Саратов Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 так к дилеру надо, пусть у них голова болит! Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 nik51, это не топливо, а болезнь. к дилеру. скажи, что если не починят, то пожалуешься шихову, он тебя плохому научит :) я им свой ситроен сдал. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Коллеги, у кого нибудь отражатель на галогеновых фарах трескался? У меня пошла трещина в месте где круглый отражатель лампы ближнего света сходится с плоской частью отражателя габарита. Фаре 2 м-ца всего, лампы стоят штатные, которые пришли с фарой. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Всмысле? Ты их менял уже? Гарантия рулит. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 VerSerj, да, я менял фару в сборе после ДТП. Написал рекламацию поставщику, ждемс.. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Блин. Перестал работать доводчик стекла переднего пассажира с пульта водителя. Видать провод где-то порвался. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Такая вот проблемка приключилась. Обнаружили недавно на ТО что подтекает верхний сальник коленвала.(EP6-120л.с). Сразу не поменял, отложил на ближайшую перспективу. И вот недавно сальник был заменён. Проходит пара недель и выясняется что сальник снова потёк. Я конечно-же злюсь, и еду с претензией в сервис где менял. Там немного удивились,озадачились и решили менять сальник ещё раз. Вероятная причина-;А х-й его знает почему потёк;. Проходит два дня а сальник оказывается снова течёт. Звоню, сообщаю о повторяющейся проблемме, в сервисе удивляются ещё больше. После непродолжительной беседы мастер сервиса решает отправить запрос с описанием проблеммы в тех.отдел Ситроен. Как мне сказали он находится в Германии. Сегодня пришел ответ. С подобной фигнёй там не сталкивались, предпологают что может быть микро-трещина в крышке которая то-ли под сальником то-ли ещё где-то там(чесно сказать я не понял в какой). Завтра поеду искать проблемму. Предпологается отмыть узел, сфотографировать, отправить фото в тех.отдел. Ну и по ходу может чего ещё проявится. О результатах сообщу. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 C4-alex, верхний сальник КВ это передний, где шкив приводного ремня? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Да. Сори. Это я не правильно написал. Это дело было написано дня четыре назад на "СOM" во время разгара революции. Сейчас решил скопировать сюда. За прошедшее время появились некоторые изменения. Всё было проверенно, ни чего криминального не обнаруженнно. Поставлен вчера очередной новый сальник, пока течи нет. Что было и что будет сам пока не знаю. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ну... у меня не проблема даже... а скорее курьёз))) Вечерело.... Ехал в выходные на дачу.... пятница... конечно же пробка... после полутора часов поползновений в пробке загорается стоп сервис... и выскакивает сообщение... высокая температура двигателя... Ну... думаю.. здрас-с-сте... приехали... и это на ночь глядя.... Пока выбирался из левого ряда... пробка... совершенно неожиданным образом начала рассасываться... Когда уже выполз в правый ряд... сообщение исчезло... и индикатор стоп сервис погас... Ну, думаю... авось проскочу))).... и поехал дальше.... И действительно... проехав сто километров... больше никаких тревожных сообщений не выскакивало... Наступила ночь.... За ней утро... и день... Освободилась свободная минутка... дай думаю... гляну... что там и как под капотом... Открываю капот... Вроде ничего необычного не наблюдается... всё сухо... никаких подтеков или следов утечки ОЖ... Единственное что... в бачке стало жидкости чуть ниже нормы... Я конечно довел её до уровня... Присев перед машиной... решил осмотреть радиатор охлаждения... на предмет каких-нибудь неисправностей... Никаких изменений не обнаружив... случайно бросил взгляд на вентилятор охлаждения... и у меня закралось сомнение в его правильном положении относительно радиатора.... Сняв с верху кожух, закрывающий пространство между радиатором и бампером обнаруживаю..... КРЫЛЬЧАТКА ЛЕЖИТ ОТДЕЛЬНО!!!! от мотора вентилятора!!!!! Опять впав в панику... судорожно осматриваю крыльчатку.... и о чудо!!! никаких повреждений!!!! Пристраиваю ее на посадочное место на валу мотора, я счастливый иду в сарай искать подходящий болтик... и каково же было мое удивление... когда оказалось, что там ставиться болт с ОБРАТНОЙ резьбой!!!!))) Опять паника....)))) Ну... думаю.. как же обратно ехать домой по пробкам? И о чудо-2!!!! Обнаруживаю тот самый болтик в самом низу..... на пылевой защите радиатора!!!! Он мирно покоился все сто километров тряски... и остался ждать... когда же его вернут на место )))) Резьба оказалась не поврежденной... и всё встало послушно на свои места!))) Хеппи енд!!!)))) Послесловие... Еще раз убедился... в надежности и стрессоустойчивости своего автомобиля... и правильности выбранной марки... Всем спасибо за внимание))) Reactor, Uspenie и игорь33 3 Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Фухххх..!!! Дочитаол до конца - вот так курьез!!! Поздравляю с благополучным завершением истории! :clapping: MIFKA 1 * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Михаил- не фига себе! А почему "Начинающий ситровод"? Что то не вкуриваю, где то не доглядел. MIFKA 1 Ссылка на комментарий
