Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Berlingo Trek


bizonxxxl

Рекомендуемые сообщения

получил на резине Мишелин 215-55 R16

 

Примаси или Энеджи?

И какая липучка? (Первый раз слышу, чтобы давали липучку в подарок. Обычно дают шипы. Как писал раннее, я уже около десяти сезонов езжу на фрикционной и никогда больше не куплю шипы; если, конечно, не буду жить в районе крайнего севера)

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

За сколько денег купил ? Мотор ЕР6 ?

 

Мотор ЕР -6 120 л.с.Если открыть капот видно что опущен вниз.Обслуживать удобно.Сегодня решил подзарядить АКБ при эдс 12/3 так резонатор снялся легко набалдашник с чехла АКБ слетел без скрипа а сам чехол АКБ упирался но сдался без поломок.Под чехлом к моему удивлению увидел АКБ Ватра 60 а.ч. На минусовой клемме налепили массу отводов что им больше негде было массу взять или я что-то непонял.Когда ставил резервный АКБ то удивился с какой экономией французы отмерили провод еле натянул минусовую клемму.Масляный фильтр доступен для замены.Не разглядели только бачок ГУРа хотя смотрели вдвоем с соседом -мелькнула мысль о замене Гура на электричество.Как я и писал что эта машина имела много заводских допов -830 это базовое исполнение + окло 100 доп оборудование завода +2 страховки и расширение и работы по доп оборудованию и сами понимаете ценник перевалил чуть-чуть через критический рубеж.А еще предстоят в недалеком будущем работы по удалению гравммофона и элетронных часов(магнитолы RD-4 и комьютера с дисплеем А)Оптимальны вариант для замены аудиосистема-смартфон Parrot-Asteroid и Мультитроникс ТС 750 и в свободные 1 ДИН под магнитолой рацию мегаджет 600.Вот такая программа-максимум.

 

atabec, Поздравляю со смелым и ИМХО правильным выбором!

 

Спасибо за поздравление я твой сосед -Коптево-может когда и пересечемся.

 

Примаси или Энеджи?

И какая липучка?

 

То что подарили липучку то это правда , так уж получилось умнеем не только мы но и те кто работает на нас .К сожалению я не могу обьяснить какой тип липучки у меня уловил только размер и фирму Мишлен.И если Вас не затруднит поясните в двух словах чем они отличаются друг от друга?
Ссылка на комментарий

поясните в двух словах чем они отличаются друг от друга

 

Примаси более высокого уровня. Energy - Saver или XM2, бюджетная резина, но отъездив на Saver более 50тыс.км к ней особых претензий за ее стоимость нет.

Мне просто это интересно знать для себя. И очень интересно, какую липучку все же подарили.

P.S. Кстати, на стоимость резины влияет также, кроме марки и модели, индекс скорости и нагрузки.

Трек интересная машина и очень хотелось бы знать о ней больше.

Ссылка на комментарий

Паш, таки да, ведь

эта машина имела много заводских допов -830 это базовое исполнение + окло 100 доп оборудование завода +2 страховки и расширение и работы по доп оборудованию

 

Ссылка на комментарий

Не разглядели только бачок ГУРа хотя смотрели вдвоем с соседом -мелькнула мысль о замене Гура на электричество.

 

Направление мысли верное, но выводу не совсем правильные :spiteful:

В ЕРшах ГУР имеет стандартную конструкцию за исключением привода насоса -- он не механический ремнем от коленвала, а электрическим моторчиком. Если память не изменяет, то слева внизу идут толстенькие зеленые провода питания. То есть получается некий гибрид -- надежность и отработанность гидравлической рейки совместили с альтернативным приводом.

 

Примаси или Энерджи?

 

У меня была и та и другая. По моим субъективным (без учета стоимости) данным Примаси будет хужее Энерджи ...

Примаси для более ровных и гладких дорог и насколько понял -- основной упор сделан на шумность -- они реально менее шумные. Лучше держат по мокрой дороге и по лужам, но грязь и песок на дорожном покрытии, тем более мокрая грунтовая дорога -- не для них! По сравнению с Энерджи такое ощущение что у них более жесткая боковина -- это ощущается по комфортности при движении по нормальному покрытию (к тому же со слегка пониженным давлением -- чтобы улучшить мягкость ...), а также на грунтовках, когда умышленно снижал давление дабы увеличить пятно контакта, ибо повторюсь -- Примаси для ровной дороги с твердым покрытием.

Как-то по осени на ровном месте (условно говоря) пробил Примаси -- когда в шиномонтажке ремонтировали сказали что конструкция шины малоремонтопригодна. В тех же местах ездил на Энерджи -- ни разу не было ни одного случая, ну и вообще за мою автомобильную историю это был второй случай пробоя колеса, первый -- в начале двухтысячных на деревенской грунтовке.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
post-55481-0-88685800-1364402959_thumb.jpg

Поздравляем! Сразу с места-в карьер:сфотай место крепления переднего амморта к чашке. Есть там болты или нет?

Насколько я понял болты там есть.Сделал несколько снимков передней подвески со снятым колесом и кусок задней где видно дюралевую болванку поднимающую бегемоту клиренс до 200 мм.

post-55481-0-19867600-1364402648_thumb.jpg

post-55481-0-11409000-1364402722_thumb.jpg

post-55481-0-18905700-1364402862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

То есть получается некий гибрид -- надежность и отработанность гидравлической рейки совместили с альтернативным приводом.

 

Ну да, т.е. раньше только рейки текли , а теперь ещё и насос течь и не работать из-за электрики будет ! (опыт ремонта С4)

Ссылка на комментарий

Александр, тебе как владельцу ремонтного гаража, это не будет проблемой, верно?

 

ЗЫ Фотки слишком большие.

 

Паша, как вариант -- тыкаешь на картинку и пока она не успела загрузиться сразу тыкаешь по ней правой кнопкой -- выскакивает контексное меню и в нем пункт "копировать сслку на изображение", выбираешь его и открываешь в новом окне -- фотка автоматически масштабируется (вот примерно как-то так) по размеру самого окна. Вот только ткнуть правой кнопкой надо сразу же во время открывания рамки с картинкой, пока она еще не прогрузилась ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Добрый день всем! Я не вижу альтернатив Треку. Откровенно говоря, уже задолбался выбирать авто, сейчас у меня логан образца декабря 2007 года, максималка. Видимо, автомобиль настолько высоко поднял планку, что найти достойную замену оному я не могу. Дастер - багажник мал, задние сиденья не удобные, схожие с логаном, а хочется хотя бы несколько анатомические. Очень нравится X-trail, но сзади места почти нет, 2.0 движок слаб, а 2,5 кушает дофига горючки и высокий риск заработать гул вариатора. Зацепил меня пыжик 3008, реально зацепил, а когда узнал про расход топлива в дизельной версии (4,5 литра на сотню), то вообще влюбился в него. Останавливает одно - отвратительный пыжекосервис в Белгороде (у них просто нет опыта обслуживания дизелей, а даже на бензиновый сервис владельцы плюются. Страшно :ph34r:/>). Как вариант можно рассмотреть вариант с обслуживанием на Украине, но напрягают внезапные очереди на таможне даже по "упрощёнке".

Что мне не нравится в логане:

1. конструкция задней сидушки;

К остальному претензий нет. Разве что мож побольше мощность кондея.

ВСЁ! Машина устраивает во всем кроме этого одного пункта, но... надоела :crazy:/> . Я её безумно люблю во всех проявлениях. Ни разу меня не подводила. Влезает в багажник очень много, а что не влезает, то на верхний багажник (ставлю старый советский багажник через адаптеры). Продавать логан не хочу. Нужна вторая машина, т.к. планируется житьё за городом и машина у каждого взрослого члена семьи в этом случае мне кажется очень обоснованным...

В салон ситроена заходил три раза.

1. Заехал просто так. Понравился C5, но менеджер толком ничего не мог объяснить. Что-либо рассказать ему я тоже не мог, потому как раньше об этой машине просто не знал. Тест-драйва нет.

2. Прошел месяц. Заехал подробнее рассмотреть С5 и прокатиться на нем (менеджер обещал к этому времени появление тестовой машинки). Подошел к другому менеджеру, который тоже толком ничего сказать не мог. Хотя посмотрел Пикассу ). Странно, но мне показалось, что на дорогах авто было длиннее. Сказал об этом менеджеру, он пожал плечами и ничего не сказал на этот счет.

3. Решил, спустя пару недель, заехать в третий, последний раз, к этому дилеру. Даже не хотел ни с кем разговаривать. Просто посмотреть. И тут ко мне подошел третий по счету менеджер :) (заранее скажу, что отдал я ему визитки предыдущих двух менеджеров, он мне дал свою. Сказал, что отдаст их их владельцам). К моему удивлению, в этом салоне оказался-таки грамотный "продаватель" :) Рассказал мне о пикассах )), пояснил насчет разной длины (версии 7-ми и 5-ми местные). Впечатлился этой автой. Но тут рядышком стоял берлинго. Откровенно говоря, у нас на работе есть реношная кенгуруха пассажирская, но двигло у неё ну ооочень не айс. Раньше и пыжиковские каблучки видел, и кадди смотрел... Но ситроен зацепил. И зацепила именно версия Трек.

1. Большой багажник.

2. Замечательный для меня дорожный просвет (логановского хватает, но почему-то мне кажется, что мультиспейс будет ниже логана). Клиренс для меня крайне важен при поездках в город "чудесных дорог" Харьков :), езда в городе (порой эвакуаторы убирают припаркованней машины, тем самым перекрывая всю дорогу, образуется огромная пробка, которой (не появись эвакуатор) и не было бы - единственный объезд - через газон. Пузотёрки (логан таковой назвать не могу) стоят и на бордюр влезть не в состоянии. Идут лишь паркетники, нашемарки да логаны. Берлинго Трек с таким клиренсом мне чем-то напоминает старую добрую Делику :)

3. Простор внутри.

4. Высоченная посадка внутри салона.

5. Обзор.

Проехался на ней (далее сравниваю с логаном). Что НЕ понравилось - более жесткое нажатие сцепления, непривычные нажатия на педали (ощущение того, что они при нажатии уходят в пол), динамика, невнятное переключение передач. Последние две вещи списываю на то, что машину могли ушатать, хотя по одометру пробег перевалил чуть больше, чем за 2500 км. Но ко всему этому можно привыкнуть.

Плюсы по сравнению с паркетниками: сзади ДОФИГА места, машина широкая, расход меньше, сзади удобные кресла.

Хотелось бы конечно заднюю полку получить без прозрачной крыши, кажется мне, что летом солнышко через неё припекать будет, ведь она не закрывается, да? И после прочтения отзывов, смущает надежность подвески у данного пепелаца.

Вот как-то так и получается, что почти нет идеальной машины, но есть компромиссы. Думаю, что трек - это очередной компромисс, которым был в своё время и логан (помните, как вначале его все хаяли?). Однако, компромисс со здравым смыслом.

- мне не нужна самолётная динамика разгона (но очень хочется)

- мне не нужна хорошая шумоизоляция (по правде говоря, не отказался бы)

- мне не нужен супермощный двигатель, который ел бы по 20 литров на сотню (да-да, если б не финансовый вопрос, то тоже был бы абсолютно не против такого двигла).

- мне не нужен полный привод, всё по причине того же расхода (угу, смотрите пункт выше :) )

То, что написано в скобках, есть у авто другого класса и за иные деньги. Да, моя хотелка высока, но если ограничить некоторые вещи, что-то урезать и где-то подумать "а нужно ли отваливать наличность за дорогущую машину, которая нужна как друг, партнер, рабочая лошадка", то приходишь к поразительно интересным выводам :) В данном случае таким выводом стал Берлинго Трек. Я не горю покупкой этой машины как, например, X-Trail'ом или бензиновым 3008 пыжиком с турбиной, но я понимаю, что этот автомобиль станет надежным помощником и, как было написано у одного из форумчан в подписи (уж простите меня, не хочу сейчас искать по форуму этого человека) "этот автомобиль станет целым миром для того, кто любит путешествовать". Если я куплю Трек, то это будет выбор изначально умом, а уж потом, возможно и сердцем, как у меня было до этого и с логаном и с женой :)

p.s. в отличие от Логана жена не надоела :girl_angel:/>/>

p.p.s. как хорошо, что логан не умеет читать и никогда не прочтет этот текст :) Я его сильно люблю, но хочется разнообразия :)

p.p.p.s. Пока я всё еще в поисках :) Мож найду машину своей мечты, сочетающую все мои хотелки за приемлемую цену )

Изменено пользователем deadbabay
Ссылка на комментарий

ростите меня, не хочу сейчас искать по форуму этого человека

 

Пензюк, и он полностью прав. про подвеску - по сравнению с Логановской - огромная головная боль... правда в моем лично случае, она больше шумная, чем ломучая.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
deadbabay, да фиг знает... я не очень боюсь плохих дорог. заметил, что на берлинго (не трек) заезжаю туда, куда товарищ даже не собирается ехать на флюенсе (до этого у него был логан). т.е. логично было бы предположить, что по старой привычке он все же совался бы в бездорожье. в общем с работы домой заезжаю за хлебушком. у магазина бровка образовалась после чистки дороги грейдером вот уж недели четыре. кроме меня не видел чтобы кто-то заезжал. даже кроссоверы вдоль дороги ставят. я же плавненько по диагонали, ну еще нивы и кого-то на вазе видел.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за посты :)

Плохих дорог в Белгороде почти нет, разве что по дворам да в промышленных зонах. Но есть участок, который я не люблю преодолевать даже на логане, а делать это приходиться часто - около семисот метров гравийки от асфальтовой трассы до моей стройки. Да, Берлик станет отличным помощником в стройке,тем более впереди этап отделки, а это много негабаритного, но объёмного груза...

Проблемы с подвеской из всех моих машин были только у М-214122, проблем с 2103 (1978 г.в.), 2107, 21047 и двенашкой вроде бы не было. С логаном за 110 000 км пробега из подвески только замена рулевой тяги одной. Наконечники не трогали. Бегает себе и бегает. Сейчас пошастаю по форуму в поисках описаний косяков с подвеской. Но если вкратце, то стоит ли пересаживаться с логана на бегемота, на высокобрюхого бегемота? :)

Ссылка на комментарий

Мне довелось поездить на Треке довольно неплохо по снежным полям в конце прошлого года. ОД в Питере предоставил нам его для теста почти на три часа. На простом бегемоте я бы по тем местам не проехал. Но много раз и мы сажали Трек так, что потом долго откапывали. Надо помнить, что он далеко не джип.

Взял бы я сейчас для себя его? Нет, меня (лично для моих нужд) устраивает полностью X-TR, а стоимость Трека считаю завышенной.

Из плюсов Логана считаю только его подвеску, которая более надежная. В остальном это обычная супер бюджетная машина, которая стоит тех денег, что за нее просят. Недавно в командировке в Омске ехал на ней в такси. Мне очень показалась она простенькой.

правда в моем лично случае, она больше шумная, чем ломучая.

 

в моем тоже (тьфу, тьфу, тьфу); прошел почти 95тыс.км
Ссылка на комментарий

mms-spb, я читал Ваш отзыв, смотрел видео и фото :) Это было одним из того, что сподвигло меня написать в этой теме :)

Что значит "шумная подвеска"?

Что же до логана, то после покупки тестил множество машин (я по совместительству фотограф и снимаю для журнала разные мероприятия, презентация автомобилей - это около 60% съемок). Так вот, мало какие авто смогли удивить меня после логана. Новая джетта стоит под лям, но тесная сзади, шумка такая же как в логане, движок да, бодрее, отделка салона дорогая, но мне мягкая панель не нужна, я её не тыкаю, а логановская панель не гремит. Потолок низкий. Клиренс мал. Обслуживание дорогое. Для меня плюсов в этой машине нет. Мазда cx-5? стоит под полтора ляма, жесткая, через 60 км реально болит всё то, на чём сидишь, шумки ноль. Октавия? Посадка низкая, выход сзади неудобен, но багажник огромен. НЕ впечатлила. Сразу скажу, что комплектация Престиж (максималка логана) отличается от комплектух более простых таксейных логанов. Это словно иная машина, как по шумке, так и по комфорту. Тигуан очень понравился по управлению на дороге, но не понравилась АКПП... Вот что потрясло и после чего я сел в логан как запорожец, так это Jaguar XJ 510 сильный. Это что-то не из мира сего - такой басовитый рокот двигателя, такая динамика, такой комфорт............ А когда при выезда из салона, когда за рулем сидел менеджер, он нажал на педальку газа и меня буквально вжало в кресло, у меня на лице застыла идиотская улыбка. У отца с дядькой лексусы 350rx. Когда дядька со мной проехался, он очень искренне удивился, сказав: "почему у тебя ничего не гремит? у меня постоянно что-то подстукивает". Да вообще много таких случаев. Поэтому мне сейчас крайне сложно подобрать для себя автомобиль. Поэтому и обратил внимание в первую очередь на трек, но Вы правы, mms-spb, за цену под лям можно купить даже... а ничего нельзя купить похоже за цену под лям... мдя... но цена все равно высоковата... тут уже на c5 можно замахнуться.. но это авто для других целей и с другой харизмой... Мне нужно лишь надежное авто, которое не будет ржаветь, с достаточно большим клиренсом, просторным салоном и достаточной мощностью двигателя, вкупе с большим багажником и не кушающее много бензина и вообще не кушающее масло. Неужели мне так многого хочется? ))

Изменено пользователем deadbabay
Ссылка на комментарий
deadbabay, мне почему-то думается, что Трек вам не нужен. сами говорите, что по бездорожью не ездите. а вот на трассе на нем будете морской болезнью болеть.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Но если вкратце, то стоит ли пересаживаться с логана на бегемота, на высокобрюхого бегемота?

 

 

deadbabay,"стоит ли пересаживаться",здесь таки прямо,я вам не скажу,вам решать.

 

Машину терплю,только из-за коммерческих дел.И по прошествии пользования (около 20тыс.),это бы авто (В9,рестайл),ни для дачи,и уж просто под попу,никогда бы не купил.

 

У авто две проблемы: подвеска и внутренняя эргономика. И печка.. Ну у вас в Белгороде прим. как в Париже,проблем с обогревом зимой не будет Изображение

 

 

 

 

Есть счастливчики на форуме которые отъездили большие пробеги.Но это скорее исключение.

 

А Трек -это,по-моему,проблемы с подвеской -в квадрате.

Ссылка на комментарий

deadbabay, думаю, что X-TR оправдает надежды. Но если есть деньги и часто приходится ездить по лесным дорогам, то можно и Трек.

Есть счастливчики на форуме которые отъездили большие пробеги.Но это скорее исключение.

 

 

Паша! :acute: Я бы сказал так, что есть "счастливчики", которым не повезло с бегемотом, но их довольно мало. :grin:

Берлинго - нормальный грузовичок; скажем даже так, нормальная машина, но с грузовыми чертами. А эргономика не такая уж и плохая, просто французская.

Мне кажется, своих денег наша машина стоит. Чего, допустим, не могу сказать о каблучке от VW.

Ссылка на комментарий

по прошествии пользования (около 20тыс.),это бы авто (В9,рестайл),ни для дачи,и уж просто под попу,никогда бы не купил.

 

а что бы купил если не секрет в этом диапазоне цены? ну или не в этом?

 

вопрос задам в другой теме

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Наверное всё же верно говорят, что единожды попробовав француза, подсаживаешься на эти машины. Теперь для меня огромный минус, когда сигнал по центру руля, а не кнопка в торце подрулевого переключателя - это очень удобно!

На xtr попробую прокатиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...