Uspenie Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Gc4P, Крышка ОЖ фигня. У меня спёрли крышку двигателя. А в "Экзисте" много чего говорят )))) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Uspenie, у меня не ОЖ, а ТЖ утянули, а она, зарразза, гигроскопична ( * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 VerSerj, Может я чего-то не понимаю, но с каких пор тормозной диск меняется со ступичным подшипником?Получил задн.торм.диск. На самом деле! он идет в сборе со ступичным подшипником. Видимо на Гранды 10-го года эту деталь стали выпускать в сборе. Нуссс, через выходные поеду к официалам на замену з.т.диска. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Gc4P, фигасе... А фотку этого чуда можешь сделать? Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 сделал. приду домой, солью фото с телефона и попробую прикрепить. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Вот (фото мобильным). Uspenie и VerSerj 2 * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Как интересно... Первый раз такое вижу, спасибо. Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 М-даа. Видимо в Ситроене в 2010 году произошли изменения, думаю в сторону безопасности, что не может не радовать, но платить за нее придется больше - стоимость замены такого диска 4500 рЭ...- 2,5 нормочаса работы. заодно исправлю то, что накопилось по гарантии. А именно: при постановке на сигнализацию не включаются фары на 30 сек, как выставлял в меню и иногда после закрывания дверей самопроизвольно включается освещение багажника (видимо надо немного подвинуть геркон концевика). * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Просто ситроен решил больше зарабатывать вот продает в сборе (диск, подшипник и кольцо АВС). Замена диска влечет за собой и замену подшипника и кольца, согласитесь вынимать старье и ставить в новую ступицу глупо. А то что ступица и тормозной диск одно целое это и у меня на 2008г также. Подшипник менял отдельно, покупал без кольца АВС, оставил старое. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Gc4P, диск идет отдельно, ступица с подшипником и датчиком АБС в сборе - отдельно. Нет! Идет все в сборе... Именно так... я тоже сорвал резьбу и тоже попал на замену тормозного в сборе с подшипником У меня 2008 год .... всю жизнь менял болты пневмоключом (летняя и зимняя резины ) на всех машинах только это нельзя на ситроене. Консрукторам надо руки отрывать так как по всем законам проектирования резьба должна была срезаться на расходной части... т.е. на болте только и ни в коем случае не в дорогом диске... Но ситроен это отдельная песня... Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 ППЦ. Я тоже лет 15 меняю лето на зиму и наоборот сам. Всегда закручивал с руки с Kamasa-овской рукоятки и ни на одной машине не срывал резьбу, а тут... (((( * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Машина стояла на приколе почти 2 месяца. Вчера после пуска двигла при движении вперёд и назад падали обороты до 200об\с - глохла почти в общем. После газа на нейтрали всё стабилизировалось. Так 2 раза вчера повторилось (оба раза после запуска двигла). Просто интересно - АКБ что ли? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Может водичка в баке отслоилась? А у меня сегодня сгорела 5-я лампочка за год... Опять ближний, Филипс ВижнПлюс, старой хватило на несколько месяцев, уже 3-я, а они цобаки стоят по 500 р. :spiteful: Изменено 26 июня, 2011 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Вот сгонял в отпуск снова (1500км в один конец*2). Из проблем поймал опять глюк климата. Видимо всё тот же из-за обмерзающего испарителя (вроде прально помню). Правда немного не стандартно поймал. В прошлом году глюкануло 1-н раз, и после отключения климата на 2-3 минуты всё ок. В этот же раз по приезду на место отпуска заметил, что климат перестал адекватно работать: - дует слабо - кондей 100% работает, дует холодный воздух - скорость вентилятора регулируется - шумит больше\меньше, но на обдуве не сказывается практически вообще - заслонки 100% работают, и например, перенос потока воздуха только на передние воздуховоду немножко сказывается на силе обдува Поехал обратно, эта зараза заглючила когда и половины не проехал. Лечил так: - отключал климат на 3-5 минут. Включаю - всё ок работает, но постепенно затихает и начинает дуть ровно и слабо как выше описано. Так раза 2-3... - отключил минут на 10-15. Всё заработало, и работало до конца поездки. Итого: видимо чтоб отмёрз испаритель надо ждать больше. ЗЫ смотрели ошибки в отпуске ДиагБоксом - была ошибка кондиционера. Как поеду в сервис, посмотрим что к чему. Может это и не испаритель... ЗЫ2 в отпуске накатал 400км, на коротких поездках (до 100км в 1-ну сторону) всё ок, глюков климата небыло. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) А у меня сегодня сгорела 5-я лампочка за год... Опять ближний, Филипс ВижнПлюс, старой хватило на несколько месяцев, уже 3-я, а они цобаки стоят по 500 р. :spiteful: Меня тоже задолбали лампочки. Полгода назад воткнул с злости МАЯК БЛУ ВИЖИОН (белый свет дают), горят и не тухнут (250 р пара). Изменено 17 июля, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Обратил внимание, что с недавних пор фонари заднего хода и с ними датчики парковки включаются через раз. Где-то контакт отходит. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Меня тоже задолбали лампочки. Полгода назад воткнул с злости МАЯК БЛУ ВИЖИОН (белый свет дают), горят и не тухнут (250 р пара). http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/ULTRA%20LIFE/ Брал Osram Ultra Life, с 3-летней гарантией. Одна перегорела через год и пару месяцев - поменяли на новую. Вторая живет уже год и 4 месяца. До этого тоже больше 10тыс км лампы не ходили, то есть, 4-5 месяцев. Ближний свет всегда включен. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Предлагаю новую тему ( пардон, если уже было ) для описания случаев с машиной и что показали "вскрытия". Машина С4 Пикассо 2008 2.0 робот. Неожиданно в дороге последовательно начали загораться ошибки: handbrake faulty, gearbox faulty, ABS faulty и другие. Остановился. С места не тронуться, ручник не пускает, пока не снял кнопкой. Автоматика выше 1 передачи не переключает, на "ушах" выше 3 не переключает, компьютер орет. На сервисе Лексия показала неисправность датчика ABS. Датчик проверили - работает. Дальнейшие поиски привели к неисправности проводки от датчика к компьютеру - замыкала. Исправили - все заработало. Мастера предположили, что такое могло получиться, если очень интенсивно чистить снег в покрылках, т.к. очень тонкие провода идут под локерами и их механически трогать нельзя. Думаю, надо все локеры снять и дополнительно заизолировать эти провода. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Похожая ситуация была на другой машине - об приводной вал перетирались провода датчика интерактивной подвески, она переходила в аварийный, самый жесткий, режим с соответствующей ошибкой. По логике - замена датчика за 5000 р., по факту - ремонт проводки за 250 р. в ара-сервисе. Т.ч. про осторожность чистки арок поддерживаю. Ссылка на комментарий
nik51 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Сегодня на трассе машина на скорости 100 потеряла мощность, выскочила ошибка engine fault repair needed и высветился чек :unsure: . По звуку работа двигателя на холостых вроде не изменилась. Дальше машина ехала но тупо. Пробег 10000 км, 2010 год. Может быть это связано с плохим топливом (вчера заправил полный бак и заметил что расход увеличился - по городу 14,5 л.). Возможно что-нибудь сделать самому или к ОД. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Слить гамно, у дилера сбросить ошибку. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Во-во, заправился 25.07 в Рязани на ТНК, таже херь. При чем и на ксаре пикассо тоже самое было. Наверное не любят у меня машины Рязанский ТНК. Сколько раз зарекался и опять попал, придурок? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Периодически заливаю в Рязани на ТНК 95 Пульсар, на 11-й заправке у Ледового дворца, ни каких проблем, видимо ты попал на "левую" заправку. У меня родственники на рязанском НПЗ работают, один просто инженер, а другой где-то в производственной верхушке, оба говорят, что бенз у них вполне хороший, главное на родных заправках заливаться. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Не знаю, в Путятино заправлялся на ксаре получил чек, в Рязани чек, между луховицами и Рязанью, на гранде, чек, в Саратове чек. Все заправки ТНК, что думать? Ссылка на комментарий
melkii33 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Добрый вечер! Есть проблема с С4 Пикассо при проведение развал-схождения выяснилось что на новых С4 пикассо кривая задняя балка а конкретно не в допуске заднее правое колесо (при нагрузке и без нее) была у кого нить такая проблема? Если да то подскажите что делать а то авто пробежало 5300 и такие косяки с ней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти