Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

 

 

VerSerj,Оно, заменил себе один из датчиков- работает как положено ))

 

Пришли датчики по 750 р. (в Экзисте и у официалов от 2500 р.), действительно один сдох, заменили - все работает!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Наконец-то дошли руки написать и спросить про следующее поведение машинки (2.0 EW10A на AL4). Пробег - 190 000.

 

1). Утром (или вечером) после того, как машина постояла 6-8 часов на улице при температуре ниже -10 при включении зажигания происходит следующее:

- загорается ошибка Directional Headlights Fault

- загорается ошибка Headlight Adjustment Fault

- начинает мигать лампочка ближнего света (даже при выключенном освещении)

- загорается лампа Service

Все эти ошибки заносятся в Warning Log. Через 5 минут прогрева машины, когда обороты с 1000 упали до 750, Warning Log оказывается чистеньким, надписи Service нет, лампа ближнего света не мигает, поворотные фары прекрасно работают.

Если температура выше -10 (например, -7) никакие ошибки не появляются.

Стоит ли бегать и паниковать?

 

2). Опять же, когда машинка долго постоит на холоде за -12 (ночь, например), то при прогреве коробки (переключение и задержка в позициях секунд на 20-30) появляется Service и Gearbox Fault. Собственно говоря, через 5 минут, Service пропадает, переключение селектора коробки в любое положение не вызывает никаких ошибок. После прогрева начинаю движение - все передачи включаются плавно, машина уверенно разгоняется. Движение с горящим Service после этой ошибки не начинаю. Опять же, ошибка уходит из Warning Log.

Стоит ли бегать и паниковать?

Изменено пользователем Ahm-crew
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Камрады подскажите пожалуйста, сломался водительский подлокотник, не фиксирует положение.

Как его можно починить?

Снять мне его удалось, но я не пойму, что именно там сломалось.

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Небольшая заметка.

 

 

Вчера решил перекрасить внутренние облезлые ручки дверей.

Красил черной матовой жидкой резиной, в три слоя.

Смотрятся намного лучше, чем были.

Делал по инструкциям отсюда https://www.drive2.ru/l/6151475/

 

Рекомендую.

Изменено пользователем zmei_gorini4

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Перестал еще осенью греть водительский попогрев. Пассажирский работает. Хочу для начала прозвонить его через разъем - ткните пальцем, какие контакты от него?

 

Заранее спасиба. :)

post-19039-0-09619800-1458388978_thumb.jpg

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Тоже грелка под задницей сдохла, но в спинке работает - что наталкивает на мысль, что включены они не последовательно, как в Ксаре Пикассо, а параллельно. То бишь контактов в разъеме на грелки должно быть четыре.

Но это так, теория, разбираться по теплу буду.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друзья,

Сегодня ни с того ни с сего выдается ошибка сразу 3 систем - автоматический ручник, abs и esp! Вчера все было хорошо, на подъеме в горку при тормозе и повторном движении не работает задержанный тормоз. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Не знаю, сюда ли. Не нашел похожей темы. Сегодня обратил внимание, что на кромке лобового стекла справа и слева вспучилась краска.

18db24e04e73t.jpg

 

 

Вот эта деталька, на картинке поз. 13

c3d7c21dc9ae.jpg

 

Теперь думаю, она же, вроде как, пластиковая - откуда там может быть коррозия? Или она металлическая? Лечить или менять?

"Французы" - навсегда!

Ссылка на комментарий

Наконец то появилась возможность сделать русский язык на RT4, RT5 https://www.drive2.ru/l/9481977/

Я уже себе сделал при помощи записанного диска.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Комрады, дайте разъяснения по поводу несоответствия расхода 2.0 HDI Siemens 136лс с РКПП.

Комп показывает 7,2л/100км, а в реале проезжаю 520-530 км на 45л соляры, счетчик сбрасывал перед заправкой и уже дважды замерял. Т.е. разница более чем на литр.

 

Недолив на АЗС или может быть другая причина (дизель у меня впервые, не знаю, может форсунка льет больше чем комп учитывает)?

Изменено пользователем geen79
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...