Makar Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Болтик обязательно надо посадить на клей, у меня крыльчатка слетала два раза(на второй раз приклеил), в путешествии на Украину MIFKA 1 Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Не на клей, а на фиксатор резьбы. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Лактайт- специальный резьбовой клей. Очень много всяких номеров этого клея , но есть специальный - масло и бензостойкий. MIFKA 1 Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Проблема в следующем.Не выключается радио кнопкой на магнитоле.Глушу машину,ключ вытаскиваю оно выключается.Ставлю машину на сигнализацию(штатную)включается и работает пока не включится экономичный режим. Открываешь машину и радио снова начинает работать.Скидывал клемму,не помогло. Когда обратно подключал клемму сразу включилось радио.Встречался у кого-нибудь такой глюк? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ale-ks, магнитола штатная? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Да,магнитола родная,никаких вмешательств в машине не производил в элетронику не лез.Было как то ,что диск не играл,не видела его магнитола, прошло после скидывания клеммы.А теперь этим методом не лечится. Громкость регулируется нормально,но не выключает. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Такая проблема часто встречается на ситроен С5-2, дело в самой кнопке. Ощущается вообще нажатие/проваливание кнопки при нажатии или она твёрдая, не продавливается? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 кнопка продавливается,не клинит. Так если кнопка виновата,то почему при открытии и закрытии машины радио включается? Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Доброго дня. С4 Гранд Picasso 1,5 года,через 4 месяца начал вытираться руль,поменяли по гарантии. 3 недели назад столкнулся с новой проблемой : вода салоне рядом с водителем . Съездил в мастерскую ,сказали что забился сток из-за этого надо менять фильтр салона. Подскажите, кто нибудь сталкивался с данной проблемой и как часто забивается сток может есть лекарство. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Mark, Поиск! Одного поля ягоды. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16318 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Подскажите, кто нибудь сталкивался с данной проблемой снимаешь подкрылок, там торчит этот патрубок, чистишь и при желании убираешь его Изменено 19 ноября, 2011 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
vovella Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) "Подарочек" на НГ себе сделал: 31декабря в спешке не заправился, приехал домой на нулевом остатке топлива. На следующий день в гараже залил из пластиковой канистры 20л бензина, нормально завелся проехал до дома на 2-й передаче прогревая машину метров 300. Через 10мин опять завелся -- двигатель начало колбасить -- детонация, Antipollution fault, SERVIS, заглох. Еще раз также завелась и заглохла бесповоротно -- сейчас только стартер жужжит, на дисплее из ошибок -- горит значок двигателя .Из того что приходит на ум -- засосал из дна бака грязь, возможно воду, которая подмерзла в системе ( на ул -1С) и не дает доступ топливу (видимо того что был в системе как раз на 300м хватило), может залил фигню -- бензин в канистре полгода простоял, или накрылся бензонасос. Насколько я понимаю все свечи не могло бы моментально залить. У кого-то было подобное? Как точно удостовериться что не работает бензонасос (не пойму жужжит или нет)? И ещё вопрос -- есть ли у нас сливное отверстие в бензобаке? Двиг 1,8 EW7. Изменено 3 января, 2012 пользователем vovella Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Насос проверить только ухом слушать. (как зажигание вкл. (или вообще дверь открываете скорее всего, не помню точно), должно быть слышно насос секунд 3-5. Uspenie) (или более опасный способ - снять с рампы форсунок трубку питающую) Слива/дренажа нет! Заливайте 98, и можно его прогнать по системе. далее свечи посмотреть, может в Гуане уже. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти