yuzik Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Разве что возить, в арку колеса не войдет. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ценник на wheeltracks стартует с 200 тык. Плюсуйте еще к ценнику комплект Dangel для переделки, ибо обязателен 4wd. В арку, по идее, все войдет. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 В арку, по идее, все войдет. Не факт. Читал отчёт, когда такую штуку запихивали в патриота с пластиковым обвесом. Им пришлось пороги снимать. Гученицы задевали. Эта штуковина имеет некоторую свободу вокруг оси ступицы- может проворачиваться вперёд- назад. Посему не на всяком авто колёсная ниша подходит для установки девайса. Да и дорого. Мне больше понравилась идея гусеничной платформы "Метелица". Например здесь. Или так: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Не факт. ... Товарищ Кен Блок уже погонял давеча. У Импрезы арки меньше Берлинго, просто к бабке не ходи. Что касается Метелицы- это мертвый проект (говорю как человек, знакомый с гусеничной темой). Веса там 1,5 тонны и присутствует куча конструктивных косяков. Основной момент- это сделать на такой платформе полноценный аналог механизма поворота, как на гусеничных машинах. Такого пока нет и, видимо, не будет. Сама ходовка там тоже не шедевр. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Хм.... а на видио платформа шустро поворачивает. присутствует куча конструктивных косяков Ничто не совершенно в нашем мире. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Насчет несовершенно оно, конечно, так. Но можно подойти ответственно, а можно собрать из швейной машины Зингера. :pardon: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Пример со швейной машинкой SINGER некорректен,поскольку по прошествии столетия она работает так же хорошо. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Пензюк Alph 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Хе. Как раз корректен. Все, что похоже на продукцию Зингера, по прошествии столетия удачно по снегу пока еще не ездило. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 а можно собрать из швейной машины При заявленной стоимости платформы в 100тр я не ожидаю увидеть качество ходовой от Т-72. :spiteful: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 При заявленной стоимости платформы в 100тр ... :spiteful: Ценник был вообще, для сведения, 280 тысяч со сроком 30 дней под заказ. На сотку там даже по материалу не выйдет. :pardon: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 для сведения, 280 тысяч Спорить не буду, не заказывал. :pardon: Цифирю подцепил где- то в обзорах на просторах нета. :blush2: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Drakonij Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Прикольная тема с платформой,но к Бегемоту не применима!Вариант от Николая видел - фуфломецин даже на джипах: по не очень большому снегу при условии хорошего грунта(асфальт)под снегом.Про увеличение пятна контакта-маркетинговый(а по русски-впаривание)ход. 4х4 у Бегемота должно быть!! Есть ведь Фиат Панда,Фольц и Ауди. Полный привод реализован на вискомуфте,так и тут в лучшем случае будет кнопка блокировки до 5-10км в час,а дальше передний привод. Плюсы: могу немножко пролезть где другие не еду(но вытаскивать потом только трактором)и по дворам зимой спокойно проползать. Минус: расход на 15-30% больше от стандартного. Как ни крути,а распределение момента на задний редуктор всё равно уходит. В зависимости от настроек 10-20%.Полный привод - КЛАСС! Но нужен ли он? На этот вопрос подход индивидуальный. У меня когда на джипе крякнул передок-было грустно(особенно когда стоял на центральной площади посёлка в луже весной).Но потом 3 зимы отползал без передка и серьёзных застреваний.В общем - ОНО ВАМ НАДО? Бегемот и так за счёт большой массы ползает не плохо!!!(проверено,только копать много приходится) Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Сегодня был в Версале там обратил внимание на полицейские машины Пежо партнер с большим клиренсом, начал разглядывать и увидел шильдик 4x4 хотел зафотать днище машины, но блюстители правопорядка не разрешили. Изменено 26 января, 2012 пользователем Littleway Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 теперь не только грузовой но и Мультик.... kislyc, Earl, mms-spb и 1 другой 4 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Мы заменим пружины, залудим стакан и не такое выдадим! :spiteful: А вообще, конечно супер! ilyasat, китаец на французе и mms-spb 3 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Да!!! Если б мой Бегемот превратился в полноприводного, я в него жить переехал Б!!! Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) клиренс и углы ---> http://www.dangel.com/mediadb/5015B%20Partner%20TREK.pdf ссылко Изменено 5 апреля, 2012 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) теперь не только грузовой но и Мультик... Чуть не захлебнулся слюной... пока смотрел видео.. :rolleyes: М.п., "злые" языки, на дружественном сайте тяповодов, утверждают, что в Эуропах есть комплектация Типи оснащенным 2-х литровым 150-сильным турбодизелем и полноценным 6-ти ступ. автоматом, причем яповским JF613E Jatco,(а не уе...ным роботом или AL4). Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Earl Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 2-х литровым 150-сильным турбодизелем и полноценным 6-ти ступ. автоматом ну вот за что нам такое?! где, где они у нас, я вас спрашиваю? залез бы в долги поглубжее, но взял бы а если ещё и 4*4..... Эй!!! Версальские менты! вы там с машинками поаккуратней! нам на них ещё ездить!!!!(анекдот из начала девяностых) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
prodi12 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 http://www.google.com/url?sa=X&q=http://www.motorpage.ru/Citroen/Berlingo/news/citroen_pokazhet_novij_berlingo_na_mmas_2012.html&ct=ga&cad=CAEQARgAIAAoATAAOABA9o25gQVIAVAAWABiBXJ1LVVT&cd=45gC3X-6IDM&usg=AFQjCNHmr2cI9zBeGX-sVNhAcUTAessZEw Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Ходил на сайт ММАС-2012. Берлинго не нашёл,в анонсах есть только С3 Пикассо и С4. Неужели лабеан? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 смотрел ролик и все ждал ждал... когда же бездорожье начнется. особенно на деревянном мосту полный привод нужен. по этой трассе на классике жигулей у нас с удовольствием проехали бы (в частности я), только нет у нас таких трасс. ну это так лирика. понятно что французы не знают что такое бездорожье в нашем понимании и у них глаза бы на лоб полезли если бы увидели как мы можем использовать такую машинку. Wizman и mms-spb 2 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Чуть увеличили клиренс -200 мм.Выпуск авто обещают осенью: Жертва клиренса -запаска в багажнике.И вроде банан. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем павлек китаец на французе, Фатыч, logan и 3 других 6 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 павлек, VIN давай!!! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Интересный вариант крепления запаски в багажнике... Только удержат ли две проушины в полу запаску? Правила форума Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти