Popesych Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @alex4444,попробуйте про инициализировать сетку селектора через Лексию. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alex4444 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Начала отклеиваться по контуру обшивка верхнего перчаточного ящика. Кто ремонтировал? Просто приклеить? И как она снимается с пружины газовой,не понял... Дизель-средство экономии топлива,но не денег... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Клеил на жидкие гвозди сильной фиксации. Бельевыми деревянными прищепками фиксировал для сушки. Пружина там сдергивается в сторону. Для снятия самой крышки снимается облицовка со стороны петель, просто сдергивается. алш, alex4444 и Бес 3 Ссылка на комментарий
alex4444 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Дизель-средство экономии топлива,но не денег... Ссылка на комментарий
alex4444 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) @Royal257,там на крышке ухо. В него вставлено ухо пружины,соединены втулкой. Втулку эту снять как-то нужно или как? Что-то не сдергивается в сторону... Изменено 15 ноября, 2017 пользователем alex4444 Дизель-средство экономии топлива,но не денег... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 он просто сдергивается, посмотри в разделе кузов и салон тема есть с фотками alex4444 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
андрейплеханов Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 здравствуйте! у меня ситроен с4 гранд пикассо 7 местный! такая проблема, в топливный баке было пол бака бензина так показывал датчик на приборке, но пока стоял возле магазина датчик на приборке вдруг начал показывать на 4 кубика больше чем было! но бензин в бак не кто не доливал!))))) в чем может быть причина? в датчике уровня топлива который находится в баке или ещё что может быть? сам датчик отдельно не продается только в сборе с насосом! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Коллеги, подскажите - какое должно быть сопротивление на рабочем модуле зажигания? На 5 и 6 передачах с в диапазоне 2-2.2 тыс. об. разгоняется с подергиваниями, на нижних передачах чувствуется при интенсивном разгоне. При этом турбина дует до 1 бара, в рампе 120-130 бар. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Блин, что я делаю не так? 1. Замеряю сопротивление проводов тестера - 0.4 ом. 2. Замеряю сопротивление первичной обмотки - с вычетом п.1 получается 0.5 ом. 3 Один щуп упираю в контакт свечи внутри трубки, второй тыкают во все 3 контакта в колодке - и тишина! От тестера вообще никакой реакции! Как замерить сопротивление вторичной обмотки? Изменено 13 декабря, 2017 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 так вторичка акаля 20к... тестер на 200к поставь и мерь Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Я так и делал - первичка на 200 ом, вторичка на 20 kOm, после фейла ставил и на 200 - один хрен. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 А вторая катушка звониться норм? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Все 4 перетыкал - все одинаково, 0.4-0.5 ом на первичке и тишина на вторичке. Сегодня заберу в экзисте новую катушку, благо оказалась всего 1800 р., завтра в Рязань ехать - буду на ходу подтыкать и методом тыка искать глючную. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 здравствуйте! у меня ситроен с4 гранд пикассо 7 местный! такая проблема, в топливный баке было пол бака бензина так показывал датчик на приборке, но пока стоял возле магазина датчик на приборке вдруг начал показывать на 4 кубика больше чем было! но бензин в бак не кто не доливал!))))) в чем может быть причина? в датчике уровня топлива который находится в баке или ещё что может быть? сам датчик отдельно не продается только в сборе с насосом! В понедельник была такая же фигня, только наоборот. В воскресенье поставил машину с четырьмя кубиками бензина, в понедельник утром завожу - один! Пищит, желтый значок - все как положено. Я первым делом на заправку, лью до полного - вошло 34.5 литра. :) Т.е. как раз с остатком в 4 кубика,а не в один. Т.ч. то ли мозги, то ли датчик глючит. Я с этим столкнулся первый раз, пробег 190.000. Все 4 перетыкал - все одинаково, 0.4-0.5 ом на первичке и тишина на вторичке. Сегодня заберу в экзисте новую катушку, благо оказалась всего 1800 р., завтра в Рязань ехать - буду на ходу подтыкать и методом тыка искать глючную. Отвечу сам себе - оказались мертвые свечи. Заменил все 4 - поехала ровно и бодро, перетыкивание катушки эффекта не дало. Причем свечи оригинал (NGK), прошли всего 18.000 км., на изоляторе у гайки на всех коричневый след пробоя. Бес 1 Ссылка на комментарий
Papa Goga Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Доброго времени суток всем! Кто подскажет, что это может быть. После замены антифриза, периодически загорается значок температуры и на дисплее сообщение " COOLANT LEVEL TOP UP" поморгает и пропадет. Лексия ни чего не видит???????? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ну уровень-то что? В норме? Значит датчик уровня. алш 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Если уровень в норме и машине не первый год, вынь датчик и с "щупов" обстучи налет, я так вылечил. алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
Papa Goga Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Уровень в норме, даже пробовал доливать отливать, всё одно. А про какой датчик речь? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 черная балда такая, еще "Картье" на лягушачьем написано алш 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Papa Goga Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ага, нашел, спасибо! Сливать антифриз из бочка надо? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Вынь его, сколько вытечет - потом дольешь. Бес 1 Ссылка на комментарий
Papa Goga Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Спасибо! завтра попробую. Ссылка на комментарий
Ahm-crew Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Друзья, прошу совета. Машина с EW10A и AL4. Пробег около 230 000. В машине в конце зимы появилась особенность - при разгоне если посильнее надавить на педаль газа, то появляется гул, который усиливается с увеличением оборотов/скорости. Если сбросить газ и нажать на педаль плавно - гула нет. Никаких вибраций при этом нет. Если разгоняться плавно, то гула нет Проявляется только на третьей и четвертой передаче. На холостых и при любом (резком или плавном) разгоне на 1 и 2 передачах гула нет. Гул не зависит от поворота колес, включенного кондиционера или другого оборудования. Коробка переключает плавно, б4з рывков. Хотелось бы понять, откуда этот гул может исходить. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Ahm-crew Ссылка на комментарий
АлександрГ Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Всем привет!! ребята у меня проблема !!!((( немогу решить ее , купил ситроен гранд пикассо 2.0 ал4 2007г! пробег 140000 проехал на нем около 1000км ! решил сделать то. поменяли ремень грм , помпу ролики приводкой ремень , по ходовой перебрали , пришел на следующий день завел ее все ок опять загнали на подьемник чтобы сменить масло , поменяли масло опустили завели машину , и ТУТ АХТУНГ!! машина заводится через 2 секунды загорается значек есп и машина начинает троить ! на педаль газа толком не реагирует 1200 оборотов и все ! по ошибкам номер не помню но говорит что заслонка типа не читает 1 дорожку ну в общем что то в это духе ! ПОМЕНЯЛИ УЖЕ 3 ЗАСЛОНКЕ такая же байда ! и обучали заслонки тоже самое ! короче ставили новую заслонку прописывали ее все ок , стоит только тронуть педаль газа опять такая же история ! ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ! А ТО БОЮСЬ МНЕ ПОЛ МАШИНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОМЕНЯЮТ ЗА МОЙ СЧЕТ))) говорят что может с блоком управление чтото ! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 посмотри не порвали ли они шланг от клапанной крышки до впускного..... симптомы похожие когда этот шланг сдергиваешь или крышку маслозалевную открываешь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти