Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Короче понятно, что ничего не понятно.... Дергал преды в подкапотном блоке и чего то там пошевелил, хрякнуло, щелкнуло и всё стало норм... 0.17 ампер, после "засыпания" БСИ до 0.03а

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

По проблемам с электрооборудованиям ,коммутацией и потери связи с блоками переместил в общую тему в разделе "Электрика"

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60561

Новичкам будет проще при поиске находить.

Ссылка на комментарий

Случилась вчера такая хреновина. Повёз детей к зубному. Доехал до места. Народ отвалил к эскулапу. Я авто заглушил. Минут через 5 лёгкий шлепок и повалил пар из под капота. Первая мысль - крышку сорвало с расширительного бачка. Открываю капот - парище как в клубах паровозного выдоха. Чутка проветрил, смотрю на бачок - всё в норме, правда охлаждайка почти на дне. А пар валит. Перевожу взгляд на радиатор и что вижу? От радиатора идёт трубка расширительного бачка (на всякий случай её каталожный номер 1323.Z9) и в месте одного из многочисленных её изгибов (указал на картинке стрелкой) зияет дырка, а оттуда хлещет хорошей такой струйкой, прямо на коллектор и иже с ним горячие детали. Снимаю шланг с радиатора, а оттуда естественно попёрло ещё хлеще. Затыкаю это дело тряпкой. Беру изоленту (в машине всегда её вожу), предварительно просушив тряпкой место ранения, и мотаю как можно плотнее. Затычку из радиатора долой, шланг на место. Откровенной течи нет, но зараза сочится из под изоленты. На доливку не было с собой не антифриза не дистиллировки. Доехал до дома так без долива, благо прошивка 2.80 позволяет следить за температурой оперативно.

Теперь думаю втулкой соединить шланг или забить и взять новый?

post-9434-0-11078300-1422372463_thumb.jpg

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

А новая стоит дорого? А то может как старая камера, если в одном месте прохудилась, то и дальше пойдет.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

В месте повреждения она перетёрта или повреждена чем то?

 

В том и дело что не пережата и не повреждена. Просто разорвало её изнутри, как микровзрыв. Хотя "Автотепло" у меня лежит, но шланга не касается.

 

Если удастся надёжное соединение сделать - почему бы нет?

 

Вся проблема в том, что пластик из которого трубка хитрожопый. Он вроде как и ломучий и в тоже время гибкий. Т.е. допустим в кипятке ему нечего и на морозе за здорово живёт. Можете эту трубку слегка руками помять - толком не получиться, а вот разорванные края легко гнуться. В общем как будто пластик армированный, но на структурном уровне. Как-то так. :smile:

Есть маза попробовать сочетать разорванные концы трубки «Холодной сваркой для пластика» от High Gear?

 

А новая стоит дорого?

 

Новый в экзисте 427 целковых.

 

А то может как старая камера, если в одном месте прохудилась, то и дальше пойдет.

 

На предыдущем С4 отходил этот шланг дай боже, я даже не задумывался о нём. Тут просто место изгиба такое, что может быть при изготовлении шланга дефект образовался и сейчас прорвало его.

 

в свое время на нашемарке с газовым оборудованием на обогрев редуктора ставил шланги от бензопровода - держали.

 

Я вот посмотрел какого диаметра там выходной патрубок на радиаторе и на бачке и подумал, а почему бы туда не втюхать шланг от какой-нибудь нашемарки? От патрика допустим или классики, только диаметр шланга и длину подобрать. Только вот зачем там такой тоненький шланг идёт, а на тех же Жигулях шланг с палец диаметром?

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Найди шланг с Жигуара на вакуум-опережение зажигания трамблера.

Только не силиконовый, а именно резиновый армированный. На карбюраторе он одевается на медную трубку Д=3,5-4мм.

На жигах, он висит над коллектором выхлопа, мягкий до 2-3-х лет службы.

Ставил его себе на расширительный бачок на Москвич 21412, пару лет нормально отпахал, дубовый стал именно в месте одевания на штуцера.

Ценник - не более сотни за метр.

Ссылка на комментарий

 

 

Ставь родную.

Заказал только что. Завтра должна быть на руках. Порванную сфоткаю, ну и по возможности попутные фотки сделаю. По итогам выложу сюда.


 

 

Это внешний?

Да.

Когда сниму трубку и изоленту с неё померю толщину стенок.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

@Nazgul,

Трубки пластиковые они простые из ПВХ, как на фурах, расчитаны и на воздух и на жидкости.

Да взять и шланг этот родимый соединить бронзовой втулкой внатяг, нужно только штуцер подобрать и обрезать место проблеммное , перед этим трубку феном до 100 С нагреть и тогда концы трубок хорошо сядут на штуцер и остыв затвердеет и будет держать давление.

Можно если не уверен , что получится с первого раза, то купи в магазине для грузовых авто кусок подобной трубки и потренируйся в умении, там же можно поискать и втулку и кусок ПВХ пластика для удлинения ( добится нужной длины).

Успехов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...