MoRoDeR Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 А машина сама о падении уровня не сообщает, приходится каждый раз смотреть его уровень под капотом. Стыд и Срам Ситроену! Новая машина называется!!! Добрый день! У меня С4 гранд 7 мест АКП, пневмоподвеска,комплектация Эсклюзив уже 7 месяцев. Покупал в гюЕкатеринбурге на Автомагистральной. После 2 тысяч км.появился стук взадней части, приехав на сервисное обслуживание получил заверения от менеджера что все в полном порядке. Проехав 100 метров после ТО стук остался, не поленившись залез под машину задний аммортизатор в масле. Вернулся говорю как смотрели в результате ждал замены 45 дней. Второй момент при покупке обнаружилось отсудствие ремкомплекта колеса. На мой запрос сказали нет в данной комплектации,в результате упорной борьбы получил данный комплект через 6 месяцев. Поменял резину возникло сервисное сообщение, позвонил говорю что такое объясните,отвечают необходима полная диагностика ПО,приезжайте через неделю.Вспомнил что в городе есть еще один сервисный центр на Космонавтов. Позвонил тут же получил грамотную консультацию. Перед новым годом стал уходить тосол понемногу, не подтеков ни ченго не видно только запах появился на спидометре 12000. Приехал дефект верхнего хомута , и подтекание датчика температуры. Заменили все, очень понравилось отношение менеджеров. У них же установил сигнализацию с автозапуском.Спасибо всем. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 MoRoDeR, только в наших машинах нет _тосола_. Есть антифриз. Смысл один, состав разный. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Pavel Belka, самая неприятность состоит в том, что в ц4-пикассо, как я успел выяснить, может быть залит как оранжевый, так и синий Тоталь. И есть подозрение, что один из них синтетик (синий), а второй - органик (оранж), и их нельзя смешивать. Насколько я понимаю есть только 2 радикально отличающихся типов антифризов: а. синий-зеленый-желтый б. красный Красный - это новое поколение антифризов разработанное специально для работы с аллюминиевыми ГБЦ. Не разу не стыкуются со старым поколением. В желтый же цвет производители красят самые простые типы антифризов. На мой взгляд у Тоталь красного антифриза вообще нет, поэтому нет его и в машинах PSA. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Насколько я понимаю есть только 2 радикально отличающихся типов антифризов: а. синий-зеленый-желтый б. красный Красный - это новое поколение антифризов разработанное специально для работы с аллюминиевыми ГБЦ. Не разу не стыкуются со старым поколением. В желтый же цвет производители красят самые простые типы антифризов. На мой взгляд у Тоталь красного антифриза вообще нет, поэтому нет его и в машинах PSA. Почему же, У Тоталь есть красный антифриз. http://www.total-spb.ru/total_cars_cooling.phtml Glacelf supra - оранжевый цвет. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Почему же, У Тоталь есть красный антифриз. http://www.total-spb.ru/total_cars_cooling.phtml Glacelf supra - оранжевый цвет. Может быть. Не могу спорить. Постараюсь найти описание и проверить. Ссылка на комментарий
УральскийСибиряк Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 (изменено) А машина сама о падении уровня не сообщает, приходится каждый раз смотреть его уровень под капотом. Стыд и Срам Ситроену! Новая машина называется!!!Тоже столкнулся с утечкой анифриза. Тоже был возмущён, что комп не сообщил. От ОД узнал, что датчик утечки установлен НАМНОГО НИЖЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. Меня заверили, что как только уровень ОЖ подойдёт к критическому уровню, то дисплей засветится как новогодняя ёлка. (Кто-нибудь хочет проверить? ;-)) Выяснил также, что антифриз у меня синий. Вместо Тоталь заливают Шелл. Говорят, если потребуется - заливай ЛЮБОГО цвета. Рисковать не хочется. Мне поменяли датчик температуры и долили антифриз. Вся процедура с полной мойкой заняла 2 часа. Оплата 450 рэ за мойку. Остальное - на халяву (по гарантии). Без гарантии это обошлось бы всего за 1900 рэ (без мойки). Изменено 27 января, 2008 пользователем УральскийСибиряк Хотел Dodge Caliber, Купил citroensёn C4 Picasso, Теперь понял, что надо было брать Grand...... который Cherokee. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Стала плохо включаться первая передача. Не всегда удается ее включить с первого раза. И появился неприятный запах в салоне - сыростью тянет. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 И появился неприятный запах в салоне - сыростью тянет. Думаю фильтр кондиционера надо менять..... Ссылка на комментарий
firesecurity Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Стала плохо включаться первая передача. Не всегда удается ее включить с первого раза. И появился неприятный запах в салоне - сыростью тянет. Вы меня напугали, при каком пробеге началась эта неприятность? Машина у меня такая же,только пробег 600 км.Насчет сырости,может стоит просушить коврики? Думаю фильтр кондиционера надо менять..... Менять фильтр,когда машине и года нет? Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Вы меня напугали, при каком пробеге началась эта неприятность? Машина у меня такая же,только пробег 600 км.Насчет сырости,может стоит просушить коврики? Менять фильтр,когда машине и года нет? При пробеге 6000 т/км стала не втыкатся первая передача, немного неприятно стоишь на светофоре, а можешь тронуться только с третьей попытки. На ксаре была та же проблема, но в сильные холода. На мазде и тойоте такого у меня нет, а то бы сказал что я такой "сруль" :black eye: неопытный. А сыростью потянуло после посещения мойки. Сейчас вроде все нормально не пахнет. Я после мойки менял лампочки и увидел, что в моторном отсеке подтеки воды. Может запах от этого? Коврики на ксаре в первую зиму можно было выжимать, но запаха сырости не было. Ссылка на комментарий
firesecurity Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 При пробеге 6000 т/км стала не втыкатся первая передача, немного неприятно стоишь на светофоре, а можешь тронуться только с третьей попытки. На ксаре была та же проблема, но в сильные холода. На мазде и тойоте такого у меня нет, а то бы сказал что я такой "сруль" :black eye: неопытный. А сыростью потянуло после посещения мойки. Сейчас вроде все нормально не пахнет. Я после мойки менял лампочки и увидел, что в моторном отсеке подтеки воды. Может запах от этого? Коврики на ксаре в первую зиму можно было выжимать, но запаха сырости не было. А если попробовать воткнуть сначала вторую и уже с нее на первую? У меня нечто похожее иногда случалось на Мазде 626,но и возраст у машины был почтенный. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 С переключением все нормализовалось. Настроение наверно хорошое у машинки. Единственное, что не нравится- это работа радио только 3 мин после остановки движка. Правда поездки 20-30км в один конец. Хоть радио на батарейках бери. firesecurity у вас на дизеле как долго радио работает? Ссылка на комментарий
firesecurity Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 С переключением все нормализовалось. Настроение наверно хорошое у машинки. Единственное, что не нравится- это работа радио только 3 мин после остановки движка. Правда поездки 20-30км в один конец. Хоть радио на батарейках бери. firesecurity у вас на дизеле как долго радио работает? Я не меломан,специально не проверял,но сегодня попробую.Обычно как выключил зажигание,так радио и отключается. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 работа радио только 3 мин после остановки движка. Правда поездки 20-30км в один конец. должно играть порядка получаса ... имхо вполне возможно, что "economy mode" надо поднастроить в Лексии. firesecurity так надо кнопачку "Вкл" нажать ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Nier Обрати внимание на состояние аккумулятора. Если он не вполне заряжен, комп его отключает для экономии эл. для "дела". М.б. стоит также обратить внимание на программу компа - но в автосервисе, т.е. выставить время. А так действительно, у машинки магнитола играет 30 минут после выключения зажигания. Причем после 30 мин, если включить снова, должна еще петь 30 мин, если аккумулятор позволяет. Изменено 8 февраля, 2008 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 economy modeДа так она и пишет перед выключением. А по поводу работы я обращался в сервис. Они сказали это защита аккумулятора от разрядки ничего сделать не можем.внимание на программу компа - но в автосервисеА какая стандартная программа компа 1мин (работы) что-ли и как уговорить сервисменов поставить более длительное время работы? Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 и как уговорить сервисменов поставить более длительное время работы? Ну это я не подскажу. Обычно (в общем случае) это решается путем кол-ва и качества купюр. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Ну это я не подскажу. Обычно (в общем случае) это решается путем кол-ва и качества купюр. На срочном ремонте у нас птушники сидят, у них жидкость для мытья стекол заливать страшно.Не то что машину программировать. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 На срочном ремонте у нас птушники сидят, у них жидкость для мытья стекол заливать страшно. Не то что машину программировать. Nier Тогда и не парся, купи IPOD, там 8 гигов и играет он без перерыва целый день. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) ... как уговорить сервисменов поставить более длительное время работы? вот тут можно качнуть мануал (13 Мб) для Lexia 3 . Будешь сам показывать/подсказывать "сервисмЭнам" чо и где настраивать))) p.s. кхм ... а тут вот есть Lexia 3 light ... тока вот цены нету... Изменено 8 февраля, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
firesecurity Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) На срочном ремонте у нас птушники сидят, у них жидкость для мытья стекол заливать страшно. Не то что машину программировать. Это точно.У нас похоже тоже. должно играть порядка получаса ... имхо вполне возможно, что "economy mode" надо поднастроить в Лексии. firesecurity так надо кнопачку "Вкл" нажать ))) Так я и еду с включенным радио,и невыключаю его.На Берлинго оно у меня продолжало играть после выключения зажигания.На Пикассике радио выключается после выключения зажигания,вот тогда и приходится ,,нажимать кнопочку,, Играет около получаса,дольше не засекал. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем firesecurity Ссылка на комментарий
firesecurity Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Езжу постоянно пристегнутым,сегодня обратил внимание,что иногда на поворотах компьютер пишет "rick of aise",да и отключается эта надпись при включении машины долго,скоро нулевое ТО,буду жаловаться. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 firesecurity, Если температура от +2С и ниже - то это нормально - на поворотах может меняться ветер и температура скакать на пол градуса - этого достаточно, чтобы загоралось "risk of ice" - такой алгоритм. Это хорошо заметно в горах при проеде перевалов - изменение температуры на каждый градус сначала вниз, а потом вверх в диапазоне от +2С до -2С и обратно - каждый раз выкакивает предупреждение. Это не только на Citroen. Ссылка на комментарий
firesecurity Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Температура +2С,а что эта надпись значит? Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Температура +2С,а что эта надпись значит? Это означает, что на дороге возможен гололёд или лёд. И машина для своей сохранности предупреждает водителя надо быть осторожнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти