Uspenie Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Kad, Вот, сегодня с утра тоже с 200 оборотов завелась. Но детонация у меня редко бывает. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ошибку снова убрали. Сканер показал, что слишком обогащенная смесь. Посоветовали разбавить бензин 98-м. Заправился 98 бензином на Лукойле рядом с ОД. Проехал 20 км - снова загорелся чек. Полагаю, что дело не в бензине. Только что из сервиса. Предложили либо заменить за мой счет свечи зажигания (2 500 руб.) либо ездить и не париться. Поскольку до ТО осталось три с половиной тысячи км, буду ездить, кстати на сервисе посоветовали так же berya, дай двигателю оборотов побольше и подольше. ну т.е. погоняй его "в хвост и гриву" по трассе, чтоб в катализаторе "кака-бяка выгорела" и форсунки почистились. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Kad, Вот, сегодня с утра тоже с 200 оборотов завелась. Но детонация у меня редко бывает. Uspenie, это точно какая-то чего-то изоляция. У меня вчера хоть завелась и нормально, но левый поворотник при включении моргал в два раза быстрее (интервалы). Такое было однажды после мойки на BP (один раз то всего заехал срочно помыть) - там из-за ранонаправленных струй влага попала скорее всего на реле или какую-то проводку/контакты. Летом все просто высохло и через пол дня все было нормально.По этим косвенным признакам грешу на проводку. Наверняка имеет смысл протереть все высоковольтные провода и посмотреть что творится в свечных лунках. Машина простояла уже сутки после последней езды (корпоративное убийство печени) , вечером поеду, посмотрю что будет. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Kad, У меня никогда ничего не глючило. Только при старте такая ситуация. С электрикой был только случай с сигналкой, но только 1-н раз - не повод грешить на проводку. (датчики объёма глюканули) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Uspenie, если исключить проводку, то по логике следующее, что проверять - свечи, потом датчик температуры, который возможно дурит и дезинформирует комп. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Kad, Свечи 100% нет (2к - новые). Какой именно температуры? Если забортной, то ни разу не врал. Сужу по прогнозам погоды, ощёщениям, другим моим машинам. Кстати, похоже чаще такая штука возникает, если Вебасто работает (работало незадолго), т.е. на тёплом движке и салоне. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А у меня перегорела первая лампа (номерные не в счёт). "Стоп" левый перегорел. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А у меня перегорела первая лампа (номерные не в счёт). "Стоп" левый перегорел. Пока не одной не менял по причине перегара) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А у меня перегорела первая лампа (номерные не в счёт). "Стоп" левый перегорел. Скоро и вторая перегорит :)))) Заметил по своей - как только одна сдохнет, через несколько дней и другая в догонку.... правда я езжу много... Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Эйфория от покупки и первой эксплуатации стала по немного спадать и присмотревшись трезвыми :) глазами обнаружили пару мелких косяков.. 1. стал (а точнее продолжил) облезать один из пяти "дефлекторов" центрального пассажирского воздуховода ..тут или тут2 ... впринципе- кусочки краски я обнаружил еще при получении авто в декабре, но не понял откуда эти кусочки.. они аккуратно и сейчас падают в "кармашек" рядом с рычагом МКПП..тут По большому - мне не понятно зачем было красить, там пластик такого же цвета что и краска.. и наверное никуда я показывать не поеду эту ерунду- тока потеряю время.. аккуратно сниму остатки краски и пропылесошу... но как говорится - осадок останется.. 2. сегодня подняв капот, увидел что обе петли капота (правая и левая) как бы смещены от "проектируемых мест" и трутся плотно об резинку, задирая её.. долго она так не выдержит..:( тут это конечно мелочь , но неприятно как то .. машина то любимая..:) Пластиковая накладка с резинкой - как бы не родная, а как от другого варианта крепления петель. Глянь те плис, как у Вас с этим "узлом" обстоят дела..? Изменено 10 января, 2010 пользователем Alexander G. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Глянь те плис, как у Вас с этим "узлом" обстоят дела..? икогда не обращал внимания на петли, никакого дискомфорта по этому поводу. Сейчас капот закрывал, скрипят немного, резина промороженная. Да и пусть скрипят. Посмотри сам Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 спасиб, все понятно.. значит так у всех... ошибка на ~5 мм , так точно не должно быть..по крайне мере так не делается при конструировании .. ну и ладно, подрежу чуток резину, а то ведь оторвется со временем и пойдет по кругу.. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Снова "потерялся" один из оконечников водительского дворника... Прошлой зимой то же самое - 1-н пропал, второй треснул. Плюнул, забрал домой и заклеил поксиполом. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Uspenie, не стучи по стеклам. Кстати, среди моих друзей ходит байка, что товарищ так себе лобовуху грохнул, типа, лед с дворников оббивал... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 olg66, Всегда стучал, проблем никогда небыло. ТОлько с Ситрой. Именно стучу, а не пытаюсь проломить стекло. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Uspenie, не сомневаюсь, что не пытаешься. Я, правда, стекла не бил, но двух отлетевших наконечников(еще на предыдущей машине) мне хватило. Чищу дворники руками, так спокойней, и фантазию напрягать не приходится. Кстати, старые дворники я оставил на запчасти, вдруг чего... Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Такая же <cut> случилась вчера на машине у жены (не ситроен), тоже отскочил наконечник. Видимо это болезнь безкаркасных дворников. Изменено 11 января, 2010 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
mos097 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 кусочки покрытия тоже отлетают, только больше из боковых дифлекторов. резинка также не совпадает с петлями капота, но она гнется и оторваться пока не пытается. В новогодние много ездил на большие расстояния - заметил ,что даже при установке направлений подачи воздуха только вниз (в ноги), он еще продолжает подаваться и на лобовое. Из-за этого центр лобового стекла очень сильно нагревается и прилетающая грязь быстро сохнет и чтобы ее смыть надо лить очень много жидкости. При этом жидкости и так за один пшик выливается не мало. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Борман, скорее наших голов, но никак не ситриков... mos097, для центра стекла не хватает третей форсунки... Изменено 11 января, 2010 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 1. стал (а точнее продолжил) облезать один из пяти "дефлекторов" центрального пассажирского воздуховодау меня тоже самое - именно из центральных дефлекторов краска отслоилась... Но видимо за один раз все облезло, сейчас уже ничего не сыпется. Я для себя решила, что это не самая большая проблема в машине :agree: Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) [bдля центра стекла не хватает третей форсунки... Вообще-то, честно говоря, не хватает конструктивного "запаса прочности" на наши холода. Даже в -7C форсунки начинают "писать" струйкой, а не дают привычный веер омывайки на всю площадь стекла. Причем, я заливаю уже жидкость "-30". Что-то как-то не докумекали французы наших морозов. Забыли, видать, зимовку в Москве в 1812г. Вот и приходиться "писать" усиленно на стекло, чтобы щетки смогли протереть центральную зону не в сухую. Отсюда и расход незамерзайки, и неудобства обзора. Изменено 11 января, 2010 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 master911, на кольце, на 130-150, летом, при грязной дороге, когда жидкость не загустевшая, тоже хочется третью форсунку. А зимние жидкости,- какие только не лил(непонятные не покупаю), начинают густеть и льют струйкой. Считаю, что неудачно спроектировано место установки форсунок: с одной стороны набегающий поток воздуха охлаждает, с другой- система вентиляции, тоже большая скорость воздуха... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 olg66, Ну да, я об этом тоже писал. Также считаю установку форсунок неудачной. Они получается стоят в зоне разряжения, соответственно получается эффект эжектирования (охзлаждения) в зоне форсунок и, как следствие, обмерзание сопла или "ресничек" для распределения веером жидкости. В нашем маленьком "папе" (ну или брате) С4 форсунке лучше установлены. Точно говорят: "Лучшее - враг хорошего." Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Kad, Вот, сегодня с утра тоже с 200 оборотов завелась. Но детонация у меня редко бывает. Больше с заводом проблем не было. Но решил проверить не было ли записано какой ошибки.Вот результат (что бы это значило?) : Неустранимая ошибка, Состояние: группы мотовентилятора (ГМВ) Когерентность Код ошибки калькулятора : Р0485 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Неустранимая ошибка, Состояние: группы мотовентилятора (ГМВ) Когерентность Код ошибки калькулятора : Р0485 Блок управления вентилятора системы охлаждения ДВС наелся. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти