Arcady-Sam Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Все, что я постил выше по ручнику, ABS,ESP и пр. явилось следствием выхода из строя датчика ABS. Сделали по гарантии. Попутно сообщу, когда ехал к ОД с этими проблемами, обнаружил, что коробка ( робот ) в режиме А работает только на первой передаче, а в режиме М только на 1-2 и 3. ОД сказали, что выход из строя датчика ABS дал реакцию на мозги и отсюда все прочие глюки. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 явилось следствием выхода из строя датчика ABS. Сделали по гарантиивсе хорошо что хорошо кончается :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Arcady-Sam, А, у меня такое было. Ехал на 3 передаче до диллера. Только ручник у меня не клинило. Потому и не предположил что это ABS. А на каком колесе, пробег какой? У меня на пер. правом. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 пардон, а как может облазить кусок формованной пластмассы ? о_0 Может это сам блок. Визуально вокруг блока идет рамка из матового пластика. Частично она облезла и появился неровный участок блестящего черного пластика. Как это может облазить нужно спросить у производителя, который использовал в отделке некачественные материалы. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Может это сам блок. Визуально вокруг блока идет рамка из матового пластика. Частично она облезла и появился неровный участок блестящего черного пластика. Как это может облазить нужно спросить у производителя, который использовал в отделке некачественные материалы. Пока гарантия - трясите дилера, потом снова все, что часто касаются руки,- облезет, у меня - рамка вокруг крышки магннитолы. Проще смыть эту байду и сделать другое покрытие (этого добра сейчас хватает) Облазило 2 года назад - ситроен не отреагировал, делали и будут делать такое покрытие и дальше, им - поровну наши заморочки. Изменено 24 марта, 2010 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Arcady-Sam, А, у меня такое было. Ехал на 3 передаче до диллера. Только ручник у меня не клинило. Потому и не предположил что это ABS. А на каком колесе, пробег какой? У меня на пер. правом. На каком колесе не понял. По-моему, на оба. Держало так, что не мог сдвинуться с места. Пробег 20200. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Arcady-Sam, У меня тоже где-то в районе 20 было. А меняли только на 1-м колесе - спец. спрашивал. зы на Опеле парой только например MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Nier, 1. VIN плиз 2. Это которая чёрная новая? Цифирь 5 - Пневмодозадор. Черная деталь справа не новая она от масла почернела. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Arcady-Sam, У меня тоже где-то в районе 20 было. А меняли только на 1-м колесе - спец. спрашивал. зы на Опеле парой только например В выходной ведомости написали: "замена переднего датчика ABS " Видимо таки только 1-н датчик, а не пара. Жаль не написали на каком колесе. А то закономерность уже может, быть выходит... Uspenie Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 В выходной ведомости написали: "замена переднего датчика ABS " Видимо таки только 1-н датчик, а не пара. Жаль не написали на каком колесе. А то закономерность уже может, быть выходит... Uspenie Попробую позвонить в сервис и узнать. Если что, отпишусь Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 А зачем менять датчики АВС парой, это же обычная катушка индуктивности. Я на ФОРД Мондео когда то перематывал сам и все работало. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Протекает соединение. По гарантии ремонтировали три раза. Ремонт представляет собой замазку силиконом щелей. Работа держится 2-3 дня после протекает снова. При четвёртом обращении в сервис попросил поставить новую деталь что и было сделано. (зачем заклеивать?) Подскажите что за деталь? И за что отвечает, двигатель дизель 1.6 л. Новая пока держится. Та же проблема. Причём, первый раз потекло уже через неделю при пробеге около 600км. Четыре раза силиконировали. Ругался и просил поставить новый узел, но ни в какую не соглашались - завод рекомендует заливать силиконом, иначе, мол, не оплатит. Самое неприятное, что сохнет это дело 12 часов, т.е. сутки без авто. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Отклеилась всё же эмблема на переднем правом крыле. Никто код не знает? Я что-то не могу найти. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Nord, Где лежит!? Я раньше находил, а вот счас забыл напрочь где! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Где лежит!?см. "задняя часть кузова - лого" ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 http://shop.ebay.co.uk/i.html?_kw=picasso&...les_CarParts_SM тут вроде бы недорого можно подобрать Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ascanio, Нахрен надо? Я уже в Экзисте заказал. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Нахрен надо?ну ты местожительства посмотри ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Nord, Да при чём тут место жительства! Я на ebay себе на велы наклейки заказывал. ЗЫ попозже снесём флуд наш ) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Да при чём тут место жительства!ну мож не знает человек "шо цэ таке exist" :) (ага, снесем-с...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 не, ну знаю я :acute: только от этого теплее не становится. почём там, кстати? Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Недавно приобрел следующий глюк. При движении в пробках, после очередного рывка движек начинает играть оборотами. Такое чувство, что начинает глохнуть, мозги соображают и подкидывют топлива. Такие колебания продолжаются порядка 3-5 раз подряд, потом холостой ход выравнивается. Пробовал просимулировать работу движка в пробке без нагрузки - обороты держит нормально. Есть подозрение, что это засорился датчик холостого хода. Но гиде его найти и как открутить? Или прочистить заслонку, вопрос как к ней добраться на моем движке? Народ помогите плиз. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Недавно приобрел следующий глюк. При движении в пробках, после очередного рывка движек начинает играть оборотами. Такое чувство, что начинает глохнуть, мозги соображают и подкидывют топлива. Такие колебания продолжаются порядка 3-5 раз подряд, потом холостой ход выравнивается. Пробовал просимулировать работу движка в пробке без нагрузки - обороты держит нормально. Есть подозрение, что это засорился датчик холостого хода. Но гиде его найти и как открутить? Или прочистить заслонку, вопрос как к ней добраться на моем движке? Народ помогите плиз. После зимы такое было у меня, промыл дроссельную заслонку аэрозолью для промывки карбюратора. Снимается на моем движке быстро: снять воздушный фильтр, патрубок от него к заслонке, саму заслонку (3 винта).Побрызгать на нее аэрозолью, протереть внутри, пока сырое, мягкой тряпочкой. Сборка в обратном порядке.Думаю, у Вас должно быть похоже :) Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 на 1,6 Vti дроссельной заслонки нет вообще.. по крайне мере если исходить из конструкции двигателей с прямым впрыском.. Что касается игры оборотами то комп выравнивает давления масло ( маслонасос отдельный на фрикционе) или наряжение борт сети если разряжен аккумулятор, как вариант поднимает температуру охраждающей жидкости по заданию климата... лично я не заморачиваюсь ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти