Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купил бы C4 второй раз?


nastoyashiy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники и модераторы.

Возможно данная тема не так называется и не в том месте. Да поправят меня модераторы!

 

Итак начало было положено здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35895&st=0 и здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36312

 

Продолжено в 3-х письмах заполненных через сайт citroen.ru

Содержание 1-го не сохранил, но его можно понять по двум ссылкам выше, а вот последующие решил сохранять. Вот они:

 

Письмо №2

Добрый вечер.

Автомобилю 3 месяца, пробег 4600 км.

Начиная с 3000 км мой автомобиль подвергся целой серии ремонтов. И до сих пор автомобиль нельзя назвать исправным.

1 Вода под ковриком водителя. Более подробно http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35895

Работа дилера - был разобран весь салон, разбиралась вся панель приборов, снимались руль, сиденья, весь ковер, снималась климатическая установка. Автомобиль ремонтировался 1,5 недели.

Получил сухой автомобиль с НЕисправным датчиком положения руля в подрулевом переключателе. Причина - не компетентность специалистов в своей работе.

2 Не работает статическое освещение в поворотах. Более подробно здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36312

Работа дилера - только с третьего раза дилер определил причину в неисправном датчике положения руля. Причем только тогда специалист признался, что при разборке автомобиля (см. п. 1) вылетел этот датчик и как мог собрал его на место. Когда специалист собрал его и повернул руль вправо, то порвался шлейф этого датчика. Дилер заказал новый подрулевой переключатель с датчиком. Пока ждал этот датчик ездил без сигнала и подушки безопасности.

3 Через несколько дней заскрипело спереди справа.

Работа дилера - снятие стойки амортизатора. Приговорили к замене опорный подшипник. Жду подрулевой переключатель и опорный подшипник.

4 Через день в течение 2 дней подряд стал замечать что автомобиль стал очень плохо заводиться. Оставил автомобиль у дилера на ночь.

Работа дилера - приговорили к замене термостат с датчиком температуры.

5 Пришли зап. части. Дилер все заменил. Причем доливать антифриз при замене термостата не входит в гарантийный случай. В итоге кое как, но долили.

6 Сейчас спереди автомобиля из под углов под лобовым стеклом при движении по небольшим неровностям доносятся различные звуки. Такое ощущение, что низ лобового стекла не закреплен, или собрали автомобиль без соблюдения технических условий и требований по сборке см. п.1.

Работа дилера - нет времени.

Приемщики смотрят на меня косо. Инженер по гарантии отказался проехаться со мной, чтобы он мог сам понять как работает автомобиль в обычных городских условиях. У дилера нет вибростенда, а есть "эталонный" полигончик с плавными неровными перекатами, где определить стуки очень сложно.

За это непродолжительное время владения автомобилем, я не знаю о чем скорбить... О том что приобрел его у данного дилера или о том что мой автомобиль - это шутка завода изготовителя. Все мои опасения подтвердились. Из-за постоянных ремонтов мой отпуск пошел насмарку. Потратил несколько рабочих дней.

Я сейчас в таком состоянии что готов затребовать возврата денег, либо замены моего автомобиля на другой исправный автомобиль С4, с обслуживанием у другого дилера, а именно у ОД в Тольятти. И почему я должен смириться с тем что по акту передачи присутствует ESP, а по факту ее нет? Надеюсь, что все проблемы моего автомобиля решатся без суда и следствия.

За все время проведенное в сервисе столько увидел и испытал, что в итоге подтверждает мои доводы в компетентности ваших представителей.

 

29.11.2011 Письмо №3.

Добрый день.

После письма №2 со мной связался самарский ОД в лице Натальи (менеджер службы по работе с клиентами) и договорились о встрече.

При встрече со мной прокатился сотрудник дилера - Алексей (фамилию не знаю, сотрудник компетентный и видимо один из руководителей). Маршрут нашего с ним движения на автомобиле был закончен досрочно, т.к. стук впереди был ясно и отчетливо услышан Алексеем практически сразу. После этого я оставил дилеру свой автомобиль на сутки для выявления и исправления причин возникновения данных стуков.

Вечером следующего дня забрал свой автомобиль со словами от приемщика Станислава: “Автомобиль исправен, диагностика на вибростенде ничего не выявила, подвеска вся перетянута, стуков нет”. На мой вопрос: “Что тогда было?” он ответил, что видимо лед.

 

Предварительный итог: 1 При самом первом обращении к ОД, когда в салоне моего автомобиля была обнаружена вода под ковриком водителя, мне ОД ответил: “Это было стечение обстоятельств”.

2 В последнем обращении к ОД по причине стуков спереди, когда автомобиль отогрелся и избавился от льда и стуки пропали, то это можно назвать как “Обледенение обстоятельств”... Так?

 

Получается, что автомобиль сутки отогревался в теплом помещении, после чего его проверяли на стенде.

В итоге я признаю, что после получения своего автомобиля стуков при движении замечено не было.

Но, после не продолжительного времени, эти стуки стали вновь появляться.

 

На данный момент стуки отчетливо слышно как с правой так и с левой стороны впереди автомобиля при передвижении по маленьким неровностям. Стук похож на стук льда в пластиковой бутылке.

К задней подвеске нареканий нет.

Если проезжать через “короткие” лежачие полицейские на скорости до 10км/ч, то спереди слышно стук сопровождающийся шипением (видимо амортизаторов). Сзади подобного не слышно.

 

В пятницу 25.11.2011 я позвонил в сервисный центр ОД с целью приезда. Мне Станислав (приемщик) ответил, что приезжайте в понедельник 28.11.2011, т.к. в этот день появится инженер по гарантии.

Приезжаю я вечером в понедельник около 18:30 и говорят (приемщик Никита) что готовы записать меня на 05.11.2011. Спрашивается - зачем я приезжал. И что они будут там опять смотреть, если все было пересмотрено много раз (в том числе проверен крепеж бачка омывателя и заменена правая опора двигателя).

 

PS Есть ли культура производства у ОД в Самаре? Получив свой автомобиль обнаружил полный водой и снегом коврик водителя. Подняв его увидел, что ковер салона под ногами водителя мокрый. Вода из резинового коврика выливалась под него. Неужели нельзя быть аккуратным и относится к чужим автомобилям достойно - если резиновый коврик полный водой и снега, то вытащи его и вытряхни. Или ОД хочет еще раз разбирать весь салон автомобиля и сушить его?

Также утром следующего дня заглянул в подкапотное пространство и был в шоке. Повреждена обшивка в районе правой опоры амортизатора. См. фото http://s017.radikal.ru/i420/1111/b6/895d547a3bf1.jpg

Также на пластиковой обивке в проеме снизу около рычага открытия капота обнаружил следы от белого вещества. До сих пор после нескольких комплексных моек в порах этого пластика находится это непонятное белое вещество.

Также после предпоследнего посещения ОД (когда меняли датчик положения руля) на алюминиевой правой вставке руля была увидена глубокая царапина (см. фото http://s015.radikal.ru/i332/1111/2d/82ac121f3828.jpg).Сразу предъявлять претензии не было уже ни времени, ни сил, ни нервов.

 

Я сейчас пишу и понимаю, что не смотря на это все равно люблю свой автомобиль... Но на долго ли это?

post-34915-0-29182100-1322990534_thumb.jpg

post-34915-0-02939700-1322990571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет земляк!

Когда у меня был служебный С5, я тоже обслуживался у ОД в Тольятти, только положительные эмоции, хотя дело было в том, что Самарский не захотел заключать договор на нормальных условиях. Но на сколько я помню в Тольятти теперь нет ОД, отобрали у них дилерство, во всяком случае это было в начале года. Могу конечно ошибаться. Теперь при ТО буду записывать все дотошно и принимать машину по полной.

 

Вот, почитай еще, правда по-моему это про первый С4, но опыт борьбы с ОД и PSA на лицо, взято отсюда,http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33477&st=640

 

http://www.zr.ru/forum/topic/334729-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D1%814/

Изменено пользователем citroenA
Ссылка на комментарий

Да, действительно, сейчас посмотрел по инету, есть ОД.

Исправлять Самарцев? А почему нет, владелец имеет право на ремонт в любом официальном центре.

Тем более, если не ошибаюсь, база по ремонту ,ТО и т.д одна

Ссылка на комментарий

nastoyashiy

Ну наверное Вам просто "повезло" с автомобилем.

По поводу фоток, это еще фигня. У Шкоды дилеры круче работают, могут потолок масляными руками потрогать и т.д. Это к сожалению менталитет. Дилеры занимаются иномарками, а сервис остался гаражным.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Павел-79, вы автора внимательно читали? Ковер мокрый, это по вашему он сам от радости? человеку датчик руля навернули криворукие мастера, это то же сам виноват? я не увидел что автор на машину жалуется, просто на ОД хорошего попал.

Ссылка на комментарий

я поклонник марки Ситроен...

С3 - беда с роботом.. у меня беды не было!

С4 - недавно купил - за Салон комфорт прощу все косяки.. Следующая машина будет либо новый С4 - когда он новый появится, либо новый С5.

 

Только Ситроен.

Ссылка на комментарий

Для меня ничего удивительного нет в том что Франция делает классные не только машины производственного типа(знаменитая на весь мир "SIDEL"),но и машины для дорог,за мелкие косяки,которые у меня были(надеюсь больше не будет)прощаю!!! Второй раз купил бы не задумываясь!

P.S.Пока ищу любые причины чтобы куда-нибудь смотаться на ней.

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

И почему я должен смириться с тем что по акту передачи присутствует ESP, а по факту ее нет?

 

Уже за это я был бы в суде....

 

 

Просто не повезло с машиной....

 

Я на такой почти 4 года отъездил. Некоторые косяки из указанных были, но не на "детских" пробегах...

 

Лобовое действительно НИКАК не закреплено снизу. Оно приклеено только по 3-м сторонам. Та штука, которую надорвали - через год превратится в тряпку и сама порвется, начнет с отверстий под клипсы.

 

 

 

По вопросу темы - у меня второй. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Также утром следующего дня заглянул в подкапотное пространство и был в шоке. Повреждена обшивка в районе правой опоры амортизатора. См. фото http://s017.radikal....95d547a3bf1.jpg

 

По всей видимости это нормальное явление для нашей машины - мне гаишник также отковырял обшивку, заодно оторвал полиуретановую подушку над опорой амортизатора. Номер под ними спрятан.
Ссылка на комментарий

Сегодня звонили местный ОД.

Сказали, что все элементы моего авто исправны, а если хотите менять амортизаторы, то только за свой счет.

На вопрос "Что тогда стучит в мороз?" ответа не было. Я предположил и высказал, что это замерзшая вода (лед) где то в полостях кузова автомобиля. Вообщем будут разговаривать с руководством.

 

PS А катал я тогда на своем авто Алексея, который является Руководителем ОД.

Ссылка на комментарий

PS Есть ли культура производства у ОД в Самаре?

 

Нет. Отзывы - в самарской ветке ...

 

Но на сколько я помню в Тольятти теперь нет ОД...

 

ну здрасьте, приехали :empathy: )))

скоро будет уже 2 года как открылся Премьера-Центр :scenic:

(отзывы - в соседней ветке :) )

 

 

p.s. коллеги, не увлекайтесь чисто техническими разделами форума, здесь есть куча другой, не менее полезной, информации :friends:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

nastoyashiy, мне искренне жаль, что так у тебя вышло с машинкой. Очень!!! Но я оптимистка и верю, что всё образуется, не с этой, так с другой. Вернее, если с этой не "наладят" по "уму", то ту, на которую тебе поменяют будет всё ок. А её поменяют, ни куда не денутся. Время и силы жаль, но....пусть это будет бОльшим испытанием в жизни. Это, а не что-то важнее. Удачи, сил, терпения и веры в себя!!!:give_rose:

А по поводу поста - если денег на Сержика (Це Кроссер) хватать не будет, то Ситрошка будет удочерена заново.))) Мы оба обожаем эту машинку, просто я, как женщина, более экзальтирована)))))

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...