Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте,

Купил С4 Grand Pcasso чуть больше месяца назад пробег 1075 Км .

Решил поделиться первыми траблами

В одно утро, было -3 машина отказалась заводиться, пробег был 754 Км.

Вызвал эвакуатор и потащил манину в сервис.

На сервисе заменили свечи по гарантии и сказали что свечи залиты бензином. Говорят что такое происходит только В России после коротких поездок или пробок. Завод изготовитель менят свечи по гарантии на свечи другой конструкции и выдает рекомендацию как просушить свечи если вы стояли долго в пробке или совершили короткую поездку и двигатель не успел прогреться.

Рекомендацию выложу позже поскольку большая она.

 

Сегодня вот машинка постояла на солнышке и передняя дверь водителя при открывании начала задевать за переднее левое крыло автомобиля создавая характерный хруст. При осмотре выяснилось что крыло нагрелось и его немножко выпучило что привело к еменьшению зазора между дверью и крылом. Завел автомобиль переставил в другое место, крыло остыло и все вернулось на свое место.

 

Всем спасибо за внимание,

Андибар

Ссылка на комментарий

 

Сегодня вот машинка постояла на солнышке и передняя дверь водителя при открывании начала задевать за переднее левое крыло автомобиля создавая характерный хруст. При осмотре выяснилось что крыло нагрелось и его немножко выпучило что привело к еменьшению зазора между дверью и крылом. Завел автомобиль переставил в другое место, крыло остыло и все вернулось на свое место.

 

Впервые слышу о таком глюке.

Что же летом то будет???

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

В одно утро, было -3 машина отказалась заводиться, пробег был 754 Км.

 

На сервисе заменили свечи по гарантии и сказали что свечи залиты бензином. Говорят что такое происходит только В России после коротких поездок или пробок. Завод изготовитель менят свечи по гарантии на свечи другой конструкции и выдает рекомендацию как просушить свечи если вы стояли долго в пробке или совершили короткую поездку и двигатель не успел прогреться.

 

 

Пока ничего похожего не было. А двигло какое 120 или 150 коней?

Ссылка на комментарий

Странно накатал 2500 км на 1.6 120лс, таких трабл не видел...

Причем не прогрев и короткий пробег - регулярно.....

А свечи надо посушивать - или ехать на оборотах 3500-4000 не менее 3-5 минут или на этих же оборотах около дома столько же времени постоять (не советую - бутылка в крышу и все такое:-) и делать это надо регулярно.... Обычно зная что еду не долеко и точно не прогреюсь - еду на второй передаче с этими оборотами почти всю дорогу... Ну и зебин правильный надо.

Ссылка на комментарий

Впервые слышу о таком глюке.

Что же летом то будет???

 

Моя пикассина уже два Крымских лета отбегала по горным дорогам! и ничего подобного и даже намека не было!!! возможно в данном случае был дефект при сборке?!

Свечи тоже ниразу не заливало (тьфу тьфу тьфу), хотя корткие поездки были неоднократно!

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте,

На сервисе заменили свечи по гарантии и сказали что свечи залиты бензином. Говорят что такое происходит только В России после коротких поездок или пробок. Завод изготовитель менят свечи по гарантии на свечи другой конструкции и выдает рекомендацию как просушить свечи если вы стояли долго в пробке или совершили короткую поездку и двигатель не успел прогреться.

Рекомендацию выложу позже поскольку большая она.

 

Сегодня вот машинка постояла на солнышке и передняя дверь водителя при открывании начала задевать за переднее левое крыло автомобиля создавая характерный хруст. При осмотре выяснилось что крыло нагрелось и его немножко выпучило что привело к еменьшению зазора между дверью и крылом. Завел автомобиль переставил в другое место, крыло остыло и все вернулось на свое место.

 

Всем спасибо за внимание,

Андибар

 

 

Фантастика! Я смотрю сервисмены все больше фантазируют. Сколько лет за рулем но чтоб свечи заливало вот так просто. Это мне сразу напоминает как меня "лечили" что двигатель работает нормально даже при условии что машина не могла тронуться с места после прогрева :)) Посылать сервисменов таких нужно на х... Если завод свечи гавенные вкрутил - так и говорить надо. А то только в России свечи заливает. Либо это косяк двигла.

 

С крылом тоже засада. Видимо зазор выставили на заводе не верно - либо крыло ремонтировали уже по приезду - присматритесь к краске - может при погрузке-выгрузке приложили, а потом ремонтировали. Крыло пластиковое - черт знает может и расширяется оно немного. У меня в жару стояла - все ок. Да и короткие поездки в достаточном количестве присутствовали. Вообще обе проблемы - требуют посещения в сервис. (ну со свечами может уже и ок все будет).

 

Сам сижу без Пикаса с 12 марта. Ищут неисправность в двигателе. Надеюсь найдут. Судиться лень. Так что я Вас понимаю :(

Удачи!

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Либо это косяк двигла.

такой косяк наблюдается только на новом движке VTi 120 л.с.

 

На Пыжи выпустили новую прошивку (до этого также лечили заменой свечек).

На Ситры такой прошивки пока нет...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

такой косяк наблюдается только на новом движке VTi 120 л.с.

 

На Пыжи выпустили новую прошивку (до этого также лечили заменой свечек).

На Ситры такой прошивки пока нет...

 

:)) Французы даже умудрились разные мозги поставить :)) Почему то меня это не удивляет. На пикассах кстати тоже разные мозги между 7местными и 5местными моделями.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Реально чтоли? То есть бывают апдейты которые подходят на 7 и не подходят на 5 мест?

 

Ну походу дела раз программы разные - значит бывает. Возможно даже ЭБУ разные. Зачем, почему - незнаю.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

У меня двигатель 1.6 VTI 120л.с

Как минимум раз в неделю выскакивает ошибка 'Engine management sytem fulty' и загораеться Service. Service иногда гаснет сразу иногда так и остаеться гореть. Ибираеться просушкой свечей при оборотах двигателя около 4т оборотов в течении минуты. В этом и состоит рекомендация завода изготовителя.

 

Пробовал заливать бензин Экто-95 ошибок практически нет. На стандартном 95-ом ошибок гараздо больше. У кого какой опыт с бензином для этих двигателей?

 

по поводу крыла записалься на сервис в эту пятницу. Пока езжю так благо дело солнца пока не много. Зазор чисто визуально с обоих сторон одинаковый. Не хочеться думать что машина битая. Посмотрим чем закончиться поездка в сервис.

Ссылка на комментарий

У меня двигатель 1.6 VTI 120л.с

 

Пробовал заливать бензин Экто-95 ошибок практически нет. На стандартном 95-ом ошибок гараздо больше. У кого какой опыт с бензином для этих двигателей?

 

 

У меня 150THP (по сути он-же плюс турбина), бензин любой 95-й, обычно по пути Лукойл, реже Фаэтон, пару раз Роснефть, один раз Neste. Проблем небыло.

Ссылка на комментарий

Заправлялся на Лукойле (Экто 95) и BP. Проблем пока не было. Правда пробег небольшой. В москве, предпочитаю заправляться только на Лукойле и только Экто-95. Ездили летом по Росии и Украине на другой машине, тоже только Лукойл. По крайней мере, у них по тестам автомобильных изданий результаты одни из самых стабильных.

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

А мне нравится гранд, в холодное время, лючек заправочный не открывается, а в теплое стекла щелкают, зато лючек открывается)))))))))

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

По поводу лючка, где-то в обсуждениях подцепил, что его надо двинуть вперед и он откроется. Даже нравится,- когда промахиваешься и попадаешь на эту кнопку, лючок не открывается. Своего рода защита.

А стекло, если не закрыл до конца, -не щелкает.

Сигнализирует...

Нравится...

Ссылка на комментарий

У меня двигатель 1.6 VTI 120л.с

Как минимум раз в неделю выскакивает ошибка 'Engine management sytem fulty' и загораеться Service. Service иногда гаснет сразу иногда так и остаеться гореть. Ибираеться просушкой свечей при оборотах двигателя около 4т оборотов в течении минуты. В этом и состоит рекомендация завода изготовителя.

 

Пробовал заливать бензин Экто-95 ошибок практически нет. На стандартном 95-ом ошибок гараздо больше. У кого какой опыт с бензином для этих двигателей?

 

по поводу крыла записалься на сервис в эту пятницу. Пока езжю так благо дело солнца пока не много. Зазор чисто визуально с обоих сторон одинаковый. Не хочеться думать что машина битая. Посмотрим чем закончиться поездка в сервис.

 

Был в сервисе, сняли бампер, крылья, расточили посадочные отверстия и увеличили зазор между крылом и дверью.

Лампочку сервис тоже поченили. Резистор на вентилятор системы холождения оказался сгоревшим. Других ошибок диагностика не показала. Уже три дня езжу, ошибок пока нет.

Ссылка на комментарий

Был в сервисе, сняли бампер, крылья, расточили посадочные отверстия и увеличили зазор между крылом и дверью.

Лампочку сервис тоже поченили. Резистор на вентилятор системы холождения оказался сгоревшим. Других ошибок диагностика не показала. Уже три дня езжу, ошибок пока нет.

 

Желаю, чтоб на этом проблемы закончились и Вы начали получать только положительные эмоции

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Был в сервисе, сняли бампер, крылья, расточили посадочные отверстия и увеличили зазор между крылом и дверью.

На прошлой неделе, когда было до +15 обнаружил такую же проблему на правой передней двери. В воскресенье был на ТО-0, сказал об этом, но поскоку погода была уже в минусах, проблемка не проявилась, да и гарантийщика в выходные нет. Договорились, что как потеплеет - приеду. Кстати, спросил, как устранять будут, ответили - регулировкой крыла, я слегка удивился, а теперь понятно.

з.ы. Свечки по гарантии тоже уже поменяли, в январе, на пробеге 208 км! После этого (т.т.т) все в норме, правда и морозов после уже не было.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

От ить, откуда информация такая? Версии прошивок в студию.

 

Это мне сказал господин Крамер. Человек который занимается решением сложных технических задач связанных с ситроеном. Типа технический специалист гарантийщик. ХЗ какая у него точно должность но он в Питере главный по глюкам. А так как мне попался самый веселый экземпляр в мире - знаком я уже со всеми. И с директором сервиса по Питеру и с гарантийщиками и главными мастерами, мастерами..... и т.д. Меня тоже уже в лицо знают :)

Вообщем сомневаться в правдивости инфы лично мне не приходится. Что то французы намутили.

Версии прошивок предоставить не могу - хоть я и любитель всего такого, но накой мне номера если прошить самому один хрен низя? Пытайте сервис.

 

Удачи

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе, когда было до +15 обнаружил такую же проблему на правой передней двери. В воскресенье был на ТО-0, сказал об этом, но поскоку погода была уже в минусах, проблемка не проявилась, да и гарантийщика в выходные нет. Договорились, что как потеплеет - приеду. Кстати, спросил, как устранять будут, ответили - регулировкой крыла, я слегка удивился, а теперь понятно.

з.ы. Свечки по гарантии тоже уже поменяли, в январе, на пробеге 208 км! После этого (т.т.т) все в норме, правда и морозов после уже не было.

 

А какой у вас цвет машины? Видимо мы близнецы :).

Ссылка на комментарий

А какой у вас цвет машины?

Карасненький.

Видимо мы близнецы :).

Если и близнецы, то судя по моделям - разнояйцевые. ;)

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...