atabec Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Китаец.Бегемот у меня первый,а пред ним был пежо-партнер-типи в базе отъездил на нем четыре года и вот у него был отдин минус прожорлив меньше 10 литров на сотню не кушал.На треке первые за меры дают пока приемлимые для меня 9 литров на сотню. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ты смотри ка... а Трек то способен переманивать Типишников в ряды Берлниговодов :) у тебя Типи - с каким двиглом был? И еще вопрос - а отчего тебя 10 литров на сотню не устраивает? у многих кто по москве ездит - и 12 легко а то и более получается! Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А у меня 100км\ч = 1550 об. Дизель 92 л.с., 8 кл.. 130 км/ч - 3000 об. Жрет по сравнению с 2000. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 у многих кто по москве ездит - и 12 легко а то и более получается! Про расход по Мск. С магазина,прошлым летом "горело" -9,6. Зимой -10,4. Сейчас -10,2 N-Drew 1 Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 павлек, Ну и отлично! :) у меня тут зимой 17 литров показывал ;) :) Я правда никуда не ездил, а пока снег расчищал с парковки - заводил ее что бы она потарахтела :) И так по часику. пару раз в неделю.... Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Разобрали сегодня мотор ЕР6 DT , поршень развалился , пипец , это на 30 тыс.км . , поршень один стоит 15 тыс. , я нюх топтал этого изобретателя такого мотора , он конструктивно не надёжен ! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 это на 30 тыс.км а зачем разбирали? на гарантии же... вот пусть и расхлебывают... тем паче если поршень 15 весит МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 китаец на французе, Уже не на гарантии , а даже если и на гарантии , признают не гарантийным случаем ,- бензин дерьмо , вот такой будет ответ ! Трепещи и радуйся что на твоих машинах , Коля, нет таких моторов ! Да и впускные окна и клапана засраны полностью , и это 30 тык пробег .:megashok:/>:facepalm:/> , я бы на следующий день после ремонта продал такую машину , пока не все знают что такое ЕР6 , а то через год не продашь , как Орион сейчас не продать ! Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Хочется думать, что это единичный случай. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 m724, не гарантийная - по возрасту? уж пробег очень маленький... это что за аппарат? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Хочется думать, что это единичный случай. Вам лет-то сколько?,- всё в сказки верите ?:megashok:/> m724, не гарантийная - по возрасту? уж пробег очень маленький... это что за аппарат? Я не знаю точно , Од сказали : " Берите для начала 100 тыр, а там видно будеть ! Это С4 ГП ! Народ , бегите от машин с мотором ЕР6 , далеко и быстро ! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Сань,ты вот щас весь рынок обвалил! m724 и Leja69 2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) не, нормуль... нашим моторам реклама... а Ромик гоняет и не знает, какой у него мотор ху... lousy короче Изменено 16 мая, 2013 пользователем китаец на французе vitaku1 и Wizman 2 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 не, нормуль... нашим моторам реклама... Это каким-то Вашим ? Сань,ты вот щас весь рынок обвалил! Ну прости , что есть , то есть ! Если мотор конструктивно дерьмо , а я об этом могу судить , простите, много всяких моторов повидал за жизнь ! Моторы БМВ и раньше надёжностью не отличались , что М20 , что М50, что М40 и М42 , М10 и т.д. постоянные проблемы с температурой , постоянный жор масла , умирал всегда дальний от помпы цилиндр , а тут вообще пиз...ц , помпа не крутится с момента запуска , блок сцуко греется , а остальное холодное , потом помпа кипяток в холодный радиатор гонит , а если добавить к этому масло Таталь не высокого качества , оно в 1,4 моторах -то ничего не защищает , а для мотора БМВ это вообще смерть , у меня было пять машин БМВ и я знаю что и как для них нужно ! В общем дорабатывать нужно весь мотор , поршни выкидывать и ставить от нормальных турбо-моторов , например от СААБа ! В общем чем дальше тем больше я в шоке !:megashok:/> Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 а Ромик гоняет и не знает, какой у него мотор ху... А у него обычный ЕРш, без турбины ... Как иу всех остальных бегемотов, проданных официально в России. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Wizman, впускные окна и клапана засраны полностью будут и у Вас . Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Саша, возможно ... Но сейчас уже почти 35тык, нареканий нет. Точнее нарекания есть, но они изначально были. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Но сейчас уже почти 35тык, нареканий нет. Точнее нарекания есть, но они изначально были. Это как суслик : ты его не видишь ( пока), а он (нагар) есть ! Залили окна очистителем карбюратора дважды , продуваем , летят ошмётки и кусками нагар , замочили ещё раз на ночь , завтра опять дуть будем ! Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вам лет-то сколько?,- всё в сказки верите ? Сказал же, что хочется верить.Я так понимаю, что это турбированная версия ЕРша? Сколько у него по паспорту коней при объеме 1,6л? Откуда такой нагар в столь раннем возрасте, от конструктивной особенности или его хозяин заправлял его чем подешевле? А ресурс у форсированных движков всегда меньше. Возможно скоро услышим о новых фордовских движках, у которых 999 кубиков и 125 лошадей. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 m724, Александр а какого года был тот С4ГП ? А то с месяц назад у моего друга и нашего одноклубника на С4ГП - тоже беда с мотором приключилась. Вкратце: один из распредов - проточил в посадочном месте канавку и сместился относительно второго на миллиметр.... и все... под замену вся головка блока. а это 60 с лишним тыщ без учета работ. Так вот: у него с4ГП 2010 года, а подобные проблемы с двигателями говорили что до 2009 были. потом вылечили. У него правда обычный er6 был (и есть). Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я так понимаю, что это турбированная версия ЕРша? Откуда такой нагар в столь раннем возрасте, от конструктивной особенности или его хозяин заправлял его чем подешевле? А ресурс у форсированных движков всегда меньше. Да, это турбированная версия ЕРша ! Там пофигу чем его заправлять , бензин не подаётся на клапана и во впускные окна , прямой впрыск ! Турбомоторы СААБа 9000 ходили прекрасно до 500 тык без проблем ! m724, Александр а какого года был тот С4ГП ? А то с месяц назад у моего друга и нашего одноклубника на С4ГП - тоже беда с мотором приключилась. Вкратце: один из распредов - проточил в посадочном месте канавку и сместился относительно второго на миллиметр.... и все... под замену вся головка блока. а это 60 с лишним тыщ без учета работ. Так вот: у него с4ГП 2010 года, а подобные проблемы с двигателями говорили что до 2009 были. потом вылечили. У него правда обычный er6 был (и есть). Примерно этих же годов , не вылечили ничего ! Супер-двигатель .:megashok:/> Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 m724, может все-таки не стоит по одному случаю делать такие глобальные выводы? Двигатель, конечно, проблемный, кто спорит,но может в этом конкретном двигателе проблемы с регулированием фаз газораспределения? Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Турбомоторы СААБа 9000 ходили прекрасно до 500 тык без проблем ! Ну и много тех СААБов по нашим дорогам бегает? Совсем другая ценовая категория. Глупые шведы делали надежно... :blush:/>Но китайцы скоро всех научат! Тынц Изменено 17 мая, 2013 пользователем Helimike китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ну и много тех СААБов по нашим дорогам бегает? Много . , если учесть что последний год выпуска был 1995 -й . Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Много . , если учесть что последний год выпуска был 1995 -й . Что то они на глаза почти не попадаются. Пару лет назад товарищ по работе устал вкладывать деньги в свой СААБ 9000 и отдал его по программе утилизации, взяв взамен трехдверную Ниву (решение, конечно странное, из коллег никто его не понял :punish: , тем более машина была не убита и в довольно сносном состоянии). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти