Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Berlingo Trek


bizonxxxl

Рекомендуемые сообщения

Если "подполты" это "под болты", то болтов восемь. Вообще по рисункам очень дифф похож на ВАЗовский post-28392-0-25076800-1355397423_thumb.jpgpost-28392-0-74275900-1355397421_thumb.jpg это как раз от ValRacing.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Саня, я с ними и переписываюсь. ты думаешь если купим диф это им поможет? сколько он стоит?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Саня, я с ними и переписываюсь. ты думаешь если купим диф это им поможет? сколько он стоит?

 

Я знаю, что с ними. Уверен что поможет, и я не понимаю как они работают над созданием дифференциала (или его переделкой) не имея чертежейИзображение

Вот с ценой не понятно, написал менеджеру в экзист - сколько стоит дифференциал на мою машину? В ответ три позиции прислал: ремкомплект сателлитов - 6650 р., ведомая шестерня диффа - 19300 р., вторичный вал - 14500 р. Я ничего не понял и сказал ему - спасибоИзображение

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Мне кажется в электронном виде можно найти всё необходимое, но я не могу. Возможно нужно владеть французским или английским...

 

Axis, в ваш салон ещё не вернулся Trek?

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Пензюк - ну ка фашистов поспрашай....

 

если Стрелок не нашел в эл.виде - то мы и подавно не найдем....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Чей-то я сомневаюсь,что у них такое есть. Занизить подвеску или резину низкопрофильную -это они спецы.

Если только аборигена спросить...

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

плохая новость для «самоделкиных» - кит-комплект для лифтования Berlingo от

Dangel в свободную продажу и на СТО поступать не будет. Причина чисто юридическая:

Berlingo Trek формально - другая модель. Самостоятельная же установка этого «кита» на

стандартную машину называется «вмешательством в конструкцию автомобиля» и влечет

за собой индивидуальную сертификацию. Вот эта игра точно не стоит свеч.

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Взято здесь:

http://www.zr.ru/con...ti_vsedorozhnik

 

Так значит ТРЕК это просто колхоз? Добрались-таки наши русские ручки до французского автопрома. Жаль, я думал следующим Трека взять, теперь не хочу.
Ссылка на комментарий

k309, т.е. французскую фирму "Dangel" Вы считаете колхозом?

 

 

нет, но это не производитель, это тюнинговая контора, в которой работают неплохие инженеры, но основной производитель не заинтересовался их разработкой, видимо имея на то веские причины. Фирма Данжель против ПСА - колхоз орденоносец. Они не изготавливают автомобили, а изменяют их конструкцию, но изменяют грамотно, в соответствии со всеми техниками безопасности. Тюнинг есть тюнинг. Я думал, что Трек заводская разработка.
Ссылка на комментарий

Я думал, что Трек заводская разработка.

 

Уже с выставки в Крокусе было понятно,что это не заводская(ПСА) модификация В9.

Для меня так вообще непонятно,зачем затеяли "задирание" подвески Берлинго? Проходимость В9 и так довольно приличная.

Так что перспективы ТРЕКа,на мой взгляд,не очень.

Да, и заведомо слабой подвеске придавать какую-то вездеходность.. Смысл?

Это кабы как у Логана была,крепко сбитая платформа.Было бы резон огород городить.

Ссылка на комментарий
павлек, вот могу не согласиться по поводу слабой,гремучей-да!А вот слабой,нет.Кто менял её раньше 70 000 км? Изменено пользователем Romeo

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Я не вожу грузы, а для задницы - ХTR отличный вариант.

ТРЕК - очередное изымание денег. Дилеры небось не говорят, что испанца разберут в подмосковье, а потом оригинальные части заменят на тюнингованные Данжелем и попытаются собрать " как в Испании". Вот где начинают "вырастать" российские ручки при сборке Бегемота.

Официалы его представляют как новинку в автопроме, ни словом не упоминая Данжель. Только журналисты сдуру раскрыли этот секрет для широких масс автовладельцев.

Ссылка на комментарий

k309, Вы эту инструкцию видели? Ссылка на неё есть в FAQ'е.

 

Уважаемый клиент!

Мы хотели бы поблагодарить Вас и поздравить с приобретением автомобиля Citroen Berlingo, с комплектом повышенной проходимости TREK, разработанного и произведенного специалистами компаний «Automobiles DANGEL» и ИРИТО.

Ссылка на комментарий

Здесь очень подробно расписано перерождение ФРАНЦУЗА в Российский автомобиль (со сменой WIN-a)

http://www.zr.ru/content/articles/500346-citroen_berlingo_trek_pochti_vsedorozhnik/

Вчера был на ТО у дилера - он подтвердил все, что написано в журнале.

Изменено пользователем BORODA-54

SR. 921 три ноль пять 18 ноль три

Ссылка на комментарий

В этом Треке, отечественной переделки, самое интересное - это коммерческий подход на отечественный же лад. Нам пытаются впарить втридорога так называемый тюнинг:

"В гамме комплектаций Citroen Berlingo появился странный персонаж – стоит как на ходулях и стоит на 135 000 рублей дороже..."

"...предполагаемым соотношением цена-возможности – увеличенный на 60 мм (до 200) дорожный просвет и самоблокирующийся дифференциал. Во Франции такой «доработанный» Berlingo стоит примерно на 1000 евро дороже серийного, в то время как полноценный полноприводный – на 3000 евро с «гаком»."

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...