alers Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Тоже стало болтаться. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Выходит нет решения этой болталки? У меня прямо сейчас на СТО машина и говорят, что все на месте и у всех болтаются, типа конструктивный недостаток. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
krizis Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Да ничего не должно болтаться. Нужно снять обшивку двери и подтянуть гайку, удерживающую зеркало. А еще лучше перед этим открутить зеркало, почистить то место, где оно прижимается к кузову, т.к. при неплотном соединении туда набился песочек и грязь. Изменено 22 октября, 2013 пользователем krizis Citroen C4 (B7) 1.6VTi Exclusive, Gris Aluminium. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Решил кто-то проблему? C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Serg-Injust Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 krizis Болтается не сам корпус, а зеркало в корпусе Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) болтается и правое и левое на неровностях (особенно заметно на швах эстакад). мало того, что зеркала болтаются, кажется, что и фары трясутся. в общем, полный швах... чего-то у меня ситроен не вызывает доверия давно. куча каких-то мелких косяков, да и достаточно крупных хватает (сейчас стоит ждет диагностики тормозной системы), причем пробег совсем небольшой для 11 года. меньше 30 тыс. км. при этом характер его мне не слишком нравится овощной. вот встань сейчас перед выбором, предложи хорошую скидку, не куплю более эту марку и никому не посоветую Изменено 21 мая, 2014 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Решил кто-то проблему? Может грубо, но я взял черный герметик и по периметру прошелся. Сейчас даже забыл про это. (Машина темно-серая). За одно и второе зеркало заделал. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Может грубо, но я взял черный герметик и по периметру прошелся. Сейчас даже забыл про это. (Машина темно-серая). За одно и второе зеркало заделал. Та че грубо? Вот если бы гвоздем прибил, то уже можно было бы заикнуться про грубо) Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) болтается и правое и левое на неровностях (особенно заметно на швах эстакад). мало того, что зеркала болтаются, кажется, что и фары трясутся. в общем, полный швах... чего-то у меня ситроен не вызывает доверия давно. куча каких-то мелких косяков, да и достаточно крупных хватает (сейчас стоит ждет диагностики тормозной системы), причем пробег совсем небольшой для 11 года. меньше 30 тыс. км. при этом характер его мне не слишком нравится овощной. вот встань сейчас перед выбором, предложи хорошую скидку, не куплю более эту марку и никому не посоветую Друг купил VW Golf VII - на 3 000 км. поменяли АКПП по гарантии, уже 15 тыс. наездил в салоне достаточно много сверчков и скрипов, система старт-стоп через раз не заводит обратно мотор - не использует из-за этого. Не расстраивайтесь. :-D Может грубо, но я взял черный герметик и по периметру прошелся. Сейчас даже забыл про это. (Машина темно-серая). За одно и второе зеркало заделал. Есть фото? )) Изменено 23 мая, 2014 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Есть фото? )) Ты прям как Фома неверующий. Взял обычный строительный селиконовый герметик. Отрезал головку и закачал во все зазоры между дверью и пластмассовой вставкой от крепления зеркала. Остатки отрезал после застывания ножиком. Единственное у меня зеркало не болталось а просто стоял дребезг при прохождении неровностей. Сначало не мог понять откуда исходит, потом только дошло. Сейчас уже пол года, все ОК. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Суть в том, что болтается как бы не само крепление, а внутри зеркало. Изменено 26 мая, 2014 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Суть в том, что болтается как бы не само крепление, а внутри зеркало.Ну если так, наверное только разборка. Там все пластмасса, может крепление отломилось. Я уже показывал, у меня от мороза, когда скребком лед отдирал оборвался сам стояк. Герметик, о котором ты спрашивал, как видишь даже не видно. Изменено 27 мая, 2014 пользователем far-galim Ссылка на комментарий
Mimzik Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Ну если так, наверное только разборка. Там все пластмасса, может крепление отломилось. Я уже показывал, у меня от мороза, когда скребком лед отдирал оборвался сам стояк. Герметик, о котором ты спрашивал, как видишь даже не видно.Как зеркало снять?:) У меня левое дребежать начало. Но не сам зеркальный элемент, а корпус зеркала:( Изменено 21 июля, 2014 пользователем Mimzik Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Сними обшивку двери, зеркало там крепится одной гайкой ... Ссылка на комментарий
Mimzik Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Сними обшивку двери, зеркало там крепится одной гайкой ... Небольшой люфт есть именно у верхней части. Её никак не снять не снимая всю конструкцию зеркала? Изменено 21 июля, 2014 пользователем Mimzik Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Если так, то тут всю конструкцию снимать не обязательно. Надо снять только стекло, потом заднюю крышку. Методика разборки худо-бедно есть тут: https://yadi.sk/d/DIMO9JV3KCu73 , стр.250. Где-то ещё выкладывали с оффлайна ситроен-сервиса ... Ну, или клубни выше может что посоветуют.) Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Приветствую! Надо снять сначала само зеркало, выворачиваешь по максимуму, и тянешь за стекляшку, потом станут доступны болтики, их открутишь и далее я пластиковой картой защелки отсоединял чтобы снять нужную тебе часть, но у тебя походу ее наоборот защелкнуть надо) Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Ага, тянешь... Я себе уже потянул, теперь стекло на одном зеркале с разборки. http://citroens-club.ru/forum/index.php?/topic/57005-Как-снять-накладки-зеркал? Изменено 22 июля, 2014 пользователем Anamorphiz Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
Berlic Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 Начали болтаться оба зеркала. Заметнее всего было при проезде небольших неровностей, например: трамвайные рельсы или предупреждающая «пластиковая» разметка. Было жутко неудобно, т.к. отвлекает на себя периферийное зрение. Люфтила верхняя часть, которая складывается; крепление к двери (с поворотником) держалось мертво. Причем люфт был одинаковым как в открытом, так и в закрытом положении зеркал. Зеркала — обычные, без электро-складывания. Снял накладку сверху (крашеную скорлупку). Зеркальный элемент снимать и трогать не нужно! Она держится на трех защелках и отщелкивается/отодвигается горизонтально по ходу движения автомобиля. Две защелки находятся над зеркальным элементом (их нужно отогнуть/отжать, чтобы снять крышку без повреждений), ещё одна — с внутренней стороны крышки (она вспомогательная и отойдет сама после освобождения двух верхних защелок). Настраиваем зеркало (зеркальный элемент) максимально наружу и вниз, с верхней внутренней стороны открывается доступ к одной из защелок крышки (горизонтальный паз с язычком): заводим пластиковую карточку или спец-инструмент между корпусом зеркала и крышкой, отверткой отгибаем лепесток защелки — карточка должна уверенно зайти на всю длину. Настраиваем зеркало внутрь и вниз, теперь с внешней стороны открывается доступ ко второй защелке — отжимаем отверткой язычок и продвигаем пластиковую карточку к внешней стороне — верхние защелки высвобождены. Нежно тянем крышку по ходу движения автомобиля начиная с внешней стороны (т.к. внутри есть ещё третья защелка), как только внешняя сторона достаточно освободится, появится доступ к третьей защелке с внутренней боковой стороны. Чуть придавливаем крышку пальцем, и защелка высвобождается. Готово — крышка снята. Открывается доступ к «стакану» поворотного механизма. В моем случае люфтил именно этот «стакан». Он крепится к основанию зеркала винтом-звездочкой (внутри этого «стакана»). Затягиваем винт. Возвращаем накладку на место: выставляем в уровень и горизонтально заводим до щелчков (против хода движения). Теперь ничего не дребезжит! Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти