Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Berlingo Trek


bizonxxxl

Рекомендуемые сообщения

Самое стрёмное ребята-запаска в салоне!

 

Это да!

Но в тоже время самое интересное, что даже с запаской багажник все равно остается внушительный.

Ссылка на комментарий

mms-spb, Миш, ну не скажи :) у меня с колесом в багажнике уже коляска в разложенном состоянии не войдет. как это я обычно делаю :)

 

P.S. Ребята, повторю вопрос, когда будет тест Трека в Москве (или подмосковье)? Я поеду обязательно!

 

P.P.S. Саня, Lom84 Это тебе ответили что 2010 года авто старое для диффа... а нельзя ли у них узнать авто 2012 года дорестайл 120 лс - сгодиться?

Потом еще по поводу отправки нашего диффа на разработку самоблока, а не получиться так что новоразработанный самоблок будет недолговечен или покажет плохие результаты....

Ну и по поводу покупки с разборки.... это выход.... с миру по нитки - думаю недорого получиться.....

 

Ах да вот еще какой вопрос, если есть ESP то возможна ли будет установка подобного самоблока?

 

 

И еще вот что интересно, в этот Ирито что на алтушке (как раз недалеко от меня, ездил туда ховера тестить ;) ) Дэнжеловские комплекты привозят типо машинокомплектом? то есть один берлинго - один комплект... или комплекты везут с каким то запасом? Это я к тому что может как то Эти самые Иритовцы будут их сбывать :) ;) (Тут я хитро так подмигнул)

Изменено пользователем N-Drew

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

P.P.S. Саня, Lom84 Это тебе ответили что 2010 года авто старое для диффа... а нельзя ли у них узнать авто 2012 года дорестайл 120 лс - сгодиться?

Потом еще по поводу отправки нашего диффа на разработку самоблока, а не получиться так что новоразработанный самоблок будет недолговечен или покажет плохие результаты....

 

2012 думаю сгодится (машина на гарантии), но лучше напиши сам, VIN укажи.

По поводу разработки диффа, вряд ли возможны косяки... компания ValRacing давно их делает - опыт накопленный имеется, даже на иномарки выпускают.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Ирито что на алтушк

 

 

Андрюш - я туда ездил, говорил с руководителем проекта Трек - комплекты все под учет, на сторону не продают... даже посмотреть не дали. Просили что бы мы письмо с просьбой сделали - но как видишь - наши машины старые

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. На новый год встречался с парнем из Тольятти. Его фирма занимается самоблокирующимися дифами на УАЗ . Клиенты- сибирь нефтяники, участники гонок, названия их не помню, но там машины по болотам катаюся с плавающими водителями. Вроде пробуют сейчас и на другие авто, но на какие именно не распрашивал, был разговор за логана. Так вот из разговора с ним вышло так:

1. цена дифа ( только его без пружин) может поднять стоимость авто максимум на 40 000 руб;

2. коэффициент передачи вращения ( точную формулировку не помню) даже у обычного дифа присутствует в пределах 10-12%, на треке вроде бы само-

блок поднимает этот коэфф. до 25%, с его слов это мало. Но сильно поднимать этот коэфф. также опасно, снижается устойчивость авто

Ссылка на комментарий

УАЗ-нафиг! У нас один пацанчик там практику проходил после института.Видел,как там рабочие кувалдами все эти штуки в машину забивают. Какчество-не то!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Кстати еще 5 копеек по поводу трека, не успел дописать просто....

 

Считаю что Трек - авто для энтузиастов Берлинго! Поясню: Вот сейчас, являясь владельцем берлинго - я с удовольствием взял бы Трек. Но вот еще года два-три назад, выбирая авто я бы ни за что не взял трек. Ибо за эту стоимость можно было бы взять более серьезный вместительный внедорожник типа кайрона (что я в свое время и сделал.)

 

И как подитог: человек не вкусивший прелести Берлинго - не станет переплачивать и покупать Трек! ИМХО.

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

И как подитог: человек не вкусивший прелести Берлинго - не станет переплачивать и покупать Трек! ИМХО.

 

 

Хм(задумчиво).. я вот,человек вкусивший подвеску В9 побоялся бы брать Трек.Т.к. проходимости,а вернее пролозучести почти на брюхе по снегу,Берлинго и так хватает.(сегодня товарищи из Мск.,полагаю,лишний раз в этом убедились)

 

И поэтому не оч.-то,думаю,будет востребован Трек.Кст.,надо кличь кинуть: кто зафиксирует пионера-владельца Трека.Не на показательных тестах ,а просто,на дороге..

Ссылка на комментарий

на треке вроде бы само-блок поднимает этот коэфф. до 25%, с его слов это мало. Но сильно поднимать этот коэфф. также опасно, снижается устойчивость авто

 

Не знаю какое отношение между процентами и преднатягом, но самоблок которым я пользовался был с преднатягом 5 кг/(с·м²) - меня полностью устраивал.

P.S. надо на Треке всё-таки прокатится. Сейчас вот самая подходящая погодка в Москве, именно в такие дни я любил гонять. Приятно было ехать на тазике, когда рядом с тобой застревает в снегу Audi))))

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

давайте я его протестю в этом году на Кольском полуострове?

в этом году всем семейством едим по прошлогоднему маршруту. на не замороченых бегемотах в прошлом году проехали везде где хотели, блокировок очень не хватало для того чтоб выполнить всю программу. посмотрел бы на трек с удовольствием- стОит он своих космических денег или нет :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Каким образом? Ты хочешь его купить?

хочу его потестить...

и естественно потом расскажу о впечатлениях по сравнению с обычным бегемотом -насколько реально кататься на этой цацке по тем маршрутам где его блокам возможен полный привет, не по мягкому и пушистому снегу а именно там куда может реально занести семейного пирожка. именно там где есть реальный шанс грохнуть случайно его прибамбасы и потом прозреть от того сколько ж этот космический трек будет весить в семейном бюджете.

Изменено пользователем лесник
Ссылка на комментарий

Leja69, :thank_you:

Мне уже несколько человек позвонили и рассказали про этот ролик. А ты дал прямую ссылку. С удовольствием посмотрел и вспомнил наш тест Трека в конце прошлого года. Не знаю как с расходом в 12 литров и с плохим ускорением после 100, но мне кажется, что ребята избалованы современными дорогущими машинами за 200л.с.

Ускоряется мой бегемот 110л.с. ничем не хуже остальных типичных бюджетный машин. А расход в 12 литров на трассе можно свободно получить при неправильном вождении каблучка. В городе же (Мск или СПб) это нормальный расход.

Думаю все же, что 12 у них вышел средний. Так как на трассе пытались выжать все что можно из машины, а еще приплюсовали сюда езду и по снежному бездорожью.

Мое мнение, что машина очень интересная получилась. Но цена заломлена по-русски!

А все-таки приятно и легко на ней было ездить на тесте по Дудергофски высотам и заснеженным полям! На своем я так не проехал бы!

А самое главное, нам дали тестировать сколько хочешь и кто хочет.

Изображение

Ссылка на комментарий

машина-то новая! Вот вам и расход

 

Паша! Мне больше кажется, что все же выпендрежники были за рулем. От каблука не фиг требовать ускорений спорткара. Для наших машин у бегемота и так достойное ускорение! Может они просто ручкой разучились пользоваться?

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий

Вот вам и расход.

 

 

Поутаптывал снег в гаражах -завалило.Минут двадцать по-утру челночил по снежной целине.Буксовал,газовал.) Комп. показал расход -10.1 вместо деж. -9.6.

Ссылка на комментарий

Народ, что то тема тест-драйва Трека на бездорожье для москвовских Берлинго-Типиводов заглохла!!! А то так скоро и зима закончиться.... А в настоящей грязи - не думаю что дилеры дадут потестить ;)

Питерцы вон как нас обошли :biggrin: , все уже протестили.... :russian:

 

И еще - есть существенный вопрос: Как управляемость трека на прямой? Проводился ли ему лосиный тест? Насколько я помню просто берлинго отрывал одно колесо во время теста даже с есп (ПРУФЛИНК) С поднятием центра тяжести наверняка что то изменилось. И еще попросили задать вопрос: При поднятии кузова - двигатель опустили чуть вниз или все осталось на своих местах?

Изменено пользователем N-Drew

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...