Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

@Aleksey77, это касается головы RT6 и eMyWay.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

@Aleksey77,

Можно эту тему посмотреть, там есть с картинками по всем RT . Там наглядно представлены меню после смены и изменении прошивки.

Можно даже мониторить те параметры, которые скрыты.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46612

Ссылка на комментарий

Значиться так. Как помните, коллеги, заказ на трубку в экзисте я оформил, но не суждено мне её было вчера получить, т.к. пришёл отказ и теперь она должна быть на следующей неделе ориентировочно среда-четверг и дороже уже стоить будет аж 457 целковых. Ну да ладно. Ездить как-то надо.

 

Мысль с трубкой одетой в натяг спокойствия не давала, и сегодня на работе во время летучки, пока начальство смотрело направо, я смотрел налево и шаловливыми руками раздербанил нерабочий кулер для воды :smile3: . Отломал от бачка для нагрева воды штуцерок, он оказался внешним диаметром 6 мм, ну и заодно сдёрнул силиконовый шланг которым он соединялся с ёмкостью, куда бутыль вставляется. Шланг "дёрнул" так, на всякий случай :smile: .

 

Дома с машины снял расширительный шланг, отволок его домой, помыл и, сразу приношу извинения за фото, т.к. делал их в ванной и на рабочем столе :smile: , раздербанил изоленту (фото 1 и фото 2) и как видно на фото наконец-то рассмотрел дыркась (фото 3). Печальное зрелище :smile2: .

Дальше стыренный штуцерок (фото 4) подвергся жёсткому разговору с женой болгарина и на выходе приобрёл-таки вполне себе вид детали, необходимой для устранения неисправности (фото 5). Но тень сомнения на мозг легла после того, как я закрыв глаза полоснул ножичком шланг пополам и замерил его внутренний диаметр, который оказался примерно 3,8 мм (скорее всего из-за того что мерил я на изгибе реальный диаметр 4 мм). Ну что ж, мы не привыкли отступать. Взял "строительный" фен, от шланга отрезал ещё кусок, примерно 1,5 см длиной, и попробовал его погреть и насадить на втулку. В общем хренов в панаму! Кусок шланга скукожился, в диаметре увеличиваться  до наружнего диаметра втулки не захотел, да ещё и запузырился, и, в месте пузырей пластик стал напоминать как раз то место где его прорвало на машине, т.е он стал тонким и податливым как обычный целлофан для теплиц.

 

Снова я расстроился, но тут взгляд упал на силиконовый шланг, захваченный с места преступления как балласт, и в голову пришла мысля. Поскольку он был надет на штуцер (втулку) в кулере в натяг, то почему бы не попробовать и здесь также извернуться. Отрезаю кусочек от силиконового шланга и грею его что есть мочи феном. Шлангу хоть бы что! Примерно минуту грел впритык к фену, а он только чуть в диаметре, ну так казалось на глаз, уменьшился, не подгорел, не оплавился.

 

Далее одеваю его на одну из половинок шланга. Он так весьма прилично сел, что сдёрнуть его назад очень сложно оказалось. Ну всё! Решение проблемы найдено. Одеваю второй кусок шланга пробую сдёрнуть. Всё сидит мёртво! Силикон оказался на своём месте (фото 6) ещё и потому, что там изгиб идёт и металлическая трубка была бы там немного не к месту. А так получилось весьма надёжно и главное на халяву :smile3:

 

Сейчас только вернулся с испытаний. Всё герметично, видно что антифриз как кровь по сосудам течёт по силикону. Прикольно.

post-9434-0-08188000-1422550778_thumb.jpg

post-9434-0-16116800-1422550786_thumb.jpg

post-9434-0-42333900-1422550798_thumb.jpg

post-9434-0-10659600-1422550806_thumb.jpg

post-9434-0-70990200-1422550813_thumb.jpg

post-9434-0-73389800-1422550821_thumb.jpg

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Почаще на планёрках надо бывать.  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот в юности была литература для умелых рук - журнал "Моделист-конструктор", были кружки в то время бесплатные в СЮТ.

Был в конце концов магазин "Сделай сам".

А бедные наши дети.. им врядли выпадет шанс собрать своими руками даже двигатель из металолома, не то, что машину(

Ссылка на комментарий

Это я уже наблюдаю по сыну. Книги читаем из-под-палки, чему учу - без интереса воспринимает, что-то смастерить самому - не умеет придумать как.

 

Думаю, когда вырастет,  то уж как силиконовую трубочку на пластмассовую натянуть, сможет придумать !

На форум с фотографиями выложит.

А ему респекты с лайками слать станут, как великому догаде.

  -  Не, наверняка умнее будет.

Изменено пользователем ervi
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!

У меня появилась проблемка - не хочет разблокировываться водительская дверь. Снаружи просто ручка не реагирует. Все двери открываются, а моя - нет. Приходится ключом открывать, тогда все нормально.

подскажите, пожалуйста, что можно сделать прежде чем обращаться в сервисы.

Спасибо!

Изменено пользователем cheglok
Ссылка на комментарий

замена замка

это эпидемия: у меня, у Писателя, ну и у тебя

вот причина

я заменил на бу с Польши

post-10232-0-86607400-1435916540_thumb.jpg

post-10232-0-68717500-1435916551_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Появилась такая проблема. Двигатель DV6TED4 HDi 1,6 VIN VF7UA9HZC45055213. Всё началось с февраля месяца при переезде через сугроб разбил пластмассовую защиту и сломал штекер на датчик коленчатого вала, починил и после этого машина начала жить своей жизнью т.е. могла на скорости заглохнуть при скатывании на обочину без проблемы заводилась и ехала . Всё где то происходило в интервале неделя -две потом всё чаще и чаще. Потом пошли такие симптомы заводиться,  но при нажатии на газ стала глохнуть, если обороты превышали больше 1000, при проверке лексией никаких серьёзных ошибок не выскакивало. Потом стала плохо заводиться и дымить,  решил перебрать движок, на спидометре почти двести, а на самом деле сколько это вопрос(это я понял когда стал разбирать). При разборе двигателя обнаружилось что EGR приказала долго жить, а охладитель забит полностью Фап фильтер приказал долго жить(его вообще нет, баклуша пустая машину брал в Белоруссии четыре года назад). При снятии крышки распред валов обнаружилось что слетело каромысло с гидрокомпенсатора и погнуло клапан. На коромыслах не оказалось защелкивателей по ходу двигатель до меня уже разбирали. Короче всё описывать не буду и так целая повесть получилась. Заменил вкладыши шатунные, кольца поршневые, EGR, прочистил охладитель, клапан,каромысло клапана , гидрокомпенсатор ну и так по мелочам сальники ремень грм с роликами и т.д. Прокачал диз топливо в форсунках и начал заводить завелась но с трудом, работала ровненько, что бы не дымить в гараже решил заглушить минут через пять, думаю до собираю выганю во двор что бы поработала.  Собрал и всё больше завести не смог, что только не делал,при сканировании выдаёт ошибки F000, D208, D213, D219. Может датчик колен вала накрылся? у кого какое мнение, может , кто что подскажет? Если залез не в ту тему "пните" в нужную С/у Владимир

Ссылка на комментарий

Это все ошибки которые были ? Или только из журнала, а по блокам смотрели? Чем смотрели ошибки? А АКБ у вас хорошо заряжен ? А когда заводили машину в первый раз разъёмы все были одеты, на все компы и т.е. абсолютно все?

Судя по выложеным ошибкам, они все свидетельствуют о неисправности компа и проводки. И говорят ещё о несоответствии показаний компьтера и датчика, может быть коленвала, но конкретно по нему ошибки нет. Ещё важно в каких блоках эти ошибки находятся, лучше конечно увидеть скрины ошибок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Всем доброго времени суток! Сегодня забираю машину после мойки, на полочке лежит вот такая фигня (на фото), спрашиваю где нашли , говорят под сиденьем. Помогите решить ребус и вернуть сию диковину на место.

post-19405-0-52191300-1446737711_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@maus75,

Подтверждаю. У самого несколько раз отваливалась. Посмотри в полу под педалью - там гайка с болтом, которые закрывает этот кожух. Отваливалась неоднократно у меня. Просто вставлял на место. 

Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался - лезет ошибка, что парктроник фолт. Пред проверил - живой. Может какая фирменная болячка есть? Остается, вроде, или умерший датчик в бампере или где-то от такой сырости что-то размокло.

Ссылка на комментарий

Может снег и грязь виной? Бывает, когда не спеша накатываешь, парктроник из-за залепленных датчиков ругается что препятствие, при этом машина продолжает движение, расстояние не меняется и вылетает ошибка.

Ссылка на комментарий

@Royal257, неее, сами датчики чистые. С грязными бывает, да, но он при включении задней рисует машинку и сразу пищит, что уперся. А у меня как заднюю фтыкаю - сразу пишет "брейк ассистанс фелью". И если выключить кнопкой у левой коленки и опять включить - тоже пишет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...