Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Berlingo Trek


bizonxxxl

Рекомендуемые сообщения

Надо было сразу везти 4х4, пойдут так пойдут, нет так нет. Но шансов у полноприводного пробиться на рынок было бы больше. ИМХО.

 

Бегемот на полном приводе.... МЕЧТА ИДИОТА!!!

Я бы тогда... Да я бы на нем.... Да я бы с ним... :fans:

Ссылка на комментарий

ну кто как конечно, а я для себя решил, что вездеход мне не нужен. и какими-либо удобствами или деньгами я ради него жертвовать не готов. может у вас там в центре страны и по-другому, а у нас к настоящим самым уловистым местам и на уазике не проедешь. в лучшем случае 66 а лучше ГТТ. самый лучший вариант - хорошая лодка, т.к. дорога до водоема по которой и на седане доехать можно так или иначе есть, а по воде на лодочке со средним мотором любо-дорого.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

AC@DC, возьмешь с таким "плюсом" к цене? :rolleyes:

 

Стоимость полного привода 9000 евро во франции,только диф. 2500 евро.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот чего надо брать

 

На офсайте пишут, что это фотошоп... :facepalm:

 

Here you will find picture galleries of stock cars after being modified using picture manipulation software like Adobe Photoshop or PhotoPaint.

Ссылка на комментарий

Если честно, к переделкам конструкции отношусь - отрицательно. Тем более нашими российскими руками. У меня очень много если к таким авто. Если бы коробка шла взамен заводской, а не перебирали бы здесь, Если бы это была бы полностью заводская версия, я бы подумал. Плюс у меня еще сомнения по поводу сцепления, оно же не меняется, а нагрузка увеличена. Я бы конечно "задрал бы" авто, но не столько же. При таком клиренсе устойчивость на дороге не та, я люблю быстро поездить. Если весь 4*4 сделан на виско муфтах, то "увеличивать" дорожный просвет до такого значения не вижу смыла. Ну еще много спорных вопросов. Каждый расматривает авто исходя из своих целей. Мне такое авто которое сейчас предлагается, без надобности, и какое то странное чуство "полуфабриката". Но Вы сильно меня не ругайте, Это сугубо мое мнение.

 

На офсайте пишут, что это фотошоп... :facepalm:

 

Да, я знаю. Но помечтать то можно.
Ссылка на комментарий

Ну и наболело, ГДЕ ДИЗЕЛЬ? ДАНГЕЛЬ дорабатывает дизелюки, Бензин даже не предлагает, а мы что? Коробочки передач то на дизельки другие идут. Я наверное бы приехал на тест-драйв по пересеченной местности. AXIS, Вам бы еще на этот тест-драйв обычный В9 привезти, что бы было с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

Согласен, но у меня 59. Опыта вождения В9 не имею. Может приедет потенциальный покупатель, который стоит перед выбором. Такое авто нужно брать, что бы ездить по грязи и когда комунальщики со снегом не успели справиться, а у нас и на обычных комплектациях неплохо рулится. А у кого дизель по пальцам пересчитаь можно, коммерческий транспорт не считаю.

Изменено пользователем AC@DC
Ссылка на комментарий

Дизель только перестали поставлять,цена не устраивает.А если его еще и на муфте сделать то и вообще не спросят.Прибавьте к цене трека 110 т.р за дизель и получите цену.Вы готовы его взять?

Ссылка на комментарий

Дизель только перестали поставлять,цена не устраивает.А если его еще и на муфте сделать то и вообще не спросят.Прибавьте к цене трека 110 т.р за дизель и получите цену.Вы готовы его взять?

 

Все зависит от потребностей трудящихся. Да пассажирского дизеля уже давно нет, я бы взял. Если бы жил в деревне, может и рассмотрел бы и ТРЕК. А проживая в Москве и выезжая в места где потребовались бы джиперские качества не более 30 дней в году , "такой" клиренс мне на повседневной машине не нужен. Если бы отдельно можно было сделать блокировку и на выбор разную высоту, то было бы действително хорошее предложение на рынке. На самом деле, спрос на авто такой комплектации будет очень мал, Паркетников в стране хватает. Изменено пользователем AC@DC
Ссылка на комментарий

Тестил сегодня Трек, причем в боевых для него условиях.

Сидишь высоко, как в Газеле :)

Подвеска сказка. По разбитому грейдеру летит, не замечая очень глубоких ям. На обычном XTR так бы быстро там же не стал носиться.

Углы съезда и короткие свесы помогли преодолеть, не чиркнув, такие перегибы, где не каждый кроссовер сможет проехать, не сорвав свою юбку переднего бампера (а я их оторвал на разных кроссоверах не мало :girl_angel: ).

Дифференциал попробовать особо не удалось - не было ни грязи, ни снега. Но по песку поездил, правда без геройства, т.к. даже лопаты не было ссобой. В одном месте уже почти увяз, но обратно выполз, без диф. бы прилось толкать.

На трассе в виражах кренится, конечно, заметно сильнее XTR :unsure:

Наверное, инфа уже была тут, что переделывают их у нас, кажись в Нижнем, из присланных с Dangel комплектов. Помимо проставок в подвеске, есть еще проставки для мотора, чтобы привода не переделывать...

Вот интересно, а можно заказать, чтобы запаску не снимали. Ибо то, что в багажнике - порнуха...

 

Сорри за качество фото - смартофон

 

post-28788-0-21686300-1352482820_thumb.jpg

 

post-28788-0-18652700-1352482898_thumb.jpg

 

post-28788-0-70716100-1352482842_thumb.jpg

 

post-28788-0-68990900-1352482858_thumb.jpg

 

защита

post-28788-0-86413900-1352482929_thumb.jpg

 

проставки

post-28788-0-83501600-1352482945_thumb.jpg

 

post-28788-0-70427500-1352482961_thumb.jpg

 

Вот так выглядит полка с запаской

post-28788-0-40519400-1352483350_thumb.jpg

 

Запаску при необходимости можно и на другую сторону переставить

post-28788-0-10210400-1352482985_thumb.jpg

 

у Порнополки после первого же сложения сломалась кромка

post-28788-0-33268000-1352483012_thumb.jpg

 

Сделано в России

post-28788-0-39115500-1352483028_thumb.jpg

 

Самая интересная деталь Трека была обнаружена в подпольном отделении - проставка для домкрата. Вспоминаются старые ситроены с гидропневматической подвеской, где был аналогичный брусок вместо домкрата :)

post-28788-0-25866100-1352483046_thumb.jpg

Изменено пользователем -TVS-
Ссылка на комментарий

чой-та я охладеваю к Треку..... там где я лазал на своем - ну как минимум тяжелее.... смысл переплачивать?

 

 

Мишаня - а у вас в Ленинграде стоят отличные погоды!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

-TVS-, очень давно тебя не слышно было!

:tnx_smile: за рассказ про Трек!

Коля! В Питере последние дни действительно отличная погода.

Приезжай к нам на тест Трека!

Ссылка на комментарий

Приезжай к нам на тест Трека

 

Если только с Романычем!Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

что дожди с сентября у Вас

 

все правильно. Но последние три дня солнце!

Если только с Романычем!

 

Буду рад вас видеть! Но временно переселился опять в Красное Село и нет условий вас принять на тест Трека. Может попозже приедете?
Ссылка на комментарий

посмотрите крепление аммортизатора,может из-за него не влезает колесо

 

вот как-то разбирать свой xtr не хочется :)

спецом пофоткал подполье, может есть у кого xtr без запаски?

 

-TVS-, очень давно тебя не слышно было!

:tnx_smile: за рассказ про Трек!

 

:hi:

 

для себя решил, что Трек не нужен, т.к. клиренса xtr хватает, на рыбалку не езжу, запаска в багажнике бесит - убивает всю идеологию вместительного авто и выглядит ужасно.

А вот от дифференциала бы не отказался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...