axis Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Количество болтов там же. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Если "подполты" это "под болты", то болтов восемь. Вообще по рисункам очень дифф похож на ВАЗовский это как раз от ValRacing. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Саня, я с ними и переписываюсь. ты думаешь если купим диф это им поможет? сколько он стоит? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Саня, я с ними и переписываюсь. ты думаешь если купим диф это им поможет? сколько он стоит? Я знаю, что с ними. Уверен что поможет, и я не понимаю как они работают над созданием дифференциала (или его переделкой) не имея чертежей Вот с ценой не понятно, написал менеджеру в экзист - сколько стоит дифференциал на мою машину? В ответ три позиции прислал: ремкомплект сателлитов - 6650 р., ведомая шестерня диффа - 19300 р., вторичный вал - 14500 р. Я ничего не понял и сказал ему - спасибо Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А если на разборках диф поискать? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Мне кажется в электронном виде можно найти всё необходимое, но я не могу. Возможно нужно владеть французским или английским... Axis, в ваш салон ещё не вернулся Trek? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Пензюк - ну ка фашистов поспрашай.... если Стрелок не нашел в эл.виде - то мы и подавно не найдем.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Чей-то я сомневаюсь,что у них такое есть. Занизить подвеску или резину низкопрофильную -это они спецы. Если только аборигена спросить... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 плохая новость для «самоделкиных» - кит-комплект для лифтования Berlingo от Dangel в свободную продажу и на СТО поступать не будет. Причина чисто юридическая: Berlingo Trek формально - другая модель. Самостоятельная же установка этого «кита» на стандартную машину называется «вмешательством в конструкцию автомобиля» и влечет за собой индивидуальную сертификацию. Вот эта игра точно не стоит свеч. Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Взято здесь: http://www.zr.ru/content/articles/500346-citroen_berlingo_trek_pochti_vsedorozhnik mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Коль - да такой лифт и на финг не нужен. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Павел прав ,у немцев такого не найти, им все больше хочeтся пониже - да лапти пошире! MfG Alexander стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Взято здесь: http://www.zr.ru/con...ti_vsedorozhnik Так значит ТРЕК это просто колхоз? Добрались-таки наши русские ручки до французского автопрома. Жаль, я думал следующим Трека взять, теперь не хочу. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Вот здесь есть дифы для ситроен и пежо, но подайдут ли они нам? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 k309, т.е. французскую фирму "Dangel" Вы считаете колхозом? :morning1: Правила форума Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 k309, т.е. французскую фирму "Dangel" Вы считаете колхозом? нет, но это не производитель, это тюнинговая контора, в которой работают неплохие инженеры, но основной производитель не заинтересовался их разработкой, видимо имея на то веские причины. Фирма Данжель против ПСА - колхоз орденоносец. Они не изготавливают автомобили, а изменяют их конструкцию, но изменяют грамотно, в соответствии со всеми техниками безопасности. Тюнинг есть тюнинг. Я думал, что Трек заводская разработка. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Я думал, что Трек заводская разработка. Уже с выставки в Крокусе было понятно,что это не заводская(ПСА) модификация В9.Для меня так вообще непонятно,зачем затеяли "задирание" подвески Берлинго? Проходимость В9 и так довольно приличная. Так что перспективы ТРЕКа,на мой взгляд,не очень. Да, и заведомо слабой подвеске придавать какую-то вездеходность.. Смысл? Это кабы как у Логана была,крепко сбитая платформа.Было бы резон огород городить. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) павлек, вот могу не согласиться по поводу слабой,гремучей-да!А вот слабой,нет.Кто менял её раньше 70 000 км? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Romeo Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Я не вожу грузы, а для задницы - ХTR отличный вариант. ТРЕК - очередное изымание денег. Дилеры небось не говорят, что испанца разберут в подмосковье, а потом оригинальные части заменят на тюнингованные Данжелем и попытаются собрать " как в Испании". Вот где начинают "вырастать" российские ручки при сборке Бегемота. Официалы его представляют как новинку в автопроме, ни словом не упоминая Данжель. Только журналисты сдуру раскрыли этот секрет для широких масс автовладельцев. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 k309, Вы эту инструкцию видели? Ссылка на неё есть в FAQ'е. Уважаемый клиент! Мы хотели бы поблагодарить Вас и поздравить с приобретением автомобиля Citroen Berlingo, с комплектом повышенной проходимости TREK, разработанного и произведенного специалистами компаний «Automobiles DANGEL» и ИРИТО. Правила форума Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Shooter76, извиняюсь. Неправ. Но мне по душе автомобиль разработанный и произведенный специалистами Ситроен. Ссылка на комментарий
BORODA-54 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Здесь очень подробно расписано перерождение ФРАНЦУЗА в Российский автомобиль (со сменой WIN-a) http://www.zr.ru/content/articles/500346-citroen_berlingo_trek_pochti_vsedorozhnik/ Вчера был на ТО у дилера - он подтвердил все, что написано в журнале. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем BORODA-54 SR. 921 три ноль пять 18 ноль три Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) В этом Треке, отечественной переделки, самое интересное - это коммерческий подход на отечественный же лад. Нам пытаются впарить втридорога так называемый тюнинг: "В гамме комплектаций Citroen Berlingo появился странный персонаж – стоит как на ходулях и стоит на 135 000 рублей дороже..." "...предполагаемым соотношением цена-возможности – увеличенный на 60 мм (до 200) дорожный просвет и самоблокирующийся дифференциал. Во Франции такой «доработанный» Berlingo стоит примерно на 1000 евро дороже серийного, в то время как полноценный полноприводный – на 3000 евро с «гаком»." Изменено 16 декабря, 2012 пользователем vetfelix Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Когда продажи рухнут,тогда начнут уценять. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Вот из-за чего точно не куплю это чудо, так из за запаски в багажнике, да ещё и полку порезали. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти