bobby-cat Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Еще седня один интересный глюк заметил... Утром сел в машину на парковке, завожу, втыкаю заднюю, прижимаю газ, а она не снимается с ручника - дергается назад, а ручник даже не жужжит. Снял рукой - дернул кнопку, ну, думаю,бывает. А потом посмотрел ошибки, а там фолт заднего правого стопоря, правда глазами лампочку не смотрел, некому педаль нажать. Неужели у нас при неисправном стопаре ручник автоматом не снимается? На Астрах точно есть такая фича - если не горит хотя бы один стопарь, робот даже завести машину не даст. Стоп-сигналы не при чём. У меня всегда так после долгой стоянки. И вперёд, кстати, тоже в первый раз хуже снимается. Кстати, если газ дать посильнее, то всё-таки снимется автоматом. Но это неудобно, так как будет рывок, а на стоянке обычно тесно. Привык уже снимать первый раз вручную. Дальше всё ОК. Думаю, это такая фича. В инструкции что-то есть про сильное затягивание ручника - может, это тот самый случай? Или просто холодный механизм лучше держит. Думал одно время на сцепление - инициализация ничего не изменила. Так вот. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Она перед этим стояла с 23 до 7 утра. :) Видимо просто глюк. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Статья про устройство электроручника VerSerj 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) У меня так каждое утро. Статья про устройство ничего не объясняет. Однако смотрим мануал на стр. 20: ОСОБЕННЫЕ СЛУЧАИ : ПОЛОЖЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ... Положение максимальной эффективности достигается при долгом затягивании переключателя A, пока на дисплее не появится сообщение "frein de parking serr?" ("стояночный тормоз затянут") и раздается звуковой сигнал. ... - В положении максимальной эффек- тивности, выключение стояночного тормоза происходит дольше. Сообщения нет, звуковошго сигнала - тоже, однако выключается действительно дольше, слышно по звуку электродвигателя. Изменено 23 мая, 2011 пользователем bobby-cat С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 2.4.1. Автоматическое включение стояночного тормоза при выключении двигателя Компьютер ESP выполняет следующие действия : * Определение положения стоянки автомобиля * Определение неожиданной остановки двигателя * Определение крутизны уклона * Управление электрическим стояночным тормозом Определение положения стоянки автомобиля: Если Скорость автомобиля менее 0,7 км/ч И - Остановка двигателя по желанию водитлея И - Функции "Easy Move" выполняются в автоматическом режиме В этом случае - Компьютер ESP распознает остановку Управление электрическим стояночным тормозом: Если Автомобиль на стоянке - Или Заглохший двигатель И - Уклон менее 3,5% И - Усилие, прикладываемое электрическим стояночным тормозом, +10 дНм менее 63 дНм В этом случае - Компьютер ESP посылает команду на включение тормоза с усилием 63 даН при максимальной скорости вращения мотора электрического стояночного тормоза Если Автомобиль на стоянке - Или Заглохший двигатель И - Уклон более 3,5% и менее 15% И - Усилие, прикладываемое электрическим стояночным тормозом, +10 дНм менее 82,5 дНм В этом случае - Компьютер ESP посылает команду на включение тормоза с усилием 82,5 даН при максимальной скорости вращения мотора электрического стояночного тормоза Если Автомобиль на стоянке - Или Заглохший двигатель И - Уклон превышает 15 % И - Усилие, прикладываемое электрическим стояночным тормозом, +10 дНм менее 107,5 дНм В этом случае - Компьютер ESP посылает команду на включение тормоза с усилием 107,5 даН при максимальной скорости вращения мотора электрического стояночного тормоза ...................... ...................... 2.5. Участие интеллектуального коммутационного блока в работе электрического стояночного тормоза Участие интеллектуального коммутационного блока в системе электрического стояночного тормоза заключается в следующем : Для функций усиления затягивания стояночного тормоза и автоматического затягивания обеспечение информации для водителя (сообщения об ошибках, включение сигнализаторов требования обслуживания, стояночного тормоза, ноги на педали тормоза, индикатора включения стояночного тормоза) и передача информации о конфигурации функции (автоатическая или ручная) в компьютер ESP Для функции автоматического выключения стояночного тормоза при трогании с места - включение сигнализатора обслуживания в случае общей неисправности "Easy Move" (легкое движение), переданной компьютером ESP, а также включение сигнализатора тормозных фонарей, если система активна Компьютер ESP получает информацию от BSI об активных функциях и информирует электрический стояночный тормоз о включаемом автоматическом режиме затягивания. В общем электроручник... это вам не фунт изюма съесть ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Lvitza Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Вот и faq "от кнопок до кузова", хотя лучше бы это назвать "мелкие и не очень проблемы c4 picasso" Это выдержки из этой темы, которые "разложила по полочкам" составила я его немного "коряво", но для таких новичков, как я, будет весьма полезно (если кто-то может это оформить более грамотно, буду благодарна, и думаю, не только я) от кнопок до кузова.rar tev, C4-alex, VerSerj и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Блин, всегда вызывал уважение такой скурпулёзный подход к любому вопросу...Вот только жаль что в 99% случаев вся эта скурпулёзность в пустую и не по-теме. Никакой это не FAQ, это несколько частных случаев, большинство из которых уже давно не актуально, как 1.8 и 2.0. Жаль времени нет отвечать по пунктам. Изменено 25 мая, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
evgkkk Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Надеюсь не проблема, но сомнения есть. Как-то привык, что на современных машинах двигла на ХХ практически не слышно. А вот движок Пикассо (1.6л 156лс, новый) слышно хорошо (если стоять рядом с машиной), причем звук такой, несколько "тарахтящий", похож на дизель. Это вообще нормально или что-то не так? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 evgkkk, нормально, у всех так. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Lvitza Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Извините, не по теме Никакой это не FAQ, это несколько частных случаев, большинство из которых уже давно не актуально, как 1.8 и 2.0. Может быть уже и не актуально, но эти сведения мне помогли определиться с выбором авто. И тем более, когда речь идёт о машине стоимостью около 1 млн. р. желательно знать о нём всё. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Как же раньше машины покупали-то ?! без интернету, форумов, блогов etc ... :hi: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Так же как и сейчас: "друг друга сказал......", поэтому франция до сих пор в массах не является автопроизводителем. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Извините, не по теме Может быть уже и не актуально, но эти сведения мне помогли определиться с выбором авто. И тем более, когда речь идёт о машине стоимостью около 1 млн. р. желательно знать о нём всё. Помогли...так Вы определились?.. Странно, если Вы покупаете авто за 1 млн., а главных "проблем" не знаете. Мне вот как раз даже знание оных не сыграло отрицательную роль при выборе, а то "кнопки облезают"...столько времени убили чтобы накопать всякой ненужной требухи, а главного не заметили. :rofl: А главное - это "потеря тяги" у турбо и громыхающий передок, который вылечить можно только крайне радикальной мерой, описанной на форуме пыжеводов 308-го. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) У меня ни чего не громыхает, не отключается и не облазит, не наводите жути. :acute: Изменено 27 мая, 2011 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Согласен, не надо жути. Все поломки субъективны к конкретным авто и не всем достался такой геморой. Кто-то катается и радуется. Форумы ведь, как правило, и существуют для тех у кого возникают какие либо проблемы с путями их решения. Мне иногда просто нечего написать т.к. все работает и ничто не напрягает. Нет таких проблем которые не лечатся, в большенстве случаев напрягает недоразвитость врачей от ОД. Ссылка на комментарий
evgkkk Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 В связи с некоторой неприятностью возник такой вопрос: кто-нить, посмотрите пожалуйста при случае на машине след. вещь: дверь багажника имеет пару газовых упоров, которые крепятся к двери и к кузову подобием шаровых шарниров. Тот шарнир, что приделан к кузову, представляет собой типа ввинченного в кузов стержня с шариком на конце (газовый упор на этот шарик и одевается). Так вот вопрос: а сам этот стерженек прямой или немного загнут вверх? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 evgkkk, на глаз совершенно прямой. evgkkk 1 Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Подтверждаю - стержень и вся конструкция газового амортизатора совершенно прямые. evgkkk 1 * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 При замене зимней резины на летнюю еле открутил болт крепления колеса. Никак не откручивался и сорвалась резьба на болте и на заднем тормозном диске. Тормозной диск по ВИНу идет в сборе со ступицей и подшипником. Стоимость диска у официалов 6800р (в Эксисте 6300р) + работа по замене у официалов - 4500р. Попадалово ориентировочно на 11000р :(((( На гарантию спихнуть вряд ли удастся (и я это понимаю, т.к. затребуют где, когда, кем (сертифицированным ли шиномонтажем или сам [а я колеса меняю, естественно сам]), с какой силой затянуты болты и пр. и пр... Заодно заменил по гарантии помпу из-за свиста сальника помпы. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Может я чего-то не понимаю, но с каких пор тормозной диск меняется со ступичным подшипником? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 VerSerj, Да описАлся просто человек. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Хм... Может я что недопонимаю или лапшу мне вешают?.. Может кто-нибудь по ВИНу пробить шо там с задним тормозным диском и как? (а то я уже в Эксисте заказал по своему ВИНу) VF7UA5FWCAJ705457 PS Кстати, у дилеров на Поморской сперли крышку с бачка тормозной жидкости, *уки!!! Пришлось купить в Эксисте за 240руб. И не докопаешься ведь - скажут, что авто принимали по внешнему виду, а под капот не лазили, мол сами виноваты. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Gc4P * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Gc4P, диск идет отдельно, ступица с подшипником и датчиком АБС в сборе - отдельно. Gc4P 1 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Надеюсь не проблема, но сомнения есть. Как-то привык, что на современных машинах двигла на ХХ практически не слышно. А вот движок Пикассо (1.6л 156лс, новый) слышно хорошо (если стоять рядом с машиной), причем звук такой, несколько "тарахтящий", похож на дизель. Это вообще нормально или что-то не так? Это нормально. У этих движков привод ГРМ - цепной. Поэтому они на холостых тарахтят немного. Изнутри автомобиля этого обычно не слышно. Это БМВ. Привыкайте. Квадратиш-практиш-гут. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) VerSerj, хм... Спасибо. В Эксисте говорят, что оригиналы по этому каталожному номеру (4 249.46) на мой ВИН возмОжно идут в сборе с подшипником, а неоригиналы порознь... Получу, гляну. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Gc4P * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти