Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, вопрос. Сегодня в деревне вынужденно побуксовал в песке, нагреб песка на защиту, у дома стал смывать шлангом изнутри моторного отсека и докучи смыл мусор с самого мотора. После этого появился какой-стук в районе шестерен ГРМ, то ли сбоку, то ли сверху, синхронный с оборотами. Такое у меня было через пол года после покупки, тогда я ехал 300 км. в ливне. Вечер постучало и пропало. Вот я думаю - развалиться что-то так врятли могло, может я какой датчик залил? Изменений в движении нет, тянет нормально, ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня Ситроен ГП. Вчера хотел снять колесо (думал сделать балансировку) так оказалось, что один из болтов с секретом. Перерыл весь инструмент, который шел с машиной, но ничего похожего на секретку не нашел. Может кто в курсе, это у всех так или у меня одного предыдущий хозяин был очень осторожный?

Ссылка на комментарий

ключ-секретка в бардачке лежал,

а у меня в нише в ногах пассажира, поищи, заодно все нычки в машине исследуешь ;)

Цитромон39 Учитывая, что серетки PSAшные - дрянь редкостная, рекомендую избавиться от нее и поставить обычный болт.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Цитромон39, нам еще перегонщик посоветовал не ставить секретку, хотя отдал комплект полный. где то у меня она лежит в подвале вроде.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Не знаю чего вы на штатную секретку гоните - обыкновенная. С 2008 года юзаю на двух авто - все норм, не сломалось, не закисло и т. п.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Слушай ALEX! Не дашь попользоваться? Я сниму этот девайс к чертовой матери, от греха подальше и отдам! Что-то грустно ездить зная, что колесо нельзя снять. :sad: А вот где взять болты, чтобы потом с них колпачки не сваливались?

Изменено пользователем Цитромон39
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если коробка роботизированая, то такое переключения наблюдаются у всех СИТРОЕНов и все то же происходит с нажатием на педаль акселератора, вот так поработали, а вернее НЕ доработали конструктора. На своем происходит то же самое, не удобно, но приходится привыкать... Да-а  и  об этом не раз уже писали и обсуждали такую тему...

 

МИЛ человек у тебя "ПИКАСИК" какого года? и какой двигатель ? НЕ ПРОДАЕТСЯ?

Ссылка на комментарий

писал в теме "Electronic anti-theft device faulty"-повторюсь здесь.Гранд пикасса робот 6 дизель 2009.позавчера встал на трассе м1. утром заправился, 140км проехал без надрывов, спокойно. потом загорелись лампочки -нет EPS, нет авто ручника, возможно, нет ABS и печка перестала греть. Опа! ехать не мешает, поэтому решил доехать до дачи, а там глушить и разбираться(думал предохранитель).через 10км включилась цветомузыка из всевозможных аврийных лампочек и я дорулил до обочины. проверил все предохранители-куда уж теперь спешить-аккумулятор научился вынимать и прочие прелести под ледяным дождем. итоги моего обследования: стартер крутит очень хорошо, топливо есть , однако, указатель не показывает ни единого деления,центральный замок не фурычит, но дверь багажника и люк бензобака надежно заблокированы, музыка работает, стояночный тормоз надежно держит и не пущал на эвакуатор. бечисленное кол-во попыток заводить, закрывать,вынимать-вставлять ключ ни к чему не привели. Основные ошибки "экономи мод","Electronic anti-theft device faulty" и периодически борт. комп утверждал, что рычаг переключения не на нейтрали(откровенно врал). Сейчас авто у официалов-"ААрон". жду результатов диагностики.

P.s. открыть люк бензобака просто. отжать чуть-чуть край крышки с кормовой часть и сдвинуть назад, далее невооруженным взглядом виден запорный механизм-отжимаем отверткой без усердия.(официалы по телефону уверяли , что сделать это невозможно). Снять с "ручника" принудительно можно с помощью гибкой железной ерундовины из комплекта инструментов. ее надо засунуть в спец.отверстие под водительским сидением и крутить(это сегодня мастер показал, а по телефону слабо было порадовать замерзающего автовладельца?)

Ссылка на комментарий

А про снятие с ручника "кривым стартером" слабо было в инструкции прочитать?

 

По описанию похоже на проблемы с генератором.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

обладаю им меньше месяца. инструкция дома и...на немецком(уже скачал на русском). на сервисе сказали: в блоке BSI перепаян чип(скручивали пробег), отсюда и глюк. требуется замена сего блока и блока реле под капотом-итого 28т.р. и 2 недели ждать заказа.Нет ли другого решения?

Ссылка на комментарий

Пробег многим крутят, но как-то все вроде без таких проблем обходятся.

Съездите к тем где пробег крутят, может где-то еще надо чего подкорректировать? Там вроде в двух местах надо править содержимое, может достаточно будет там подкрутить и все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

duba73, ИМХО не из-за пробега... Ща с этим плотно разобрался - там просто меняются циферки пробега (8 штук с контрольной суммой), все остальное не трогается.

но то что БСИ вышел из строя я смогу согласится. Кстати... купите БУ БСИ (3200 у нас примерно) с такой же наклейкой и просто ту микруху перепаяйте, вставляйте в машину и если глюков нет, то виновато БСИ.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

duba73, Лучше б Вы к Enzo сгоняли - он хороший диагност. А официалы могут много чего напеть. +никогда не слышал, чтоб для скрутки пробега на Пикассо чип перепаивали.

А пробег много где надо корректировать )

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
duba73, попробуйте позвонить сюда - толковые люди, подскажут. Если все устроит - подъедете, подкорректируют. Но сначала, может быть, и вправду к Энзо, т.к. они по Ситрам работают и полагаю, что могут ответить на Ваш вопрос.

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

забрал на эвакуаторе от ОД, отвез на путевой проезд. Андрей-отличный спец по электрике ситроенов-почти все исправил, я уехал своим ходом с двумя маленькими недочетами. после моего отпуска исправят. вот. спасибо им большое. и ценник несколько иной.потом напишу подробности.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Расскажу о своем случае.Вдруг не смог поставить машину на охрану,при этом работал климат,не работали стеблеподъемники, на "приборной панели" горели символы двиг,абс,аирбеги,слово сервис и мигал символ ручника.Ни тахометра ни указателя топлива-дисплей пуст, но двигатель запускается и пробовал трогаться вперед-назад-получалось.После снятия клемы, все восстановилось. Лексия показала ошибку-электронного уровня масла?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

gulliver54З, приветсвую.

Двигатель случайно не EP?

На ЕP, есть проблема с электромагнитным клапаном, через который, масло доходит до электронного блока, и он либо глючить начинает, либо вообще выходит из строя. При этом возникает ошибка низкого давления масла.

Изменено пользователем Aleksey_K
ab215639.gif
Ссылка на комментарий

добрый день, присматриваюсь к подержанной c4 picasso.

Настораживает что на auto.ru 99% от салонов привозные из европы, а значит точно скручен пробег, возможно оживлённые труппы и непрозрачное прошлое. Или ен стоит бояться привозных c4 picasso?

Не нашёл на форуме темы про советы по покупке подержанного C4 picasso, ткните если такая тема есть.

И ещё сразу вопрос про движки, до какого года были PSA-шные двигуны.

новые EP6 120Hp и 150Thp, повидимому, один в один как на 308-х, про которые отзываются как жрущие масло м требуют капремонта к 100,000 пробега. Турбиновые - так вообще попадалово полное. 308-е рестайлинговые даже перестали выпускать с турбиной.

Почему в новых продаваемых через диллеров больше недоступен автомат?

Оцинкованы ли кузова, требуется ли установка защиты картера? Сзади как у пежо 206 торсионная балка, которая требует замены подшипников раз в 60тыс.км?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем gargoyles
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...