Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

На моём пикассо со дня покупки постоянно комп твердит ошибку о том , что нет связи с одним или несколькими датчиками колёс. Типа я езжу без колёс... На Викторенко "У-Сервис" упорно меняли датчики трижды. Не знаю может одного и того же колеса. Выезжая из "сервиса" проблема тут-же появлялась снова. Теперь решили перепрошивать машину, но и датчик снова менять ))))) Перепрошивать у этого бездарного ОД не решаюсь. Ищу другой сервис.

Ещё лючёк бензобака с первого раза не открывается. Что с этим делать, они вообще не знают. )))

Изменено пользователем Алексей Юкоs

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо, обнадёжили :)

Тогда совет - не покупайте незамерзайку в МетроС&С, у меня именно она :)

 

Да! Да! Я тоже этой незамерзайкой не доволен. В МЕТРО С&C не покупать!!!!!!!

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

А у меня ещё вот что! Сделали первое ТО в декабре. Сразу стал ощущать запахи выхлопов от впереди идущего транспорта. Пасажиры стали тоже жаловаться.В машине просто кумар.((( К вечеру голова трещит. Приехал в У-Сервис где ТОчили, а там мне типа - у вас всё в порядке. У всех, якобы пахнет. Нечего голову морочить. Можно подумать, что мне заняться не чем как по ОД ездить! Разговаривали со мной как с дамочкой-блондинкой. (((

Консилиум собрали. Фильтры вытащили,вставили....

Ага! До момента "Х" не пахло, а сейчас пахнет не на шутку. Рекомендавали нажимать рецеркуляцию при появлении запаха. Хм. Почему я её должен нажимать, если по умолчанию включив двигатель, включается автоматическая система рецеркуляции. Сказал про датчик качества наружного воздуха (подозреваю, что именно он не исправен), так они и не знали о его существовании в принципе. Три мастера не знали о существовании датчика!!! )))) Пока мануал не открыл и не ткнул пальцем, на что "мастер" приёмки Сергей Даниленко развёл руками и сказал, что теперь он вообще ничего не понимает и отдал мне ключи для выезда! )))) А ещё С. Даниленко сев в мой Пикассо спросил меня, где в этой машине кнопки управления системой отопления и кондиционирования! Тут я вообще офигел!))))) Супер! У-Сервис на Викторенко рулит!!!!!!

Изменено пользователем Алексей Юкоs

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

А ещё С. Даниленко сев в мой Пикассо спросил меня, где в этой машине кнопки управления системой отопления и кондиционирования! Тут я вообще офигел!))))) Супер! У-Сервис на Викторенко рулит!!!!!!

 

При современном производсте, сроках смены и выпуска новых моделей Мастера всё делают по инструкции с компа.

Они и не могут всего знать. Поэтому и меняют при поломках целыми блоками не ремонтируя и разбирая.

nier.gif
Ссылка на комментарий

При современном производсте, сроках смены и выпуска новых моделей Мастера всё делают по инструкции с компа.

Они и не могут всего знать. Поэтому и меняют при поломках целыми блоками не ремонтируя и разбирая.

 

И что ? В современных условиях мастер должен в ПК залезть и выяснить где находятся кнопки печки и кондиционера в Пикассике? Терпеть не могу не профессионалов.

aleks-yukos.gif

694569ab2660cfcbcff0d6ce7ea09331.gifc4745fb31eab9ad06d5e1ca0f23e213e.gif

m738.gif

Ссылка на комментарий

И что ? В современных условиях мастер должен в ПК залезть и выяснить где находятся кнопки печки и кондиционера в Пикассике? Терпеть не могу не профессионалов.

Алексей, Nier прав, очень сложно удержать в голове все нюансы каждой модели тем более, если контора торгует большим количеством авто разных производителей. Но с другой стороны я вас в данном вопросе поддерживаю. Опять же это забота ОД, чтобы у него работали профессионалы, которые знают конкретный модельный ряд и пусть им только и занимаются. Тем более, что не знать где в данной модели управление климатом?! Модельный ряд С4 довольно-таки своеобразный в плане внутреннего расположения органов управления да и их конструкции. Попутать с чем-то другим сложно.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

продолжаю свою тему на счет замены выжимного. прождал запчасть 3 недели. при разборке сцепления выяснилось, что диск подгорел и масло не очень хорошего состояния. в итоге заменили: комплект выжимного (по гарантии), снятие/установка разборка/сборка (входило в гарантию), а все остальное: работа по замене диска, сам диск сцепления, масло 3л. и мойка кузова обошлось в 5300р. гарантию на диск дали всё те же 2500 км. Но хочу вам сказать, что ощущения от коробки... мне показалось, что лучше чем когда я ее покупал! переключения стали настолько незаметными и плавными (ощущение даже сложилось, что и подвеску перебрали!), что вызывало сплошной восторг при обратной поездке домой. Дерганья до 1500 об/мин ушли в небытие. я кстати в основном предпочитаю ездить на ручном режиме, люблю сам решать когда передачу воткнуть, тем более, что это нисколько не напрягает (все-таки педали сцепления нет), еду и даже не задумываясь переключаю (в голове свой автомат ;) )

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Вот про это - работа по замене диска, сам диск сцепления, масло 3л.

 

Вот вы как трезвомыслящий человек скажите - как на роботизированной коробке Вы лично подожгли диск? Если учесть что сцепой управляет комп. А? Почему вы свои бапки за это отдали? Вы что сцепу на сетафорах держали, с буксом трогались? На бордюры на сцепе залезали.... Я понимаю что вы лично наверное человек не конфликтный, но почему вы должны отвечать своим кошельком за косяки производителя? А?

Ссылка на комментарий

Подпалить сцепление на роботе элементарно... Даже в мануале написано "Не используйте педаль акселератора для остановки автомобиля на склоне..." стр.85

ed_dream, а почему пешеход?

Говори что думаешь, и думай что говоришь...

Ссылка на комментарий

Я вот так и не понял, проблему с крышкой бензобака решил кто-нибуть, или только на три страницы флуда растянули. Считаю, что такой вопрос нужно вынести отдельной темой - проблема не у одного человека и как-то нужно её решать. Я три дня назад открывал её 15 минут, пока не воткнул деревяшку в щель и немного оттянул крышку в сторону. Вчера открылась с 10 раза. Сегодня с полным баком открыть не смог, ну и не очень стремился. Впечатление, что замок не дотягивает буквально 0,1 мм или и того меньше. Всё внутри смазал вэдэшкой - бесполезно. Думаю, что размораживатель тоже не поможет, на улице плюсовая температура и мороз здесь не причём

Ссылка на комментарий

Я вот так и не понял, проблему с крышкой бензобака решил кто-нибуть, или только на три страницы флуда растянули. Считаю, что такой вопрос нужно вынести отдельной темой - проблема не у одного человека и как-то нужно её решать. Я три дня назад открывал её 15 минут, пока не воткнул деревяшку в щель и немного оттянул крышку в сторону. Вчера открылась с 10 раза. Сегодня с полным баком открыть не смог, ну и не очень стремился. Впечатление, что замок не дотягивает буквально 0,1 мм или и того меньше. Всё внутри смазал вэдэшкой - бесполезно. Думаю, что размораживатель тоже не поможет, на улице плюсовая температура и мороз здесь не причём

 

Мне кажется это проявляется эффект присоски, те бак дышит и когда он полупустой создаеться достаточное разрежение для того что бы держать крышку заливной горловины. Но это возможно если перепускная система забита грязью.

 

Было такого типа баг у корейцев - признак, пшик при открытии пробки бака. Но там схема проще - резьбовая пробка. Рецепт - прочистка обратного канала в бак, у нас резинку подрезают.

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

Мне кажется это проявляется эффект присоски, те бак дышит и когда он полупустой создаеться достаточное разрежение для того что бы держать крышку заливной горловины. Но это возможно если перепускная система забита грязью.

 

Было такого типа баг у корейцев - признак, пшик при открытии пробки бака. Но там схема проще - резьбовая пробка. Рецепт - прочистка обратного канала в бак, у нас резинку подрезают.

 

Думаю также, поэтому Я у себя в присоске просверлил отверстие 3мм сверлом. уже 2 месяца, пока вроде помогает, не факт конечно (иногда всёравно со второго раза открывал и после мойки один раз пришлось обжимать лючок). Посмотрю что покажут сильные морозы и отепели.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

Вот про это - работа по замене диска, сам диск сцепления, масло 3л.

 

Вот вы как трезвомыслящий человек скажите - как на роботизированной коробке Вы лично подожгли диск? Если учесть что сцепой управляет комп. А? Почему вы свои бапки за это отдали? Вы что сцепу на сетафорах держали, с буксом трогались? На бордюры на сцепе залезали.... Я понимаю что вы лично наверное человек не конфликтный, но почему вы должны отвечать своим кошельком за косяки производителя? А?

 

ну почему не конфликтный? как раз таки конфликтный в таких ситуациях. если бы не конфликтовал, то мне бы и выжимной и разборку/сборку тоже впаяли бы! а на сцепление гарантия 2500 км, прописано в гарантии! тут особо не поспоришь... Не однокрано по этому вопросу с другим спецом советовался, поэтому немного был подкован когда меня первый раз хотели развести на гораздо бОльшие бабки! Если б в гарантии не было прописано сцепление, то можно было бы все сделать по гарантии! а так, производитель хитер как лис!

 

сцеплением управляет комп, я то это знаю, но вот как он управляет это уже другой вопрос, на который мне мастера и отвечали. мол, мозги при медленном передвижении (пробки к примеру) не всегда выжимают до конца сцепление, вот оно и подгорело. хотя тоже спорный вопрос, я в пробках ну может раз в неделю стою, все остальное время это дальнобойные поездки в Крым, Москву и т.д. Может оно подгорело на горных дорогах Крыма ... хз? кстати мозги в коробке до этого прошивали, не помогло!

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

ну почему не конфликтный? как раз таки конфликтный в таких ситуациях. если бы не конфликтовал, то мне бы и выжимной и разборку/сборку тоже впаяли бы! а на сцепление гарантия 2500 км, прописано в гарантии! тут особо не поспоришь...

По-моему, в наших книжках про сцепление написано 50 тыр. Мы жеж не руками (всмысле ногами) его пользуем.

Ссылка на комментарий

Всем привет.Сегодня с утра на улице -17,комп выдал : автонастройка головного света faulty, коробка автомат faulty, низкое давление масла в двигателе(с криком "СТОП"),обнулились цифры,выставленные на ограничителе скорости .После небольшого(10 мин) прогрева все надписи самоустранились.Думаю,что не подготовлены наши красавцы для таких условий эксплуотации.Такая картина у меня уже 2-й раз за зиму вырисовалась(по количеству морозных дней с t ниже 10 град.) ЛЕКСИЯ пару раз ругнулась на фары и все.

Ссылка на комментарий

NAZ, отвечаю...

Сегодня с утра... -25... никаких ошибок... и лёгкий запуск...

 

ХОРОШО ТЕБЕ МИШУТКА,ЗИМНО Запуск тоже легкий

Изменено пользователем NAZ
Ссылка на комментарий

NAZ, Может это просто низкий заряд аккумулятора? или плотность электролита? Вся нагрузка уходит на стартер... вот он и ругаецца...

 

 

Честно говоря не проверял АКБ машине года нет и пробег 18000.Думаешь,пора уже проверять? Извини,что на "ты".

Ссылка на комментарий

Честно говоря не проверял АКБ машине года нет и пробег 18000.Думаешь,пора уже проверять?

Тогда навряд ли... у меня пробег 30000(((

 

 

 

Извини,что на "ты".

:drinks:

 

Хотя можно и крепление клемм АКБ проверить....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...