scandinav2 Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 сдох предохранитель омывателя фар,продолжение интересное Ссылка на комментарий
Almor Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 scandinav2, Такое бывает когда морду всю дорожной грязью закидывает и потом это вс примерзает. Повышенная нагрузка результат сгоревший предохронитель :) This game is not name... Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...! GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор. Ссылка на комментарий
Dimas Polos Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 scandinav2, Такое бывает когда морду всю дорожной грязью закидывает и потом это вс примерзает. Повышенная нагрузка результат сгоревший предохронитель :) Хорошо если это будет предохранитель, а если сам механизм подъёма крякнет?Другая ценовая категория! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 проблема поменять предохранитель я сначало 5мин крышку снимал,чтоб ничего не оторвать,потом с зажимом силой вынимал предохранитель,той пласмаской что в комплекте вообще нереально,а затем пыжился 10-15мин крышку ставя как бы что не отломать и не порвать,оказывается конструктурные гении не только в россии есть,но такое исполнение крышки в тесном подкапотном пространстве это нечто. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Хорошо если это будет предохранитель, а если сам механизм подъёма крякнет?Другая ценовая категория! Нет там никакого механизма подъема. Форсунки выталкиваются давлением воды. Так что "крякать" там нечему :dirol: Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 сдох опять предохранитель,похоже из за перепадов,плюса и минуса примерзают форсунки,придеться поливать водой и обстукивать,чтоб отмерзали,а то надоело Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) У меня вот что-то с приходом зимы стал плохо открываться на заправке лючок бензобака. Нажимаю раз по 10 на кнопку в салоне. Может там смазать что надо. У кого-нибудь было похожее? P.S. А можт просто из-за того, что присоска сильно присосалась? Заправляюсь очень редко... где-то раз в месяц. Изменено 30 ноября, 2007 пользователем Дмитрий К. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 сдох опять предохранитель,похоже из за перепадов,плюса и минуса примерзают форсунки,придеться поливать водой и обстукивать,чтоб отмерзали,а то надоело Марку омывайки попробуйте сменить. Не должно такого быть с форсунками. У меня вот что-то с приходом зимы стал плохо открываться на заправке лючок бензобака. Нажимаю раз по 10 на кнопку в салоне. Может там смазать что надо. У кого-нибудь было похожее? P.S. А можт просто из-за того, что присоска сильно присосалась? Заправляюсь очень редко... где-то раз в месяц. Попробуйте на резинки побрызгать силиконовой смазкой. Может полегчает. Скорее всего прихватывает просто морозом влагу. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 У меня вот что-то с приходом зимы стал плохо открываться на заправке лючок бензобака. Нажимаю раз по 10 на кнопку в салоне. Может там смазать что надо. У кого-нибудь было похожее? P.S. А можт просто из-за того, что присоска сильно присосалась? Заправляюсь очень редко... где-то раз в месяц. Добрый день! Хочу Вам посоветовать - в такую погоду такое бывает, поэтому перед тем как нажать кнопку, выйдите из машины и осторожненько так постучите пальчиками по лючку бензобака, а потом в салон нажимайте кнопку - лючок и откроется :) Ссылка на комментарий
Dimas Polos Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Нет там никакого механизма подъема. Форсунки выталкиваются давлением воды. Так что "крякать" там нечему :dirol: Принцип работы ясен как божий день, но из каких деталей сей чудный элемент состойт?Наверно не только из шланга! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Dimas Polos, сей чудный элемент состоит из шланга, штока, пружины и форсунок. Давлением воды шток выталкивается наружу, в верхнем положении открывается доступ воды к форсункам, давление стравливается через форсунки на фару, пружина затягивает шток обратно. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Dimas Polos Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Dimas Polos, сей чудный элемент состоит из шланга, штока, пружины и форсунок. Давлением воды шток выталкивается наружу, в верхнем положении открывается доступ воды к форсункам, давление стравливается через форсунки на фару, пружина затягивает шток обратно. Механизм однако! Я еще бывает крышка улетает!:))) Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 все конец мучениям сдох очиститель фар-насос,поменяли за 3 часа,без всяких боданий,через месяц пообещали поменять облезшую кнопку,жду из франции,да сказали ,что омыватель фар отключается с борт.компа завтра проверю,вроде видел такое меню,но сначало не понял для чего оно. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 сказали ,что омыватель фар отключается с борт.компа завтра проверю,вроде видел такое меню,но сначало не понял для чего оно. Найдешь, скажи где находится и как называется. Но подозреваю, что тебя обманули. Я все меню досконально облазил и мануал прочитал. Такого там нет. Возможно, омыватель отключается не с бортового компа, а с диагностического (Lexia). Но это совсем другая песня. Да и отказываться от омывателя совсем я лично не намерен. Штука всё-таки полезная. Но поумерить её пыл стоило бы, конечно. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Найдешь, скажи где находится и как называется. Но подозреваю, что тебя обманули. Я все меню досконально облазил и мануал прочитал. Такого там нет. Возможно, омыватель отключается не с бортового компа, а с диагностического (Lexia). Но это совсем другая песня. Да и отказываться от омывателя совсем я лично не намерен. Штука всё-таки полезная. Но поумерить её пыл стоило бы, конечно. С бортового никак. Если вынуть предохранитель, компьютер будет ругаться. Через лексию можно естественно выключить. Поумерить пыл можно если включить так называемый "евросвет", в этом режиме ближний горит автоматом после включения двигателя всегда, но днем омыватели на работают (вроде так). На выходные могу попробовать, если интересно. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 но днем омыватели на работают (вроде так). Хм-м... Не логично.... Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 С бортового никак. Если вынуть предохранитель, компьютер будет ругаться. Через лексию можно естественно выключить. Поумерить пыл можно если включить так называемый "евросвет", в этом режиме ближний горит автоматом после включения двигателя всегда, но днем омыватели на работают (вроде так). На выходные могу попробовать, если интересно. Да при евро свете фары ближний горит а работает только омыватель стекол. Омыватель фар начинает работать только при включении фар подрулевым переключателем. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Кто-нибудь соображающий в схемотехнике есть? Я раньше соображал, но из-за неиспользования всё позабыл. Да и с аналоговой схемотехникой у меня фигово всегда было. :) В общем, идея такая: взять сдвиговый регистр типа MM74HC164 от Fairchild и на нём соорудить счетчик/делитель срабатываний моторчика фароомывателя. Этот делитель воктнуть между разъемом, подключаемым к моторчику, и самим моторчиком. И пусть он считает срабатывания и пропускает на моторчик только каждое N-ное (до 8го) срабатывание. :) Штука элементарная, но я лично не могу схемку нарисовать - путаюсь я во всех этих согласованиях напряжений и задержках... А вот если бы кто сделал, была бы реальная вещь! //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Кто-нибудь соображающий в схемотехнике есть? Я раньше соображал, но из-за неиспользования всё позабыл. Да и с аналоговой схемотехникой у меня фигово всегда было. :) В общем, идея такая: взять сдвиговый регистр типа MM74HC164 от Fairchild и на нём соорудить счетчик/делитель срабатываний моторчика фароомывателя. Этот делитель воктнуть между разъемом, подключаемым к моторчику, и самим моторчиком. И пусть он считает срабатывания и пропускает на моторчик только каждое N-ное (до 8го) срабатывание. :) Штука элементарная, но я лично не могу схемку нарисовать - путаюсь я во всех этих согласованиях напряжений и задержках... А вот если бы кто сделал, была бы реальная вещь! Не это банально. Надо свяать на Микрочиповском процессоре что-нибудь, чтобы еще учитывал уровень освещенности, дату (типа зимой чтоб работал сам). Вопрос только - ЗАЧЕМ? Ответ. Сэкономить 300 (нет 500 рублей!!!) за сезон, отвалив 30К за машину, и в перспективе поимев еще проблем в случае гарантийного ремонта. Офигительно... Действительно, реальная вещь! P.Ы. А еще есть ноу-хау. Чтобы не покупать незамерзайку. Смесь спирта, фэйри и воды. Говорят работает. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 У меня вот что-то с приходом зимы стал плохо открываться на заправке лючок бензобака. Нажимаю раз по 10 на кнопку в салоне. Может там смазать что надо. У кого-нибудь было похожее? P.S. А можт просто из-за того, что присоска сильно присосалась? Заправляюсь очень редко... где-то раз в месяц. У меня тоже лючок бензобака не захотел открыватся но мороза не было, просто несколько дней шел дождь и очень сыро, заправляюсь тоже редко. Добрый день! Хочу Вам посоветовать - в такую погоду такое бывает, поэтому перед тем как нажать кнопку, выйдите из машины и осторожненько так постучите пальчиками по лючку бензобака, а потом в салон нажимайте кнопку - лючок и откроется :) По вашему совету послучал после того как не сработало второй раз и на третий открылось Ура Ура. Хотя ситуация не из приятных подъехал к заправке а люк не открывается. Спасибо форуму было не так страшно. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 про омыватель обнанули редиски,в компе ничего нет,да бог с ними по поводу лючка обработать wd обязательно,особенно после моек замерзает 5 мин открыть не мог,пока кое как пол флакона внутрь не залил,теперь каждый день язычок поливаю,от греха подальше. Ссылка на комментарий
Dimas Polos Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 У меня тоже лючок бензобака не захотел открыватся но мороза не было, просто несколько дней шел дождь и очень сыро, заправляюсь тоже редко. По вашему совету послучал после того как не сработало второй раз и на третий открылось Ура Ура. Хотя ситуация не из приятных подъехал к заправке а люк не открывается. Спасибо форуму было не так страшно. А у меня и в сухую погоду перестала открываться! И стоит как-то криво-впереди зазор большой, а сзади почти за крыло цепляет. Раньше вроде не замечал пока все нормально было. Может на заправке черти заправочные чего сломали?! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Машина C4 Picasso пяти местная. 1 При заливке омывающей жидкости начало течь вначале за левым передним колесом, я думал что перелил но потом заливал аккуратно теперь течет где то по середине машины снизу. 2 Электрические стеклоподъемники при автоматическом подъеме до верха после закрытия хрустит в двери. 3 При парковке после глушения двигателя радио работает только 1 минуту потом пишет Energi mode active и все вырубает. 4 Если заглох ручник сразу схватывает он электрический не удобно. Владельцы С4 или С4 Picasso У вас также или это мне так везет. у меня Xsara Picasso так под днищем по середине тож капает, причем если тосола в бачке где то на 0,5 см выше минимума - не капает, а если заливать много - течет Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 про омыватель обнанули редиски,в компе ничего нет,да бог с ними по поводу лючка обработать wd обязательно,особенно после моек замерзает 5 мин открыть не мог,пока кое как пол флакона внутрь не залил,теперь каждый день язычок поливаю,от греха подальше. Ну если совсем не хочется омыватель фар. Подкапотный предохранитель номер 4, на 20 ампер. Выньте его и дело с концом. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 наоборот доволен,особенно в слякоть,только бы пореже бы работал,а так нужная опция,ну а где предохранитель я с закрытыми глазами его теперь найду Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти