styks Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Также трет в правой задней арке. а вот моя зимняя Nokian RSi, не шипованная просто прелесть, на порядок тише летнего Мишлена. Отдыхаю душой сейчас, после переобувки. :) Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) трет только с левой стороны только,за 74000км дырки нет до сих пор забил.да завтра 3 раз меняю кнопку по гарантий,и опять наворачивается насос фароомывателя,да французам пофигу я смотрю все что творится в нашей раше. Изменено 31 октября, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 опять наворачивается насос фароомывателя,да французам пофигу я смотрю все что творится в нашей раше. У меня тоже не работает насос фароомывателя.Решил я его снять и посмотреть на его устройство,так как смотрю это беда какая то.Снял бачок,вытащил насос,разобрал его,внутри всё ржавое и закисшее,даже плоскогубцами не смог провернуть валик.В качестве герметизации в корпусе резиновая манжета,в которой валик крыльчатки вращается.Поработал насос немного,отверстие в манжете разработалось и жидкость начала просачиваться во внутрь.Давление приличное создаётся,чтобы выдавить форсунки омывателя,а жидкости куда легче,туда она и просочится в первую очередь.Вот и крышка насосу.Так что менять их придётся постоянно ,пока их не модернизирует производитель.Зашёл в магазин по зап.частям узнать стоимость насоса,мне озвучили цену в 4 тыс руб.за эту туфту.Сколько реальная цена этому насосу,всё равно брать новый надо. Ссылка на комментарий
zvasil46 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 1. После жаркого Крымского лета :beach: , в трех местах отошел уплотнитель под стеклом. 2. один раз глюкнул кондиционер, уже под Питером, куда-то он дул конечно, но явно не в салон. На утро все само собой прошло. :blink: Кстати, кто нибудь решал вопрос по поводу жесткого закрывания двери багажника? Я думаю, это можно решить путем нанесения на крышку багажника шумовой защиты, я вскрывал дверь - она там вообще голая и поэтому гремит :) Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Сколько реальная цена этому насосу,всё равно брать новый надо. В Экзисте вроде в пределах двух тысяч был. Точно не помню. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Ale-ks [+] в москве у офиц.дилера мне озвучили цену 1500,правда цена замены 1500 тоже,да кстати его легко снять или все таки бампер надо снимать?как снимал бачок опиши кратенько. а то лучше я сам,что то регулярность пугает. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) его легко снять или все таки бампер надо снимать?как снимал бачок опиши кратенько. Мне Од-ешник менял в течении 5-ти минут прямо на улице. Заводишь мотор, выкручиваешь руль доконца вправо, освобождаешь подкрылок спереди, немного его отгибаешь и вот он мотор.Вытаскиваешь его из бачка отсоеденяешь разьем и усе.p. s. Только жидкость лучше предварительно слить. Мне когда ОД поменял, я его попросил отдать старый. Сперва согласился, но как только я заикнулся про то, что возможна ли еще одна замена по гарантии, в случае если и этот накроется, ОД ответил, что нет и забрал старый мотор, видимо трухнул. А жаль я его хотел тестю на завод отдать, он чтонибудь бы сто пудов придумал, как его выличить. Не возражаете, если в фак помещу? (в Седре нет по данному вопросу ничего) Uspenie Конечно нет рад, что помог. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем MisterX Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 scandinav2,попробуй как MisterX говорит ему меняли.Я то не знал что там и как поэтому целиком и снял бачок.Если не получится у тебя без снятия заменить насос,тогда объясню. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 scandinav2,попробуй как MisterX говорит ему меняли.Я то не знал что там и как поэтому целиком и снял бачок.Если не получится у тебя без снятия заменить насос,тогда объясню. вот я именно бачок и хочу снять,потому что его надо промыть,я попросил 1 раз официалов на свою голову,в результате забился на следующий день омыватель сзади, ездил месяц так,за 200км не накатаешься к ним,после требовали еще денег типа мы его промыли заново,на вопрос это ваш косяк несли всякую пургу,сошлись на 500р,но похоже все сделано посредственно,форсунки забиваются периодически. Попробую найти как снять (5-го посмотрю). Но не обещаю, что есть в мануалах... Uspenie Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 вот я именно бачок и хочу снять,потому что его надо промыть,Написал в "Как оно снимается и разбирается" Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Сегодня продиагностировали мой свист. приговорили какой-то ролик навесных агрегатов. Заказали, буду ждать. Надеюсь это действительно он и больше эти звуки не повторятся. Ну что, поменяли сегодня ролик и чуда не произошло. Как свистело таки свистит. Снова ехать. Наверно все-таки помпа. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Ну что, поменяли сегодня ролик и чуда не произошло. Как свистело таки свистит. Снова ехать. Наверно все-таки помпа. у меня была похожая проблема на холостых достал художественный свист летом на 20000-30000км(2 месяца свистел),то же достал дилеров.Было то есть то нет, когда уже проявился постоянно поехал,сказали замена типа того же что и у вас поменяли,вроде нет,я счастливый домой свист опять,приехал сразу же на следующий день и сказал что не уеду пока не найдут,приговорили генератор,сказали заказ ждите.Прошло 2 месяца привезли позвонили забирайте,а свист как назло зараза исчез и больше за 50000км я его не услышал,короче в чем беда была не знаю до сих пор. Да генератор у меня старый остался. Вот так. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А вот моя история: Вначале немного что то шуршало, на 2-ом ТО сказал об этом, но естественно на горячем моторе они сказали что все в норме. К концу октября свист стал надоедать (исключительно на холодном движке). По личным каналам представитель ОД сказал, что на наших машинах часто встречается замена помпы (по гарантии до 60 тыс). Я поехал к ОД и в "лоб" заявил что мне надо менять помпу, они пол дня проводили какие то проверки и сказали, ДА, замена помпы по гарантии. Через 3 дня приехал на замену, вечером машину забирал все нормально, утром на работу, а она опять на холодную свистит. Позвонил, записался опять. Приехал, опять пол дня думали, звонят, "у вас ремень генератора под замену". Поменял ремень, проходит 5 дней утром опять появился надоедливый свист.... Будем звонить опять. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Повторная диагностика. На этот раз помпа. Буду ждать прихода детали. Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) машинка постояла на солнышке и передняя дверь водителя при открывании начала задевать за переднее левое крыло автомобиля создавая характерный хруст. При осмотре выяснилось что крыло нагрелось и его немножко выпучило что привело к еменьшению зазора между дверью и крылом. Завел автомобиль переставил в другое место, крыло остыло и все вернулось на свое место. то же самое было. Машине было 2 недели. Поехала к ОД - гарантийный мастер уверял, что ни разу с таким не сталкивались и я видимо могла не заметно припаковаться об бардюр, сдвинув при этом крыло :fool: Но я девушка настырная, в конечном итоге немного сдвинули вперед крыло, увеличив зазор. К сожалению до конца косяк не удалось исправить. :nono: За лето несколько раз чирканье повторялось... Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Ю-Ю Ссылка на комментарий
mos097 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Как с такими хилыми бамперами можно незаметно задеть бордюр. Квалификация наших сервисменов в придумывании отмазок значительно превышает их возможности в работе руками. Голова у них занята как раз обдумыванием последующего гона для владельца. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 +1, столкнулся с тем же самым, у ОД отбрили найдя на бампере царапину, дальше с ними спорить не стал. Задевать за крыло по наступлении холодов перестало, зато теперь явно слышен хруст где-то в самом механизме крепления двери. Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 +1, столкнулся с тем же самым, у ОД отбрили найдя на бампере царапину, дальше с ними спорить не стал. Задевать за крыло по наступлении холодов перестало, зато теперь явно слышен хруст где-то в самом механизме крепления двери. у меня зазор был такой маааааленький, что краска начинала стираться. Если бы мне не сдвинули крыло, я б его дверью выломала в Nный раз :diablo: Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Отрубился передний омыватель - сдох предохранитель. С какого только перепугу... А ещё какие-то нехорошие люди (то ли Альва, то ли Аарон) сломали мне крепление блока предохранителей, который на АКБ. И он теперь болтается вперёд-назад. Может это он у меня и бабахает при езде, и незаметно ёлки-палки, пока не залезешь! Завтра буду придумывать как его закрепить... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Я с этим чёртовым антиполющином уже два года езжу и ничего не жужжу. Как заправился на статойле и всё горит гас когда на дальние расстояние ехал, потом в городе снова горит иконка двигателя и "антиполющн систем фаульт" грешат на сажевый фильтр при поездкам на 10-15км он не выгорает. И выхлоп не соответствует евро. Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Да, комп выдает Anti-pollution system fault. В сервисе сегодня нет ни диагноста ни электрика. Поеду завтра. Сомневаюсь, что бензин, так как на одной и той же заправке заправляюсь регулярно. Ошибку убрали сканером, но сегодня через 100 км пробега после сервиса она выскочила снова. Надо ехать разбираться, поскольку горящий чек напрягает. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) А ещё какие-то нехорошие люди (то ли Альва, то ли Аарон) сломали мне крепление блока предохранителей, который на АКБ. И он теперь болтается вперёд-назад. Может это он у меня и бабахает при езде, и незаметно ёлки-палки, пока не залезешь! Завтра буду придумывать как его закрепить... Эти защелки много кому ломают... косяк конструкции Машина простояла 4 дня, за которые произошло резкое повышение температуры от -20 до 0. Результат - завелась раза с пятого, еле-еле. Как Газ или Ваз крутя стартер схватив с детонаций пяти-шести первые пять-шесть секунд с оборотами в одно деление (наверное около 200), потом постепенно подняла до 1000. Понятно, что скорее всего конденсат. Герметичность в никуда. Не было такого ни с одной машиной с вазовских времен. Не гут. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Kad Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Kad, Собственно вот: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=361757 У меня похоже то же самое. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ошибку убрали сканером, но сегодня через 100 км пробега после сервиса она выскочила снова. Надо ехать разбираться, поскольку горящий чек напрягает. Ошибку снова убрали. Сканер показал, что слишком обогащенная смесь. Посоветовали разбавить бензин 98-м. Заправился 98 бензином на Лукойле рядом с ОД. Проехал 20 км - снова загорелся чек. Полагаю, что дело не в бензине. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 berya, дай двигателю оборотов побольше и подольше. ну т.е. погоняй его "в хвост и гриву" по трассе, чтоб в катализаторе "кака-бяка выгорела" и форсунки почистились. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти