другую сторону, и приходилось их выставлять вручную. Ну и дорогостоящие замены в коробке, так как была гарантия на это не сильно обращал внимание, хотя было, что машина целый месяц стояла у дилера. Ну и после моего С4 первого поколения я никак не мог привыкнуть к сидушкам в Октавии, а те кто сидели сзади очень сильно жаловались на то что очень неудобно. Зато теперь все пучком и вся семья довольна и я в том числе. snapov, Nord и Бес 3 Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 взял бы ещё раз, такой же, тындынц на мешалке, только с климатом на этот раз, кружалки климата более локанично вписываются в ситроеновский интерьер Ссылка на комментарий
Maevsky Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 второй раз уж на ДС4 нано замахнуться))) Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Купил бы и во второй раз, только в комплектации Эксклюзив... Только вот пока не определился: на автомате или ручке. Исходя из этого, езжу на тенденсе с МКПП и ауто. Не совсем понимаю людей, которые высчитывают проценты потери при продаже Ваша цель какая? Наслаждаться,используя авто, которое по душе, или думать уже при покупке - как его перепродать? Ссылка на комментарий
Bypass Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Автомобиль это не только средство передвижения, но и вложение денег и вопрос сколько ты потеряешь при продаже (не собирается ведь никто ездить на авто вечность) актуален. Ну это ИМХО. А если взглянуть на улицы видно, что ситроен уже превратился в массовую машину. Куда ни глянь везде новый С4 (плюс к существующему парку машин Citroen на дорогах РФ). И мне кажется потерять в стоимости он должен уже меньше. Плюс машина доставляет (пока) положительные эмоции. Ну и я бы купил бы снова С4 только в эксклюзиве на механике). У самого сейчас Трендец с ауто и сити, а не хватает люка для лыж, доп. фонарика в багажнике, блютуз и USB. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Bypass Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Куда ни глянь везде новый С4 (плюс к существующему парку машин Citroen на дорогах РФ) не знаю как во всей России, в Москве С4 реально очень часто стал встречаться. Вчера буквально три!!! друг за другом ехало, сегодня два белых видел, не говоря уже про машины ,которые встречаешь в течение дня по одиночке. Реально С4 очень хорошая машина и главное лучше ничего за эти деньги уже не купить. Вот народ и раскусил...Не все же такие дураки, чтобы солярисы за 600 тыс. покупать. на сегодняшний день, если бы выбирал машину в пределах 600-700 т.р. снова бы остановил выбор на С4. Да, у него есть некоторые недостатки и неисправности, но у кого их нет? Что касается ватной педали сцепления и коробки, сейчас то ли я уже привык к ним, то ли машина реально приработалась и меня уже это не так сильно напрягает. двигатель после 3 т.км. так и вовсе тянуть стал значительно лучше. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
vasca Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Комплектация максималка, все устраивает, ничего не ломалось, пробег 11000км, авто декабря 2011г, но второй раз не купил бы, хочется разнообразия, большего комфорта, инноваций и т.п) VIT78 1 www.bsshow.ru Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А я бы купил снова Эксклюзив, но, возможно, дизель)) Как вариант - ДС4 За эту стоимость другие машины - не конкуренты Ссылка на комментарий
Bypass Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) paolo145, точнее 624 тыс. в максималке на ручке). Машина меньше с дубовым пластиком. И мой трендец 689 тыс. (с зимними шинами). Корейца с европейцем не сравнить. (А ведь я рассматривал к покупке именно солярис хетч. Но во время зашел в Автомир и протестировал ситроен, хотя шел тестить меган... Но так и не дошел :biggrin: ) Надеюсь когда соберемся менять машину и покупать снова С4 (новой генерации или комплектации) Ситроен, "раскусив рынок", не повысит цены). Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Bypass Ссылка на комментарий
aleks_boy Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 НЕТ! Это регресс и деградация покупать такое же как и прежде! Моя следующая машина из этих: новая BMW, Audi, Mercedes или Porsche в конце концов ... И я не загнусь пока не приеду в автосалон за одной из этих машин с наличкой - это одно из моих стремлений в жизни, помимо других приоритетов. Ссылка на комментарий
miki1981 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 нет,конечно. Ссылка на комментарий
ДИМОНС Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Возможно рассмотрел бы покупку но с более мощным двигателем 120 кобылок маловата тупит на разгоне. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 второй раз шеврончиков с4 взял бы . не самый плохой автомобильчик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти