alexansh101 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Там есть еще "Системная симуляция и подача ошибочной информации" Так это имеется в виду некая неисправность? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Системная симуляция и подача ошибочной информации Чтобы избежать повреждений по причине перегрева, при предъявлении определенных требований к рабочим характеристикам (напр., при сильном нажатии педали акселератора) система профилактическим образом си- мулирует повышенную температуру хладагента, хотя она в действительности не повышалась. Такая намерен- ная (ложная) информация системы заранее приводит расширяющийся восковой элемент и головку клапана термостата в нужное положение, позволяющее увели- чить подачу хладагента, и создает таким образом усло- вия для поддержания оптимальной температуры, не- смотря на полную нагрузку. Если режим эксплуатации меняется с точностью до противоположного, система тоже реагирует оптималь- но: Если, к примеру, при движении под уклон без ис- пользования педали газа или снижении окружающей температуры отмечается нежелательное падение тем- пературы, управляемый термостат осуществляет регу- лировку за счет своевременной подачи на нагреватель- ное сопротивление более низкого тока или даже полного отключения подачи тока. malvic и Serjant02 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @alexansh101, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&p=734320 Serjant02 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Бес, полностью согласен с твоим высказыванием. На самом деле почти всегда так и происходит, если думать о проблеме. Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста!!! Машина нагревается до срабатывания вентилятора потом остывает , а вентилятор так и продолжает молотить на второй скорости даже когда глушишь !!!! Что может быть????? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 а как тогда 2 скорость выключается, когда это происходит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Если нет неисправности, то вентилятор выключается в течении 5-6 мин мах. после выключения зажигания. При неисправности в двигателе, ЭБУ включает вентилятор на 2 скорости в аварийный режим, надо диагностировать ошибки, искать неисправность. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) вентилятор так и продолжает молотить на второй скорости даже когда глушишь Первая скорость работает вообще, или ее нет (когда двигатель холодный. сразу после "заводки" включить кондей и тут же посмотреть вращается ли карлсон на первой скорости)? Если не работает, меняем термопредохранитель Изменено 23 июня, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Если он сработал то работает постоянно!!!! Пока клемму не снимешь!и после одевания не всегда перестаёт!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @Chaman82, ты читаешь что люди спрашивают? Первая скорость работает вообще, или ее нет (когда двигатель холодный. сразу после "заводки" включить кондей и тут же посмотреть вращается ли карлсон на первой скорости)? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Читаю)) и удивляюсь!как только клемму на акб накидываешь сразу начинает работать вентилятор !!!! Даже заводить не надо !!! На 2 скорости! Но так не всегда ! Иногда молчит пока не нагреешься до определённой температуры! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @Chaman82, еще раз - Первая скорость работает вообще??? Если не работает, то мозг паникует за двигло и врубает вторую. И вывешивает ошибки у себя там, внутри. И как только опять первая не сработала, а должна: режим паник - остудить двигатель, вторая вперед. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Не знаю! Сразу вторая включается! Блок управления надо менять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Иногда молчит пока не нагреешься до определённой температуры! а потом сразу вторая?99% блок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Да сразу вторая!спасибо!!! Поменяю напишу! Если интересно! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Ты почитай еще, если интересно... Блок стоит 1500, резистор перепаять в нем - 20 руб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) термопредохранитель не перепаивать, на винтики приколхозить. http://www.chipdip.ru/product/zh103-195/ уже 30руб. родной термопред на 165 градусов, берем на 195. Кста. в случае работы только второй скорости карсона страдает кондиционер. Масло в компрессоре "подгарает". ( Рекомендую после этого перезаправить, увидите что откаченное масло будет темным. насыщенность цвета будет зависеть от времени работы системы без первой скорости вентилятора, в пробках будет работать только вторая скорость. Похоже, что в данном случае еще и датчик температуры. Летом да и зимой после выключения двигателя слушаю работает ли вентилятор на первой скорости, Если работает, через пару минут завожу двигатель и через 5 секунд глушу. Остывший антифриз из радиатора успевает попасть в двигатель, и вентилятор перестает крутится Изменено 24 июня, 2016 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Летом да и зимой после выключения двигателя слушаю работает ли вентилятор на первой скорости, Если работает, через пару минут завожу двигатель и через 5 секунд глушу. Остывший антифриз из радиатора успевает попасть в двигатель, и вентилятор перестает крутится Интересно, возьму на вооружение!)) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Купил новый , поставил! Всё ок!!! Цена вопроса 1700р(( Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 пока время есть отремонтируйте старый блок (замените термопред), может пригодится. Летят они с завидным постоянством. Бес и Greck 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Да, я хочу этим заняться! Осталось узнать где купить и что купить!))? Извините, почитал всё понял! Завтра займусь! Один вопрос надо паять или просто зажать? Болеславович 1 Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 лично я обжимал - срубил старый чтобы ножки остались, вставил в клеммы и обжал. тьфу-тьфу - пока работает (уже 2 года). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Я крепил на болтики М3 с шайбами и гроверами. пять лет. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vva_avv Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Коллеги нужна помощь. Приехал отдыхать в Геленджик. И вот видимо екнулся датчик температуры ож. Симптомы: завожусь, указатель температуры идет вверх , вентилятор молотит, на компьютере "stop-engine fault". Двигатель EP-6C. Датчик не встроенный в термостат (термостат менялся по отзывной прошлым владельцем) Вопрос первый: можно ли ехать до запчастей на машине? Вопрос второй: самому можно поменять и как? Вопрос третий: артикул датчика 9810048680 по exist не бьется. Может есть у него еще какой нить номер? Со связью проблемы, поэтому всю тему поосмотреть сложно, пишу с мобильного. Ссылка на комментарий
vva_avv Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Час от часу не легче. Дилер Эльва моторс по телефону дал мне номер датчика 9810048680 - типа у вас после замены термостата такой стоит. Посмотрел на service.citroen.com - этот датчик на картинке вставляется горизонтально спереди со стороны вентилятора. А у меня датчик сверху вставлен в термостат вертикально. Черт, какой у меня датчик??!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти