Kashey Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Ужасы пишете однако :) В пробке можно и на M переключиться( и не давать на 2ую передачу уходить) А зад машины( пол ) можно и звукоизолировать. Хотя чую я что это не пневматика( сложно ей чихнуть ) а чиста физика амортизиторов. Мне когда в филейную часть гешика автобус засандалил(ну вмятинка сантимерта 3 была) и снес какойто "суппорт" - так вот на кочках был такойже звук Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 На кнопке ручника слезла резинка. Вместо красивой (Р) красный кружок. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Перестали работать омыватели фар. При включении омыватель лобового стекла нормально отрабатывает, омыватели фар не работают, загорается SERVICE. Сталкивался ли кто с таким? Под капот не лазил (времени не было) может просто предохранитель? Если горит предохранитель, загорается ли у Citroen "Service" ? отдельно тему воткнул тут: Надпись "service" , Загорается надпись - надо ли сразу ехать в сервис? Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Перестали работать омыватели фар. При включении омыватель лобового стекла нормально отрабатывает, омыватели фар не работают, загорается SERVICE. Сталкивался ли кто с таким? Под капот не лазил (времени не было) может просто предохранитель? Если горит предохранитель, загорается ли у Citroen "Service" ? отдельно тему воткнул тут: Надпись "service" , Загорается надпись - надо ли сразу ехать в сервис? Если еще пишет Screen wash too low, "Просто добавь воды". Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Если еще пишет Screen wash too low, "Просто добавь воды". Если было все так просто... Не пишет. Лобовое моет во всю, а омыватели фар не срабатывают. Каждый раз при включении омывателя на левом сегменте дисплея загорается SERVICE и горит минуты 3, потом гаснет. Доберусь до машины через пару дней и видимо только в сервис... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Kad, хм, странно. А уровень воды всё-таки проверь. Потому что насос омывателей фар стоит на бачке сильно выше насоса омывателя лобовухи/заднего, и когда воды становится мало, первым перестает работать именно омыватель фар. И при этом как раз начинает загораться "SERVICE". Правда у меня ещё и надпись "Screen washer level low" вылазит на экране. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Kad, хм, странно. А уровень воды всё-таки проверь. Потому что насос омывателей фар стоит на бачке сильно выше насоса омывателя лобовухи/заднего, и когда воды становится мало, первым перестает работать именно омыватель фар. И при этом как раз начинает загораться "SERVICE". Правда у меня ещё и надпись "Screen washer level low" вылазит на экране. Действительно оказалось мало воды. Но... Что странно.. Зимой, когда заканчивалась жидкость, то загоралось предупреждение "Screen washer level low" и при этом омыватели фар работали, надпись "SERVICE" не выскакивала. Теперь появилась надпись "SERVICE" и перестали работать омыватели фар, омыватель лобового при этом работал еще циклов 20. Сегодня загорелась надпись "Screen washer level low" - долил воды и все заработало, надпись "SERVICE" исчезла.Но до этого я успел проверить предохранитель. Так вот - блок предохранителей в моторном отсеке - не знаю кто его придумал, в смысле крышку: заднюю защелку просто невозможно достать, передняя надтреснула от трех нажатий, задняя оказалась сломанной и я разлядывал, разглядывал и так не понял была ли она сломана еще до того как я туда полез. Снимать крышку очень неудобно. Судя по тому как встала крышка на место и как держится (также как и до моего вторжения) задняя защелка сломана была еще до меня. Зачем в блоке предохранителей до кучи несколько жгутов проводки? Пинцета для снятия предохранителей нет. В общем, горбато все... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Пинцет, в салонном отсеке предохранителей, под рулем. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Пинцет, в салонном отсеке предохранителей, под рулем. Спасибо, запомню Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Kad, Насколько я помню было уже на форуме. Забор воды для омывания фар и для омывания стеклла находится на разном уровне, т.е. когда воды совсем мало - омывается только стекло. Дальше предположения, когда воды стало мало, но еще поливало на фары - выдает предупреждение о низком уровне воды, а когда еще меньше и на фары уже не льет, поднимает панику (типа срочно воды надо) вот и вываливает сервис... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 MAA, в том то и вопрос: раньше у меня при недостатке омывайки и появлялось соотвествующее послание системы - "мало омывающей жидкости", надписи СЕРВИС не появлялось до самого конца, даже когда вообще бачок был уже сухой и не капало ни на какие стекла. В этот раз появилась надпись СЕРВИС, а сообщение о том, что мало омывайки только спустя больше 20 циклов омывки лобового, при этом на лобовое еще брызгало... Вопрос: почему так? И второй: а должна ли вообще появляться надпись СЕРВИС при низком уровне омывайки? Насколько я понял, ни у кого она не появлялась Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Kad, повторяю ещё раз. Надпись "сервис" у меня появляется всегда, когда кончается омывайка. Одновременно с ней появлятся надпись, что кончилась омывайка. И то и другое (первое позже, второе раньше) гаснут через некоторое время. Если не успел заметить, что именно было написано на экране, это всегда можно посмотреть, нажав "OK" из режима борткомпа, и выбрав пункт "Warning Log". А у меня вот другая проблема. Перестал работать левый омыватель фар. Похоже, засорился чем-то. Выезжает, но не брызгает. Интересно, это гарантия? А ещё блок кнопок стеклоподъемников водительский дурит. Кнопки (особенно водительское стекло) через раз работают, да и то - как хотят. То исключительно в режиме "авто" (до упора), то наоборот авто-режима от них не добъешься. Легкий удар кулаком по обшивке двери приводит их в чувства. :) Всё никак не соберусь показать эти чудеса сервису. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 В моменты когда музыка играет тихо и потихоньку переваливаешься по грунтовочке, стал замечать скрип задней двери, попробывал порегулировать, не вышло, только закрываться стала хуже. Во как. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Spirit, Если засорился - не гарантия. Но может другие причины. Но засор легко утранить обратной продувкой компрессором. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 В моменты когда музыка играет тихо и потихоньку переваливаешься по грунтовочке, стал замечать скрип задней двери, попробывал порегулировать, не вышло, только закрываться стала хуже. Во как. У меня тоже поскрипывает. Но, мне кажется, что это пластик. Я его рукой качаю, стоит не мертво. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 А у меня на кочках больших скрипять немного кресла третьего ряда в сложенном состоянии - но только если на них чего реально тяжёлого поставить. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Spirit, Если засорился - не гарантия. Но может другие причины. Но засор легко утранить обратной продувкой компрессором. Как провести эту процедуру? Вытянуть форсунку и прислонить к ней компрессор? Как добиться плотного прилегания шланга компрессора? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Как провести эту процедуру? Вытянуть форсунку и прислонить к ней компрессор? Как добиться плотного прилегания шланга компрессора? когда я приехал на сервис с засореной как потом оказалось форсункой собрались поменять по гарантии,привезли за 1 день до замены заработала,катаюсь до сих пор.так что на сервис и проси замены. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Spirit, Ну если получится - действительно поменяй. Если нет, то да вытянуть ее и продуть. Как вытянуть - не посоветую, лучше у мастеров уточнить, дабы не сломать. А вот плотного прилегания достичь не сложно, просто насадку с узким соплом одеваем, этого достаточно. Один только момент, мне так продули, на пару дней все хорошо, а потом видимо та же крошка попала в другую форсунку. :) Так что еще есть смысл перед продувкой скинуть шланг с форсунки. (правда не знаю, реально у вас до него добраться или нет) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 MAA, как вытянуть - как раз ясно. Пальцами. Там механизм простой. Цилиндр; внутри него полый шток-поршень, через который в верхнем положении вода подается на форсунку; и пружина, которая затягивает шток обратно в цилиндр. Шток выдавливается вверх давлением воды в цилиндре. Судя по тому, что он выезжает, соринка где-то внутри штока или прямо в форсунке. Вчера пробовал продувать. Сначала помогало на 1 раз (раз брызнет и всё), потом видно совсем как-то поперёк встала, совсем не брызгает. Шланг бы надо снять, конечно. Добраться до него вполне реально, особенно на левом омывателе. А вот снять без специнструмента - нереально. :) Поеду в сервис. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Цитата: (XMarus @ 15.4.2008, 8:05) Отогнал машину на станцию, проверили на 4-х стоечном подъемнике, подтвердили мой диагноз- амортизатор. Признали случай гарантийным, но проблема в другом- недавно открылся центральный склад запчастей и там, судя по всему, огромный бардак. Неизвестно когда я получу свои амортизаторы. Сроки, даже примерно не назвали, катаюсь так. Цитата: (SS-18 @ 15.4.2008, 11:23) Спасибо за информацию. На субботу записался на ТО - 0, пусть смотрят. XMarus, SS-18, заменили ли задние амортизаторы? Что говорят сервисники про их живучесть? Похоже, тоже начали бурчать на малой скорости при начале движения после того , как машина постоит. Ссылка на комментарий
Гость SS-18 Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Цитата: (XMarus @ 15.4.2008, 8:05) Отогнал машину на станцию, проверили на 4-х стоечном подъемнике, подтвердили мой диагноз- амортизатор. Признали случай гарантийным, но проблема в другом- недавно открылся центральный склад запчастей и там, судя по всему, огромный бардак. Неизвестно когда я получу свои амортизаторы. Сроки, даже примерно не назвали, катаюсь так. Цитата: (SS-18 @ 15.4.2008, 11:23) Спасибо за информацию. На субботу записался на ТО - 0, пусть смотрят. XMarus, SS-18, заменили ли задние амортизаторы? Что говорят сервисники про их живучесть? Похоже, тоже начали бурчать на малой скорости при начале движения после того , как машина постоит. Я заменил левый задний 30.08.2008. Заказывал заранее, шел недели 3 (как раз был в отпуске). Сильное бурчание прошло, но похоже что и правый потихоньку побуркивает. Поезжу немного - понаблюдаю. Если будет прогрессировать - буду обращаться на СТО - пусть меняют. Хотя мастер после замены сказал, что старый амортизатор нормальный, не потек. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 XMarus, SS-18, заменили ли задние амортизаторы? Что говорят сервисники про их живучесть? Похоже, тоже начали бурчать на малой скорости при начале движения после того , как машина постоит. Заменили оба, первый через 4 месяца, другой ещё через 2 недели. Их сразу нужно менять парой, тем более что, Ситроен признал бракованой всю партию до определённого номера амортизаторов и меняет всё бесплатно. Но у меня пневмоподвеска!! Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Заменили оба, первый через 4 месяца, другой ещё через 2 недели. Их сразу нужно менять парой, тем более что, Ситроен признал бракованой всю партию до определённого номера амортизаторов и меняет всё бесплатно. Но у меня пневмоподвеска!! А где можно узнавать, что партия признана бракованной? А то, может, езжу и не знаю... Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) А где можно узнавать, что партия признана бракованной? А то, может, езжу и не знаю... Покажу фото документов. Изменено 10 сентября, 2008 пользователем XMarus Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти