Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Vitamin, вот самое смешное, что когда я из города Орла звонил в Автомир на Шаболовку с целью поинтересоваться какой лить антифриз (специально ведь, блин, звонил!), то мне там очень уверенно заявили, что лить надо синий антифриз. А когда я к ним приехал, то мастер сделал круглые глаза и сказал, что такой фигни мне никто сказать не мог и что лить надо оранжевый. В итоге (со слов мастера) полностью заменили мне антифриз, но он при этом (в расширительном бачке) остался таки синего цвета! Нужно было ехать срочно. Сказали, что ничего страшного и обещали, если я привезу и оставлю им машину на пару дней, заменить антифриз еще раз с полной промывкой.

 

Ощущение цирка у меня осталось надолго. Радует только то, что всё предельно вежливо и корректно. Найти бы ещё того клоуна, который посоветовал мне синий антифриз лить.

 

Можешь не волноваться, те антифризы, что использует "Ситроен", они все совместимые между собой (имеется ввиду последнее поколение антифризов), так как на синтетической этиленглюколевой основе, а не минеральные, как раньше. То, что отвечают по телефону, советую не воспринемать как руководство к действию ( топо "бумага все стерпит" или "мало-ли, что вам сказали по телефону"), а с мастерами лучше всего общаться в спокойной, не спешной обстановке, только тогда вы получите более или менее достоверную инфу, а не вежливые отговорки на бегу.

Ссылка на комментарий

Vitamin, одно дело что там использует Ситроен, а другое дело, что я залил на трассе. Это был синий концентрат Mobil 1 Extra, разбавленный впополам дистиллированной водой. За два дня, конечно, ничего страшного не случилось. Но сам факт смешной и одновременно грустный. Автомир вон тоже удивляется кто и зачем мне мог такое насоветовать.

 

Из приведенной тобой ссылки я так и не понял, к какому классу относится Glysantin G33. Тот антифриз, что я доливал был, кажется, как раз на его основе. Впрочем, это уже не важно теперь.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Я себе давно поменял кожзам на натуральную,купил на авторынке примерно такую-же от какогото таза и впендюрил заместо штатной,вот уже 3-ю зиму работает мягкая-тёплая. Ах да у вас-же гарантийная авто.

ЗЫ. На фото кожанный чехол на ручку КПП виден и руль в натур. коже,приятно и рукам и глазу. :meeting:

 

Вчера был в СитроенЦентрЧелябинске, мастер по гарантии утвердает, что сейчас эту неисправность не признают гарантийной, т.к. она связана с окружающей средой! Странно как то, если в руководстве на машину утверждается, что она может эксплуатироваться до -40, то почему ее отдельные части уже в -30 выходят из строя. При чем в руководстве я не встречал упоминаний об особо трепетном отношении или особом уходе за кожей салона в холодное время года. Надо проконсультироваться со знающими людьми, спиной чуствую - нарушение закона о защите прав потребителей!

 

з.ы.

Тот же мастер порекомендовал такой же способ устранения - замену на натуральную кожу. Блин! у меня матизу уже три года, а кож.зам на месте без трещин.

Ссылка на комментарий

Вчера был в СитроенЦентрЧелябинске, мастер по гарантии утвердает, что сейчас эту неисправность не признают гарантийной, т.к. она связана с окружающей средой! Странно как то, если в руководстве на

 

Пусть пошлют вас письменно.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... В +1 тоже не выезжает....

 

начни с предохранителя,если живой значит сдох моторчик,тогда гарантия,у меня такая беда была при ниже 0 жег предохранители только в путь,звонил на гарантию сказали типа незамерзайка г.....,надоело поменял штук 10, поставил предохранитель на 30 моторчик умер за 2 дня, но работал до последнего наконец,поменяли по гарантии сейчас при морозе 24 никаких проблем все работает.

а чтоб не примерзали приехал залей вэдешкой и никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... В +1 тоже не выезжает....

 

Может не выезжать, если уровень омывающей жидкости маленький. У меня так было; ездил целый день по городу, вечером решил посмотреть как работает омыватель фар. Нажимаю: на стекло льет ,а на фары нет. Ну вот думаю сломался :(((. Потом проехал еще некоторое время пытаюсь помыть стекло и тоже не льет. Долил омыватель и все заработало.
nier.gif
Ссылка на комментарий

у мнк сегодня тоже не выехали... но тама незамезайки мало совсем у баке... долью - доложусь.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

С4 Picasso 5 мест, владею месяц, Сибирь , блин. проблемы общие...

1. в первый же снегопад примерзли дворники, отвалился наконечник щетки (случай негарантийный) новая стоит 2500р, и зимних по утверждению продавца не бывает вообще.

2. Машина стоит на автостоянке, если утром заводишь на прогрев, начинаешь чистить машину от снега - на всей панели и передних сидениях сугроб снега (сказали, что фильт салона криво стоит)

3. После -30 потек антифриз - похоже из под датчика, лужа около левого колеса. (влил уже 3л), есть подозрение, что и "родной" антифриз не тянет на - 30

4. Потрескался чехол ручки КПП - продавец тупо пропустил мимо ушей. Кто подскажет, как аккуратно это безобразие разобрать, чтоб поставить натуральный чехол от нашей "восьмерки", уже купил -150р

в ближайший вторник на нулевое ТО (раньше не попадешь), пробег 2000.

Сейчас -31, завтра ждем -40, хоть тазик ставь. (что и делаю)

При - 36, просто не завелась.., не стал мучать. ждал потепления. На гидроник пока бабок нет. И оправданно ли это с точки зрения экономии?

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий

На днях поехал в сервис после морозов. Плохо вёл себя датчик какойто после прогрева не сбрасывал обороты у машины опять отошел от крепежа задний подкрылок левая лампа ближнего света перегорела и сход развал сделали :) Потом как оказалось при очень низкой температуре датчик намеряно не даёт мотору работать ниже чем 1000 оборотов чтоб не дать движку замёрзнуть :) Лампу поменяли бесплатно подкрылок тоже сделали и сход развал всё обошлось вместе с доливкой антифриза и масла в 2690 рублей :) красота :)

This game is not name...

almoroid.gif

Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...!

 

GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор.

Ссылка на комментарий

Kad,

лампа ближнего света замена -280р

масло моторное-регулировка -140р

жидкость охлождающая доливка -140р

колёса передние 2-е шт мойка -140р

балансировка 2-х передних колёс -700р

углы установки передних колёс регулировка -1120р

запчасти лампа ближнего света -150р

запчасти масло моторное 5W40 1000грам -200р

запчасти жидкость охлождающая 500грамм -85р

 

и того 2965р00к

 

Значит по гарантии ничего не делали :)

А вообще сложно сказать :) подкрылок мне поправили а в смету не включили :)

Там девушка которая считала всё, она новенькая была поэтому могли быть ошибки :) У неё много чего не сходилось :)

Изменено пользователем Almor

This game is not name...

almoroid.gif

Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...!

 

GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор.

Ссылка на комментарий
Kad, Ну литр это они конечно жахнули зря :) Скорее всего просто у них меньше литра учёт не ведёться :) По моим наблюдениям не хватало всего грам 200-300 :) А сьъело из-за того что я в морозы почти не грел машину тогда и ушел уровень :) Я часто под капот лажу :) Мине там нравиться :) И часто смотрю уровень масла :) какраз в период с 25 декабря по 4-е января масло и ушло :)

This game is not name...

almoroid.gif

Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...!

 

GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор.

Ссылка на комментарий

Запотели обе передние фары снизу, сегодня было днем + 8 вечером подморозило наверно от этого.

Будем ждать что будет дальше.

 

А у машинки резиновые заглушки стоят на нишах в фары? И посмотри, не стоят ли они косо, м.б. есть подсос теплого воздуха из моторного отсека, ну и как следствие запотевание на более холодном авто, поскольку охлаждение происходит более быстро. Вообще это только проблема герметичности фар. Попробуй, как полумеру, приклеить к резиновым заглушкам двусторонним скочем мини пакеты с селикагелем - хоть как то отражающую поверхность от росы сохранишь, т.к. силикагель впитывает влагу.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Добрый день всем ! В новогодние выходные ездил с семьей в гости в Белоруссию к другу - вот хочу поделиться впечатлениями, не о самой поездке, а о машине :)

Из Вологды выезжали ночью, температура была -26С - машина завелась легко, сразу же. Сложил сиденья и маленькому сыну сделал лежащее место - очень быстро и удобно, тот спал до самой Москвы. Потом в дороге сзади всё DVD смотрел, не капризничал. В движении машина быстро прогрелась, ехал за рулем в одной футболке. Дальше короче одни положительные эмоции - едет отлично, светит оллично, тепло, сидеть удобно - не вылезал бы из-за руля.

До конечного пункта проехал 1320км, у них была температура -6С. Машину поставил, встреча получилась гостеприимной. И вот утром пошел показывать другу свою новую машину - а под ней лужища антфриза, расширительный бачок пуст - похвастался значит ! Голову поломал конечно как лечить. Проблема, что неприятность случилась далеко от дома, можно сказать что заграницей, сервисные документы не взял с собой.

Вылечил следующим образом - с другом съездили купили антифриз, оранжевый Total (цвет разглядел под машиной), дистиллерованную воду и жидкий герметик. Залил размешанный антифриз, прогрел, залил герметик, 10 мин.мотор поработал - заглушил. Лечение прошло успешно, только вот теперь как владелец Жигулей - перед заводкой мотора поднимаю капот и смотрю уровень антифриза в расширительном бачке. Вернулся обратно в Вологду, общий пробег с заездами по пути - 3200км. До сих пор антифриз не подтекает, лечение прошло успешно.

Больше проблем никаких не было.

Но остался вопрос к дилеру - во время прохождения ТО-1 (20тыс.км) доливали антфриз, но почему-то этим и ограничились, причину убывания не установили.

Почитав сейчас форум понял, что проблема не только в моей машине, лечить надо на сервисе, что и буду делать в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

Т.к. проблема явно общая, то, может быть, имеет смысл написать письмо в головной офис во Франции и в представительство в Москве с описанием конструктивной недоработки, подтверждаемой множественными выходами из строя узла, приводящими к невозможности эксплуатации машины, с просьбой внести изменения в конструкцию узла и предложением отозвать все С4 Picasso с такой конструкцией узла для его замены. ОД тогда будут обзванивать всех владельцев, рассылать открытки - ведь можно встать там где нет вообще ничего (ни антифриза, ни герметиков)

Письмо от клуба "Российский Клуб Любителей Ситроен" на бланке с логотипом, все пироги... - должны отреагировать.

Ссылка на комментарий

А у машинки резиновые заглушки стоят на нишах в фары? И посмотри, не стоят ли они косо, м.б. есть подсос теплого воздуха из моторного отсека,

Все заглушки стоят ровно и зазоров нет.

Во время мойки выяснилось заливает моторный отсек. Аккумулятор и черный бокс были в подтеках воды. И еще где то так весело журчало.

силикагель

А это чудо где взять? В автомагазинах или еще где то.
nier.gif
Ссылка на комментарий

Nier,

Селикогель без проблем можно купить везде в фотомагазинах, если нет, то можно там спросить где взять. Надо только помнить что адсорбировать он может не бесконечно. Покупай тот, который меняет цвет (например, для фотоаппаратуры (синеет). Восстанавливать его можно очень много раз в СВЧ

Ссылка на комментарий

А что, после снижения уровня антифриза машина сама об этом не сообщает? Я как-то привык уже не лазить под капот, Кольт у меня сам за всем следил. Когда антифриз утек, он мне сообщил... Неохота перед каждой поездкой под капот лазить.

Ссылка на комментарий

Т.к. проблема явно общая, то, может быть, имеет смысл написать письмо в головной офис во Франции и в представительство в Москве с описанием конструктивной недоработки, подтверждаемой множественными выходами из строя узла, приводящими к невозможности эксплуатации машины, с просьбой внести изменения в конструкцию узла и предложением отозвать все С4 Picasso с такой конструкцией узла для его замены. ОД тогда будут обзванивать всех владельцев, рассылать открытки - ведь можно встать там где нет вообще ничего (ни антифриза, ни герметиков)

Письмо от клуба "Российский Клуб Любителей Ситроен" на бланке с логотипом, все пироги... - должны отреагировать.

 

Поддерживаю эту идею! Сам вчера начитавшись на форуме залез под капот, а бачок антифриза пустой! Даже цвет на смог определить. Хорошо хоть в г.Кургане есть диллер Рено, купил у него оранжевый Total и залил. Так ведь антифриз продолжает убегать собака! Утром опять уровень упал ниже минимальной отметки. И как теперь дотянуть до Челябинска, где есть ближайший диллер?

 

А машина сама о падении уровня не сообщает, приходится каждый раз смотреть его уровень под капотом. Стыд и Срам Ситроену! Новая машина называется!!!

Ссылка на комментарий

Pavel Belka, самая неприятность состоит в том, что в ц4-пикассо, как я успел выяснить, может быть залит как оранжевый, так и синий Тоталь. И есть подозрение, что один из них синтетик (синий), а второй - органик (оранж), и их нельзя смешивать.

 

Идею с письмом поддерживаю. В письме также предлагаю написать, что в сервисной книжке нужно указывать какой именно антифриз залит, чтобы когда он уже утечёт не приходилось гадать.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...