VerSerj Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Правильно настроенные штатные ПТФ с родными лампами ни кого не слепят - они светят не выше горизонтальной плоскости установки своей лампы, этим они больше похожи на ближний свет, а не на дальний, который светит как прожектор - во все стороны под одинаковым углом. Если бы они светили выше, то эффект был бы такой же как от включения ближнего или дальнего - "простыня" перед машиной. Но вообще чет мы зафлудили... Предлагаю сделать тему "Свет С4Р" и обсуждать там подобные вопросы. :) Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ПТФ находятся гораздо ниже основного света, соответственно угол отражения выше и мы получаем: на большом растоянии слепят ПТФ на малом растоянии свет фар. Эфект засветки увеличивается в 2 раза. Если на сухую это не так заметно то в дождь это просто невыносимо, мокрая дорога как зеркало отражает все прямо лицо. Ссылка на комментарий
esipov_da Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Была, примерно на таком же пробеге, разок постучал и больше не повторялось, сейчас 20 с копейками. как выяснилось в сервисе это подозрительный стук вызывал ослабленный натяжной ролик , и всё это вылезло на 4500 км пробега ну испанцы :aggressive: вот спасибо им теперь 2 недели пешеходом заделаюсь , в сервисе сказали что большее время займёт доставка ролика. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Сдохла в дороге Система кондиционирования, отопления и вентиляции салона. Завтра в сервис. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Uspenie,После сервиса, расскажи в чем дело! Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Задний обдув работает однако. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 интересно, что это такое, однако. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Может просто заслонки, управляющие воздушными, потоками поломались? Ну, или вентилятор.. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Чё гадать-то. Я ж напишу как съезжу. Центральный мотор сдох. А т.к. он управляющий - не пашут и боковые передние. На задний обдув отдельные вентили - потому работают. Ждать месяц нафиг. В наличии нет нигде. Редкая поломка, хотя парни уже меняли как-то раз на Гранде (тоже месяц ждали). Выбивает предохранитель 20А, обмотка походу навернулась. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Diba Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Здравствуйте!! Вот присоединяюсь к форуму. У меня С4 picasso 1.6 HDI без пневмоподвески Брал не новую 110 000 пробег Появился скрип в задней правой части, даже когда просто машину раскачиваешь, что может быть? Похоже на скрип пружины. И еще все пишут про стук в подвеске задней, он отдает как по метлу, или просто амортизаторы не успевают? У меня вроде стандартный не отличается от переднего стучек. Да кнопки облазят это ужасно, а так все красиво внутри, а это все портит!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Появился скрип в задней правой части, даже когда просто машину раскачиваешь, что может быть? Это на эскакаде надо слушать и смотреть где-чего Сзади ли, справа ли :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Пробег 15500км. - Сгорела одна лампа (Н7) ближнего света. С завода стояли Осрам. Заменил обе, поставил такие же (по 220 р/шт). Время замены 3 мин. - Долил 500 мл дистиллировки в антифриз (за 15500км пробега выпарилось) Кстати, вопрос: сейчас антифриз почему-то обесцветился с момента покупки нов.авто и стал желтоватого цвета. А КАКОГО цвета он был - Синий или Красный? И правильно ли на долив использовать дистиллировку, а не антифриз? (дилер сказал, что доливать надо дистилл.воду). * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Заменил обе, поставил такие же (по 220 р/шт). Время замены 3 мин. Блин первую лампочку менял минут двадцать, защелкиватся назад не хотела ни вкакую, вторую да поменял за 5 минут. Брал филипс найт гард (те что трехцветные) дабл лайф. Ценник если в россию переводить 1000 рубликов. А еще поменял лампочку стопака, кстати Nord, ты меня обманул там не двунитевая там с одной нитью (авто 2007г.). Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Nord, ты меня обманул там не двунитевая там с одной нитью (авто 2007г.). нашёл своё "обманное" сообщение ... ключевой момент в нём выделил : (про лампочки книжку смотри, ёклмн, вся процедура расписана ... Р21 5W двухнитиевая) А теперь смотрим в книжку: Я ж сказал про свою машинку ... Вероятно был не совсем объективен, не обратив внимание на профиль собеседника ... :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У меня, кстати, с родными передними габаритными лампочками была такая шняга, что периодически то одна то другая тухли, постучишь пальцем по фаре над ней - загорается. Пару месяцев назад сгорела одна, поменял обе на Осрам, только с белым светом (перед этим заменил дружно сгоревший ближний на Филипс ВижнПлюс), чтобы в тон ближнему были, а не желтили, и после этого уже пару месяцев как ни одна не гасла! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Nord, что самое прикольное, я перепроверил по книжке и только потом покупал лампу :), походу описались как и про батарейку. UPD блин, походу лоханулся - страничку переворачивать лень было :) VerSerj, такая же шняга была и у меня с габаритами. Сначала выскочила ошибка, проверил - действительно не горит. Потом поездил, до магаза времени не было дойти, смотрю ошибка пропала, габарит горит. через неделю лег окончательно. Думаю из-за того что сначала появляется "микротрещина" которая при определенных обстоятельствах рвет цеь, а потом горит уже окончательно. Таже хрень была и со стопаком, как писал лампочка не подошла, посмотрел старую на просвет вроде спираль целая, вставил заработал - ошибки нет. Пока от гаража до магаза доехал, чтобы новую купить опять ошибка вылезла, поменял лампу около магаза проверил на просвет - обрыв уже есть. [warning]Использование красного цвета в сообщениях исключительная прерогатива администраторов и модераторов![/warning] Изменено 14 мая, 2011 пользователем Airborn del red color Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 У меня, кстати, с родными передними габаритными лампочками была такая шняга, что периодически то одна то другая тухли, постучишь пальцем по фаре над ней - загорается. Пару месяцев назад сгорела одна, поменял обе на Осрам, только с белым светом (перед этим заменил дружно сгоревший ближний на Филипс ВижнПлюс), чтобы в тон ближнему были, а не желтили, и после этого уже пару месяцев как ни одна не гасла! Тоже такое часто бывает, справа перестала гореть, ставишь с патроном в левую фару - горит. Левый патрон ставишь в правую фару - бывает загорится, а бывает и нет, но через какое-то время загорается. Сейчас всё больше пикасиков в городе вижу вообще без габаритных огней. Видимо, проблема распространенная. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 идимо, проблема распространенная. Там патрон говнячий, из пластика, который становится хрупким от нагрева и его ведет. У меня через пол года на нем под колбой лампы было видно желтую оплавленность. И это от 6-ваттной лампочки... Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 так лампочка то галогеновая вот и греет не по детски. У меня каким-то образом лампа противотуманки из гнезда выпала и оплавила свое посадочное гнездо, сидел потом с паяльником и востонавливал, жаба за новую фару душила. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Еще седня один интересный глюк заметил... Утром сел в машину на парковке, завожу, втыкаю заднюю, прижимаю газ, а она не снимается с ручника - дергается назад, а ручник даже не жужжит. Снял рукой - дернул кнопку, ну, думаю,бывает. А потом посмотрел ошибки, а там фолт заднего правого стопоря, правда глазами лампочку не смотрел, некому педаль нажать. Неужели у нас при неисправном стопаре ручник автоматом не снимается? На Астрах точно есть такая фича - если не горит хотя бы один стопарь, робот даже завести машину не даст. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Проверил, стопарь действительно не горит, но при движении вперед сама снимает с ручника нормально. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 VerSerj, у меня лапа не горела недели три, снимала с ручника машину при движении в любом направлении. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Писатель, да, я седня обратил внимание - нормально назад снялась, видимо глюк ручника был. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 На прошлой неделе обратил внимание излишний шум-"рычание" при складывании зеркал. Пассажирское громче по началу, но и водительское после 2-3 складываний начинало "рычать-дребезжать". Такое ощущение, что не смазано или чтото цепляет...:) В итоге разобрав, и изучив конструкцию, обнаружил элемент, что издавал звук. Там есть чтото типа фрикционной шайбы, поджатая пружиной... Промазав трущуюся поверхность смазкой(просовывая лезвие монтажного ножа и смазки) - все стало идеально.. PS Конечно сборка разборка зеркал - это песня.. руки бы оторвать проектировщику за такую конструкцию.. Что бы разобрать, не сломав ни одного фиксатора надо тренироваться на 10-20 зеркалах или должно очень повезти... У меня нижний (тот что в другой плоскости стоит)у обоих больших крышек сломался..Но без него все вроде отлично встало и держится. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Зачем же конструктору руки ломать, такая деталь, по их мнению, делается на весь срок службы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти