Unleashed Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Здравствуйте. Нужен совет. В начале октября я приобрел у официального дилера новый С4. Через некоторое время заметил несоответствие оттенка лакокрасочного покрытия на передней пассажирской двери с остальными частями кузова. Указав на этот недочет сервис-центре дилера мне сказали что я поздно к ним обращаюсь (пробег на тот момент составлял 1800 км), но обещали разобраться, послать фото с дефектом в Москву. Спустя несколько дней мне сообщили, что главное представительство не считает данный случай дефектом. После этого, я позвонив по горячей линии Ситроен составил претензию, меня еще раз пригласили на осмотр, где мастер малярно-кузовного участка констатировал, что дефект имеет место и он передаст эту информацию руководству. Наступило недельное молчание. Сегодня позвонив в дилерский центр мне сообщили, что решение по моему случаю еще не принято, но скорее автомобиль был покрашен, а я типа лопух, что сразу при приемке этого не заметил и подписал все бумаги, а возможно, что я и вообще его покрасил сам. Посоветуйте, как мне быть в такой ситуации? Имею ли я право требовать замены на новый автомобиль или расторжение договора? Заплатив не малые для для меня деньги я не собираюсь это так оставлять и в крайнем случае доведу дело до суда. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Для начала разберитесь с автосалоном, как только станет ясно, что они лишь тянут время или получите окончательный отказ будет что обжаловать при обращении в суд. Можно в разговоре с продавцом упомянуть о проведении экспертизы, где задать вопросы: Перекрашивался ли авто, имеется ли дефект краски на кузове и т.д. Если проводить экспертизу откажутся, придется делать за свой счет, и в суде подшивать его к делу. В любом случае не стоит затягивать время и бегать от человека к человеку, это не ваши заботы, пусть разбираются между собой, а вам выдадут окончательный ответ в разумные сроки, с которым вы уже сами разберетесь, что делать. Если дело дойдет до суда, даже при положительном исходе вам не позавидуешь, в сухом остатке будет негатив. Так же советую съездить в Роспотребнадзор послушать вумные мысли дядек и теток на этот счет, они любят заниматься такими вопросами, не то что мелочевка вроде бытовой техники. Ссылка на комментарий
gutkei1 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Перед Новым годом отдали машину на покраску по страховке,как и обещали к концу месяца все сделали....но как.....Надо было покрасить два бампера и крыло заднее правое,потертость от резинки на задних дверях,ну и так по мелочи....Пошли забирать....и...что мы видим...крыло,бампера отличаются по цвету,+ново покрашенный бампер опять кто то не чай но задел(полировке поддалась царапина)...мало того что все отличается ,так они когда полировали крыло...опять накосячили...хоть и немного...сейчас ждем пока закончатся праздники и будем вызывать эксперта со страховой....что делать и не знаем...заставят их опять перекрашивать,опять в цвет не попадут....и два слоя краски уже что то....Сегодня ездили к другому мастеру...он сказал что явное отличие краски есть....а наш мастер говорит что все хорошо..... :girl_devil: девочку мою я так и не забрала....Письмо претензию составили,все недочеты зафиксированы на момент сдачи авто на ремонт Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Ну не надо забирать, пусть перекрашивают! и не подписывайте акт приемки (или в нём укажите всё полностью). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gutkei1 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Акт не подписали,ждем окончания праздников и будем вызывать независимого эксперта... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти