Spirit Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 только бы пореже бы работал Я сейчас как раз работаю над этим вопросом. :) Надеюсь, рожу что-нибудь удобное в начале следующего года. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
strozzi Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 привет! таких вопросиков нет.... в сервисе чё говорят? Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Всем доброго дня! Был в г.Курган неделю, там морозы стояли - 30. Поездил пару дней и вот результат: растрескалась кожа вокруг рычага коробки передач. В выходные обращусь к дилеру в г.Челябинск интересно что скажут? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 привет! таких вопросиков нет.... в сервисе чё говорят? Извини, ты сейчас с кем разговаривал? ;-) Используй цитирование что ли... //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Всем доброго дня! Был в г.Курган неделю, там морозы стояли - 30. Поездил пару дней и вот результат: растрескалась кожа вокруг рычага коробки передач. В выходные обращусь к дилеру в г.Челябинск интересно что скажут? Порекомендуют использовать средства ухода за кожей. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Порекомендуют использовать средства ухода за кожей. :) В смысле крем после бритья?! :о)) Или от бритья? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) Всем доброго дня! Был в г.Курган неделю, там морозы стояли - 30. Поездил пару дней и вот результат: растрескалась кожа вокруг рычага коробки передач. В выходные обращусь к дилеру в г.Челябинск интересно что скажут? Я себе давно поменял кожзам на натуральную,купил на авторынке примерно такую-же от какогото таза и впендюрил заместо штатной,вот уже 3-ю зиму работает мягкая-тёплая. Ах да у вас-же гарантийная авто. ЗЫ. На фото кожанный чехол на ручку КПП виден и руль в натур. коже,приятно и рукам и глазу. :meeting: Изменено 29 декабря, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Pavel Belka, Как вариант. Но менять наверняка не будут. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Pavel Belka, Как вариант. Но менять наверняка не будут. Такая же "проблема" была и с предыдущим Пикассой. Ежегодно, весной, менял кожух по гарантии. Но не все и не всегда соглашаются его менять. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 В смысле крем после бритья?! :о)) Или от бритья? Для ухода за кожей салона (да и впрочем любой, вплоть до своей) лучше всего покупать глицериносодержащие средства. Особенности пользования - всегда есть в инструкции по применению. Ильича для потомков, чтоб не усох, именно так и обрабатывали - вымачивали в глицерине.Всех с Новым годом! Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 С приходом морозов стал утекать антифриз. Симптомы - лужа под левым передним колесом, пустой расширительный бачок. В сервисе по телефону сказали, что я уже не первый такой. Говорят, какой-то хомут плохо затянут с завода. Завтра поеду в Автомир на ремонт. Пока уже больше литра долил (за несколько раз). //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 С приходом морозов стал утекать антифриз. Симптомы - лужа под левым передним колесом, пустой расширительный бачок. В сервисе по телефону сказали, что я уже не первый такой. Говорят, какой-то хомут плохо затянут с завода. Завтра поеду в Автомир на ремонт. Пока уже больше литра долил (за несколько раз). Сегодня вышел из дома с утра, а под машиной лужа, довольно большая. При оприделении жидкости, оказался антифриз. Поехал на Шаболовку в "Автомир". Заменили уплотнительное кольцо на датчике температуры и долили антифриз( датчик на корпусе термостата). По времени вышло около 3,5 часов по причине массового обращения владельцев С5 и С4 Picasso с 2,0 л. моторами. Правда кому-то меняли с датчиком в комплексе. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 по причине массового обращения владельцев С5 и С4 Picasso с 2,0 л. моторами.А что эта общая проблема 2,0 л. движков не зависимо от модели? Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 А что эта общая проблема 2,0 л. движков не зависимо от модели? Видимо это общая проблема на EW10A, мелочь( 85 руб стоит кольцо), но конструктивно я считаю не очень грамотно. Датчик не вкручен по резьбе, что былобы более надежно, а вставлен в натяг через это уплотнительное кольцо и зафиксирован стопором. Соответственно при термопросидании кольца( всетаки резина+ ощутимый нагрев,затем охолождение) появляется продольный люфт, что вполне достаточно чтобы под давлением его (датчик) выдовило со своего посадочного места, а при остывании часть жидкости убегала через это просевшее уплотнение. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Соответственно при термопросидании кольца( всетаки резина+ ощутимый нагрев,затем охолождение) появляется продольный люфт, что вполне достаточно чтобы под давлением его (датчик) выдовило со своего посадочного места, а при остывании часть жидкости убегала через это просевшее уплотнение. Весело, особенно в дороге. А его совсем может выдавить? Это конструктивно возможно? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Весело, особенно в дороге. А его совсем может выдавить? Это конструктивно возможно? Нет, совсем его не выдавит. Самое интересное, что вытекание происходит на остывшей машине, а перед этим я вернулся с дальней дороги (700 км), и в дороге проверял уровень антифриза (во время залива "незамерзайки") все было в норме. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Сходил, посмотрел. Под машиной-лужа, расширительный бачок пустой. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Сходил, посмотрел. Под машиной-лужа, расширительный бачок пустой. У меня та же картина - машина простояла полтора месяца в гараже, сегодня глянул - есть антифризная лужа под левым передним колесом. Постоянство - признак мастерства горе-технологов :) Все-таки французы себе не изменяют. :) Конструкция узла - как на реновском моторе F3R; датчик температуры ОЖ для "мозгов" точно такого же зеленого цвета, точно так же вставляется в пластиковый корпус термостата и фиксируется пружинной защелкой. ... в одной технической школе учили этих инженеров, не иначе. Вот здесь под номерами 5, 6 и 7 указаны датчик, колечко и пружинка-фиксатор. Изменено 8 января, 2008 пользователем valery_k Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 У меня два вопроса к более просвещенным: 1) Доеду ли я в таком состоянии километра 4 до сервиса 2) Какой антифриз льют в наш пикас? Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 У меня два вопроса к более просвещенным: 1) Доеду ли я в таком состоянии километра 4 до сервиса 2) Какой антифриз льют в наш пикас? Думаю ты не только доедишь, но и прогреться при таком морозе не успеешь за 4 км, а тем более закипеть. Антифриз "Total" оранжевый.Лично доехал до сервиса 5,6 км при -18 и успел нагнать 62 градуса по "Lexia", если бы было на 20 км больше сам бы не поехал (заказал эвакуатор), а так все в норме. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 8 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Дребежит задняя шторка левая в свернутом состоянии, на скорости 70-80км. И сворачивается она не сразу, надо ее туда сюда подергать. Ссылка на комментарий
Ugin Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 На 6000 км отказал омыватель фар. Причину пока не выяснял. И еще как-то странно работает система автоматического контроля громкости. Пока езжу небыстро - опция в меню остается включенной, но автогромкость не работает, так как скорость маленькая. А на трассе каждый раз обнаруживаю, что опция сама собой переходит в положение "выкл", и автоуровень, опять же, не работает. Не понял пока, в какой именно момент отключается опция. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 На 6000 км отказал омыватель фар. Причину пока не выяснял. ежели не выезжает/заезжает, то банально замёрз. У меня такая фигня в мороз регулярно случается...бывает приедешь домой (после того, как в дороге использовал омыватель), а он (у меня левый) не убран обратно в бампер, но утром он как-то сам на место заезжает :-)) Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Vitamin, вот самое смешное, что когда я из города Орла звонил в Автомир на Шаболовку с целью поинтересоваться какой лить антифриз (специально ведь, блин, звонил!), то мне там очень уверенно заявили, что лить надо синий антифриз. А когда я к ним приехал, то мастер сделал круглые глаза и сказал, что такой фигни мне никто сказать не мог и что лить надо оранжевый. В итоге (со слов мастера) полностью заменили мне антифриз, но он при этом (в расширительном бачке) остался таки синего цвета! Нужно было ехать срочно. Сказали, что ничего страшного и обещали, если я привезу и оставлю им машину на пару дней, заменить антифриз еще раз с полной промывкой. Ощущение цирка у меня осталось надолго. Радует только то, что всё предельно вежливо и корректно. Найти бы ещё того клоуна, который посоветовал мне синий антифриз лить. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) ... звонил в Автомир на Шаболовку с целью поинтересоваться какой лить антифриз ... , то мне там очень уверенно заявили, что лить надо синий антифриз. А когда я к ним приехал, то мастер сделал круглые глаза и сказал, что такой фигни мне никто сказать не мог и что лить надо оранжевый. на самом деле оба типа используют. обсуждение нюансов использования ОЖ можно почитать вот тут (со 2-й страницы). Изменено 9 января, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти