Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Berlingo Trek


bizonxxxl

Рекомендуемые сообщения

Калёсы пабольши нада!!! :clapping: :clapping: :clapping:

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Та вроде кто то, не помню имя, из ОД, который покатушки обещал, пробовал разные побольше - так вроде ни чего и не подобрал

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Та вроде кто то, не помню имя, из ОД, который покатушки обещал, пробовал разные побольше - так вроде ни чего и не подобрал

 

Его зовут axis. Ещё он говорил что и поменьше диск - 15" нельзя вкорячить так как суппорта стоят под 16".

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Там суппорта разные идут, двух видов ...

У меня такие, что 15" встает практически впритирку.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

red_ivan, пусть радует Трек тебя и приносит пользу.

 

Добавь фото стакана пож., например левого. Выйми четыре крайних клипсы, немного подтянуть целулозную черную "шторку" (иликакеетам?) и открывается вид на стакан. Тут всех интересует именно этот ракурс.

 

Скажите точно сколько вещать граммов!)) если можно фотку с отметками что выдирать и приподымать!

Ссылка на комментарий

что выдирать и приподымать

 

Выдирать ничего не нужно.

Наш стакан(ы) закрыт панелью, которая, посмотри внимательно, фиксируется клипсами (черными, круглыми). В клипсе есть центральная часть, которая при надавливании расдвигает фиксаторы клипсы. Нужно поддеть эту центральную часть (ногтем, пилочкой, чем-то другим тонким, вытянуть ее на несколько мм., затем вытянуть саму клипсу. Достаточно вытянуть 4-5 шт. Панель расчитана на то, что ее ерзают во время ТО, т.е. очень пластична, не бойся, там нечего испортить. Когда клипсы вытянешь, немного подтянешь панель на себя, откроется вид на стакан. Делов на пять минут.

Тут подозревают, что на Треке как-то доработано сочленение стойки и стакана, и нужно узнать так-ли это на самом деле.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Пишу впервые. Надеюсь до выходных забрать свой Трек с автосалона Норд-Авто в Твери. Так что в Твери владельцев прибавится. Обязуюсь отписаться в "Отзывах" в сравнении с предыдущими машинами. Общался с менеджером салона, как одно из преимуществ Трека, им было сказано, отсутствие обращение от владельцев Трека по поводу стуков в передней подвеске. Так что действительно интересно, есть ли конструктивные отличие в узле крепления стойки.

Ссылка на комментарий

Ваш дилер так говорит, будто в Твери уже десятка три Треков гоняет. Мне в ирито после майских шепнули на ушко, что их всего около пол-сотни постаъвленно на учет, из них десятк полтора - это тестовые в салонах

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления! Но пока не забрал, рано ещё. Последние две машины: Мицубиси L-200 и Cherokee KK. Озаботился стройкой, и вот, пришлось пойти на компромисс. После Чироки наверное сложно будет привыкнуть. Но, как говорится, вопрос времени. Искал что-то не очень дорогое и обязательно, не как у всех :rolleyes: . Надеюсь нашёл.

Ссылка на комментарий

Дороги в Твери отвратительные, особо весной, пока заплаток не наставят. Думаю в Пензе тоже не как в Москве :biggrin: . Стал обращать внимание на Треки. Видел чёрного, вот у red_ivan белый. Я с салона бежевого забираю. 26.12.12. произведён, со скидкой 100 тыс. руб.

Ссылка на комментарий

со скидкой 100 тыс. руб.

 

считай все навороты трековские на халяву.....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ехали сегодня за треком, несуразно как то выглядит. В автосалоне ещё как то нормально, но на дороге не очень.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Он и должен выглядеть необычно. Это машина "не как у всех". Главное что бы владельцу нравилось. Всегда есть люди, которые не поймут. Сегодня купил и успел поставить на учёт в МРЭО. Первые впечатления о небольшом пробеге в городе и по трассе: Внешний вид: на любителя, но мы с женой только такое и любим), потом ей перейдёт. В салоне: я в полном восторге, столько места не на одной машине у меня не было. В городе: Очень эластичный двигатель, комфортно двигаться. Заметна раскачка при объезде ям. Но при прохождении поворотов, почти не кренится. На трассе: особо не гнал, типа обкатка. Шумоизоляция лучше чем у эконом класса. (Логан, Сандеро) Нормально. Двигатель едет на свои 120 л.с.,и даже ещё чуть чуть. Шестая передача не помешала бы. Но если, не любитель нарушать больше чем на трёхзначную сумму, всё хорошо. Тем более двигатель VTi 120 нормально тянет на больших оборотах. Посмотрим дальше. :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Прими поздравления! Удачной езды. Кстати сегодня семи километровую пробку на окружной смело обьехал по обочине раздолбаной фурами. Если ездил то знаешь. Там с низким клиренсом можно даже не пытаться. Увидишь полностью белый без рейлингов, заваленый по самую крышу- это я еду!

Ссылка на комментарий

:tnx_smile:/>. Увидимся конечно на дороге, Тверь, она очень маленькая. ))) Я светло серый, бежевый. С рейлингами. Нифига не загруженный. ар842м

Изменено пользователем Lek731173
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...