Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

его можно диагностировать Лексией

Нет. В нем нет обратной связи, точнее она косвенная по встроенному датчику температуры.

 

@Бес, статья хорошая, но к нашим термосам относится не очень. У нас все гораздо проще. Фактически управление термостатом заключается тупо в его полном открытии, никакого регулирования тока через нагреватель нет.

То есть, он работает как обычный термостат с завышенными температурными порогами, а в нужные моменты он просто тупо открывается на полную и потом по инерции закрывается, если мозги сочтут необходимым поддерживать более низкую температуру, то они его еще раз открывают на полную и так в циклическом режиме при необходимости. То есть никакого плавного поддержания температуры нет -- или 110 градусов в режиме обычного термостата, или 92 градуса при принудительном открытии. Логика работы примерно как у вентилятора на старых моделях двигателей -- при 98 градусов включить и охладить до 92 градуса первой скоростью, при 105 градусах включить и охладить до 95 градусов, при необходимости -- повторить. Тут чуть чуть по другому (утрировано) -- без необходимости держать 105 градусов, в случае необходимости опустить до 92 градусов, если необходимость не отпала -- при 95 градусах повторить.

 

 

ЕЛМ 327 просто будет показывать температуру с датчика температуры, включение подогрева термостата он не показыват. Ну или у меня была неправильная программа обработки данных ЕЛМ.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Саша! Не мешай машине работать !!! :)

 

 

 

каким тогда образом понять в чем проблема?

И есть ли она вообще?

Не знаю. Какой алгоритм зашит в мозгах по управлению термостатом думаю мало кому известно.

Я баловался с аналогичным термостатом от форда в кастрюле с кипятком и бп от компа.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Саша! Не мешай машине работать !!! :)
Леш, да я не мешаю ей :-) 

Просто мне не понятно, почему более двух лет все было по другому с машиной (как прогреется, так температура не падала ниже 90, без разницы - пробка, не пробка, трасса, не трасса, всегда между 90 и 100). Для меня сейчас это непонятки. Первый раз у меня такое случилось, вроде как, в начале ноября и через 2-3 дня прошло. А сейчас уже неделю, если не больше такая непонятка.

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, статья хорошая, но к нашим термосам относится не очень.
Я просто пытался донести до @alexansh101, что наш термос - это не термос от жигулей, где тупо какая-нибудь термопара открывала и закрывала его, а "немного" сложнее.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ЕЛМ 327 просто будет показывать температуру с датчика температуры, включение подогрева термостата он не показыват. Ну или у меня была неправильная программа обработки данных ЕЛМ.

я рекомендовал всего лишь посмотреть температуру ОЖ не по стрелке на приборке, а реальную в цифрах - выдаваемых в диагностический разъем...

Ссылка на комментарий

А если датчик температуры начал подвирать? Надо термопару от простого мультиметра использовать для сравнения. Прикрепить к шлангу или блоку сверху укутать (для исключения отвода тепла и уменьшения погрешности), в контур охлаждайки вставить проблематично будет.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

А если датчик температуры начал подвирать? Надо термопару от простого мультиметра использовать для сравнения. Прикрепить к шлангу или блоку сверху укутать (для исключения отвода тепла и уменьшения погрешности), в контур охлаждайки вставить проблематично будет.

это очень легко проверяется, с утра, после ночной стоянки, сравниваются 3 температуры: 1-я по БК - температура за окном; 2-я температура INTAKE (на впуске); 3-я температура ОЖ. Все 3 температуру должны быть идентичны...

Ссылка на комментарий

Может он после 60 градусов начинать врать?


Я думаю либо датчик, либо подклинивает термостат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я думаю либо датчик, либо подклинивает термостат.
Датчик, который стоит на термостате?

Куда он выдает данные? Только на приборку? 

Допустим, если термостат исправен, а датчик, который на нем врет, как это скажется на работе системы?

Ссылка на комментарий
По хорошему, не должен, у него зависимость линейная

А если эта линейная (или не линейная, нет данных) зависимость "уплыла". Метод "научного тыка" хорошая штука (при отсутствии точных параметров) , только где взять исправного донора?

На работе термошкаф перестал догревать 10-20 градусов от заданной лаборантом температуры. Виноват оказался термодатчик, но там тестовые данные нашли и проверили по эталону. А в нашем случае данных нет.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Тема то как разрослась! И содержание под стать разговорам под кружечку пива! ;)

 

Раз пошел полный раздрай -- а случайно никто не в курсе, на ЕР6С вентилятор радиатора 1253.К4 какой мощности?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

1253.К4
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пообщался вчера с мастером, которого мне порекомендовал туташный пользователь форума (мастер этот работал ранее у ОД,  ушел от них несколько лет назад). Так вот, он уверен, что термостат начинает делать мозги, надо менять :-(. 

По гарантии менял его на 12 т.км, поставили типа модернизированный, сейчас 58 т.км и опять...

В общем, сегодня позвонит он мне, расскажет цену вопроса. На сколько я знаю, наш термостат дорогой, падла!

Ссылка на комментарий

 

За покупкой термостата обратись к device308. А вообще, считаю, что замена без точного диагноза, только лишь со слов чьих-то, деньги на ветер.

Что есть device308?

Конечно, я не буду его просто менять без диагностики. Приеду к нему, пусть смотрит, думает... И покупать заранее тоже не буду.

Ссылка на комментарий

Между майскими праздниками займусь решением этой проблемы. Ради интереса позвонил ОД (Эксис), спросил что по чем.

Диагностика 1600. Если термостат менять, то его замена + термостат - 9600 (это цена с какой то скидкой, т.к. авто моему 3 года), плюс сколько то денег за долив антифриза (не спросил, сколько по деньгам), ну и мойка авто конечно же. Причем за диагностику деньги давай им по любому, будешь ремонтироваться у них или не будешь :-). Т.е. выйдет тысяч 13!!!

Пока не выбрал, где буду диагностировать и лечить по необходимости. По расположению удобен "Гараж" на Просвещения 85 или "Орбита-ПСА" на Александра Матросова 10.

В "Гараже" диагностика 800 р., и если делаешь ремонт у них, то бабло за диагностику не берут. 

Ссылка на комментарий

Вот и я поменял термостат,внутри весь развалился,потрескалась прокладка. В следствии чего потёк и авто закипело )))

Снял фильтр,завёл бегемота- вижу сверху термостата хорошим таким ручейком убегает антифриз(((

но это и хорошо,потому что найти проблему- это значит пол дела уже сделано)))

пытался подтянуть болты ,тщетно -все равно протекает. Демонтируется и устанавливается не сложно!

Цена вопроса : термостат от 2тр до 3.5 тр ; антифриз жёлтый 5 литров 750 р (залил где то литра три ,может ещё придётся доливать)) 

Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...