Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность термостата


42Odin

Рекомендуемые сообщения

Купил С4 в июне 2011 в городе Кемерово. Сам из Киселевска. На 23 февраля 2012 на индикации 7500 км пройдено. Ну, думаю, ещё 2500 и к ОД на ТО - жизнь прекрасна. Приехал в Прокопьевск в кинотеатр на фильм в 3Д. Посмотрел, покушал попкорна, попил газировки. Ну, пора ехать домой. Хоп - а она не заводится!!! Бензина два кубика, ошибки ни какой, хрен говорит и всё. С пятого раза завилась, но настроение испортилось. Приехал в свой родной Киселевск и поставил машину на стоянку - она там все время живет. Утром, в пятницу на работу, завелась со второго раза, очень сильно загудел вентилятор радиатора и через 10 секунд загорелся STOP и макс. температура ОЖ. Не верю что авто (на улице -22) после стоянки всю ночь под открытым небом мгновенно раскалилась до красна, поэтому не обращая внимания продолжаю работу мотора в течении около 5 минут. Потом сжалился и заглушил. Повторный завод был быстрым - как будто ни чего страшного до этого и не случалось. Спокойно приехал на работу и в обед на перекуре решил проверить запуск. Эта ТВАРЬ завелась только на 25 раз - на индикаторе приборов все окей. Я позвонил ОД в Кемерово. Ответ классический: приезжайте на диагностику. В среду 29.02.2012 назначена стрелка. Ну, думаю, до среды я ей ещё дам просраться (извините за выражение). Вечером, того же дня завелась с 8 раза. Начинаю привыкать. В субботу утром завелась с первого раза - я был в шоке. Весь день вела себя прекрасно (паузы между стоянками около магазинов были около 30-50 минут) и я решил стереть последние запуски машины. В воскресенье утром завелась с первого раза (у меня воскресенье - рабочий день) и это лишний раз меня успокоило, начал думать об отмене со стрелкой с ОД. Дескать глюки всё это. Но в обед (ДЕЖАВЮ), эта ХРЕНЬ завилась с 20 раза. Не, здесь точно с 23 февраля что-то "выползает". Поставил на стоянку до среды. ROMARIO3375 ждет термостат, а мне что скажут??????? Да, прискорбно. Ремонт до первого ТО - это плохая реклама. Я аккуратный водитель и не люблю насиловать авто и когда произошло подобное - у меня просто флаг упал. И на работе на меня стали смотреть как на: ДО КРИВЛЯЛСЯ - у всех япон, корея, немцы да наши, а он, видите ли ФРАНЦ. Вот и получи. Короче - ОБИДНО!!!

Ссылка на комментарий

Да я уже потом заметил. (Для olwl67.) Кстати, сегодня 29.02.2012, машина была просто безупречна. Стал дольше прогревать мотор да и на улице -12. Поэтому я опять всех ЛЮБЛЮ. Но диагностику в ближайшее время все равно проведу. Всем всего самого доброго - ЛЮДИ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
42Odin,в точности была история,только сразу так и незавелась.утащили к дилеру на эвакуаторе,сделали диагностику:датчик температуры наелся. заменили без проблем,в течении двух часов,вместе с крышкой термостата. всё по гарантии прошло)))тоже у Кемеровского дилера ремонтировался.)))кстати не чего на панели приборов не загоралось,просто не заводился.. Изменено пользователем sergoLK
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Добрый день. Прошу подсказать как на С3 работает термостат, при какой температуре открывается, при какой закрывается, какая температура должна стать чтобы включился вентилятор охлаждения. Наблюдения показывают что патрубки радиатора начинают прогреваться вместе с мотором от 30 градусов. Максимальная температура достигала 97 градусов вентилятор молчал, сигнальных ламп не горело. Беспокоит тот факт что при малых скоростях температура держится в пределах 70 градусов по трассе падает до 50, по лесной дороге на 1 передаче 10-15км/в 95 включил печку на 3 положение температура упала до90. У меня появились сомнения в адекватности работы термостата. Авто С3 73л/с коробка механика.

Ссылка на комментарий

@Aivengo08080, возможно термостат не закрывается до конца. Образуется щель, через которую просачивается ОЖ, тем самым не полный прогрев двигателя и быстрое охлождение. Особенно заметно в минусовые температуры. Решается заменой термостата. У меня и у Путника была похожая ситуация. Я когда свой термостат снял, то убедился в этой проблеме, не полном закрытии. Так что думаю у вас тоже самое может быть 99,9 %.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Почему горяченький? Рабочая температура неубиваемого двигателя опель С20NE была 92-107 градусов. На опеля ставил датчики включения вентилятора на заведомо низкую температуру, т.к. живу в теплом регионе+часто мотался по перевалам, там нагрузка совсем другая.


В Вашем случае 99% мозг делает термостат.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...