Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Давно ничего не писал. Про гитару. Два года и тысяч 50 пробега. Подшипник начал звуки издавать. Буду менять.

А теперь по теме. Пришел пипец вентилятору. Или не ему.По-порядку.

Еду я недели две назад по Н.Н. Небольшие пробочки. На улице небольшой минус. Вдруг STOP пилип-пилип, температура к верху приближается. И съехать не куда. Печку на всю, несколько минут,температура стала падать. Проверил уровень-норма. Больше не проявлялось. Держит 90 гр.. ПОзавчера  примерно такие-же условия. Выбежал в магазин,жена в машине ,глушить не стал. Выхожу ,а у меня клубы пара из под капота. Жена в шоке,приборка с ума сошла. Слетел шланг с радиатора, тосол хлещет. Хорошо канистра воды была. Залил,поехали. Температура норма. Но причину надо искать. Вентилятор молчит. Даже при STOP. Снимаю фишку с датчика на термостате. Стрелка на MAX, STOP, приборка пищит,а вентилятор молчит.Добрался до большого предохранителя. Все целое. Я так понимаю проволочный резистор работает только на малую скорость. И есть где-то пара релюшек. Вот сижу тему изучаю. Ютуб не работает, Рутуб-нет ничего.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, afanyr сказал:

Вентилятор молчит

А если напрямую? 

На разъём лампочку ещё не пробовали вешать? 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, afanyr сказал:

Вдруг STOP пилип-пилип, температура к верху приближается. И съехать не куда. Печку на всю, несколько минут,температура стала падать.

Помер (заклинило) термостат в закрытом состиоянии. Угадал?

Вентилятор - сгорел термопредохранитель на 190 градусов. Его можно просто замкнуть. 

Ссылка на комментарий

@ситровод771 вряд ли, если бы термостат заклинил вентилятор бы заработал. А здесь молчок. И термо предохранитель работает на малой скорости . На большой он не действует. Нужно найти контакт где можно подать 12 вольт прямо на вентилятор. Лучше в блоке предохранителей бы

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Приветствую. Нужна помощь. Перестал включаться вентилятор на радиаторе. Вначале не было только второй скорости. Поменял резистор и всё заработало, но не надолго. Через несколько дней вообще перестал включаться вентилятор и соответственно кондиционер. Температура 107 гр. , а вентилятор стоит. Но что интересно, когда скидываешь разъём с датчика температуры, то вентилятор включается в аварийном режиме на второй скорости, а когда глушишь двигатель, то как обычно включается вентилятор на первой скорости. Когда делали диагностику, то в тестах включали и первую, и вторую скорость. В чём может быть проблема? Неужели в мозгах?

Ссылка на комментарий

все же напиши ВИН. Если мотор с управляемым термостатом, то 107 град вполне может норм для этого мотора.

Пусть комрады поправят, если не прав. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...