Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Ещё немного:

1. Сверчёк в районе 2-го ряда слева. При откинутой назад до конца спинке левого сиденья второго ряда (остальные спинки не откинуты) - она диссонирует с шторкой багажника. С остальными 2-мя сиденьями такого нет

2. При закрытии капота заметил, что гаснет правый габарит. При закрытии снова - включается. Что-то отходит. Что - пока не выяснил.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Появился свист. Сильнее всего его слышно из под арки правого переднего колеса на холостых оборотах на прогретой машине. При повышении оборотов пропадает.

Итог: заменили помпу и термостат.

Ссылка на комментарий

Ещё немного:

1. Сверчёк в районе 2-го ряда слева. При откинутой назад до конца спинке левого сиденья второго ряда (остальные спинки не откинуты) - она диссонирует с шторкой багажника. С остальными 2-мя сиденьями такого нет

2. При закрытии капота заметил, что гаснет правый габарит. При закрытии снова - включается. Что-то отходит. Что - пока не выяснил.

 

Это скорее всего лампочка подыхает. У меня на С5 такие же симптомы были. Попробуй не капот открывать-закрывать а двинуть по фаре слегка - если загорицца или погаснет - оно :)

Удачи

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Вчера заметил труп паука в левом заднем фонаре. Это гарантия или нет? Если он туда залез - значит ли это что гетметичность нарушена?! :grin:

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Второй раз наблюдаю глюк. Задние дефлекторы перестают работать. Почему - неизвестно. В режиме ручного управления для задних пассажиров не реагируют на повороты ручки силы обдува. Причем с обеих сторон. Как не шаманил не переключал режимы - ничего не действует. Потом просто со временем включаются. Один раз машина просто стояла и они вдруг заработали второй раз на ходу. Может от вибрации?

 

Вообщем вопрос в том было у кого такое? И где посмотреть можно на предмет контакта? Может предохранитель или реле есть отдельно на данную канитель? Где его искать?

 

Какие мысли? В сервис ехать нет желания. Летом ТО будет если что там решу, но сейчас зима и я не отказал ся бы от рабочего режима :) Ветерок из них дует, но усилить или уменьшить его увы.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Timka740, ни разу такого не было.

Правда, во всем электричестве два вида поломок:

нет контакта, где должен быть и

есть, там где не должен.

Если не работают оба, значит где то под торпедой. Больше не знаю. Посмотрю, может найду.

Ссылка на комментарий
olg66, не прав. Если на водительском пульте задние пассажиры "черные", то эта ручка ничем не управляет. Чтобы она управляла, нужно сделать их "прозрачными". И, кстати, она вовсе не реостат, а многопозиционный переключатель. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Залили новый моск (кодовое слово "рывки при переключении"). Машина стала ехать по-другому, но (для меня) комфортнее. А еще на снятой резине обнаружил порез на пол-толщины резины. Придется покупать - это плохо. Но весной, а не сейчас - это хорошо :)

Ссылка на комментарий

Залили новый моск (кодовое слово "рывки при переключении"). Машина стала ехать по-другому, но (для меня) комфортнее. А еще на снятой резине обнаружил порез на пол-толщины резины. Придется покупать - это плохо. Но весной, а не сейчас - это хорошо :)

 

anazarov, а как "по-другому"? Робот быстрее стал переключать передачи или крутить стал больше или меньше?
Ссылка на комментарий

anazarov, а как "по-другому"? Робот быстрее стал переключать передачи или крутить стал больше или меньше?

 

Кажется, между первой и второй - перерывчик небольшой и, далее переключения менее заметны. Так же, субъективно, расход стал по-меньше.

 

Кстати, у меня вопрос. Месяца 4 назад возникла проблема. После движения 50-100 километров, скажем, когда двигатель по-рабоему прогрет, когда двигаюсь на мервой передаче на малых оборотах (енее 1000) машина начинает дергаться, примерно как если на "ручке" отпустить сцпление недогазовав.

 

На сервисе нелили - не вылечили....

Ссылка на комментарий

Появился очередной косяк.

 

При старте с места и на ходу примерно на 1200 оборотах машину протряхивает. Ощущение как будто диск сцепления "восьмеркой" и при его соприкосновении перед полным сцеплением - колбасит (прокручивает-тормозит). Всю машину передергивает вибрацией. Но происходит это только на указанных выше оборотах. Видимо все таки не сцепление а движок. Типа переход с холостого хода на обычный режим. Хз короче. Как назло за два дня до этого залил для пробы новый бензин - обычно лью Шелл и Несте, а тут решил Лукойл опробовать. Теперь вообще загадка - может бенз? Но машина ураган :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Появился очередной косяк.

 

При старте с места и на ходу примерно на 1200 оборотах машину протряхивает. Ощущение как будто диск сцепления "восьмеркой" и при его соприкосновении перед полным сцеплением - колбасит (прокручивает-тормозит). Всю машину передергивает вибрацией. Но происходит это только на указанных выше оборотах. Видимо все таки не сцепление а движок. Типа переход с холостого хода на обычный режим. Хз короче. Как назло за два дня до этого залил для пробы новый бензин - обычно лью Шелл и Несте, а тут решил Лукойл опробовать. Теперь вообще загадка - может бенз? Но машина ураган :)

 

Во. А у меня на 800-х. Вот, надеюсь, сегодня наезжу до этого "дыр-дыр" и привезу машину в сервис, еще "тепленькой". Бензин за все время был Несте-Статойл-Шелл-Лукойл.

Ссылка на комментарий

Пару раз с интервалом в две недели появилась ошибка ESP.

Загорались лампочка отключения ESP, cигнальная надпись "Service", и выводилось сообщение о сбое.

после выключения-включения зажигания надпись пропадала.

Сервисмены ОД сказали, что такое может быть от грязи на колесных датчиках.

Подскажите, стоит ли потребовать у сервиса проверки и, при необходимости, ремонта по гарантии - или не обращать внимания?

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

 

Подскажите, стоит ли потребовать у сервиса проверки и, при необходимости, ремонта по гарантии - или не обращать внимания?

 

Конечно же стОит! Это их жалкие отмазки по поводу грязи..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Пару раз с интервалом в две недели появилась ошибка ESP.

Загорались лампочка отключения ESP, cигнальная надпись "Service", и выводилось сообщение о сбое.

после выключения-включения зажигания надпись пропадала.

Сервисмены ОД сказали, что такое может быть от грязи на колесных датчиках.

Подскажите, стоит ли потребовать у сервиса проверки и, при необходимости, ремонта по гарантии - или не обращать внимания?

 

Вообще по логике, дипагонстику неисправностей вы должны сделать за свой счет и при выявлении гар. случая вы будите требовать ремонта за бесплатно.

Тут важно сразу обгаварить варианты, что если выясниться что тупо грязь, то Вы оплатите - а если барабашка а ЕПС то они все работы берут на себя.

Закон однозначно методику не описывает, но варианнт когда лицо представляющее производителя компенсирует Вам все расходы есть - вы диагностируете неисправность (у них или лучше в независимом центре), подаете им претензию с требованием исправить неисправность и компенсировать все ваши расходы, они как правило в должный срок не отвечают - вы подаете исковое заявление в суд и автоматом его выигрываете... Главное что бы требования были законными.

 

Вариант номер два - вы на сервисе говорите о ваших проблемах - вас мягко посылают, вы вызываете начальство и спокойно обьясняете что предлагали сделать диагностку ..... (нужное вписать), а мастер отказался под предлогом грязи и пр..., причем надо надавить на то что Вы хотели ее сделать за деньги и что мол вас за ваши деньги еще и посылаю - гарантирую что решение будет в благоприятным.

А если обнаружиться деффект, то вопросом о замене - не замене даже невозникнет, но диагностику придеться оплатить. Если не договоритесь что в случае гарантии они это возьмут на себя.

 

Вариантов много - почитайте ЗоПП, место для маневра есть.

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня вопрос. Месяца 4 назад возникла проблема. После движения 50-100 километров, скажем, когда двигатель по-рабоему прогрет, когда двигаюсь на мервой передаче на малых оборотах (енее 1000) машина начинает дергаться, примерно как если на "ручке" отпустить сцпление недогазовав.

 

Спешу поделиться: приговорили диск сцепления и выжимной подшипник. Жду запчасти и поменяют по гарантии.

Ссылка на комментарий

Вчера случайно обратил на шипящий звук выходящего воздуха в задней части машины. Только при работающем двигателе, при не работающем двигателе всё Оk. Специально не искал пропуск воздуха. Это у всех пневмоподвесок или "особеность" моей и пора ехать на сервис пока не убил "конструкцию"????

 

Вчера заметил труп паука в левом заднем фонаре. Это гарантия или нет? Если он туда залез - значит ли это что гетметичность нарушена?! :grin:

 

У меня в передней правой фаре, муха засохла (Беднявжка).

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий
Paulus, согласен. ведь АБС срабатывать/не срабатывать грязь не мешает, следовательно, почему она долна мешать ЕСП?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...