Nazgul Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Nazgul, по словам мастера, подрезают какую-то резинку. Посмотрел ту, что закрывает горловину, вроде не трогали. А дальше надо разбираться. Позже присмотрюсь, может увижу... Ясно. Направление действий примерно понятно. Спасибо. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 3 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Сейчас заправляю на половине или 3/4 бака то открывается всегда, если сухой то надо стучать. Топливо каждую неделю дешевеет. :good: на 20-50 копеек. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Мини-прблемка. Сгорели разом (в один день) обе передние габаритки. Заменил на Филипс-яркие (185р.). Посмотрим на сколько хватит. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Мини-прблемка. Сгорели разом (в один день) обе передние габаритки. Заменил на Филипс-яркие (185р.). Посмотрим на сколько хватит. у меня так это как расходник, раз в 2-3 месяца обязательно сгорают габариты... практически всегда запасные держу Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Габаритные лампочки в Пикассо, скорее всего также как и в С-5, галогенные. Поэтому срок службы лампы сильно зависит от чистоты стеклянной колбочки. Всякие загрязнения, в т.ч. жир от пальцев рук, сильно сокращают срок службы. При замене, после установки новой лампочки в патрон, протрите колбочку спиртом и больше не касайтесь ее пальцами. Думаю, что прослужит она значительно более 2-3 месяцев. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Габаритные лампочки в Пикассо, скорее всего также как и в С-5, галогенные. Поэтому срок службы лампы сильно зависит от чистоты стеклянной колбочки. Всякие загрязнения, в т.ч. жир от пальцев рук, сильно сокращают срок службы. При замене, после установки новой лампочки в патрон, протрите колбочку спиртом и больше не касайтесь ее пальцами. Думаю, что прослужит она значительно более 2-3 месяцев. в том то и дело что ни касаюсь, знаю эти капризные лампы! у меня специально перчаточки лежат для замены ламп, чтоб даже и намека на прикосновение не было! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Может кто-то лампочку до вас потрогал, или перчатки не эталон чистоты. Протереть спиртом не помешает. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Скорее всего незамерзайка подмерзла и стала слишком вязкой. У меня сегодня аналогично было - добавил концентрата и все прошло . Кстати чем больше плотность концентрата тем хуже разбрызгивание так что не переживайте)) Посоветуйте, какую лучше незамерзайку покупать? У меня та же проблема с распылением воды :( Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Посоветуйте, какую лучше незамерзайку покупать? У меня та же проблема с распылением воды :( Уважаемый masikpikassik, темы для прочтения по данному вопросу: здесь и здесь. Я лью "Автобанщика" на -30, беру в Ашане и не заморачиваюсь. Изменено 11 января, 2009 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Мини-прблемка. Сгорели разом (в один день) обе передние габаритки. Заменил на Филипс-яркие (185р.). Посмотрим на сколько хватит.С разницей в сутки... та же ситуёвина... - обе)))) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 MIFKA, Замечательно! Чувствую себя не одиноким! Проблемка 2 дня уже - при начале работы передних щёток они цокаются обо что-то. Бесит просто. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 13 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 MIFKA, Проблемка 2 дня уже - при начале работы передних щёток они цокаются обо что-то. Бесит просто. У меня на ксаре было: скрипение и стук при работе щеток.Оказалось разошлась сама щетка и кусочек металической оконтовки при соприкосновении со стеклом издавал противное скрипение и стук. Из машины этого не видно. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Черт, попал я, сгорела попогрейка водителя, вернее элемент спинки, мастер говорит:- наверное спинку откидывали или пасажиры ногами повредили, во урод, я с ним спорить не стал, дождусь мастера по гарантии, в отпуске он. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Черт, попал я, сгорела попогрейка водителя, вернее элемент спинки, мастер говорит:- наверное спинку откидывали или пасажиры ногами повредили, . Ногами? Там же сзади защитный пластик! И элемент попогрева находится сверху... а не снизу сидения.... действительно... урод "редиска... сосиска... петух гамбургский!!!.."(с) )))) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Ногами? Там же сзади защитный пластик! И элемент попогрева находится сверху... а не снизу сидения.... действительно... урод "редиска... сосиска... петух гамбургский!!!.."(с) )))) да это слова подмастерья, а к встрече с мастером по гарантии, я подготовлюсь. Наскока я понимаю они попали на замену всего кресла. Вот будут выкручиваться, мне их жаль. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Черт, попал я, сгорела попогрейка водителя, вернее элемент спинки, мастер говорит:- наверное спинку откидывали или пасажиры ногами повредили, во урод, я с ним спорить не стал, дождусь мастера по гарантии, в отпуске он. На такие заявы надо говорить - а еще я на нее спиной облакачивался.... Сиденье под замену, вот и отмазываються. В С4 такое чуть ли не массово происходит. Требуй писменного отказа. Интересно посмотреть статистику отпусков инж. по гарантии. Наверное самые отдыхающие люди в стране. А по уму у него должен быть зам на время отпуска. Или сменьщик. Чего он там один работает? Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 В воскресенье поеду запчасти забирать, поговору с одним товарищем, когда искали причину были одни слесаря. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
MoilC4GP Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 да это слова подмастерья, а к встрече с мастером по гарантии, я подготовлюсь. Наскока я понимаю они попали на замену всего кресла. Вот будут выкручиваться, мне их жаль. Менять будут спинку. У меня меняли. После заказа доставили через 1.5 недели. Замена около 1 часа. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 После сильных морозов появились, проблемы с парктроником. Выводится сообщение об неисправности, После того когда машина толи прогреется или ещё что то, сообщение не появляется, после этого перезапускаю движок всё окей система работает. Ошибка появляется когда захочет, нет системности, чтобы можно было в сервисе показать. Почему то в журнале ошибок даное событие не фиксируется. Возможно глюк электроники. Может у кого то было подобное. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Пробейте в сооттветствующей ветке авто на отзывные компании, возможно класическиай дороботка - геметизация датчиков не сделана. А вообще обычно это вода в датчиках себя так проявляет - обратитесь к ОД, случай гарантийный. Пусть чинят. По поводу системности - лог ошибок пишеться и любой ОД может его считать. Обратитесь - пусть посмотрят. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Nazgul, по словам мастера, подрезают какую-то резинку. Посмотрел ту, что закрывает горловину, вроде не трогали. А дальше надо разбираться. Позже присмотрюсь, может увижу... Мне на Кусковской посоветовали налить в механизм открывания размораживателя для замков. Вроде помогло. Единственно, надо излишки с краски убрать сразу, чтобы следов не осталось. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Мне на Кусковской посоветовали налить в механизм открывания размораживателя для замков. Вроде помогло. Единственно, надо излишки с краски убрать сразу, чтобы следов не осталось. Не доверяю я этим размораживателям замков. В позапрошлом году мой знакомый использовал сею химию, потом проблемы с открыванием ключом этого замка возникли. Да и опять же краске от попадания на неё размораживателя не зер гуд. Всё-таки причина в конструкции. Вот masikpikassik писал (пост №400) по этому поводу здесь. Изменено 20 января, 2009 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Мне кажется это проявляетьс эффект присоски, те бак дышит и когда он полупустой создаеться достаточное разрежение для того что бы держать крышку заливной горловины. Но это возможно если перепускная система забита грязью. Было такого типа баг у корейцев - признак, пшик при открытии пробки бака. Но там схема проще - резьбовая пробка. Рецепт - прочистка обратного канала в бак. У нас же подрезают резинку для создания дополнительного отверстия подсоса воздуха. Это мое ИМХО. На своей таких проблем не замечал, ни на полном баке, не на пустом. Изменено 20 января, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Да, вообще проблем нет с открыванием крышки б/б Ссылка на комментарий
Алексей Юкоs Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 """2 Электрические стеклоподъемники при автоматическом подъеме до верха после закрытия хрустит в двери.""" У меня так же хрустит. В ОД сказали, что там хрустеть нечему. ))) Борюсь так: когда после закрытия стекла появляется хруст, я нажимаю левым локтём на верхнюю пластмассовую часть обшивки двери (ближе к центральной стойки) до одного ещё более сильного хруста или открыть и закрыть дверь. Хлопок двери я пологаю ставит что-то на своё место. Пропадёт до следущего откытия стекла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти