Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Глюк начинает прогрессировать, сегодня уже заглох 2 раза во время такой игры оборотов. Причем на выравнивание давления масла или напряйжения это не похоже, больно резкие и частые перепады оборотов от практически 0 до 1200 несколько колебаний и затем вроде норма. Заказал промывайку, попробую. И где же всетаки датчик холостого хода. По экзисту в схеме движка он числится (смотрел у пыжей), а реально на своем движке найти не могу.

ab76529.gif
Ссылка на комментарий

MisterX, А это читали\смотрели? Гляньте - может связано как-либо.

 

EP6_pitanie_vozduhom.pdf

Ещё так (для EP6DT):

 

6.3. Электромагнитный клапан регулирования высокого давления топлива

6.3.1. НазначениеЭлектромагнитный клапан регулирования высокого давления топлива имеет 2 режима работы :

  • Регулирование давления : Режим функционирования, используемый для случая, когда педаль акселератора отпущена, на режимах холостого хода, в случае когда измеренная величина давления превышает заданную величину; регулирующий электромагнитный клапан позволяет сбрасывать часть топлива из топливной рампы высокого давления, чтобы достигнуть заданного давления
  • Регулирование расхода : На номинальном режиме работы для достижения заданного давления в топливной рампе высокого давления электромагнитный клапан регулирования высокого давления бензина направляет количество топливо, требуемое для расхода двигателем, плюс дополнительное количество, чтобы давление в топливной рампе стало равно заданной величине
Электромагнитный клапан регулирования высокого давления топлива позволяет получить давление топлива, требуемое для каждого режима работы двигателя.Высокое давление бензина изменяется от 50 бар на холостом ходу до 120 бар при полной нагрузке и максимальной частоте вращения двигателя.

 

Вот ещё вариант: P3012.pdf

 

В общем надо наверное на диагностику ехать. Гадать-то чего...

 

Ишо:

Код ошибки P1667 (Компьютер управления двигателем)

Описание диагностики Внутренняя неисправность компьютера управления двигателя : Обнаружение ошибки аналогового преобразователя / Цифровой

Аварийные режимы при наличии неисправности Разрыв в силовой схеме дроссельной заслонки : Дроссельная заслонка в положении "Limp Home" (состояние естественного открывания дроссельной заслонки) / Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали / Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

В общем надо наверное на диагностику ехать. Гадать-то чего...

 

Боюсь пока доеду глюк пропадет. (пропадает при полном прогреве двигателя градусов до 90-100). Во-вторых, без нагрузки не проявляется. Т. е. придется приехать, около 1-2 часов постудить мотор, сажать мастера и симулировать по двору движение в пробке. Причем случай скорее всего будет не гарантийный, привяжут все к качеству топлива.
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

MisterX, Лексии нету рядом? Ошибки глянуть бы. А расшифровку посмотрим.

 

Самое интересное, что перед этим ездил на ТО, глюк уже был. Лексия молчит зараза и ошибок не видит. Думаю надо подключать сканер именно при нагрузке, может тода че и увидит. Изменено пользователем MisterX
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

Боюсь пока доеду глюк пропадет. (пропадает при полном прогреве двигателя градусов до 90-100).

ну как вариант ... на галстуке к ним дотащить (это если бесплатно :))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Думаю надо подключать сканер именно при нагрузке, может тода че и увидит.

Ошибок скорее всего не будет. Покажет только какие хар-ки меняются при проблеме (а потом уже думать придётся "а чо?")

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

ну как вариант ... на галстуке к ним дотащить (это если бесплатно :))) )

 

Больно далеко, почти через весь город, почти нереально.

 

Ошибок скорее всего не будет. Покажет только какие хар-ки меняются при проблеме (а потом уже думать придётся "а чо?")

 

Да вот и я так думаю, поэтому зная наших ОД "ПРОФЕССИОНАЛОВ" даже ехать не хочется, поэтому решил сперва здесь поспрашивать, м. б. у кого уже было такое, сам может че сделаю. Глубоко рыть конечно не буду, не смогу исправить малыми жертвами, придется ехать. Глядишь глюк спрогрессирует и борт начнет выдавать ошибки.
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

Больно далеко, почти через весь город, почти нереально.

тогда эвакуатор от ОД ;)

+ можно к Пежам заехать

+ к БэЭмВэ ... (движки-то совместные, недавно тут кто-то отписывал, что прошивал в салоне БМВ движок VTi на С4-м)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

.. прокатится в соседний город в гости комунибуть ... но только чтобы под нагрузкой и оборов не меньше 3000 и хотя бы часик два... наверно всю зиму в проках стояли а двигателю порезвится хочется. а Вы лекарствами пытаетесь пичкать

Изменено пользователем shemyr
Ссылка на комментарий

А у мня крепление глушака "проглючило" в районе м-д передними сиденьями. 1-на гайка потерялась, вторая почти открутилась. В результате весь глушак колбасится. Ща закрутим.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

.. прокатится в соседний город в гости комунибуть ... но только чтобы под нагрузкой и оборов не меньше 3000 и хотя бы часик два... наверно всю зиму в проках стояли а двигателю порезвится хочется. а Вы лекарствами пытаетесь пичкать

 

В гости в другой город езжу каждую неделю на выходные и зимой и летом около 100 км. Промывку инжектора тока заказал. Свечник мне на заводе забабахали, попробовать свечи выкрутить посмотреть, что ли?
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

м. б. у кого уже было такое, сам может че сделаю. Глубоко рыть конечно не буду, не смогу исправить малыми жертвами, придется ехать. Глядишь глюк спрогрессирует и борт начнет выдавать ошибки.

 

у меня машинка тоже выдает такие финты :bye: редко правда, глохла раз 5 за все время.

Лексия ошибок не нашла. Спецы на Викторенко говорят, мотор живет своей жизнью и мне этого не понять :pardon: :haha:

ab127928.gif
Ссылка на комментарий

Не поменяют вам этот чехол.Кто то от других машин приспосабливает.Я старый распорол,и по нему из куска мягкой кожи вырезал новый.Нашу зиму отстоял отлично.

ab100244.gif

A904EE89.png

Ссылка на комментарий

[

Новая проблема с моим автомобилем. На водительской двери начала облазить рамка блока управления стеклоподъемниками. К ОД пока не ездил, нет времени. Кому нибудь меняти по гарантии?

Был у ОД. Под замену по гарантии вся обшивка водительской двери. Но сказали поможет не надолго, т.е. через еще 15 тысяч пробега снова облезет.

Ссылка на комментарий

А у меня тут на капоте чуть повыше и левее шевронов обнаружился очаг внутренней коррозии. :( Такая отвратительная "розочка" диаметром где-то с сантиметр. Вероятно, там был скол краски от камушка, но всё равно это не дело. Основная гарантия на машину уже кончилась, но очень надеюсь, что гарантия на кузов это покроет. Там, конечно, не особо дорого и самостоятельно починить, но всё равно неприятно. Я такие "розочки" последний раз только на девятке видел 7 лет назад. :(

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Приехал ко мне очиститель инжектора( код по экзисту 9 729.FF), пузырек 300 мл, кто-нить подскажите в каких пропорциях его разбовлять?

Изменено пользователем MisterX
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

1 флакон на 1 бак.

выкатать бенз до 1-2 делений, заехать на АЗС, залить флакон, заправить бак...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...