Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Berlingo Trek


bizonxxxl

Рекомендуемые сообщения

В арку, по идее, все войдет.

 

Не факт. Читал отчёт, когда такую штуку запихивали в патриота с пластиковым обвесом. Им пришлось пороги снимать. Гученицы задевали. Эта штуковина имеет некоторую свободу вокруг оси ступицы- может проворачиваться вперёд- назад. Посему не на всяком авто колёсная ниша подходит для установки девайса. Да и дорого.

Мне больше понравилась идея гусеничной платформы "Метелица". Например здесь.

 

Или так:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Не факт. ...

 

Товарищ Кен Блок уже погонял давеча. У Импрезы арки меньше Берлинго, просто к бабке не ходи.

 

Изображение

 

Что касается Метелицы- это мертвый проект (говорю как человек, знакомый с гусеничной темой). Веса там 1,5 тонны и присутствует куча конструктивных косяков. Основной момент- это сделать на такой платформе полноценный аналог механизма поворота, как на гусеничных машинах. Такого пока нет и, видимо, не будет. Сама ходовка там тоже не шедевр.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Хм.... а на видио платформа шустро поворачивает.

присутствует куча конструктивных косяков

 

Ничто не совершенно в нашем мире.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Пример со швейной машинкой SINGER некорректен,поскольку по прошествии столетия она работает так же хорошо.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

а можно собрать из швейной машины

 

При заявленной стоимости платформы в 100тр я не ожидаю увидеть качество ходовой от Т-72. :spiteful:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

При заявленной стоимости платформы в 100тр ... :spiteful:

 

Ценник был вообще, для сведения, 280 тысяч со сроком 30 дней под заказ.

На сотку там даже по материалу не выйдет. :pardon:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

для сведения, 280 тысяч

 

Спорить не буду, не заказывал. :pardon: Цифирю подцепил где- то в обзорах на просторах нета. :blush2:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прикольная тема с платформой,но к Бегемоту не применима!Вариант от Николая видел - фуфломецин даже на джипах: по не очень большому снегу при условии хорошего грунта(асфальт)под снегом.Про увеличение пятна контакта-маркетинговый(а по русски-впаривание)ход. 4х4 у Бегемота должно быть!! Есть ведь Фиат Панда,Фольц и Ауди. Полный привод реализован на вискомуфте,так и тут в лучшем случае будет кнопка блокировки до 5-10км в час,а дальше передний привод. Плюсы: могу немножко пролезть где другие не еду(но вытаскивать потом только трактором)и по дворам зимой спокойно проползать. Минус: расход на 15-30% больше от стандартного. Как ни крути,а распределение момента на задний редуктор всё равно уходит. В зависимости от настроек 10-20%.Полный привод - КЛАСС! Но нужен ли он? На этот вопрос подход индивидуальный. У меня когда на джипе крякнул передок-было грустно(особенно когда стоял на центральной площади посёлка в луже весной).Но потом 3 зимы отползал без передка и серьёзных застреваний.В общем - ОНО ВАМ НАДО? Бегемот и так за счёт большой массы ползает не плохо!!!(проверено,только копать много приходится)

Ссылка на комментарий

Сегодня был в Версале там обратил внимание на полицейские машины Пежо партнер с большим клиренсом, начал разглядывать и увидел шильдик 4x4 хотел зафотать днище машины, но блюстители правопорядка не разрешили.

Изменено пользователем Littleway
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

теперь не только грузовой но и Мультик....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Мы заменим пружины, залудим стакан и не такое выдадим! :spiteful:

А вообще, конечно супер!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

теперь не только грузовой но и Мультик...

 

Чуть не захлебнулся слюной... пока смотрел видео.. :rolleyes:

М.п., "злые" языки, на дружественном сайте тяповодов, утверждают, что в Эуропах есть комплектация Типи оснащенным 2-х литровым 150-сильным турбодизелем и полноценным 6-ти ступ. автоматом, причем яповским JF613E Jatco,(а не уе...ным роботом или AL4).

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

2-х литровым 150-сильным турбодизелем и полноценным 6-ти ступ. автоматом

 

ну вот за что нам такое?! где, где они у нас, я вас спрашиваю? залез бы в долги поглубжее, но взял бы

 

а если ещё и 4*4.....

 

Эй!!! Версальские менты! вы там с машинками поаккуратней! нам на них ещё ездить!!!!(анекдот из начала девяностых)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

смотрел ролик и все ждал ждал... когда же бездорожье начнется. особенно на деревянном мосту полный привод нужен. по этой трассе на классике жигулей у нас с удовольствием проехали бы (в частности я), только нет у нас таких трасс. ну это так лирика. понятно что французы не знают что такое бездорожье в нашем понимании и у них глаза бы на лоб полезли если бы увидели как мы можем использовать такую машинку.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Чуть увеличили клиренс -200 мм.Выпуск авто обещают осенью:

 

Жертва клиренса -запаска в багажнике.И вроде банан.

post-42574-0-75417300-1346501475_thumb.jpg

post-42574-0-71357600-1346502062_thumb.jpg

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...