andybar Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Всем здравствуйте, Купил С4 Grand Pcasso чуть больше месяца назад пробег 1075 Км . Решил поделиться первыми траблами В одно утро, было -3 машина отказалась заводиться, пробег был 754 Км. Вызвал эвакуатор и потащил манину в сервис. На сервисе заменили свечи по гарантии и сказали что свечи залиты бензином. Говорят что такое происходит только В России после коротких поездок или пробок. Завод изготовитель менят свечи по гарантии на свечи другой конструкции и выдает рекомендацию как просушить свечи если вы стояли долго в пробке или совершили короткую поездку и двигатель не успел прогреться. Рекомендацию выложу позже поскольку большая она. Сегодня вот машинка постояла на солнышке и передняя дверь водителя при открывании начала задевать за переднее левое крыло автомобиля создавая характерный хруст. При осмотре выяснилось что крыло нагрелось и его немножко выпучило что привело к еменьшению зазора между дверью и крылом. Завел автомобиль переставил в другое место, крыло остыло и все вернулось на свое место. Всем спасибо за внимание, Андибар Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Сегодня вот машинка постояла на солнышке и передняя дверь водителя при открывании начала задевать за переднее левое крыло автомобиля создавая характерный хруст. При осмотре выяснилось что крыло нагрелось и его немножко выпучило что привело к еменьшению зазора между дверью и крылом. Завел автомобиль переставил в другое место, крыло остыло и все вернулось на свое место. Впервые слышу о таком глюке. Что же летом то будет??? "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 В одно утро, было -3 машина отказалась заводиться, пробег был 754 Км. На сервисе заменили свечи по гарантии и сказали что свечи залиты бензином. Говорят что такое происходит только В России после коротких поездок или пробок. Завод изготовитель менят свечи по гарантии на свечи другой конструкции и выдает рекомендацию как просушить свечи если вы стояли долго в пробке или совершили короткую поездку и двигатель не успел прогреться. Пока ничего похожего не было. А двигло какое 120 или 150 коней? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Странно накатал 2500 км на 1.6 120лс, таких трабл не видел... Причем не прогрев и короткий пробег - регулярно..... А свечи надо посушивать - или ехать на оборотах 3500-4000 не менее 3-5 минут или на этих же оборотах около дома столько же времени постоять (не советую - бутылка в крышу и все такое:-) и делать это надо регулярно.... Обычно зная что еду не долеко и точно не прогреюсь - еду на второй передаче с этими оборотами почти всю дорогу... Ну и зебин правильный надо. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Впервые слышу о таком глюке. Что же летом то будет??? Моя пикассина уже два Крымских лета отбегала по горным дорогам! и ничего подобного и даже намека не было!!! возможно в данном случае был дефект при сборке?! Свечи тоже ниразу не заливало (тьфу тьфу тьфу), хотя корткие поездки были неоднократно! Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Всем здравствуйте, На сервисе заменили свечи по гарантии и сказали что свечи залиты бензином. Говорят что такое происходит только В России после коротких поездок или пробок. Завод изготовитель менят свечи по гарантии на свечи другой конструкции и выдает рекомендацию как просушить свечи если вы стояли долго в пробке или совершили короткую поездку и двигатель не успел прогреться. Рекомендацию выложу позже поскольку большая она. Сегодня вот машинка постояла на солнышке и передняя дверь водителя при открывании начала задевать за переднее левое крыло автомобиля создавая характерный хруст. При осмотре выяснилось что крыло нагрелось и его немножко выпучило что привело к еменьшению зазора между дверью и крылом. Завел автомобиль переставил в другое место, крыло остыло и все вернулось на свое место. Всем спасибо за внимание, Андибар Фантастика! Я смотрю сервисмены все больше фантазируют. Сколько лет за рулем но чтоб свечи заливало вот так просто. Это мне сразу напоминает как меня "лечили" что двигатель работает нормально даже при условии что машина не могла тронуться с места после прогрева :)) Посылать сервисменов таких нужно на х... Если завод свечи гавенные вкрутил - так и говорить надо. А то только в России свечи заливает. Либо это косяк двигла. С крылом тоже засада. Видимо зазор выставили на заводе не верно - либо крыло ремонтировали уже по приезду - присматритесь к краске - может при погрузке-выгрузке приложили, а потом ремонтировали. Крыло пластиковое - черт знает может и расширяется оно немного. У меня в жару стояла - все ок. Да и короткие поездки в достаточном количестве присутствовали. Вообще обе проблемы - требуют посещения в сервис. (ну со свечами может уже и ок все будет). Сам сижу без Пикаса с 12 марта. Ищут неисправность в двигателе. Надеюсь найдут. Судиться лень. Так что я Вас понимаю :( Удачи! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Либо это косяк двигла.такой косяк наблюдается только на новом движке VTi 120 л.с. На Пыжи выпустили новую прошивку (до этого также лечили заменой свечек). На Ситры такой прошивки пока нет... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 такой косяк наблюдается только на новом движке VTi 120 л.с. На Пыжи выпустили новую прошивку (до этого также лечили заменой свечек). На Ситры такой прошивки пока нет... :)) Французы даже умудрились разные мозги поставить :)) Почему то меня это не удивляет. На пикассах кстати тоже разные мозги между 7местными и 5местными моделями. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 На пикассах кстати тоже разные мозги между 7местными и 5местными моделями. Реально чтоли? То есть бывают апдейты которые подходят на 7 и не подходят на 5 мест? Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Реально чтоли? То есть бывают апдейты которые подходят на 7 и не подходят на 5 мест? Ну походу дела раз программы разные - значит бывает. Возможно даже ЭБУ разные. Зачем, почему - незнаю. Ссылка на комментарий
andybar Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 У меня двигатель 1.6 VTI 120л.с Как минимум раз в неделю выскакивает ошибка 'Engine management sytem fulty' и загораеться Service. Service иногда гаснет сразу иногда так и остаеться гореть. Ибираеться просушкой свечей при оборотах двигателя около 4т оборотов в течении минуты. В этом и состоит рекомендация завода изготовителя. Пробовал заливать бензин Экто-95 ошибок практически нет. На стандартном 95-ом ошибок гараздо больше. У кого какой опыт с бензином для этих двигателей? по поводу крыла записалься на сервис в эту пятницу. Пока езжю так благо дело солнца пока не много. Зазор чисто визуально с обоих сторон одинаковый. Не хочеться думать что машина битая. Посмотрим чем закончиться поездка в сервис. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 У меня двигатель 1.6 VTI 120л.с Пробовал заливать бензин Экто-95 ошибок практически нет. На стандартном 95-ом ошибок гараздо больше. У кого какой опыт с бензином для этих двигателей? У меня 150THP (по сути он-же плюс турбина), бензин любой 95-й, обычно по пути Лукойл, реже Фаэтон, пару раз Роснефть, один раз Neste. Проблем небыло. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Заправлялся на Лукойле (Экто 95) и BP. Проблем пока не было. Правда пробег небольшой. В москве, предпочитаю заправляться только на Лукойле и только Экто-95. Ездили летом по Росии и Украине на другой машине, тоже только Лукойл. По крайней мере, у них по тестам автомобильных изданий результаты одни из самых стабильных. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 На водительской стойке (снизу на выпуклости) заметил царанины от защелки ремня. Довольно глубокие и очень много. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А мне нравится гранд, в холодное время, лючек заправочный не открывается, а в теплое стекла щелкают, зато лючек открывается))))))))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 По поводу лючка, где-то в обсуждениях подцепил, что его надо двинуть вперед и он откроется. Даже нравится,- когда промахиваешься и попадаешь на эту кнопку, лючок не открывается. Своего рода защита. А стекло, если не закрыл до конца, -не щелкает. Сигнализирует... Нравится... Ссылка на комментарий
andybar Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 У меня двигатель 1.6 VTI 120л.с Как минимум раз в неделю выскакивает ошибка 'Engine management sytem fulty' и загораеться Service. Service иногда гаснет сразу иногда так и остаеться гореть. Ибираеться просушкой свечей при оборотах двигателя около 4т оборотов в течении минуты. В этом и состоит рекомендация завода изготовителя. Пробовал заливать бензин Экто-95 ошибок практически нет. На стандартном 95-ом ошибок гараздо больше. У кого какой опыт с бензином для этих двигателей? по поводу крыла записалься на сервис в эту пятницу. Пока езжю так благо дело солнца пока не много. Зазор чисто визуально с обоих сторон одинаковый. Не хочеться думать что машина битая. Посмотрим чем закончиться поездка в сервис. Был в сервисе, сняли бампер, крылья, расточили посадочные отверстия и увеличили зазор между крылом и дверью. Лампочку сервис тоже поченили. Резистор на вентилятор системы холождения оказался сгоревшим. Других ошибок диагностика не показала. Уже три дня езжу, ошибок пока нет. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Был в сервисе, сняли бампер, крылья, расточили посадочные отверстия и увеличили зазор между крылом и дверью. Лампочку сервис тоже поченили. Резистор на вентилятор системы холождения оказался сгоревшим. Других ошибок диагностика не показала. Уже три дня езжу, ошибок пока нет. Желаю, чтоб на этом проблемы закончились и Вы начали получать только положительные эмоции "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Ну походу дела раз программы разные - значит бывает. Возможно даже ЭБУ разные. Зачем, почему - незнаю. От ить, откуда информация такая? Версии прошивок в студию. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Был в сервисе, сняли бампер, крылья, расточили посадочные отверстия и увеличили зазор между крылом и дверью.На прошлой неделе, когда было до +15 обнаружил такую же проблему на правой передней двери. В воскресенье был на ТО-0, сказал об этом, но поскоку погода была уже в минусах, проблемка не проявилась, да и гарантийщика в выходные нет. Договорились, что как потеплеет - приеду. Кстати, спросил, как устранять будут, ответили - регулировкой крыла, я слегка удивился, а теперь понятно.з.ы. Свечки по гарантии тоже уже поменяли, в январе, на пробеге 208 км! После этого (т.т.т) все в норме, правда и морозов после уже не было. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 От ить, откуда информация такая? Версии прошивок в студию. Это мне сказал господин Крамер. Человек который занимается решением сложных технических задач связанных с ситроеном. Типа технический специалист гарантийщик. ХЗ какая у него точно должность но он в Питере главный по глюкам. А так как мне попался самый веселый экземпляр в мире - знаком я уже со всеми. И с директором сервиса по Питеру и с гарантийщиками и главными мастерами, мастерами..... и т.д. Меня тоже уже в лицо знают :) Вообщем сомневаться в правдивости инфы лично мне не приходится. Что то французы намутили. Версии прошивок предоставить не могу - хоть я и любитель всего такого, но накой мне номера если прошить самому один хрен низя? Пытайте сервис. Удачи Ссылка на комментарий
andybar Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 На прошлой неделе, когда было до +15 обнаружил такую же проблему на правой передней двери. В воскресенье был на ТО-0, сказал об этом, но поскоку погода была уже в минусах, проблемка не проявилась, да и гарантийщика в выходные нет. Договорились, что как потеплеет - приеду. Кстати, спросил, как устранять будут, ответили - регулировкой крыла, я слегка удивился, а теперь понятно. з.ы. Свечки по гарантии тоже уже поменяли, в январе, на пробеге 208 км! После этого (т.т.т) все в норме, правда и морозов после уже не было. А какой у вас цвет машины? Видимо мы близнецы :). Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А какой у вас цвет машины? Карасненький.Видимо мы близнецы :).Если и близнецы, то судя по моделям - разнояйцевые. ;) Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Nic74, разнояйцевые.- в каком смысле? Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Nic74, - в каком смысле? Наверное в том что C4 Hatch не однояйцевый близнец C4 Grand Picasso ни в каком месте:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти