VerSerj Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 У меня с завода левая трубка черная, а правая - коричневая. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 VerSerj, ну может оно и так, но патрубок был чистый а на дозаторе было запотевание Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сегодня в 13:20 получил второй раз аварийный режим коробки и весь букет это дело дополняющий ) О! И позже в районе 15:00 первый раз за 3 года антиполюшн! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 А у меня неделю назад другой прикол был - практически отвалилась кнопка бибикалки! По краям отошли наружу, я чуть поддел, а она в руку упала. Поставил на место, под аккомпанемент дудки прижал и защелкнул как надо правый край, а левый так не получилось, есть "перепад высот" относительно кнопок где-то миллиметр-полтора. Надо или пред гудка вынимать и делать до конца или оставить до посещения с оказией официала, что я и сделаю. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Диагностика ABS 500 Поиск неисправности 700 Ремонт проводки ABS 500 Из-за этого были проблемы с коробкой? Вылечили ее? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Небыло проблем с коробкой. Была проблема с датчиком абс. А Аварийный режим это уже следствие. Естественно всё сделали. Кстати деполюшн я заработал походу из-за пробоя 1-й свечки, пока на 3-й передаче 25км до сервиса ехал. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Была проблема с датчиком абс. А Аварийный режим это уже следствие. Вот я как раз об этом... Просто на Астрах на роботах тоже вылетает ошибка коробки когда накрывается датчик АБС в ступице, хотел уточнить - тут так же или нет. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Поправка. Датчик не накрылся. Это проблема проводки к нему. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Ну это не суть, факт, что он дает ошибку на мозги. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Ага. Скорость вращения 300км\ч... 400км\ч ))))) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
esipov_da Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Вчера вылез стук в двигателе в районе ГРМ звук у него такой металлический чем даёшь больше оборотов тем чаще стучит , бортовой комп ошибок не показывает пробег 4500 км уровни масла в норме, обратился в сервис нужно ехать на проверку. Машину берёг обкатывал с нежностью бензин лил только А- 95. У кого-нибудь была такая проблема???? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Была, примерно на таком же пробеге, разок постучал и больше не повторялось, сейчас 20 с копейками. Ссылка на комментарий
еЙКо Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Друзья, скажу сразу - опыта у меня маловато, но за 14 месяцев эксплуатации мне досталось (...как мне кажется по сравнению с предыдущей Hyundai Elantra NEW)). Все мелочи сложил в кучку и получил вот такую картинку (по порядку до 37 000): - поменял на НЕ оригинальные противотуманки (...оказывается их нельзя включать в дождь/снег!?) - замена по гарантии головки блока цилидров - замена по гарантии спинки сидения водителя - сгорел подогрев сидения - замена свечей - лопнул электрод одной свечи свечи (с завода были)?! - замена по гарантии блока управления вентилятором - ... и по мелочи: лампы "летят" быстрее быстрого, отходил уплотнитель переднего треугольного стекла, содралась плёнка на накладке двери внутри из-за контакта колена водителя и двери... А машина то нравиться и продавать не собираюсь пока... Чего ещё ждать от неё? Может всё это кончиться когда всем по кругу переболеет? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 .оказывается их нельзя включать в дождь/снег!? Как и на большинстве других машин, даже в Мануалах пишут. Вот что реально не удобно на C4P - это то, что не включив передние ПТФ не включишь задние. Даже если надо просто подсветить свой зад в ливень или сильный снегопад. замена по гарантии головки блока цилидров Турбина отваливалась? Когда меняли? Повторялось потом? лампы "летят" быстрее быстрого Поддерживаю! Месяц назад разом сгорели обе ближних, вчера сгорела левая передняя габаритка, все лампы были OSRAM, может это они такое гамно...? Это за 20 тыс. и 10 мес. Кстати, габаритки периодически то одна то другая тухнут, постучишь пальцем над ней по фаре - загорается. :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (...оказывается их нельзя включать в дождь/снег!?) это где ж такое ограничение оговорено? у меня они круглогодично включены. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 это где ж такое ограничение оговорено? Наш Мануал в электронном виде: Примечание : Противотуманные фары и фонари включайте только в туманную погоду или снегопад. Специально для русских сделали ПТФ с кАленым стеклом, некоторые спасаются установкой ксенона, но даже кАленое не всегда спасает. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 ещё раз : нельзя включать в дождь/снег включайте только в туманную погоду или снегопад :dance: Да и очень сильные у меня подозрения, что в мануале это упоминается не из-за сохранности стёкол :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Лично я думаю, что реальную угрозу представляет только езда ПОСЛЕ дождя, когда между лужами стекло успевает нагреться, а потом его окатывают холодной водой. В дождь оно все таки более-менее равномерно во времени охлаждается. Ссылка на комментарий
еЙКо Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Турбина отваливалась? Когда меняли? Повторялось потом? Не объясняли они мне, сказали что такое видят пару тройку раз в году. Сказали, что мне повезло:rolleyes: , что заменили, а не стали лечить каким-то новым способом, якобы через какое-то отверстие вводят состав... Ехал я в сервис с перегоревшим подогревом сиденья водителя, тут машина потеряла мощьность чуть-чуть(но не так как при выходе горшка), загорелся чек. Заодно я и об этом заявил - итог: три недели на метро. реальную угрозу представляет только езда ПОСЛЕ дождя, когда между лужами стекло успевает нагреться, а потом его окатывают холодной водой. Вот и получается вместо спокойного использования ПТФ нужно думать кончился дождь или нет - бред. Я узнал об этом когда покупал в магазине ПТФ на замену. А в инструкции написано, что нельзя пользоваться в дождь, т.к. использование ПТФ в дождь может помешать другим участникам движения!!! Причём тут лужи...??? :mad: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Нельзя использовать потому, что стекло на них лопается, по улице ходишь - обрати внимание на машинах. ;) Вообще их использование разрешено ПДД совместно с габаритами и вместо ближнего, без оговорок про погоду и мешание другим людям. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 говорю же - ПТФ включены всегда в любую погоду в светлое время суток. В тёмное - по обстоятельствам. Стёкла целы, лампочки родные... (ттт) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Месяц назад разом сгорели обе ближних, вчера сгорела левая передняя габаритка, все лампы были OSRAM, может это они такое гамно...? Это за 20 тыс. и 10 мес. У меня такая хрень была на Рено Сценик.Думаю,что машина не виновата.У меня за 3 года на Ситре заменены 3 раза габариты. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Машине почти 3.5 года,ПТФ горят ВСЕГДА и ни каких проблем, а вот габариты и ближний свет живут максимум полгода. Причем ставил и Осрам и Нарву и Филипс, одна фигня, перегорают. Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну так производители лампочек на том и живут,что лампочки перегорают.И чем чаще,тем лучше :yahoo: Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Вообще их использование разрешено ПДД совместно с габаритами и вместо ближнего, без оговорок про погоду и мешание другим людям. Мануал не наши гаишники писали а буржуинские манагеры, для которых безопасность очень важная составляющая. А по поводу, кому мешают вкл. противотуманки, отвечу : МНЕ на трассе, особенно в дождь. От них очень много бликов которые сильно слепят, особенно когда люди свет вообще не регулируют или ставят так чтоб им за кило светило. Разметки и так не видно а тут еще по глазам и ориентироваться в такой ситуации просто невозможно и неначто. Аварий по этому поводу на трассах тьма. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти