Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Поменяли. Выжимной подшипник с гидроприводом (я так понимаю проблема как раз и была в гидроприводе) по гарантии . На счетчике были те же 38000. Меняли в Эксис-Жулебино и без вопросов.

 

а как, если не секрет, определили болячку? мне сказали, что это сцепление помирает... (я в шоке!!!). я им говорю: "как проверить что это именно оно?", они мне: "снимать надо, разбирать" стоимость этой услуги 12500, звиняйте таких денег не имею, чтобы просто так отдать на посмотреть... да и запрос (почему то в Германию..) сказали могут отправить, но скорей всего они попросят сфотографировать изношенную деталь (все те же 12500 р.), чтобы определить гарантия или нет...

 

если можно хоть как нибудь подробнее, что они говорили, на что давить... с моей стороны

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

а как, если не секрет, определили болячку? мне сказали, что это сцепление помирает... (я в шоке!!!). я им говорю: "как проверить что это именно оно?", они мне: "снимать надо, разбирать" стоимость этой услуги 12500, звиняйте таких денег не имею, чтобы просто так отдать на посмотреть... да и запрос (почему то в Германию..) сказали могут отправить, но скорей всего они попросят сфотографировать изношенную деталь (все те же 12500 р.), чтобы определить гарантия или нет...

 

если можно хоть как нибудь подробнее, что они говорили, на что давить... с моей стороны

 

Я ни на что не давил. У меня "болячка" проявлялась после десятка километров активного движения. Я перед поездкой в сервис проехался от МКАД до Внуково. Мастер сел в машину, я "показал", что делать.

 

Дальше была история. Мне в этом сервисе сказали, что коробку нужно разбирать, фоткать и отправлять в Ситроен и ждать решения. Просто такие у них взаимоотношения с ним. И... посоветовали ехать в Эксис-Жулебино (я думаю, Вы поняли, я из столицы), где и склад по-больше и возможности по-шире.

 

В эксисе машину взяли без записи, я показал мастеру что и как, часа 2-3 они разбирали коробку и общались с ситроеном. Ситроен признал случай гарантийным, коробку собрали, деталь заказали и меня отправили с машиной домой. При этом сказав, что проблема не единична и скоро, скорее всего, будет отзывная кампания.

 

Через недели две позвонили, пригласили на замену. Заменили за день (работы на "с утра до вечера")

 

Может, Ваш сервис не вполне адекватный?

Ссылка на комментарий

Я ни на что не давил. У меня "болячка" проявлялась после десятка километров активного движения. Я перед поездкой в сервис проехался от МКАД до Внуково. Мастер сел в машину, я "показал", что делать.

 

Дальше была история. Мне в этом сервисе сказали, что коробку нужно разбирать, фоткать и отправлять в Ситроен и ждать решения. Просто такие у них взаимоотношения с ним. И... посоветовали ехать в Эксис-Жулебино (я думаю, Вы поняли, я из столицы), где и склад по-больше и возможности по-шире.

 

В эксисе машину взяли без записи, я показал мастеру что и как, часа 2-3 они разбирали коробку и общались с ситроеном. Ситроен признал случай гарантийным, коробку собрали, деталь заказали и меня отправили с машиной домой. При этом сказав, что проблема не единична и скоро, скорее всего, будет отзывная кампания.

 

Через недели две позвонили, пригласили на замену. Заменили за день (работы на "с утра до вечера")

 

Может, Ваш сервис не вполне адекватный?

 

Ну после недолгой войны они мне ответили, что нужно будет приехать сделать диагностику сцепления (О как! и диагностика у них вдруг появилась!), а вобще добро дали на замену (По гарантии!) выжимной, какая-то еще приблуда и масло в коробке (ремонт и детали за их счет, по гарантии), но как-то странно, что не упомянули про диск сцепления, корзину и т.п., хотя нет вру, сказали что "если хотите!" можно поменять диск и корзину, оплачивая только детали, то можно это сделать, разве все это не меняется в сборе?

мне дали консультацию на работе (директор наших корп.машин), сказав что это просто развод на деньги!!! они должны менять все!!

во вторник поеду на диагностику, а там посмотрим...

 

p.s. кстати диагностика почему-то часа 2-3 у них занимает, это чтож они с ней делают...

Изменено пользователем max_c4_picasso

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

но как-то странно, что не упомянули про диск сцепления, корзину и т.п., хотя нет вру, сказали что "если хотите!" можно поменять диск и корзину, оплачивая только детали, то можно это сделать, разве все это не меняется в сборе?

мне дали консультацию на работе (директор наших корп.машин), сказав что это просто развод на деньги!!! они должны менять все!!

во вторник поеду на диагностику, а там посмотрим...

 

p.s. кстати диагностика почему-то часа 2-3 у них занимает, это чтож они с ней делают...

 

Мне вначале тоже сказали, что и диск и подшипник менять будут. А в заказ наряде, после работ, увидет только замену подшипника с гидроприводом и пары сальников. Может, Ситроен, почесав репу, решил что замена всего слишком жирно?

 

На диагностике они коробку разбирают.

Ссылка на комментарий

Мне вначале тоже сказали, что и диск и подшипник менять будут. А в заказ наряде, после работ, увидет только замену подшипника с гидроприводом и пары сальников. Может, Ситроен, почесав репу, решил что замена всего слишком жирно?

 

На диагностике они коробку разбирают.

 

вот на счет гидропривода не помню, а вот сальники тоже у них звучали.

кстати, перестала дергаться (после неполной замены)?

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Ну после недолгой войны они мне ответили, что нужно будет приехать сделать диагностику сцепления (О как! и диагностика у них вдруг появилась!), а вобще добро дали на замену (По гарантии!) выжимной, какая-то еще приблуда и масло в коробке (ремонт и детали за их счет, по гарантии), но как-то странно, что не упомянули про диск сцепления, корзину и т.п., хотя нет вру, сказали что "если хотите!" можно поменять диск и корзину, оплачивая только детали, то можно это сделать, разве все это не меняется в сборе?

мне дали консультацию на работе (директор наших корп.машин), сказав что это просто развод на деньги!!! они должны менять все!!

во вторник поеду на диагностику, а там посмотрим...

 

p.s. кстати диагностика почему-то часа 2-3 у них занимает, это чтож они с ней делают...

 

А на каком основании должны поменять все! Если корзина и диск в нормальном состоянии, то почему их должны менять по гарантии? Проблема то в выжимном.

А вот за предложение поменять вам остальные зч, за ваши деньги, платя только за зч, Ситроен должен так их ******, что болеть будет еще долго!

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

вот на счет гидропривода не помню, а вот сальники тоже у них звучали.

кстати, перестала дергаться (после неполной замены)?

 

Да, проблема исчезла. Вопрос другой, теперь придется его менять каждые 30 тысяч или нет?

Ссылка на комментарий

Да, проблема исчезла. Вопрос другой, теперь придется его менять каждые 30 тысяч или нет?

 

У меня тоже были заменены подшипник и гидропривод. И как мне объяснили по выжимным на самом деле была отзывная компания (на определенную партию авто), что якобы подшипники не то чтобы бракованные, но со временем с этими подшипниками может быть проблема. А гидропривод меняют в купе с выжимными. Теперь у меня началась следующая проблема: при переключении (2,3 и т.д.) передача как бы "не довключается". Цифирка на табло уже перешла, а машина тупит и не едет еще пару тройку секунд. А затем происходит второе включение в виде толчка. Не очень приятные ощущения. Или так: перейдет со 2 на 3 и через секунду кидает на четвертую. Но комп понимает, что для четвертой маловато и опять сбрасывает на 3-ю. Подъезжал к сервисменам, сделали повторно инициализацию, но ничего не поменялось. Сейчас советуются с заводом чё делать. Жду звонка (уже неделю). А у Вас подобных симптомов не было?

Ссылка на комментарий

У меня тоже были заменены подшипник и гидропривод. И как мне объяснили по выжимным на самом деле была отзывная компания (на определенную партию авто), что якобы подшипники не то чтобы бракованные, но со временем с этими подшипниками может быть проблема. А гидропривод меняют в купе с выжимными. Теперь у меня началась следующая проблема: при переключении (2,3 и т.д.) передача как бы "не довключается". Цифирка на табло уже перешла, а машина тупит и не едет еще пару тройку секунд. А затем происходит второе включение в виде толчка. Не очень приятные ощущения. Или так: перейдет со 2 на 3 и через секунду кидает на четвертую. Но комп понимает, что для четвертой маловато и опять сбрасывает на 3-ю. Подъезжал к сервисменам, сделали повторно инициализацию, но ничего не поменялось. Сейчас советуются с заводом чё делать. Жду звонка (уже неделю). А у Вас подобных симптомов не было?

 

Подобного - нет. Но было исчезнувшее после заливки новых мозгов "тупление" коробки при торможении-разгоне вновь появилось.

Ссылка на комментарий

правильно говорят существуют 2 типа коробок механика и автомат полноценый,остальное от лукавого,как радует что на робот не повелся

Если у Ситроена хватит времени и денех откатать эту конструкцию то через годик-другой робота доведут до ума,ведь в целом задумка неплохая.Только непонятно с какими коробками будут идти движки THP-150

и VTi-120? Вроде как робот с ними не ставят...

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

... с какими коробками будут идти движки THP-150 и VTi-120? Вроде как робот с ними не ставят...

 

VTi - МКПП, ТНР - РКПП

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Смотрел оф. Российский сайт, робота на движке THP-150 все равно не избежать.Мое крайне пристрастное мнение состоит в том что для Пикаса С4 движка VTi-120 маловато будет,этот движок хорош на С3 Пикасе или С3 чтобы подзажечь.Авто выбирают из-за движка а не из-за коробки и при такой хорошей

управляемости и достаточно жесткой подвеске С4 Пикас вполне заслуживает движка THP...с роботом.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Смотрел оф. Российский сайт, робота на движке THP-150 все равно не избежать.Мое крайне пристрастное мнение состоит в том что для Пикаса С4 движка VTi-120 маловато будет,этот движок хорош на С3 Пикасе или С3 чтобы подзажечь.Авто выбирают из-за движка а не из-за коробки и при такой хорошей

управляемости и достаточно жесткой подвеске С4 Пикас вполне заслуживает движка THP...с роботом.

 

Твое мнение ошибочно, у меня EP6 (не турба) на ручке, очень хороший двигун, конечто со светофоров как акцент не прыгает, но динамика для сарая в две слишьним тонны очень хорошая. Полностью груженый пока не ездил (не сезон пока), но с колесами в габажнике и 3 человеками в салоне плюс климат на авто, недостатка в мощьности и динамике не замечал. Как на трассе, так и в городе в пробках. Двигун не перекручивал - макс. до 4 тык крутил, рано ему еще крутиться... обкатка (я так всегда делаю первые 5тыш км).

 

У меня Гранд.

Ссылка на комментарий

Твое мнение ошибочно,

Мое мнение состоит в том что машину берут из-за движка а не из-за коробки.Насчет комплектации-это инфа с сайта ОД Ситроен.Может я что-то пропустил?

ПСЫ-ПСЫ. А попробуйте поездить на 150 лс или даже на старом двухлитровом на 143 лс.Ощущения совсем другие! Лично я только из-за робота не стал бы бояцца этого движка...Это сейчас 120 лс хватает а потом,когда привыкнете,маловато будет...

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Мое мнение состоит в том что машину берут из-за движка а не из-за коробки.Насчет комплектации-это инфа с сайта ОД Ситроен.Может я что-то пропустил?

ПСЫ-ПСЫ. А попробуйте поездить на 150 лс или даже на старом двухлитровом на 143 лс.Ощущения совсем другие! Лично я только из-за робота не стал бы бояцца этого движка...Это сейчас 120 лс хватает а потом,когда привыкнете,маловато будет...

 

Имхо все... Мне хватает... от сарая я не жду динамики, тогоже акцента (пред. машин) - сарай очень располагает к рамеренному движению, мне даже и тапку не хочеться давить.

Тем более лошадиные силы не главное в движке - посмотрите где зона мах момента в EP6, а где в старом движке.... Он может быть хоть двухсотсильным, но эта мощьность отдаеться на 6000 оборотах... А в зоне 3000-4000 будет всего сотня лошадей....

update your Profile

Пока не хочу.
Ссылка на комментарий

а я вот не разочарован роботом, мелкие баги встречаются у каждой машины и каждая капает на нервы по своему! я езжу в 95% случаев в механическом режиме, так как не особо доверяю компьютеру (будь хоть даже автомат). а динамики у этого космолета хватает вполне (143л.с.)! скоро подходит момент сменить авто, и выбор падает все на тот же гранд с роботом, так как смотрю на другие авто и сплошное уныние вызывает их вид...

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

 

Имхо все... Мне хватает... от сарая я не жду динамики, тогоже акцента (пред. машин) - сарай очень располагает к рамеренному движению, мне даже и тапку не хочеться давить.

Тем более лошадиные силы не главное в движке - посмотрите где зона мах момента в EP6, а где в старом движке.... Он может быть хоть двухсотсильным, но эта мощьность отдаеться на 6000 оборотах... А в зоне 3000-4000 будет всего сотня лошадей....

 

Пока не хочу.

Эт зря. Мой нынешний дирижабль и похулиганить подстёгивает и размеренно не запрещает ехать. Про пикассу пока сказать нечего в этом отношении не могу, т.к. на тест-драйве ещё не был. Попробую - тогда однозначно будет с чем сравнивать и по динамике и по тяге.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

дааа читаешь жуть,правильно говорят существуют 2 типа коробок механика и автомат полноценый,остальное от лукавого,как радует что на робот не повелся

 

 

Совершенно правильно... Я к сожалению повелся! Только автомат! Все остальное-дерьмо!

 

Смотрел оф. Российский сайт, робота на движке THP-150 все равно не избежать.Мое крайне пристрастное мнение состоит в том что для Пикаса С4 движка VTi-120 маловато будет,этот движок хорош на С3 Пикасе или С3 чтобы подзажечь.Авто выбирают из-за движка а не из-за коробки и при такой хорошей

управляемости и достаточно жесткой подвеске С4 Пикас вполне заслуживает движка THP...с роботом.

 

У меня 1.6 HDi дизель-хватает с головой!

И динамика не хуже чем на зафире с 1.8 бензиновым

 

А коробка робот -полный отстой! Ненавижу! Если ездите хоть иногда в пробках-пожалеете и вспомните мои слова!

 

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

Ссылка на комментарий

odenor, anazarov,

Каждый день в пробках. Да, порой рывки есть. Но только порой. Я к коробке привык уже - знаю как "жать" чтоб не клевала.

По автоматам: AL4 даа... на Опеле 1.8 автомат мне меньше нравится. А вообще после Volvo S60 2.5 4WD и AL4, и опелевский автомат ацтой полный. "Нет в жизни щастья!" :)))

 

ЗЫ 2.0 (143лс) очень даже динамично. Особенно если в ручном режиме. И при загрузке, присоединяюсь, моща не теряется.

ЗЫ2 кстати порадовало что коробка "реально заметно!" подстраивается под стиль езды.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

odenor, anazarov,

Каждый день в пробках. Да, порой рывки есть. Но только порой. Я к коробке привык уже - знаю как "жать" чтоб не клевала.

По автоматам: AL4 даа... на Опеле 1.8 автомат мне меньше нравится. А вообще после Volvo S60 2.5 4WD и AL4, и опелевский автомат ацтой полный. "Нет в жизни щастья!" :)))

 

ЗЫ 2.0 (143лс) очень даже динамично. Особенно если в ручном режиме. И при загрузке, присоединяюсь, моща не теряется.

ЗЫ2 кстати порадовало что коробка "реально заметно!" подстраивается под стиль езды.

 

 

Я про рывки даже не говорю! Я говорю про клевание! И как бы вы не нажимали и что бы не делали вы ничего не можете изменить.

Я говорю вообще про режим где НИЧЕГО не переключается.Просто слегка на газ-покатился-сброс газа (о плавности речи нет... на 1 мм буквально) - и идет клевок .т..е. торможение двигателем.

Все происходит на 1й передаче..

У меня дизель и этот клевок .... блин как .... (промолчу с нецензурными эпитетами...)

А после клевка ..... выжимается сцепление .. и машина начинает кактиться быстрее ....перед самым задом впередиидущей машины... надо успевать притормаживать чтбы в хвост не въехать!

 

 

НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А на автомате машина КАТИТСЯ!

И чем вам зафировский автомат не нравился? Я про него даже и не задумывался 8 лет!

Утром уехал вечером приехал.... Никаких тычков.. отличный разгон.. мгновенная реакция.

Я даже не предполагал что можно вообще придумать такой отстой как на С4 ....

Ссылка на комментарий

Приветствую. не открывается крышка бензобака,пока не стукнешь по ней. у кого-нибудь было? планирую на ТО-15000 озадачить дилера. И еще поскрипывает водительское сиденье.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...