Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

 Просто у меня масло чуть подтекает, на СТО не знают откуда (сказали надо снимать головку блока цилиндров, что бы увидеть и бла, бла, бла...). Я решил ездить и доливать 100гр на 2000км будет лучше, чем ходить без машины неделю)))).

попробуй растелить газетку на стоянке под двигателем. если с утреца на ней будет масляное пятно, то действительно подтекает. В принципе если под машиной сухой асфальт то и так будут капли видны.

если долив 100гр на 2000 км это уже не айс, поищи вменяемых сервисменов, которые смогут устранить проблемку. ибо если действительно подтекает, то зимой ситуация может усугубиться (перепад температур будет больше)...

а какое масло сейчас залито в двигатель, где последний раз его менял...

а оно действительно убывает так быстро, реально долив 100гр на 2000км...

Он не врет, он просто отрубается на горячую и все. Если он работает, то претензий к нему за период эксплуатации не было. Но почему именно на горячую его отрубает? Я просто думаю, что может там оплетка проводов слезла и он к горячему двигателю дотрагивается, провода перегреваются и он вырубается. Поэтому спрашиваю, может кто знает, где он находится, чтобы самому потанцевать с бубном возле него)))

провода перегреваются - как-то я не понимаю этого. тут может такой вариант что провода оплавились и коротят, но тогда ошибка постоянно горела бы...

скорей всего дело именно в масле, при прогретом оно становится более текучим. возможно и ошибаюсь...

не исключена конечно и неисправность датчика...

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий

 

 

а какое масло сейчас залито в двигатель, где последний раз его менял... а оно действительно убывает так быстро, реально долив 100гр на 2000км...

залито 5w30 Total, менял в феврале 2013г

оно убывает только когда ездишь на большие расстояния (600 км min)!!!!, если проехать 300-400км, то не уйдет ни капли (проверено не однократно)

 

 

не исключена конечно и неисправность датчика...

даже и не знаю, что сказать, если нет уровня масла он показывает, если есть уровень тоже показывает (т.е. работает правильно).

Но.... Почему он отказывается работать, когда машина сильно прогреется вот вопрос???

Ссылка на комментарий

залито 5w30 Total, менял в феврале 2013г

оно убывает только когда ездишь на большие расстояния (600 км min)!!!!, если проехать 300-400км, то не уйдет ни капли (проверено не однократно)

 

 

даже и не знаю, что сказать, если нет уровня масла он показывает, если есть уровень тоже показывает (т.е. работает правильно).

Но.... Почему он отказывается работать, когда машина сильно прогреется вот вопрос???

Ну тут два варианта

первый забить на все пока совсем не сдохнет. междк поездками проверять уровень масла.

второй. без замены датчика не определить что именно неисправно. как вариант может просто клеммная колодка на датчике после прогрева барахлить. такой вариант кстати вполне возможен. может снять её с датчика и почистить. возможно что просто передергивание поможет. вот только где все это хозяйство располагается...

 

удачи на дорогах...

ЗЫ я сам кстати довольно часто где-то раз в месяц при езде в городе проверяю уровень масла. датчики датчиками а убедиться самому не помешает...

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий

Ну тут два варианта

первый забить на все пока совсем не сдохнет. междк поездками проверять уровень масла.

второй. без замены датчика не определить что именно неисправно. как вариант может просто клеммная колодка на датчике после прогрева барахлить. такой вариант кстати вполне возможен. может снять её с датчика и почистить. возможно что просто передергивание поможет. вот только где все это хозяйство располагается...

 

удачи на дорогах...

ЗЫ я сам кстати довольно часто где-то раз в месяц при езде в городе проверяю уровень масла. датчики датчиками а убедиться самому не помешает...

Я пока по первому варианту иду))) 

 

 

вот только где все это хозяйство располагается...
 И мне интересно!!!!
Ссылка на комментарий

Приветствую! Эксплуатирую c4 grand picasso 2010 г бензин,робот пробег 26'000км. При маневрах на парковке отчетливо слышно при повороте руля пошелкивания(переходы) где то в районе "ходовой". Диагносты ОД при подвешивание на подъемник ничего не находят и уверяют что опорный подшипник в прекрасном состояние(обращая внимания еще и на не большой пробег)! Другими словами они гарантии что пошелкивания пропадут при замене подшипника не дают((( Кто сталкивался с похожим и что посоветуете? Спасибо :thank_you:

Похоже на наружный ШРУС

Ссылка на комментарий

 

 

Всем привет. Извиняюсь за картинку, криво как то получилось. У меня дизель, по картинке позиция  18 измеритель уровня масла показывает
 

 

Что-то я не вижу ни одной картинки((((

Ссылка на комментарий

С первого раза не правильно получилось, не силен я в этом, извиняюсь же

 

"Кривое" сообщение удалил. Uspenie

post-61334-0-04414300-1381772628_thumb.jpg

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

С первого раза не правильно получилось, не силен я в этом, извиняюсь же

 

"Кривое" сообщение удалил. Uspenie

Спасибо большое за поданную идею. Я тоже залез на этот сайт и посмотрел.

 

post-61937-0-32051300-1381820229_thumb.jpg

 

Это мой двигатель 1,6 бензин 120 л.с.

Вот он где этот датчик уровня масла, пойду искать вживую)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Вот он где этот датчик уровня масла, пойду искать вживую)))

 

Как успехи? Нашлась проблема?

 

К стати у меня тоже грам сто на две тыщи потребляет и я как то не сильно запариваюсь по этому поводу, подтёков нет нигде да и ладно, а всё остальное время покажет.

Ссылка на комментарий

Как успехи? Нашлась проблема?

 

К стати у меня тоже грам сто на две тыщи потребляет и я как то не сильно запариваюсь по этому поводу, подтёков нет нигде да и ладно, а всё остальное время покажет.

Двигатель расположен "очень не удачно" (нет возможности посмотреть так сказать "за спину ему"), там стоит воздушный фильтр и в придачу газовая установка на двигателе, поэтому обзор "нулевой". Я просто смирился с этой проблемой (когда собираюсь выехать далеко, то проверяю уровень) и не обращаю внимания когда бортовой комп. пишет что связь с датчиком уровня масла потеряна. Я недавно читал, что бензиновые турбированные двигатели с расходом масла 1л на 1000 км сам производитель считает нормальными ("Даже у новых моторов предусмотрен расход масла: завод-изготовитель устанавливает допустимый расход - литр масла на 1000 километров. И со временем он может увеличиться."))))

 

http://www.abw.by/news/155846/

 

Так что 100гр. на 2000км это счастье!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

так там так и не написали как обнулить ((

Обнуление
Ваш представитель сети CITROËN проводит эту операцию после каж-
дого технического обслуживания. Если вы проводите техническое
обслуживание самостоятельно, обнуление выполняется следующим
образом:
- В ыключите зажигание, затем установите ключ в положение S, защи-
та от угона.
- Н ажмите на кнопку А и удерживайте ее нажатой.
- В ключите зажигание.
- У держивайте нажатой кнопку А до появления на дисплее =0 и исчез-
новения изображения гаечного ключа.
- В ыключите зажигание.
Ссылка на комментарий

 

 

Обнуление Ваш представитель сети CITROËN проводит эту операцию после каж- дого технического обслуживания. Если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, обнуление выполняется следующим образом: - В ыключите зажигание, затем установите ключ в положение S, защи- та от угона. - Н ажмите на кнопку А и удерживайте ее нажатой. - В ключите зажигание. - У держивайте нажатой кнопку А до появления на дисплее =0 и исчез- новения изображения гаечного ключа. - В ыключите зажигание.

спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отзывную по датчику температуры ОЖ выполняли?

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

да выполнял, хочу для начала проверить датчик (контакт, работоспособность). Сканировал при помощи ELM27 + торкью скан, сначала выдает температуру нормально, потом -40 и соответственно загорается лампочка + включается вентиляторы охлаждения. Ошибки P0116, P0118.

39fjqbzn.png
Ссылка на комментарий

Р0116-Неправильный показатель\не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Р0118-Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа, вот такая ошибка позавчера выскочила, как лечить? Поиском нашел только старую тему, что вроде как у чела на дизеле С5-1 лопнула какая-то трубка. Едет то вроде нормально, то сильно вяло - на верхних передачах разгон как раньше не вытягивает, скидывает вниз, внизу приходится крутить до 4000 об.

 

9age4amy.jpg

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чего то не придумал куда написать о своей проблеме, напишу здесь.

Присутсвуют некие металические щелчки при трогании-торможении или когда коробка переходит со ступени на ступень. Вся эта фигня проявляется только в горизонте, т.е. при проезде ям и прочих неровностей в машине тишина и покой. Стойки стаба менял на прошлом ТО. 

Звук слышен справа. Какие могут быть варианты? Гонял в сервис, машину подняли, жалом поводили и выкавыряли термо экран, но я их сразу предупреждал, что дело не в нём.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Вангую на верхнюю опору.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...