Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

HELP! Масло на правой опоре. Откуда?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Прошу помощи! Пару недель назад прикупил сей авто, причем с не большим пробегом 76 тыс. и вот первый сюрприз - сегодня, при трогании, при переключении с 1 на 2 передачу (под нагрузкой) какие-то стуки справа (если быть в салоне) и рывки. Еле дополз до дому, открыл капот, а там на левой опоре двигателя (думаю, что это опора, возле ГУР) какая-то жидкость, похоже на масло, откуда - не пойму, вроде, стойка амортизатор дальше, оттуда потечь не могло. Может это такая хитрая подушка двигателя с какой-то гидравликой. Если кто знает, отзовитесь, буду рад любой помощи.

Ссылка на комментарий

В Техничке есть фотоотчет по её замене - чет я не видел там ГИДРО ни где, когда менял и старую разорвало масла не было.

Жидкость ищите - там возле находятся только ГУР и бачек с антифризом, посмотрите на ремень навесного - может он откуда принес масло.

Про рывки - проверяйте ходовую - подшипник пром опоры и ступичный, + ШРУС (если это рывки в виде неисправности а не холодного движка и сцепления). Подушку прочтите как посмотреть.

 

Авто от куда приехало (чет пробег нереален!)?

 

На всё есть свои разделы и темы! (эта позже будет закрыта)

Ссылка на комментарий

Ну чес говоря не пойму смысл масла в ней. Может у меня оно тоже было ? я никогда не видел его!

Значит стоит проверить подушку автору темы!

 

но с др стороны в ней должны были бы остаться остатки масла а их не было.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь. Как я понял из постов - падушка все же гидравлическая и масло на ней из нее же: ГУР далековат, чтобы ее так заделать. Вчера качал двигатель рукой и, судя по его отклонениям, подушке кирдык! Буду искать замену. Звонил в контору по запчастям, те тоже подтвердили, что она гидравлическая.

Ссылка на комментарий

Производитель SASIC p/n:8441771, стоимость - 31$ с доставкой, несколько дороговато, зато удобно: позвонил- привезли. У меня до кучи на правой опоре еще и поломался, не знаю, как правильно назвать - гаситель колебаний - П образная пластина с двумя резинками (заплатитил 23;) , собственно одна пластина и отломалась, что привело к разрыву самой опоры (подушки). Сегодня установил, стало легче трогаться с места, исчезли подергивания, рывки. В общем, если при трогании наблюдаются рывки - причина может быть не только в сцеплении.

Ссылка на комментарий

у меня эта подушка порвалась ещё в августе и П образна пластина поломалась, когда на камень налетел) отрезал кусок шланга в полевых условия чтобы до дому доехать) да вот до сих пор гоняю так) подушка пришла а пластину всё жду), подушку сасик взял, смесь металла и резины стоимостью 1000р без всяких жидкостей, незнаю для чего внутрь масло то надо? чтобы при сильной нагрузке его оттуда выдавило или как индикатор целостности......

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

"...при сильной нагрузке его оттуда выдавило или как индикатор целостности......" Во-во, и это тоже: мне как раз это помогло ее диагностировать, а П-образную пластину поставил такую -sasic 8441a71

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

у меня тоже ломалась пластина с резинками-заварил аргоном и не надо покупать ! меняю подушку - старая порвалась пополам оказалось из-за того что не было этого "грибка" сверху подушки он ведь ограничивает движение опоры двигателя вверх. 

post-59047-0-57506300-1385559003_thumb.jpg

post-59047-0-01927100-1385559047_thumb.jpg

post-59047-0-34381900-1385559078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здрасти. У меня масло справа в районе из под кронштейна опоры как будто лезет и до картера стекает. Сейчас вот был в сервисе по французам. Они говорят там только если из под сальников распредвалов, а они новые у меня. Но это и до их замены так было. Хз откуда оно лезет. У кого может мысли какие есть?

Полушка обычная без масла. И это точно моторное масло у меня.

Ссылка на комментарий

*Новые сальники* не есть гарантия от протечки масла. Пружинки укорачивали перед установкой? Уплотнение постели распредвалов и ГБЦ на герметике.

Теоретически может по резьбе болта кронштейна (если какое из отверстий вышло под крышку гбц), отмыть от потёков масла, по одному болту выкручивать, осматривать. Если на резьбе болта будет масло:

Снять кронштейн

Вымыть отверстия с резьбой под болты, сами болты, движок.

 

Посадить сперва на герметик.

Фото?

И эта тема про подушку двигателя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...