VerSerj Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Товарищи, вопрос. Сегодня в деревне вынужденно побуксовал в песке, нагреб песка на защиту, у дома стал смывать шлангом изнутри моторного отсека и докучи смыл мусор с самого мотора. После этого появился какой-стук в районе шестерен ГРМ, то ли сбоку, то ли сверху, синхронный с оборотами. Такое у меня было через пол года после покупки, тогда я ехал 300 км. в ливне. Вечер постучало и пропало. Вот я думаю - развалиться что-то так врятли могло, может я какой датчик залил? Изменений в движении нет, тянет нормально, ошибок нет. Ссылка на комментарий
Цитромон39 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Всем привет! У меня Ситроен ГП. Вчера хотел снять колесо (думал сделать балансировку) так оказалось, что один из болтов с секретом. Перерыл весь инструмент, который шел с машиной, но ничего похожего на секретку не нашел. Может кто в курсе, это у всех так или у меня одного предыдущий хозяин был очень осторожный? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 У меня машина Б/У из Франции, ключ-секретка в бардачке лежал, вставляется в обычный. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 ключ-секретка в бардачке лежал,а у меня в нише в ногах пассажира, поищи, заодно все нычки в машине исследуешь ;)Цитромон39 Учитывая, что серетки PSAшные - дрянь редкостная, рекомендую избавиться от нее и поставить обычный болт. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Цитромон39, нам еще перегонщик посоветовал не ставить секретку, хотя отдал комплект полный. где то у меня она лежит в подвале вроде. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Не знаю чего вы на штатную секретку гоните - обыкновенная. С 2008 года юзаю на двух авто - все норм, не сломалось, не закисло и т. п. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @Unique, Повезло. У многих она дохнет после 2-х лет. У меня 1-н штырь почти сразу вылетел, второй после 2-го года. Так что... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Цитромон39 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Слушай ALEX! Не дашь попользоваться? Я сниму этот девайс к чертовой матери, от греха подальше и отдам! Что-то грустно ездить зная, что колесо нельзя снять. А вот где взять болты, чтобы потом с них колпачки не сваливались? Изменено 16 августа, 2012 пользователем Цитромон39 анжей 1 Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Сдаётся мне, что чужая секретка не подойдёт. На то она и секретка. А болты обычно продаёт ОД, правда цены не гуманные. Ссылка на комментарий
анжей Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Если коробка роботизированая, то такое переключения наблюдаются у всех СИТРОЕНов и все то же происходит с нажатием на педаль акселератора, вот так поработали, а вернее НЕ доработали конструктора. На своем происходит то же самое, не удобно, но приходится привыкать... Да-а и об этом не раз уже писали и обсуждали такую тему... МИЛ человек у тебя "ПИКАСИК" какого года? и какой двигатель ? НЕ ПРОДАЕТСЯ? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 анжей, ты вообще о чем это? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
duba73 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 писал в теме "Electronic anti-theft device faulty"-повторюсь здесь.Гранд пикасса робот 6 дизель 2009.позавчера встал на трассе м1. утром заправился, 140км проехал без надрывов, спокойно. потом загорелись лампочки -нет EPS, нет авто ручника, возможно, нет ABS и печка перестала греть. Опа! ехать не мешает, поэтому решил доехать до дачи, а там глушить и разбираться(думал предохранитель).через 10км включилась цветомузыка из всевозможных аврийных лампочек и я дорулил до обочины. проверил все предохранители-куда уж теперь спешить-аккумулятор научился вынимать и прочие прелести под ледяным дождем. итоги моего обследования: стартер крутит очень хорошо, топливо есть , однако, указатель не показывает ни единого деления,центральный замок не фурычит, но дверь багажника и люк бензобака надежно заблокированы, музыка работает, стояночный тормоз надежно держит и не пущал на эвакуатор. бечисленное кол-во попыток заводить, закрывать,вынимать-вставлять ключ ни к чему не привели. Основные ошибки "экономи мод","Electronic anti-theft device faulty" и периодически борт. комп утверждал, что рычаг переключения не на нейтрали(откровенно врал). Сейчас авто у официалов-"ААрон". жду результатов диагностики. P.s. открыть люк бензобака просто. отжать чуть-чуть край крышки с кормовой часть и сдвинуть назад, далее невооруженным взглядом виден запорный механизм-отжимаем отверткой без усердия.(официалы по телефону уверяли , что сделать это невозможно). Снять с "ручника" принудительно можно с помощью гибкой железной ерундовины из комплекта инструментов. ее надо засунуть в спец.отверстие под водительским сидением и крутить(это сегодня мастер показал, а по телефону слабо было порадовать замерзающего автовладельца?) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А про снятие с ручника "кривым стартером" слабо было в инструкции прочитать? По описанию похоже на проблемы с генератором. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
duba73 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 обладаю им меньше месяца. инструкция дома и...на немецком(уже скачал на русском). на сервисе сказали: в блоке BSI перепаян чип(скручивали пробег), отсюда и глюк. требуется замена сего блока и блока реле под капотом-итого 28т.р. и 2 недели ждать заказа.Нет ли другого решения? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Пробег многим крутят, но как-то все вроде без таких проблем обходятся. Съездите к тем где пробег крутят, может где-то еще надо чего подкорректировать? Там вроде в двух местах надо править содержимое, может достаточно будет там подкрутить и все. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 duba73, ИМХО не из-за пробега... Ща с этим плотно разобрался - там просто меняются циферки пробега (8 штук с контрольной суммой), все остальное не трогается. но то что БСИ вышел из строя я смогу согласится. Кстати... купите БУ БСИ (3200 у нас примерно) с такой же наклейкой и просто ту микруху перепаяйте, вставляйте в машину и если глюков нет, то виновато БСИ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 duba73, Лучше б Вы к Enzo сгоняли - он хороший диагност. А официалы могут много чего напеть. +никогда не слышал, чтоб для скрутки пробега на Пикассо чип перепаивали. А пробег много где надо корректировать ) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 duba73, попробуйте позвонить сюда - толковые люди, подскажут. Если все устроит - подъедете, подкорректируют. Но сначала, может быть, и вправду к Энзо, т.к. они по Ситрам работают и полагаю, что могут ответить на Ваш вопрос. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
duba73 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 забрал на эвакуаторе от ОД, отвез на путевой проезд. Андрей-отличный спец по электрике ситроенов-почти все исправил, я уехал своим ходом с двумя маленькими недочетами. после моего отпуска исправят. вот. спасибо им большое. и ценник несколько иной.потом напишу подробности. Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Здравствуйте. Расскажу о своем случае.Вдруг не смог поставить машину на охрану,при этом работал климат,не работали стеблеподъемники, на "приборной панели" горели символы двиг,абс,аирбеги,слово сервис и мигал символ ручника.Ни тахометра ни указателя топлива-дисплей пуст, но двигатель запускается и пробовал трогаться вперед-назад-получалось.После снятия клемы, все восстановилось. Лексия показала ошибку-электронного уровня масла? Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) gulliver54З, приветсвую. Двигатель случайно не EP? На ЕP, есть проблема с электромагнитным клапаном, через который, масло доходит до электронного блока, и он либо глючить начинает, либо вообще выходит из строя. При этом возникает ошибка низкого давления масла. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Aleksey_K Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Он самый. Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 gulliver54, Возможно как вариант проверить этот клапан. Ссылка на комментарий
gargoyles Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) добрый день, присматриваюсь к подержанной c4 picasso. Настораживает что на auto.ru 99% от салонов привозные из европы, а значит точно скручен пробег, возможно оживлённые труппы и непрозрачное прошлое. Или ен стоит бояться привозных c4 picasso? Не нашёл на форуме темы про советы по покупке подержанного C4 picasso, ткните если такая тема есть. И ещё сразу вопрос про движки, до какого года были PSA-шные двигуны. новые EP6 120Hp и 150Thp, повидимому, один в один как на 308-х, про которые отзываются как жрущие масло м требуют капремонта к 100,000 пробега. Турбиновые - так вообще попадалово полное. 308-е рестайлинговые даже перестали выпускать с турбиной. Почему в новых продаваемых через диллеров больше недоступен автомат? Оцинкованы ли кузова, требуется ли установка защиты картера? Сзади как у пежо 206 торсионная балка, которая требует замены подшипников раз в 60тыс.км? Заранее спасибо. Изменено 21 октября, 2012 пользователем gargoyles Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 gargoyles- если дизель , то только ПСА. Бензиновые EW7 и EW10- это , то же ПСА. Все движки серии ЕР, от БМВ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти