ракета Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Был в выходные в АТЦ Москва. Специально подошел к С4 Пикассо и посмотрел места где царапается краска. Точно. Уже на новой машине есть заметные следы , особенно на той стороне , которую чаще открывают смотрящие.Менеджер об этой проблеме узнал только от меня. Но это не отбило у меня желание купить сие произведение исскуства. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Ну, ещё бы... конечно интересно... Auto-KНадо звонить заранее и говорить, что надо (производитель и код краски - 4 буквы на двери ) и то, что только 50 мл. Я приехал и человек сказал, что нет, такое не мешаем, с такими дозами не возятся, но вышла милая женщина с которой я по телефону разговаривал (непосредственно технолог) и через 10 мин все было готово. Лак у них уже фасованный - флаконы с кисточкой. Краску мешают в полиэтиленовую баночку. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 С4 Grand Picasso Exlusive , diesel 1,6 HDi,1900 km Живу в Норвегии.Ездил на Опель Зафира с 2000 года.За 8 лет не было ни единого нарекания ,не то что поломок. Никогда ничего не отваливалось,не отключалось итд. Только сервис каждые 15000 км. На 60000 км поменяли ремень газораспределения и помпу.Просто так,чтобы ничего не случилось...ВСЕ! Решил поменять на новую зафиру (8 лет все таки ) и тут увидел Ситроен Гранд С4 Сел в салон и.... заболел...Сказал... ХОЧУ!!! Подписал контракт и через 5 дней забрал...Exlusive,1.6 HDi diesel с роботизированой коробкой... Коробка ...это что то....До такого додуматься надо... Всю жизнь ездил на нормальных автоматах... После этой ...роботизированой... понял что коробка должна быть только АВТОМАТ и никакие типтроники,роботики и прочие удешевленные заменители не заменят автомат... Конечно по трассе ехать нормально после нескольких толчков особенно между 1й и 2 й Но в пробках.....это кошмар!!!!!!!! А недавно парковался в "узкую щель" так после нескольких "вперед назад" пошел серьезный запах дыма! Видно из сцепления! Испугался!Заглушил...подождал ...завелся.. допарковался! Как страшный сон! Роботик 6 ступеней..Полный отстой! Говорят экономичней... Но чтобы сэкономить пол литра солярки иметь эти тычки в пробках??? 2.Стучит сзади когда пересекаешь 2мя колесами резкий край асфальта...задние амртизаторы???? Проверят на сервисе 2500 км...уже записался.Неприятно! Ощущение мерзкое.Ни на одной машине такого не было. После 500 км случился казуз...Приехал к своему офису..Выключаю мотор ...Экран не гаснет и мобильник не отключается от блютуза. Закрываю центр.замок.Экран горит. Звоню в сервис... Советуют снять клему аккумулятора.К радости ключей не надо потому что быстросъемный клемник...(заранее расчитан?) Снимаю....подсоединяю.... все нормально но пришлось выставлять все установки по новой....Потратил полчаса....неприятный осадок... После Зафиры ,когда вообще ничего не беспокоило за 8 лет! , становится страшно что же будет еще...Вроде мелочи а ... не должно этого быть на новой машине.... Салон роскошный !Все хорошо! Обзор потрясающий! Не видел лучшего дизайна! Вот бы еще надежность как у Опеля Зафиры чтобы ну ВООБЩЕ ничего не волновало! Берите только с обычным автоматом! Дороже но зато не будет проблем! Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 У вас явные проблемы с роботом. Ничего не должно пинаться и дымить. Уже по Москве в таких пробках приходится толкаться и ничего, все работает. Пусть сервис разбирается. Обычно описанные вами глюки бывают от низкого уровня заряда аккумулятора. Если диагност на сервисе будет грамотный, я думаю вам все поправят. Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Уже по Москве в таких пробках приходится толкаться и ничего, все работает. odenor имеет в виду, что настоящий автомат ведёт себя в пробках гораздо плавнее, и в этом я с ним согласен. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 odenor имеет в виду, что настоящий автомат ведёт себя в пробках гораздо плавнее, и в этом я с ним согласен. Я наверное не совсем четко описал.. Я думаю проблемы с роботиком нет... он так работает.. Тестовая машина вела себя также.. В пробках иногда даже не переходя на 2ю передачу... а только на 1й.. Отпускаю тормоз... машина стоит.. слегка на Газ- покатилась.но Пробка! Сброс газа и.... сильный клевок ,то есть торможение двигателем. На ручной коробке можно сцепление выжать и избежать этого. Здесь-нет! Именоо эти клевки в пробках просто достают.. Может кто пересел с ручной коробки и считает это нормой но после реального автомата это так напрягает! Завтра еду утром на первый осмотр. Сейчас 2100 км.. Посмотрим что скажет диагностика.Надеюсь амортизаторы поменяют.. Не верю что "так должно быть (или бить )Ю " с пневматической подвеской " По поводу электричества и зарядки аккумулятора.. Это первое что я сделал когда получил машину. Зарядил полностью батарею. И у меня довольно длинные перегоны.. с утра на работу да вечером домой. (20 км в одну сторону.Заряда должно хватать. Запускается с "полтыка". Мгновенно! Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Сброс газа и.... сильный клевок ,то есть торможение двигателем. На ручной коробке можно сцепление выжать и избежать этого. Здесь-нет! Именоо эти клевки в пробках просто достают.. Может кто пересел с ручной коробки и считает это нормой но после реального автомата это так напрягает! Я тоже эти клевки имел в виду. На классическом автомате в пробках можно ехать плавно, пользуясь только тормозом. А ситроеновский робот почему-то очень поздно и резко "выжимает сцепление" при остановке, что вкупе с мягкой подвеской приводит к "кивку". Это еще неудобно при длительном торможении, например к светофору - сначала автомобиль тормозится предсказуемо, с постоянным усилием на педали тормоза, а на последних метрах выключается передача и педаль тормоза надо дожимать - и если не расчитать силу дожатия опять-таки выходит клевок. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 odenor, Думаю проблема все-таки в привычке к автомату. Когда на тесте ездил с роботом при переспаджки с механики не ощутил никаких проблем, ибо невольно сбрасывал газ перед переключениями. Никаких дерганий проблем ничего подоббного не чувствовал. В общем рекомендую просто привыкнуть а не поднимать панику раньше времени. ИМХО, робот - это не дешевый аналог, это прогресс. Но появился он позже АКПП и естественно на первых порах есть трудности. Про амортизаторы, боюсь так и будет, дубовая подвеска с С4 перекочевала на Пикассо. С точки зрения управляемости - это хорошо, но увы, на кочках бьет по ушам, неприятно, жаль что убрали торсион. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) В пробках иногда даже не переходя на 2ю передачу... а только на 1й.. Отпускаю тормоз... машина стоит.. слегка на Газ- покатилась.но Пробка! Сброс газа и.... сильный клевок ,то есть торможение двигателем. На ручной коробке можно сцепление выжать и избежать этого. Здесь-нет! Именоо эти клевки в пробках просто достают.. Может кто пересел с ручной коробки и считает это нормой но после реального автомата это так напрягает! Не замечал проблемы. К сожалению последнее время довольно много времени провожу в пробках. Комп достаточно быстро перестраивается на новый режим и, действительно, все очень похоже на механику, только без кивков. Я думаю, надо еще попробовать, как себя вести в пробке.А в автомате, если вялотекущая пробка, когда ручником или нейтралью не воспользуешься, достает жать на педаль тормоза в течение нескольких часов. Столько нелепых ДТП из-за этого! Изменено 16 июня, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Я наверное не совсем четко описал.. Я думаю проблемы с роботиком нет... он так работает.. Тестовая машина вела себя также.. В пробках иногда даже не переходя на 2ю передачу... а только на 1й.. Отпускаю тормоз... машина стоит.. слегка на Газ- покатилась.но Пробка! Сброс газа и.... сильный клевок ,то есть торможение двигателем. На ручной коробке можно сцепление выжать и избежать этого. Здесь-нет! Именоо эти клевки в пробках просто достают.. Может кто пересел с ручной коробки и считает это нормой но после реального автомата это так напрягает! Завтра еду утром на первый осмотр. Сейчас 2100 км.. Посмотрим что скажет диагностика.Надеюсь амортизаторы поменяют.. Не верю что "так должно быть (или бить )Ю " с пневматической подвеской " По поводу электричества и зарядки аккумулятора.. Это первое что я сделал когда получил машину. Зарядил полностью батарею. И у меня довольно длинные перегоны.. с утра на работу да вечером домой. (20 км в одну сторону.Заряда должно хватать. Запускается с "полтыка". Мгновенно! По поводу автомата - в первый день плевался. Сейчас уже 4 день - начинает приходить понимание "как это работает". Главное почувствовать. Что касается пробок - иногда раздражает переключение на 2ю передачу когда мне этого не надо. Сейчас уже езжу и практически не замечаю робота в пробке. Больше напрягает средний темп перемещения по городу. Коробка так и наровит поднять передачу повыше, а чуть сильнее притопишь газ - сразу сволочь вниз хочет переключить, а мне всего то надо чуть прибавить темп, но получаю неожиданный провал. Что касается подвески - тоже пневмо и тоже фигачит на ухабах дай бог. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 По поводу автомата - в первый день плевался. Сейчас уже 4 день - начинает приходить понимание "как это работает". Главное почувствовать. Что касается пробок - иногда раздражает переключение на 2ю передачу когда мне этого не надо. Сейчас уже езжу и практически не замечаю робота в пробке. Больше напрягает средний темп перемещения по городу. Коробка так и наровит поднять передачу повыше, а чуть сильнее притопишь газ - сразу сволочь вниз хочет переключить, а мне всего то надо чуть прибавить темп, но получаю неожиданный провал. Что касается подвески - тоже пневмо и тоже фигачит на ухабах дай бог. Сегодня посетил сервиз... Потребовал поменять амортизаторы но они... подогнали здоровый компьютер к заднему багажнику (наблюдал из-за стекла, у нас не подпускают к мксту работы) чего то поколдовали ... Когда сказали что все хорошо я начал злиться и сказал что проблема со стуками взади. Они мне сказали что сделали резет на компьютере для задней подвески(???) Я был зол и возмущен... Но.... стук исчез!!!!! (узнал когда уехал из сервиса!) И что это там за "компьютер для подвески" который только с внешним спец.девайсом может быть сброшен??? Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Сегодня посетил сервиз... Потребовал поменять амортизаторы но они... подогнали здоровый компьютер к заднему багажнику (наблюдал из-за стекла, у нас не подпускают к мксту работы) чего то поколдовали ... Когда сказали что все хорошо я начал злиться и сказал что проблема со стуками взади. Они мне сказали что сделали резет на компьютере для задней подвески(???) Я был зол и возмущен... Но.... стук исчез!!!!! (узнал когда уехал из сервиса!) И что это там за "компьютер для подвески" который только с внешним спец.девайсом может быть сброшен??? Эх!Все равно стучит когда пересекается "поврежденный срез асфальта " обоими задними колесами.Как выстрел!Громко! Пробовал качать машину ...кажется что амортизаторы быстро оходят назад. И с одной стороны быстрее чем с другой... Кто то может объяснить популярно работу пневматичесой подвески?Пневматика (сам цилиндр) только как пружина (сила зависти от нагрузки и управляется компрессором) или также аммортизирующие качества (замедляющие возврат подвески)? Вижу там небольшие аммортизаторы.Именно они и уменьшают скорость или к ним в придачу и пневмоцилинры помогают (или они только как пружина?) Буду рад комментариям!Ну не должна она так стучать на новой машине....тем более более навороченая чем обычная подвеска с аммортизаторами! На зафире такого никогда на было на тех же дорогах! поеду на сервис в среду опять... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Эх!Все равно стучит когда пересекается "поврежденный срез асфальта " обоими задними колесами.Как выстрел!Громко! Пробовал качать машину ...кажется что амортизаторы быстро оходят назад. И с одной стороны быстрее чем с другой... Кто то может объяснить популярно работу пневматичесой подвески?Пневматика (сам цилиндр) только как пружина (сила зависти от нагрузки и управляется компрессором) или также аммортизирующие качества (замедляющие возврат подвески)? Вижу там небольшие аммортизаторы.Именно они и уменьшают скорость или к ним в придачу и пневмоцилинры помогают (или они только как пружина?) Буду рад комментариям!Ну не должна она так стучать на новой машине....тем более более навороченая чем обычная подвеска с аммортизаторами! На зафире такого никогда на было на тех же дорогах! поеду на сервис в среду опять... Сегодня тоже поставил в сервис и указал проблему с подвеской, даже мастер катался. Посмотрим что намутят. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Сегодня тоже поставил в сервис и указал проблему с подвеской, даже мастер катался. Посмотрим что намутят. Забрали машину на весь день и дали взамен такой же с4 гранд только с обычной подвеской..не пневмо. Стуков не было...Коробка работает в пробках также дерьмово как и на моей машине... Так что это не проблема а конструкция... Вернули машину с рассказами как они нашли и устранили проблему ...был плохой контакт в разъеме итд... поехал из сервиса.... все то же самое стучит зараза на срезах асфальта... Кажется что аммортизаторы сильно быстро возвращаются... Прийдется ездить как есть... будет очень плохо=поеду на другую ситроен станцию... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Забрали машину на весь день и дали взамен такой же с4 гранд только с обычной подвеской..не пневмо. Стуков не было...Коробка работает в пробках также дерьмово как и на моей машине... Так что это не проблема а конструкция... Вернули машину с рассказами как они нашли и устранили проблему ...был плохой контакт в разъеме итд... поехал из сервиса.... все то же самое стучит зараза на срезах асфальта... Кажется что аммортизаторы сильно быстро возвращаются... Прийдется ездить как есть... будет очень плохо=поеду на другую ситроен станцию... Подвеска действительно жестко отрабатывает на неровностях. Тут надо смирицца или менять авто . Что касается робота - отлично работает, но требует привыкания да и он должен привыкнуть к вашей манере езды. Что значит дерьмово работает? Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Подвеска действительно жестко отрабатывает на неровностях. Тут надо смирицца или менять авто . Что касается робота - отлично работает, но требует привыкания да и он должен привыкнуть к вашей манере езды. Что значит дерьмово работает? Поведение в пробках... когда стоишь час и скорость 5-10 км в час и только 1я передача... я выше описал проблему...Не знаю как с этим можно смириться или не замечать...Клевки,т.е.торможение двигателем на 1й и никакой возможности выжать сцепление чтобы катилась.... Если по трассе то нормально но я кадлый день еду в час пик на работу утром и с работы вечером.Т.е. постоянный мазохизм с кивками.. Уходы с перекрестка или кругового... Никогда не знаешь или она рванет или плаааавно выкатится... Манера езды меняется в завиимости от ситуации а робот тупо "привыкает" к одному стилу а потом когда надо что то другое он и тупит.... Подвеска... как я сказал на простой подвеске так не гремит на ямах.Вчера проверил...просто пружина и аммортизатор и... более менее У меня же пневматика,электроника,отсутствие запаски так как компрессор там стоит и..... стуки! Дизель отличный,тихий.тяговитый.Салон роскошный,много прибамбасов...все красиво... но ехать некомфортно (стуки ,рывки...) конечно некоторые дают совет "музыку погромче..." А ничего уже не сделать...машина куплена.... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А ничего уже не сделать...машина куплена.... А попробуй просто любить ее такой, какая она есть! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 А попробуй просто любить ее такой, какая она есть! Да я люблю ее!!!!!! Машина класная и надеюсь рано или поздно решатся проблемы с подвеской итд. Просто говорю о том что расстраивает... Кстати никто так и не ответил про пневматическую подвеску... устройство итд.(см.мой пост выше) Просто выбирал полную комплектацию чтобы было класно и комфортно...Цена в Норвегии кстати немаленькая (365000 Норв.крон или 73000 Доллариков плюс банковский кредит на 7 лет.....с 8.5% годовых За эти деньги хочется комфорта и надежности Всем удачи с нашими с4! Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 у нас за 73000 доллариков, я бы С4 врядли бы купил. Тем более понятно , что за такую сумму надо требовать от сервисменов по полной программе. Хотя не знаю какой уровень доходов в Норвегии. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 у нас за 73000 доллариков, я бы С4 врядли бы купил. Тем более понятно , что за такую сумму надо требовать от сервисменов по полной программе. Хотя не знаю какой уровень доходов в Норвегии. У нас налоги высокие на машины... на некоторые более 100%Доходы высокие также но.... в конце месяца карман пустой.Причем у всех! Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Запотел правый повторитель на двери, под зеркалом, бутут менять по гарантии. У кого нибудь было? Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Запотел правый повторитель на двери, под зеркалом, бутут менять по гарантии. У кого нибудь было? :)) Честно говоря никогда не смотрел на него. Завтра гляну если не забуду, как раз сегодня дождь и я по трассе фигачил. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Запотел правый повторитель на двери, под зеркалом, бутут менять по гарантии. У кого нибудь было? Помотрел - все в порядке нет признаков запотевания. Думаю гарантия. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Запотел правый повторитель на двери, под зеркалом, бутут менять по гарантии. У кого нибудь было? Гарантия. У некоторых ёлочки инея росли в фарах зимой, как повезет... Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 (изменено) На 6-ом месяце и на 9-ой тыс. км сгорела лампочка ближнего света. Быстро как-то. Начитавшись форума поменял за 2 минуты. :) Изменено 19 июля, 2008 пользователем styks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти