СТАСшевский Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 здравствуйте все кто читает мою тему! JAMPER L3H3 год 2010,появились трещины на задних дверях в районе петель,проблема актуальна для всех владельцев этой модели и рано - поздно это случиться.С этой претензией я обратился к диллеру так-как это гарантийный случай,но в гарантии мне было отказано,; - "потому-что ваш авто обшит фанерой в том числе и двери, (внесение изменений и дополнений в авто,слетел с гарантии)это типа утежилило двери и поэтому образовались эти самые трещины", так мне ответели...., бред полный,а металл на дверях тонкий ЭТО ФАКТ!!! У моего друга таже проблема и автомобиль не обшит! Подскажите пожалуйста куда и кому жаловаться и обращаться с ремонтом. Зарание всем спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
madcat Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Была та же проблема с L3h2 и L3H3. Дилеры отмазываются, хотя это недоработка конструкции. Проблема в том, что гуляет на неровностях дороги форма заднего проема с прямоугольного в параллелепипед. Двери упираются в упоры и рвется там где тонко - металл в районе петель и точечной сврки. Плюс дико скрипит резинка уплотнителя. Усиление металла дверей толка не дает. Начинает рвать по сварке и в других местах. Как "ходят двери" хорошо видно изнутри, если попросить кого-то проехаться по неровностям. Решилась проблема просто. Была расшита арка проема и внутрь вварена П-образная(перевернутая, конечно) конструкция из квадрат-трубы(4 или 5 мм). Проем недвижим. Теперь даже сомневаюсь в необходимости ввариваться в верхнюю часть проема. Изменено 5 марта, 2012 пользователем madcat Igor780 1 Ссылка на комментарий
Igor780 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Была та же проблема с L3h2 и L3H3. Дилеры отмазываются, хотя это недоработка конструкции. Проблема в том, что гуляет на неровностях дороги форма заднего проема с прямоугольного в параллелепипед. Двери упираются в упоры и рвется там где тонко - металл в районе петель и точечной сврки. Плюс дико скрипит резинка уплотнителя. Усиление металла дверей толка не дает. Начинает рвать по сварке и в других местах. Как "ходят двери" хорошо видно изнутри, если попросить кого-то проехаться по неровностям. Решилась проблема просто. Была расшита арка проема и внутрь вварена П-образная(перевернутая, конечно) конструкция из квадрат-трубы(4 или 5 мм). Проем недвижим. Теперь даже сомневаюсь в необходимости ввариваться в верхнюю часть проема. Можно по подробнее рассказать, что было всё таки сделано. Можно фото... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти