Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Еще седня один интересный глюк заметил... Утром сел в машину на парковке, завожу, втыкаю заднюю, прижимаю газ, а она не снимается с ручника - дергается назад, а ручник даже не жужжит. Снял рукой - дернул кнопку, ну, думаю,бывает. А потом посмотрел ошибки, а там фолт заднего правого стопоря, правда глазами лампочку не смотрел, некому педаль нажать. Неужели у нас при неисправном стопаре ручник автоматом не снимается? На Астрах точно есть такая фича - если не горит хотя бы один стопарь, робот даже завести машину не даст.

 

Стоп-сигналы не при чём. У меня всегда так после долгой стоянки. И вперёд, кстати, тоже в первый раз хуже снимается. Кстати, если газ дать посильнее, то всё-таки снимется автоматом. Но это неудобно, так как будет рывок, а на стоянке обычно тесно. Привык уже снимать первый раз вручную. Дальше всё ОК.

Думаю, это такая фича. В инструкции что-то есть про сильное затягивание ручника - может, это тот самый случай? Или просто холодный механизм лучше держит. Думал одно время на сцепление - инициализация ничего не изменила. Так вот.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

У меня так каждое утро.

Статья про устройство ничего не объясняет. Однако смотрим мануал на стр. 20:

 

ОСОБЕННЫЕ СЛУЧАИ :

ПОЛОЖЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ

...

Положение максимальной эффективности

достигается при долгом затягивании

переключателя A, пока на дисплее не

появится сообщение "frein de parking

serr?" ("стояночный тормоз затянут") и

раздается звуковой сигнал.

...

- В положении максимальной эффек-

тивности, выключение стояночного

тормоза происходит дольше.

 

Сообщения нет, звуковошго сигнала - тоже, однако выключается действительно дольше, слышно по звуку электродвигателя.

Изменено пользователем bobby-cat

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

2.4.1. Автоматическое включение стояночного тормоза при выключении двигателя

Компьютер ESP выполняет следующие действия : 
* Определение положения стоянки автомобиля
* Определение неожиданной остановки двигателя
* Определение крутизны уклона
* Управление электрическим стояночным тормозом


Определение положения стоянки автомобиля:

Если   		Скорость автомобиля менее 0,7 км/ч   
И   	-   	Остановка двигателя по желанию водитлея   
И   	-   	Функции "Easy Move" выполняются в автоматическом режиме   
В этом случае -	Компьютер ESP распознает остановку   


Управление электрическим стояночным тормозом:

Если   		Автомобиль на стоянке   
-   	Или   	Заглохший двигатель   
И   	-   	Уклон менее 3,5%   
И   	-   	Усилие, прикладываемое электрическим стояночным тормозом, +10 дНм менее 63 дНм   
В этом случае - Компьютер ESP посылает команду на включение тормоза с усилием 63 даН при максимальной скорости вращения мотора 
электрического стояночного тормоза   

Если   		Автомобиль на стоянке   
-   	Или   	Заглохший двигатель   
И   	-   	Уклон более 3,5% и менее 15%   
И   	-   	Усилие, прикладываемое электрическим стояночным тормозом, +10 дНм менее 82,5 дНм   
В этом случае - Компьютер ESP посылает команду на включение тормоза с усилием 82,5 даН при максимальной скорости вращения мотора 
электрического стояночного тормоза    

Если   		Автомобиль на стоянке   
-   	Или   	Заглохший двигатель   
И   	-   	Уклон превышает 15 %   
И   	-   	Усилие, прикладываемое электрическим стояночным тормозом, +10 дНм менее 107,5 дНм   
В этом случае - Компьютер ESP посылает команду на включение тормоза с усилием 107,5 даН при максимальной скорости вращения мотора 
электрического стояночного тормоза  
......................
......................

2.5. Участие интеллектуального коммутационного блока в работе электрического стояночного тормоза

Участие интеллектуального коммутационного блока в системе электрического стояночного тормоза заключается в следующем : 
 
 Для функций усиления затягивания стояночного тормоза и автоматического затягивания обеспечение информации для водителя 
(сообщения об ошибках, включение сигнализаторов требования обслуживания, стояночного тормоза, ноги на педали тормоза, 
индикатора включения стояночного тормоза) и передача информации о конфигурации функции (автоатическая или ручная) в компьютер ESP
 
 Для функции автоматического выключения стояночного тормоза при трогании с места - включение сигнализатора обслуживания в случае 
общей неисправности "Easy Move" (легкое движение), переданной компьютером ESP, а также включение сигнализатора тормозных фонарей, 
если система активна 
Компьютер ESP получает информацию от BSI об активных функциях и информирует электрический стояночный тормоз о включаемом 
автоматическом режиме затягивания.

В общем электроручник... это вам не фунт изюма съесть )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вот и faq "от кнопок до кузова", хотя лучше бы это назвать "мелкие и не очень проблемы c4 picasso"

Это выдержки из этой темы, которые "разложила по полочкам"

составила я его немного "коряво", но для таких новичков, как я, будет весьма полезно (если кто-то может это оформить более грамотно, буду благодарна, и думаю, не только я)

от кнопок до кузова.rar

Ссылка на комментарий

Блин, всегда вызывал уважение такой скурпулёзный подход к любому вопросу...Вот только жаль что в 99% случаев вся эта скурпулёзность в пустую и не по-теме. Никакой это не FAQ, это несколько частных случаев, большинство из которых уже давно не актуально, как 1.8 и 2.0. Жаль времени нет отвечать по пунктам.

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Надеюсь не проблема, но сомнения есть. Как-то привык, что на современных машинах двигла на ХХ практически не слышно. А вот движок Пикассо (1.6л 156лс, новый) слышно

хорошо (если стоять рядом с машиной), причем звук такой, несколько "тарахтящий", похож на дизель. Это вообще нормально или что-то не так?

Ссылка на комментарий

Извините, не по теме

Никакой это не FAQ, это несколько частных случаев, большинство из которых уже давно не актуально, как 1.8 и 2.0.

 

Может быть уже и не актуально, но эти сведения мне помогли определиться с выбором авто. И тем более, когда речь идёт о машине стоимостью около 1 млн. р. желательно знать о нём всё.
Ссылка на комментарий

Извините, не по теме

 

Может быть уже и не актуально, но эти сведения мне помогли определиться с выбором авто. И тем более, когда речь идёт о машине стоимостью около 1 млн. р. желательно знать о нём всё.

 

Помогли...так Вы определились?..

Странно, если Вы покупаете авто за 1 млн., а главных "проблем" не знаете. Мне вот как раз даже знание оных не сыграло отрицательную роль при выборе, а то "кнопки облезают"...столько времени убили чтобы накопать всякой ненужной требухи, а главного не заметили. :rofl:

А главное - это "потеря тяги" у турбо и громыхающий передок, который вылечить можно только крайне радикальной мерой, описанной на форуме пыжеводов 308-го.

Ссылка на комментарий

Согласен, не надо жути. Все поломки субъективны к конкретным авто и не всем достался такой геморой. Кто-то катается и радуется. Форумы ведь, как правило, и существуют для тех у кого возникают какие либо проблемы с путями их решения. Мне иногда просто нечего написать т.к. все работает и ничто не напрягает. Нет таких проблем которые не лечатся, в большенстве случаев напрягает недоразвитость врачей от ОД.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В связи с некоторой неприятностью возник такой вопрос: кто-нить, посмотрите пожалуйста при случае на машине след. вещь: дверь багажника имеет пару газовых упоров, которые крепятся к двери и к кузову подобием шаровых шарниров. Тот шарнир, что приделан к кузову, представляет собой типа ввинченного в кузов стержня с шариком на конце (газовый упор на этот шарик и одевается). Так вот вопрос: а сам этот стерженек прямой или немного загнут вверх?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

При замене зимней резины на летнюю еле открутил болт крепления колеса. Никак не откручивался и сорвалась резьба на болте и на заднем тормозном диске.

Тормозной диск по ВИНу идет в сборе со ступицей и подшипником. Стоимость диска у официалов 6800р (в Эксисте 6300р) + работа по замене у официалов - 4500р.

Попадалово ориентировочно на 11000р :((((

На гарантию спихнуть вряд ли удастся (и я это понимаю, т.к. затребуют где, когда, кем (сертифицированным ли шиномонтажем или сам [а я колеса меняю, естественно сам]), с какой силой затянуты болты и пр. и пр...

 

Заодно заменил по гарантии помпу из-за свиста сальника помпы.

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

Хм... Может я что недопонимаю или лапшу мне вешают?.. Может кто-нибудь по ВИНу пробить шо там с задним тормозным диском и как? (а то я уже в Эксисте заказал по своему ВИНу)

VF7UA5FWCAJ705457

 

PS Кстати, у дилеров на Поморской сперли крышку с бачка тормозной жидкости, *уки!!! Пришлось купить в Эксисте за 240руб. И не докопаешься ведь - скажут, что авто принимали по внешнему виду, а под капот не лазили, мол сами виноваты.

Изменено пользователем Gc4P

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

Надеюсь не проблема, но сомнения есть. Как-то привык, что на современных машинах двигла на ХХ практически не слышно. А вот движок Пикассо (1.6л 156лс, новый) слышно

хорошо (если стоять рядом с машиной), причем звук такой, несколько "тарахтящий", похож на дизель. Это вообще нормально или что-то не так?

 

Это нормально. У этих движков привод ГРМ - цепной. Поэтому они на холостых тарахтят немного.

Изнутри автомобиля этого обычно не слышно.

 

Это БМВ. Привыкайте. Квадратиш-практиш-гут.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
VerSerj, хм... Спасибо. В Эксисте говорят, что оригиналы по этому каталожному номеру (4 249.46) на мой ВИН возмОжно идут в сборе с подшипником, а неоригиналы порознь... Получу, гляну. Изменено пользователем Gc4P

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...