Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Berlingo Trek


bizonxxxl

Рекомендуемые сообщения

Китаец.Бегемот у меня первый,а пред ним был пежо-партнер-типи в базе отъездил на нем четыре года и вот у него был отдин минус прожорлив меньше 10 литров на сотню не кушал.На треке первые за меры дают пока приемлимые для меня 9 литров на сотню.

Ссылка на комментарий

Ты смотри ка... а Трек то способен переманивать Типишников в ряды Берлниговодов :)

у тебя Типи - с каким двиглом был?

И еще вопрос - а отчего тебя 10 литров на сотню не устраивает? у многих кто по москве ездит - и 12 легко а то и более получается!

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

павлек, Ну и отлично! :)

 

у меня тут зимой 17 литров показывал ;) :)

 

Я правда никуда не ездил, а пока снег расчищал с парковки - заводил ее что бы она потарахтела :) И так по часику. пару раз в неделю....

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Разобрали сегодня мотор ЕР6 DT , поршень развалился , пипец , это на 30 тыс.км . , поршень один стоит 15 тыс. , я нюх топтал этого изобретателя такого мотора , он конструктивно не надёжен !

Ссылка на комментарий

это на 30 тыс.км

 

а зачем разбирали? на гарантии же... вот пусть и расхлебывают... тем паче если поршень 15 весит

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
китаец на французе, Уже не на гарантии , а даже если и на гарантии , признают не гарантийным случаем ,- бензин дерьмо , вот такой будет ответ ! Трепещи и радуйся что на твоих машинах , Коля, нет таких моторов ! Да и впускные окна и клапана засраны полностью , и это 30 тык пробег .:megashok:/>:facepalm:/> , я бы на следующий день после ремонта продал такую машину , пока не все знают что такое ЕР6 , а то через год не продашь , как Орион сейчас не продать !
Ссылка на комментарий

m724, не гарантийная - по возрасту? уж пробег очень маленький...

это что за аппарат?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Хочется думать, что это единичный случай.

 

Вам лет-то сколько?,- всё в сказки верите ?:megashok:/>

 

m724, не гарантийная - по возрасту? уж пробег очень маленький...

это что за аппарат?

 

Я не знаю точно , Од сказали : " Берите для начала 100 тыр, а там видно будеть ! Это С4 ГП ! Народ , бегите от машин с мотором ЕР6 , далеко и быстро !

Ссылка на комментарий

не, нормуль... нашим моторам реклама...

 

а Ромик гоняет и не знает, какой у него мотор ху... lousy короче

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

не, нормуль... нашим моторам реклама...

 

 

 

Это каким-то Вашим ?

 

Сань,ты вот щас весь рынок обвалил!

 

Ну прости , что есть , то есть ! Если мотор конструктивно дерьмо , а я об этом могу судить , простите, много всяких моторов повидал за жизнь ! Моторы БМВ и раньше надёжностью не отличались , что М20 , что М50, что М40 и М42 , М10 и т.д. постоянные проблемы с температурой , постоянный жор масла , умирал всегда дальний от помпы цилиндр , а тут вообще пиз...ц , помпа не крутится с момента запуска , блок сцуко греется , а остальное холодное , потом помпа кипяток в холодный радиатор гонит , а если добавить к этому масло Таталь не высокого качества , оно в 1,4 моторах -то ничего не защищает , а для мотора БМВ это вообще смерть , у меня было пять машин БМВ и я знаю что и как для них нужно ! В общем дорабатывать нужно весь мотор , поршни выкидывать и ставить от нормальных турбо-моторов , например от СААБа ! В общем чем дальше тем больше я в шоке !:megashok:/>

Ссылка на комментарий

а Ромик гоняет и не знает, какой у него мотор ху...

 

А у него обычный ЕРш, без турбины ... Как иу всех остальных бегемотов, проданных официально в России.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Саша, возможно ...

Но сейчас уже почти 35тык, нареканий нет. Точнее нарекания есть, но они изначально были.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

Но сейчас уже почти 35тык, нареканий нет. Точнее нарекания есть, но они изначально были.

 

Это как суслик : ты его не видишь ( пока), а он (нагар) есть ! Залили окна очистителем карбюратора дважды , продуваем , летят ошмётки и кусками нагар , замочили ещё раз на ночь , завтра опять дуть будем !

Ссылка на комментарий

Вам лет-то сколько?,- всё в сказки верите ?

 

Сказал же, что хочется верить.

Я так понимаю, что это турбированная версия ЕРша? Сколько у него по паспорту коней при объеме 1,6л? Откуда такой нагар в столь раннем возрасте, от конструктивной особенности или его хозяин заправлял его чем подешевле?

А ресурс у форсированных движков всегда меньше. Возможно скоро услышим о новых фордовских движках, у которых 999 кубиков и 125 лошадей.

Ссылка на комментарий

m724, Александр а какого года был тот С4ГП ? А то с месяц назад у моего друга и нашего одноклубника на С4ГП - тоже беда с мотором приключилась. Вкратце: один из распредов - проточил в посадочном месте канавку и сместился относительно второго на миллиметр.... и все... под замену вся головка блока. а это 60 с лишним тыщ без учета работ.

Так вот: у него с4ГП 2010 года, а подобные проблемы с двигателями говорили что до 2009 были. потом вылечили. У него правда обычный er6 был (и есть).

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

 

Я так понимаю, что это турбированная версия ЕРша? Откуда такой нагар в столь раннем возрасте, от конструктивной особенности или его хозяин заправлял его чем подешевле?

А ресурс у форсированных движков всегда меньше.

 

Да, это турбированная версия ЕРша ! Там пофигу чем его заправлять , бензин не подаётся на клапана и во впускные окна , прямой впрыск ! Турбомоторы СААБа 9000 ходили прекрасно до 500 тык без проблем !

 

m724, Александр а какого года был тот С4ГП ? А то с месяц назад у моего друга и нашего одноклубника на С4ГП - тоже беда с мотором приключилась. Вкратце: один из распредов - проточил в посадочном месте канавку и сместился относительно второго на миллиметр.... и все... под замену вся головка блока. а это 60 с лишним тыщ без учета работ.

Так вот: у него с4ГП 2010 года, а подобные проблемы с двигателями говорили что до 2009 были. потом вылечили. У него правда обычный er6 был (и есть).

 

Примерно этих же годов , не вылечили ничего ! Супер-двигатель .:megashok:/>

Ссылка на комментарий
m724, может все-таки не стоит по одному случаю делать такие глобальные выводы? Двигатель, конечно, проблемный, кто спорит,но может в этом конкретном двигателе проблемы с регулированием фаз газораспределения?
Ссылка на комментарий

Турбомоторы СААБа 9000 ходили прекрасно до 500 тык без проблем !

 

Ну и много тех СААБов по нашим дорогам бегает? Совсем другая ценовая категория. Глупые шведы делали надежно... :blush:/>

Но китайцы скоро всех научат! Тынц

Изменено пользователем Helimike
Ссылка на комментарий

Много . , если учесть что последний год выпуска был 1995 -й .

 

Что то они на глаза почти не попадаются. Пару лет назад товарищ по работе устал вкладывать деньги в свой СААБ 9000 и отдал его по программе утилизации, взяв взамен трехдверную Ниву (решение, конечно странное, из коллег никто его не понял :punish: , тем более машина была не убита и в довольно сносном состоянии).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...